1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, она вроде абсолютно такая же, готова к установке?
пошли в вайбер![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Они даже не смотрят туда. Где буквы AHL написаны в курсе? Туда даже с зеркальцем не подлезть. А визуально вряд ли кто различит сам блок. Они почти одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
Ivanov69, ну у себя то ты наверное не найдешь спецов по маховикам. Лучше всего отнести к тем, кто разбирается на диагностику, заплатить 300р и узнать вердикт.
А самостоятельно - можно только проверить как он двигается, есть ли люфт, и не закусывает ли в крайних положениях.
Основная проблема в них - лопаются пружины и разбиваются упоры пружин. Там если двигаешь его туда-сюда понятно становится
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Обычно если начинает греметь маховик это слышно особенно в момент когда авто глушишь. Снизу доносится грохот или скрежет. У тебя скорей всего проблема именно со сцеплением. Меняй комплектом и не забудь о подшипнике который стоит в торце кв (его еще называют опорным подшипником первичного вала). Его желательно тоже менять.Парни, а можно про маховик подробнее?
Речь идёт про двухмассовый или как?
У меня сцепление на подходе, в гору буксует.
По прямой ещё как-то ехать можно.
Первую с места сложно воткнуть, в самом полу.
В движении тоже почти до конца выжимать надо.
Сказали менять маховик, но он не гремит, тишина.
Визуально можно как-то оценить его состояние?
--- Добавлено чуть позже ---
При снятой кпп подвигай внутреную часть моховика туда-сюда. Люфт должен быть не более чем 5 зубьев. Плюс к тому он не должен елозить по центру более чем на 10 мм в любую сторону. Посмотри в Ютубе как его проверять, там есть ролики. Обычно его меняют вместе со 2 комплектом сцепления.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
был у меня б5-й америкос, угораздило купить с шатуном торчащим из блока, поменял блок на AWt вместо AWM, и поставился на учет в три минуты, потом продал его, нового хозяина отправили на экспертизу, изучали вин на моторном щите, на блок даже не посмотрелипоставили...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лягушка полностью исправная, разбирал и смотрел лично.
Passat b6 2010год 1.6BSE 102л.с МКПП
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
FLYTs,
Смущает одна позиция в этом списке:
маслонасос. Чем обусловлен такой странный выбор? Может целесообразнее заменить его на 7.07919.01.0 (оно хоть тоже кетай, но хоть пофирмовее), цена символически отличается.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У нас от региона зависит - где-то смотрят, где-то нет.
В данном случае речь про Беларусь. Они там даже ежегодный ТО по настоящему проходят, с осмотром всего.
--- Добавлено чуть позже ---
https://vwts.ru/trans/skoda_dvuhmassovy_mahovik_rus.pdfПарни, а можно про маховик подробнее?
Речь идёт про двухмассовый или как?
У меня сцепление на подходе, в гору буксует.
По прямой ещё как-то ехать можно.
Первую с места сложно воткнуть, в самом полу.
В движении тоже почти до конца выжимать надо.
Сказали менять маховик, но он не гремит, тишина.
Визуально можно как-то оценить его состояние?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ставил неоднократно , качество достойное , на 1.8т он же стоит , и лежит всегда в наличии у нас ... а за пирбургом и колбеном ещё погонятся надо ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это еще не все. На СТО, которое ремонтировало ГБЦ, потеряли пятый бугель и искали его неделю, может с убитой гловки воткнули. Потеряли шпонку РВ, крышку, которая закрывает жгутик от разъема до ДПКВ, сломали ДПКВ, Плохо промыли (или вообще это делали)после притирки клапанов. Клапана в 2-3-4 цилиндрах не держали керосин, убегал за пять минут. Возил еще раз за 70 км чтобы устранили. Эта ГБЦ шумела заметно больше чем моя родная. Вобщем без слез не расскажешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Это еще не все. Когда узнал, что в моей родной головке трещину между клапанами в 3-м цилиндре можно заварить, решил эту БУ не ставить, и как старый дурак отдал им свою родную - заварить трещину, шлифовать, притереть клапана, заменить МСК. Без машины в деревне никак. Вернули ее мне с трещинами между клапанами во всех цилиндрах. Директор мне сказал, что если я покажу как сделать такие трещины - купит мне новую ГБЦ.
Разбираться время не было. К дому подвели газ, надо было срочно закончить котельную, гараж, чтобы вынести все из дома, и сделать отопление, вентиляцию... А без машины никак. Отложил разборки на конец дачного сезона.
Можешь даже помочь если есть убитая ГБЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не, Дима. Если у Игоря ГБЦ живая - постели РВ, и не заремонтированная как моя БУ, надо ее ставить. Если что, можно РВ и гидрики с моей БУшной поставить. Хрен с ним, с деньгами. Я собираюсь еще лет 13 на машине ездить
О блин, как песком потерло. Видимо мелким коксом, который через сетку проскакивал. Или опилками, остатками пасты для притирки. Другого объяснения не вижу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Столько тем перечитал, так и не установлено однозначно, при каких условиях работает обогрев форсунок омывателя.
Их блок комфорта активирует по показаниям датчика температуры окружающего воздуха?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В корпусе форсунок стоит терморезистор и меняется сопротивление от температуры воздуха. Чем ниже температура, тем больше греются форсунки.
Проводка форсунок параллельна одна к другой. Питание появляется уже при включенном зажигании.
Предохранитель №1 на 5А
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всю ночь писал свои мысли, но решил подождать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Перегрел двигатель, да перегрел так что кольца сели...Купил голову , которую перебирали безрукие дегенераты....
Все в точности с пословицей - Умная голова рукам покоя не дает....
Явно сильно нагрешил.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Короче сегодня все прикину на базе блока от авт, плюс поршня в размере +0.5 на 1000р за штуку дешевле, это перекроет новую помпу от 1.8т ... и если все соберётся как надо , в расточку его ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Народ подскажите: перешил себе вот так руль
Естественно снимал аэрбэг. Восстанавливал крепление скобы, т.к. снимать подушку надо шилом или чем то острым как я. А до меня уже видимо снимали аэрбег и тыкали туда чем попало, тем самым выломав пластмассовое крепление скобы, которая держит подушку.
Проблема: осталась ошибка аэрбага. Как её сбросить? Только через комп? Просто у меня нету ноутбука и шнурка для этого. Придётся ехать на СТО или можно как то по другому? Или ошибки вообще не должно быть, т.е. она должна была пропасть после подключения?
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |