Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2032
  1. #40621
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, Спасибо. Про проблему отвалившегося проводника внутри блока ознакомился, но по моему мнению проблема не моя ибо там постоянно горит АБС на приборке, а в ЭБУ занесена ошибка что нет связи с блоком АБС. У меня связь есть, блок читабелен. У меня была ошибка по обрыву связи блока АБС но контролька АБС у меня не зажигалась. Больше всего меня смущает отрицательный прогресс ибо у меня сначала глохла в заносах, а сейчас уже и по прямой. Вчера вообще, случилось "Чудо" после прогрева двигла стал трогаться вывернув руль в лево и заглох с вышеперечисленными симптомами. Перевел селектор АКПП в режим Р попробовал завести, завелась и поехал дальше и больше не беспокоила. Сегодня уже намотал 20 км по городу и проблема не проявлялась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    тяжелый брелок, связка ключей на поворотах или при торможении тянет ключ в замке
    Спасибо. В замке только сам брелок и все. При пропадании питалова приборки иногда обнуляется суточный пробег и сбрасывается время, такое положение дел не может вызвать контактная группа замка ибо питание(Safe) на приборку взято с клемы 30(постоянное). Это происходит 1 раз из 4-х. В основном дрыгатель передернет, приборка моргнет, загориться и потухнет АБС с АСР. Кстати сегодня еще раз подключал ВАГ-Ком и обнаружил что сязь рвется именно с приборкой, а не с ЭБУ двигателя как писал ранее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    она связывает блок АБС , БУ двигателя, приборку.
    Я в первом сообщении писал что у меня отваливается связь АБС с ЭБУ двигателя, но сегодня обнаружил что падает связь АБС и приборки. Видимо был невнимателен и из написанного в Ваг-Коме понял что просто связь потеряна, а сегодня с утра, на свежую голову уже увидел что конэкт пропадает с приборкой
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #40622
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Почему просто не купить ks и все? Цена вопроса не сильно отличается
    Ну 4тысячи ,это порядочно
    На них можно и все прокладки купить
    Так всё же кольца на поршнях нурал нормальные или не особо?
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #40623
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну 4тысячи ,это порядочно
    На них можно и все прокладки купить
    Так всё же кольца на поршнях нурал нормальные или не особо?
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Если хочешь дешево то вот тебе поршня AutoWelt PN-51102 (+0,25 без колец) + Хорошие кольца Kolbenschmidt 800045010025 или Mahle-033 04 N1
    Поршня дешовка+хорошие кольца ходить будет.
    Цена колец колбеншмидт 877*4=3508р.
    Махле-1462р. Комплект.
    AutoWelt RS-51073-576р. комплект.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #40624
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Если хочешь дешево то вот тебе поршня AutoWelt PN-51102 (+0,25 без колец) + Хорошие кольца Kolbenschmidt 800045010025
    А +0.50 номер какой? Автовелт отзывов много нехороших

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #40625
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А +0.50 номер какой?
    PN-51101
    Я сразу тебе сказал что поршкняга дешовка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А +0.50 номер какой? Автовелт отзывов много нехороших

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Под палец 20мм полно поршней на любой кошель, а вот под 19мм там жопа, хотя найти можно тот же янмак а так только колбен или махле
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #40626
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    у него пропадала подсветка приборки.
    Тогда и питание надо проверять...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #40627
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    PN-51101
    Я сразу тебе сказал что поршкняга дешовка.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Под палец 20мм полно поршней на любой кошель, а вот под 19мм там жопа, хотя найти можно тот же янмак а так только колбен или махле
    Ну вот я думаю цена-качество выходят нурал.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #40628
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну вот я думаю цена-качество выходят нурал.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Я конечно могу ошибаться... Но при разборе старого двигателя(AWM) который жрал около 1,5л масла на 1000км я большой выработки на поршнях не заметил, было стерто графитовое напыление ну это визуально, инструмента померить небыло. Так вот я к чему... Были выработаны пальцы их я заменил на новые 19мм от какого то ТАЗа, а блок гильзанул под старый уменьшеный поршень и вуаля+поставил кольца RIK STD. Я конечно не рекомендую так делать ибо это не по толмуду, но у меня работает. Вопрос качества такого ремонта конечно остается открыт, посмотрим.
    Вырабатывается в основном кольца, а поршень остается еще в допуске.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #40629
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    При пропадании питалова приборки иногда обнуляется суточный пробег
    Такое происходит при отключении АКБ - у меня, например.
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    такое положение дел не может вызвать контактная группа замка ибо питание(Safe) на приборку взято с клемы 30(постоянное).
    Согласен. Значит и на клемме тоже 30 пропадает напряжение, раз обнуляется приборка.
    Тогда остается блок реле, блок предохранителей и АКБ с массой + проводка между ними.
    Такая проблема неприятна тем, что если через неустойчивый контакт бегут большие токи, он сильно нагревается и может загореться.
    В таких случаях полезен пирометр, который показывает температуру не прикасаясь к проблемным местам. Я покупал его на Али за $8 или $12.
    Некоторые мультиметры имеют в комплекте термопару для измерения температуры. Только дольше придется искать.
    Ты сними крышку над блоком предохранителей и обшивку, под которой стоит блок реле. Если такая ситуация повторится (погаснет приборка), не выключай зажигание. Остановись и пощупай эти блоки, пошевели их и провода, к ним, к которым можно добраться. Заодно провода на АКБ. Рукой пощупай, может найдешь горячее что-нибудь. Смотри провода на предмет оплавления изоляции.
    И огнетушитель держи поближе.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #40630
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Такое происходит при отключении АКБ - у меня, например.

    Согласен. Значит и на клемме тоже 30 пропадает напряжение, раз обнуляется приборка.
    Тогда остается блок реле, блок предохранителей и АКБ с массой + проводка между ними.
    Такая проблема неприятна тем, что если через неустойчивый контакт бегут большие токи, он сильно нагревается и может загореться.
    В таких случаях полезен пирометр, который показывает температуру не прикасаясь к проблемным местам. Я покупал его на Али за $8 или $12.
    Некоторые мультиметры имеют в комплекте термопару для измерения температуры. Только дольше придется искать.
    Ты сними крышку над блоком предохранителей и обшивку, под которой стоит блок реле. Если такая ситуация повторится (погаснет приборка), не выключай зажигание. Остановись и пощупай эти блоки, пошевели их и провода, к ним, к которым можно добраться. Заодно провода на АКБ. Рукой пощупай, может найдешь горячее что-нибудь. Смотри провода на предмет оплавления изоляции.
    И огнетушитель держи поближе.
    Ок, спасибо, учту. Пирометра конечно нету, а вот тема с АКБ вполне имеет место быть.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #40631
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Такая проблема неприятна тем, что если через неустойчивый контакт бегут большие токи, он сильно нагревается и может загореться.
    Зато плохой контакт искать легко, особенно в темноте
      Скрытый текст:
    Название: Суровый российский светодиод.jpg
Просмотров: 75

Размер: 63.3 Кб
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #40632
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я конечно могу ошибаться... Но при разборе старого двигателя(AWM) который жрал около 1,5л масла на 1000км я большой выработки на поршнях не заметил, было стерто графитовое напыление ну это визуально, инструмента померить небыло. Так вот я к чему... Были выработаны пальцы их я заменил на новые 19мм от какого то ТАЗа, а блок гильзанул под старый уменьшеный поршень и вуаля+поставил кольца RIK STD. Я конечно не рекомендую так делать ибо это не по толмуду, но у меня работает. Вопрос качества такого ремонта конечно остается открыт, посмотрим.
    Вырабатывается в основном кольца, а поршень остается еще в допуске.
    Ну пока не вскрывали двигатель,ещё не известно,просто примерно пока ищу запчасти по одекватной цене. Масложер начался как то резковато, с 250гр на 1000 и после замены масла начало есть все больше и больше ,может колпачки,а может кольца позалегли

