0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Парни, вопрос владельцам 03—05 годов с повторителями в зеркалах.
Как там лампочка меняется? Надеюсь зеркало не надо снимать?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
FLYTs, понятно, спасибо, озадачу кореша вопросом.
Зеркало снимать придётся? Или так, на месте?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем доброго дня суток!
Может кто сталкивался с проблемой обломаной площадки для крепления клипсы обшивки двери? Нужна площадка. Когда-то натыкался на номер отдельно площадки но получилось как всегда, когда знал номер детали было не надо, а когда стало надо то не могу найти номер детали.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
FLYTs, У него руки прямые, сначала думает.
И получается ничего не сломать. У меня наоборот![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ivanov69, хорошо когда есть друг, не только для медвежих услуг![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
[QUOTE=kozychev;5888727]Нужна площадка.
Я на разборе купил обшивку(~2 дол .)оттуда вьіковьірял.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Спасибо, записал![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Всем доброго времени суток народ !
Запотело место прилегания маслоохладителя к кронштейну, я так понимаю прокладка просится на замену...
Реально ли заменить прокладку не снимая маслоохладитель полностью, т.е. не отсоединяя трубки ОЖ, а просто отведя в сторону насколько возможно ?
вроде нашёл инфу, что можно не отсоединять трубки ОЖ... На днях буду пробовать менять, а то морозы ещё только впереди и не охота остаться без масла в поддоне на морозе ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
теоретически да. но практически я такую процедуру не проделывал. снимал кронштейн масляного фильтра, но я коллектор снимал и жижу сливал, короче всё разбирал, потому что сверху лез. думаю тебе яма нужна если хочешь попробовать. в крайнем случае если снизу не получится, всегда можно начать лезть туда сверху.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Яма имеется, с ямы и смотрел как там что подобраться можно... вроде как место позволяет, нужно только снять крепление впускного коллектора к блоку , ну и пробовать отводить охладитель со шлангами, визуально длины шлангов должно хватить для снятия охладителя... но там уже будет видно
неохота сливать ОЖ, только летом новую заливал...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Менял теплообменник. Один шланг получилось снять с него, второй с ДЗ. Сильно прикипели. Впускной коллектор и ДЗ не снимал. Бачок в сторону и вперед. Что там крутить - фильтр и гайку. Головку только подобрать.
Шланги на теплообменнике жесткие и короткие, трубка кронштейна длинная. Идея не снимая шланги снять интересная. Минимум движений.
Попробуй снять со шлангами. Если снимешь, то и поставишь. Не получится, тогда сливать ОЖ.... Желательно кольцо с ушами купить. Когда менял, на ШАТЕ не было такого, ставил простое кольцо. Легло оно на место с третьей попытки, когда приклеил его густой смазкой. Сейчас вот подумал, может ее на клей надо было ставитьили герметиком прилепить
Отпишись потом.
--- Добавлено чуть позже ---
Я и фильтр меняю сверху. Из всех манипуляций только бачок в сторону. Снизу подрамник сильно мешает. И инструментом не очень развернешься, мне так кажется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если сможешь выкрутить центральный штуцер из кронштейна то вообще нет проблем , но для этого понадобится вторая гайкаВсем доброго времени суток народ !
Запотело место прилегания маслоохладителя к кронштейну, я так понимаю прокладка просится на замену...
Реально ли заменить прокладку не снимая маслоохладитель полностью, т.е. не отсоединяя трубки ОЖ, а просто отведя в сторону насколько возможно ?
вроде нашёл инфу, что можно не отсоединять трубки ОЖ... На днях буду пробовать менять, а то морозы ещё только впереди и не охота остаться без масла в поддоне на морозе ))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG