0

После перегрева могло и повести. Может хотя-бы отхонинговать? Заодно и прихваты немного уберет (заполирует) и чуть-чуть выровняет цилиндры.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Прихваты убрать легко , я сказал что нужно + 0.25 делать на кс поршнях и все будет ездить как с завода , вкладыши шатунные поменять , звезду на кв (привод насоса) цепь, башмак, маслоприемник , насос пока не смотрел , все равно на выходных по запчастям жизни нет, к понедельнику спою что вижу на бумажку а дальше на рецензию отправлю , с учетом того что работа тимуровская - все равно не мало наберется ...
Димексид конечно что то помыл , но не очень
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Да это точно. Зато дед будет ездить на новом авто. Удачи в ремонте!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Здравствуй, Дима.
Всем привет.
Домой приехал в 7 часов. Сначала расспросы жены, она кстати была за поездку, потом родственники звонили, всем интересно как съездил... в 10 часов решил посмотреть новости и прилег на диванчик. Вот недавно проснулся. Как не сопротивлялся, но все-таки уснул.
Поездка оставила неизгладимые впечатления. Столько положительных эмоций не испытывал очень давно. Встретили очень тепло. Вышли на улицу Дима, Виталлий и еще один парень, который загнал машину на мойку и помыл машину. Немного пообщались, Виталий помог с покупкой билета на поезд. Из-за бессоницы я очень тупилДима начал разборку и получился своеобразный мастер-класс. Очень впечатлило само СТО. Шесть подъемников, просторно и идеальная чистота. Дима, Виталий, Ярек с тонким чувством юмора
А я ценю юмор. Общаться легко и приятно. Понравилось как Дима работал. Спокойно, без суеты и лишних движений. Еще раз убедился, что машину он знает от и до.
ВОбще очень доволен, что принял такое решение.
Сейчас поужинаю и расскажу о приключениях![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну слава Богу машинка скоро побежит! Закончатся твои мучения! Удачи, главное здоровья!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Думаю не стоит. Лучше им заняться когда на улице будет тепло. Да и знал одно небольшое СТО, которое занимается исключительно климатическими установками. Оборудование у них хорошее, разговаривал с ними, вроде свое дело знают. Там и трубки начнут хрустеть и Дима будет мотаться в поисках... Это подождет.
--- Добавлено чуть позже ---
Все правильно, Дима. Климат подождет теплых времен. Да и работает он вроде. Немного хуже холодил, но ты видел, что я забыл закрутить один болтРемень был слабоват, натянул и в спешке на закрутил. Одеяло между радиаторами я почистил. Должно стать лучше. Даже не думай.
--- Добавлено чуть позже ---
Перегрев был. На хреновом бензине в жаркую погоду. Геометрию блока смотрел, но моя хорошая линейка загостила у кого-то, купил две - кЕтай. Гибкая и не ровная. Проверял угольником. Но он всего 35 сМ. проверял с одной стороны, с другой и по центру. Потом поперек.
Думаю лучше проверить еще раз у тебя. Посмотри пожалуйста.
.
Дима, все, что надо, включая тормоза, подушки.... чтобы потом еще что-то не ремонтировать. Цилиндры точить, поршня, маслозаборник..... Лучше один раз за 40, чем по сорок десять раз (с). Это я В. Высоцкого перефразировалЯ планирую еще долго на машине ездить, но чтобы она не отвлекала меня ремонтом.
--- Добавлено чуть позже ---
Дима, а это не может быть последствием раскоксовки???
--- Добавлено чуть позже ---
Тыж не пугай меня такВон даже хон виден в местах прижатия поршня к цилиндрам. Видимо налипание появилось недавно.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, что когда первый раз поднял ГБЦ, тщательно смотрел этот цилиндр на предмет трещин. Тут или у меня уже зрение подсело, или этот наплыв появился позже. Вполне мог не заметить. Возраст берет свое.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Хто был за зале́гшие кольца - тот победил!
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Ну... пожалуй отпраздную "выигрыш".
Напомню, я ставил на проблемы с колечкамину или не с ГБЦ и МСК
Теперь дед Василий может спать спокойно, его двигатель в надёжных руках![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а вот если бы отмыл, залив димексид снизу (в масло), то раскоксовал бы кольца 100% и приехал в минск своим ходом.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Дед все таки решился как говорилось выше пассату мир показать... Двигатель подремонтируют и будет как новый.
Желаю удачи!
Теперь про своё....
Когда заливаю полный бак бензина, то первая половина расходуется молниеносно. Стрелка прям на глазах ложится до середины проезжаю около 100км на полубаке судя по датчику на приборке. Но потом после середины стрелка замедляется и на оставшихся полбака проезжаю около 250км. В итоге бака хватает на 320-350 км(от лампочки до лампочки). Подскажите явлиется ли это какой либо неиспоавностью или такое поведение стрелки это норма?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По гбц тоже есть проблемы , не знаю что там дед Василий торцевал, но явно не то , седла криво поправлены видно сразу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне седла не меняли. Шлифовали, мыли, меняли МСК (колпачки) и притирали клапана. Когда привез ГБЦ в деревню, залил на ГБЦ керосин. В трех цилиндрах керосин убежал. Опустил клапана в одном цилиндре, протер ветошью, стало держать. На двух клапанах контрольный размер от ножки клапана до верхней плоскости ГБЦ был меньше нормы. Один на 0.1, второй на 0.2 мм. Отвез ГБЦ взад. Посмотрели вакуумом при мне, Клапана не держали. Промыли ГБЦ, два клапана торценули. Спилили торец ножки. Похоже на наждаке, хотя сказали на фрезерном станке. У них в приемной есть вакуумный насос. Проверили, клапана стали держать вакуум.
Когда отвозил эту ГБЦ первый раз, приемщик посмотрел, сказал, что ГБЦ уже шлифовалась и битами набил на торце номер моего заказа. Я не понял как мастер определил, что ГБЦ уже шлифовалась. А когда привез ее в деревню, увидел на ней три выбитых номера заказа. Один мой и еще два, один из которых с буквой W. Наверно ее немцы тоже ремонтировалиЯ уже не помню, кажется два номера на торце со стороны шкива РВ, а с немецкой буквой на торце со стороны тройника ОЖ. Вполне возможно до меня кто-то их криво поставил.
Я изначально был за замену ГБЦ. Меня смущало немного поюзанная первая постель, ушатанная выемка под шпонку РВ и видел, что седла по разному выступают из ГБЦ. Думал что их притирали так жестко. Вакуум клапана держали, компрессия была, но если они еще и косо стоят, тут сам Бог велел ее на помойку. Они же, наверно, могут перегреваться из-за плохого контакта с ГБЦ. Я на нее поставил РВ со своей и гидрики. Жаль. Они были в отличном состоянии.
Замена ГБЦ однозначно.
--- Добавлено чуть позже ---
Дима, а выходные у вас есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Гбц , втулки норм , но не соосно седлам , это все делается , клапана в плохом состоянии , и цена новых почти равна правке фаски и полировке стержня , есть царапины в области работы сальника ...
Высота гбц от верхней плоскости до блока разница на 0.2 мм,
Вот мой беглый замер по голове
Второй клапан зря запилен , кружками обведено что за 0.1 вылезло из допуска
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это не дело
Это уплотнение за счёт нагара
Фаска на клапане полукруглая в сечении
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs, Это не клапан, а заготовка для выколотки
Подозреваю что эту голову использовали как учебное пособие по ремонту....я бы просто выкинул.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
FLYTs, ded_491, тут клубень ALZ продаёт в Москве - https://passatworld.ru/showthread.ph...84#post5882784
Может у него голову купить?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Самоуплотняющие клапана!
Добрался до источника раздражающих звуков - натяжителя ремня навесного... Надо туда хотя бы раз в пятилетку лазить. Разобрал основной шарнир, на котором качается - а там смазка ржавчиной происходила, хз сколько лет уже. Выработка с 1 стороны на валу пару мм, посухому работать то. Почищу,забью смазкой, запрессую обратно. Ходить будет дольше авто скорее всего.
Хитроразмерый подшипник в ролике обошёлся промывкой и заменой смазки.
И перестанет цука скрипеть.
Пока снята вся морда заодно закреплю абсолютно всё что можно закрепить. Что бы не дребезжало.
Одна беда - порвал пустотелый болт на маслоподачу турбины. Завтра поеду подбирать...
B5+ 2005, AWX 5ст