0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я себе на AHL как раз от дизеля поставил, доволен как никогда! Мягкие нежные переключения, таких никогда не было наверное
Маховик за 4т взял с разбора
--- Добавлено чуть позже ---
Да без разницы. Я на разборке когда смотрел - все 4х цилиндровые одинаковые. Разные фирмы, по-разному выглядят, а крепеж, корзина, диск сцепления взаимозаменяемы
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
Вот ещё:
МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ GL 4 – ОСОБЕННОСТИ
Трансмиссионное масло API GL 4 — создано для средненагруженных передач. Основная сфера использования – механические коробки передач, механизмы со спирально-коническими передачами. Кроме этого, эксплуатация данного вида масла может производиться в трансмиссионных передачах гипоидного типа. При этом значительный показатель скорости должен быть компенсирован небольшим или умеренным крутящим моментом.
Ключевым моментом для категорий масел API GL-4 является то, что серо-фосфорных присадок в них в два раза меньше, по сравнению с техническими жидкостями GL-5. Наличие данных категорий присадок позволяет создавать уникальная защитное покрытие. Рабочий контакт между движущимися элементами трансмиссии осуществляется непосредственно через эту защитную плёнку. Детали сохраняется от износа. Повышается эксплуатационный ресурс.
Стоит отметить, что большее содержание серо-фосфорных присадок может негативно сказаться на деталях трансмиссии, состоящих из медных сплавов и других мягких материалов. Их износ в таком случае увеличивается в 1,5-2 раза.
Трансмиссионное масло API GL 5 — используется в сильно нагруженных передачах. В основном технические жидкости с такими стандартами применяются в гипоидных передачах из стальных сплавов, на малых крутящих оборотах, но в сочетании с высокой скоростью. Кроме этого, элементы трансмиссии могут подвергаться кратковременным ударным нагрузкам. Стандарт GL 5 – это большое содержание серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.
Б 6 седан BVY автомат
Вот по этому, если ВАГ рекомендует использовать GL 4+, то и надо лить именно его. Это ещё не GL 5, но и уже имеет больший пакет противоизносных присадок чем просто GL 4.
GL 5 будет надёжно работать в редукторах где нет деталей из цветмета, но в наших КПП думаю будет больше вреда чем пользы...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
и еще, вот это вот я сняла когда приехала после того как меня на СТО завели, после всех диагностик и бла бла ...
кто расшифрует что там и как
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня родственник попросил отогнать подменный Сеат на СТО для ТО. поехал мой Пассат в гараж и теперь доберусь до него скорей всего весной.
По пути в гараж увидел интересную вещь. Оказывается и на дорестайле бортовой компьютер имеет два режима вывода показаний о расходе бензина, пробега и .... Это у которых два маленьких ЖКИ индикаторов.
На правом подрулевым переключателем (дворники) снизу рычага есть кнопка. Нажимая на нее на левом дисплейчике приборки появляются маленькие цифирки 1 или 2.По аналогии с рестайлом в одном состоянии данные за поездку, которые сбрасываются если зажигание выключено более чем час или два, точно не помню. Во втором состоянии выводятся накопительные данные. Там что-то ограничение 100 кМ или еще что-то - не помню. Т.е на этом пробеге данные будут накапливаться. Километраж, время в пути. А вот как показатели мгновенного и среднего расхода топлива пока не понял. Надо почитать талмуд рестайла. Там про это есть.
Это важно тем, кто по компьютеру смотрит расход.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня есть БК, там есть и 1 и 2 и моментальный расход и усреднённый.Сегодня родственник попросил отогнать подменный Сеат на СТО для ТО. поехал мой Пассат в гараж и теперь доберусь до него скорей всего весной.
По пути в гараж увидел интересную вещь. Оказывается и на дорестайле бортовой компьютер имеет два режима вывода показаний о расходе бензина, пробега и .... Это у которых два маленьких ЖКИ индикаторов.
На правом подрулевым переключателем (дворники) снизу рычага есть кнопка. Нажимая на нее на левом дисплейчике приборки появляются маленькие цифирки 1 или 2.По аналогии с рестайлом в одном состоянии данные за поездку, которые сбрасываются если зажигание выключено более чем час или два, точно не помню. Во втором состоянии выводятся накопительные данные. Там что-то ограничение 100 кМ или еще что-то - не помню. Т.е на этом пробеге данные будут накапливаться. Километраж, время в пути. А вот как показатели мгновенного и среднего расхода топлива пока не понял. Надо почитать талмуд рестайла. Там про это есть.
Это важно тем, кто по компьютеру смотрит расход.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кто подскажет кодировку блока AIRBAG по вин номеру ? WVWZZZ3BZ2P299528
Проблема в следующем, после восстановления безопасности (блок новый) горит ошибка по выключателям замков ремней безопасности водителя и пассажира. Но их нет физически там.
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
В допуске, тогда какого он не заводится![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Добрый вечер форумчане, кто поможет спаять такую плату делитель тахометра (б3), поставил приборку с бензинового б4 с тахометром на б3 дизель, При подключении стрелка тахометра в предел поднимается. Или можете разжевать всю маркировку деталей и где выделил кругом пайка с верху или снизу.
![]()
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Если то что обведено, то это подстроечный резистор на 33 кОм.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Микросхема 561 ИЕ8 - это делитель частоты с возможностью выбора коэффициента деления от 1 до 64.
Идея возможно работоспособная. Провод "Генератор" надо подключать к разъему на генераторе, а не к толстому силовому выхода генератора. Можно подцепиться к разъему приборки, к которому приходит провод от разъема генератора - на контрольную лампу приборки.
А вот с проводом "Тахометр" надо разобраться, чтобы не убить приборку.
А что, в Б3 тросик на спидометр идет???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Да,тросик. Б3 моя первая иномарка-с теплотой вспоминаю.![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Парни, всех приветствую! Не по теме слегка, но вопросы разноплановые решил сюда закинуть. Можно ли в канистры из под хлора налить бензин ? Сдается мне что нельзя этого делать. Кто химик ? Подтвердите.
Есть пара пластиковых канистр из под "эмовекс" (средство для дезинфекции бассейнов).
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спидометр на тросикеМикросхема 561 ИЕ8 - это делитель частоты с возможностью выбора коэффициента деления от 1 до 64.
Идея возможно работоспособная. Провод "Генератор" надо подключать к разъему на генераторе, а не к толстому силовому выхода генератора. Можно подцепиться к разъему приборки, к которому приходит провод от разъема генератора - на контрольную лампу приборки.
А вот с проводом "Тахометр" надо разобраться, чтобы не убить приборку.
А что, в Б3 тросик на спидометр идет???
тахометр электронный
Там где кружком выделил дорожка идет сверху где генератор или уже после транзистора?
и еще, что такое кд 522 и остальные цифры?
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
А промыть заранее канистры никак не получается?Парни, всех приветствую! Не по теме слегка, но вопросы разноплановые решил сюда закинуть. Можно ли в канистры из под хлора налить бензин ? Сдается мне что нельзя этого делать. Кто химик ? Подтвердите.
Есть пара пластиковых канистр из под "эмовекс" (средство для дезинфекции бассейнов).![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем здрасьте! Проблема в следующем... Иногда на ходу загорается и сразу тухнут лампы АБС и ASR при этом тухнет и приборка, а если это все случилось на светофоре то глохнет дрыгатель. По ошибкам, сегодня смотрел, ругалось на связь блока АБС с блоком ЭБУ дрыгателя. Закономерности нету ни какой, может просто тупануть и все, двиг заглох. Заводится потом без проблем. Может у кого была такая проблема, буду рад услышать по существу вопроса. Осмотривал проводку, целая, без повреждений. Раньше у меня в заносе глох двигатель, теперь вот так.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поковырялся в своем гадюшнике, то, что не припаял по разным причинам. Из 561-й серии только счетчик ИЕ10, разные триггера и логика. Не знаю, продают ли сейчас эти микросхемы. Сейчас спросил у гугла. В РФ продают за 29 рур. А в Минске на Диал.бай под заказ 4 дняПроизводили их в Минске на Интеграле
Можно заказать на Детали почтой. Нашел. https://belchip.by/product/?selected_product=06139 Посмотри, может они почтой отправляют.
Кстати, там можно купить и макетную плату, панельку под микросхему (тебе будет проще спаять и не убить микросхему). и все остальное что необходимо. Из особенностей, макетную плату с двухсторонними печатными пятаками и металлизацией отверстий. Электролиты с рабочей температурой, чтобы зимой не замерзли. Но есть проблема. Доставка по РБ при заказе от 40 руб![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.