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  13. #40633
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Зато плохой контакт искать легко, особенно в темноте
      Скрытый текст:
    Название: Суровый российский светодиод.jpg
Просмотров: 75

Размер: 63.3 Кб
    У нас в каждом электрощитке многоэтажки так. Экономят сцуки на освещении.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну пока не вскрывали двигатель,ещё не известно,просто примерно пока ищу запчасти по одекватной цене. Масложер начался как то резковато, с 250гр на 1000 и после замены масла начало есть все больше и больше ,может колпачки,а может кольца позалегли

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Я когда свой разобрал то колец уже там не было, оно даже не пружинило
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #40634
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus,
    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    особенно в темноте
    Есть такая офигенная штука - тепловизор....
    Энергетики больше по ЛЭП не лазят............
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #40635
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    razrus,
    Есть такая офигенная штука - тепловизор....
    Энергетики больше по ЛЭП не лазят............
    Хотел купить на Али, но дорого. Самый простой от $80. А пирометры подешевели. Сейчас посмотрел - от $4. С лазерным прицелом немного дороже.
    И какое-то нововведение. Посмотрел одну страницу, хотел перейти на другу и ... введите пароль и ящик.
    Я люблю хороший инструмент, как дурень с горы катится.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #40636
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я люблю хороший инструмент, как дурень с горы катится.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #40637
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    может колпачки,а может кольца позалегли
    да кольца . они дают основной масложёр .
    а МСК , при раздолбаных направляющих , что есть что нету )))
    а они у тебя будут уже раздолбаны , на выхлопе точно . так что закладывай в бюджет ещё и замену всех направляек .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #40638
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. ABS&ASR. Решено.

    Сегодня вечером выехал на таксовку, и как на зло стал глохнуть на каждом повороте с темой проблем вышеописаной. Задолбался заводиться пока вез одну мадам раз пять заглох. Слава богу довез. Поехал запаркавался посмотрел около рулевых тяг проводку может что то трет иикоротит, но все было в порядке. Далее полез под капот. Ну думаю щас буду шебуршить все поовода особенно около АКБ и попал с первого раза. Только пошевелил и дрыгло заглох. Оказыаается, на положительной клеме АКБ прикручен красный провод уходящий на панель реле в салон и он подлый-подлец перестал контачить и отсюда все вытекающие. Проблема с заносом которую я описывал ранее была тоже из за него. Разобрал, зачистил, собрал, завел, пошебуршил, не глохнет. Считаю проблема решена, покатаюсь, аосмотрю сегодня. Дед Василий был ближе всего к истине. Спасибо всем за помощь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  19. #40639
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да кольца . они дают основной масложёр .
    а МСК , при раздолбаных направляющих , что есть что нету )))
    а они у тебя будут уже раздолбаны , на выхлопе точно . так что закладывай в бюджет ещё и замену всех направляек .
    Да догадываюсь что и направляйки менять надо будет.разберем на праздничных выходных,отдефыектуем и будем думать,что дальше делать

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  20. #40640
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh
    Вот прям почти 1в1 ситуация была:
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я когда свой разобрал то колец уже там не было
    с той разницей что мои кольца пружинную способность если и потеряли то не шибко сильно, а вот рабочие поверхности были, что называется, пополам (на маслосъёмном кольце лучше всего видно было при сравнении его с новым). А поршни, пальцы, шатуны и цилиндры были во вполне неплохом состоянии, что уже и подтвердили пройденные 15,5 тысяч - масложор по щупу я не вижу даже при том что холодная турбина пускает синие облака и по задней части (не то из под клапанной крышки, не то из под цепного натяжителя) бежит.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 2032 из 2452 ПерваяПервая ... 1032153219321982202220302031203220332034204220822132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •