0

Все таки в Москву? Сам не захотел разобраться?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дима убедил полностью посмотреть ДВС. Это разумно. А у меня условий разобрать ДВС нет. Ни в Минске,на на даче. Купить и заменить ГБЦ героическими усилиями я еще как-то осилил бы. Да и скорей всего весной, когда на даче каждый день... Гараж подземный, узкий. Еще и прицеп на попа поставлен. И девать его некуда. На домкрат могу поднять только с одной стороны, в яму (подвал гаража) из-за прицепа не залезть. Так что поддон не снять.
Надежного сервиса или мастера не нашел, а Дима голова. Пассат знает аж страшно становится за него. Как это все у него в голове умещается. И отзывы на Оживляющий гараж
Запчасти у них есть, гуано не ставят. Дороже будет за счет расстояния, но отдавать машину абы кому не хочется. Потом дороже окажется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Вчера застучал ГНЦ со всеми вытекающими ошибками типа p0011 и что там насчет датчика РВ или КВ. Сегодня заменил ГНЦ и цепь, менял сам. После замены как положено завел, стук прекратился, ошибок нет. Метки стоят значит правильно. Прогреваюсь до рабочей температуры, ошибок нет. Ну думаю хорошо что с первого раза в метки попал. Выехал, машина стала как самолет, и проблема с турбиной ушла(описывал выше проблему, пару страниц назад). Но.... Теперь стала выскакивать ошибка p0012. Это ваговский юмор такой или что? Я что не совсем понимаю что происходит. Со сломаным ГНЦ была P0011 и на датчик РВ руголась, теперь меняю ГНЦ вместе с цепью и на тебе p0012. Даже не знаю куда смотреть, метки перепроверил, стоят как в аптеке, роликов правильное кол-во, откуда эта p0012?
P0011-сдвиг фаз в позднюю сторону.
P0012-сдвиг фаз в раннюю сторону.
Как теперь словить середину?
Ошибка появляется при движении.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, Мерь давление масла
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если не оригинал поставил то может все что угодно быть. Например золотник под клапаном не гермтичен или подклинивает в итоге при повышении оборотов повышается и давление масла переставляя впускной вал в раннюю сторону, даже когда этого не просит мозг. Как вариант. Проверить ход золотника можно не снимая гнц, снять электроклапан и вынуть его, не потерять пружинку за ним, сравнить со старым.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, Надеюсь, ставил оригинал???
Ибо тема про не оригинальный обсуждалась неоднократно....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
kozychev, еси бэушный ГНЦ поставил , то смотри золотник первым делом ... там могут быть ошмётки от разбитых резиновых колец . они попадают в каналы , и подклинивают золотник , поэтому вылезает ошибка и первая и вторая , и тарахтеть может . это кстати , и на первом твоём ГНЦ может быть ! золотник только аккуратно вытаскивай , не наделай задиров , он тоже как и корпус из алюминьки .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, скажите пожалуйста,такая ситуация,купил диски с мерса. Ц.О там понятно 66,6мм, нужно ставить супинаторы на 57,1мм. Но вот такие сомнения закрались: смотрите фото. Самый первый от края внешний диаметр 70мм,глубина этого отверстия 15мм,дальше внутри идёт 66,6мм. Так вот вопрос: из-за этого углубления 15мм достанет ли до утопленного супинатора центрирующий цилиндр на ступице? Или придется просить токаря точить кольца длинною примерно мм 50, с начальным внешним диаметром 70мм,через 15мм 66,6мм? Понятное дело что так более идеально будет,но стоит ли заморачиваться или воткнуть обычные пластиковые кольца и не париться?
И ещё такой вопрос? Если бы разболтовка была 114,3 как на японках(боюсь,что и это может быть,померил там 113-114мм примерно,)то если бы их пытались поставить на мерен ,следы болтов внутри отверстий бы были со стороны центра диска? Следов не видно особо, это конечно радует,думаю в 2мм разница хорошо бы следы от резьбы оставила
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
ГНЦ ставился новый, Patron. Предыдущий был тоже Китай, но OSSCA, ставил сам, новый, с ним таких проблем не было. Встал как родной. Единственное не попал с первого раза в метки ГРМ, но потом поправил и поехал. Прошел он около 20K. маловато. Сейчас, с учетом предыдущего опыта взял чутка подороже, надеюсь пройдет около 30К. Оригинал цена неподступная у меня он стоит от 232К это примерно 38500руб. Щас покатался километров 80 вроде ошибка P0012 больше не вылазиет, дальше что будет посмотрим.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ra6fvh
На меринах ступица с большим выступом (там два конусных подшипника), например:
поэтому и диск такой. На VW выступ короткий, как раз где-то в пределах 15 мм, но заморачиваться не стОит, для центровки колеса кольцА такой ширины вполне хватит.
И на глаз похожую разболтовку отличить тяжело, поэтому тупо примерь диск к машине: если болты вкрутятся без перекоса - значит подходит.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
.....
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо большое,значит и супинаторы эти нахрен не нужны, тем более в диске отверстия под конусные болты,сами отцентруют диск. По выступу значит явно мереновские, значит и разболтовка 5-112 будетra6fvh
На меринах ступица с большим выступом (там два конусных подшипника), например:
поэтому и диск такой. На VW выступ короткий, как раз где-то в пределах 15 мм, но заморачиваться не стОит, для центровки колеса кольцА такой ширины вполне хватит.
И на глаз похожую разболтовку отличить тяжело, поэтому тупо примерь диск к машине: если болты вкрутятся без перекоса - значит подходит.
Диски просто оч понравились ,вот взял))) поэтому буду лепить Лего))))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Кольца обязательно нужны, иначе сперва будешь долго и безуспешно с трясучкой бороться, а чуть позже конуса в дисках болтами испортишь (в процессе многочисленных перестановок). То есть ставь любые кольца внешним диаметром 70, внутренним 57,1, может они даже готовые бывают.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Да, у меня Хитачи стоит. То же подсказали, что проблема в этом. Подсказали кто у нас в городе этим занимается. Самое смешное, что этим занимается мой товарищ, а я узнал от совсем посторонних людей )))Была давненько точно такая же проблема с ДМРВ. Люди с другого форума подсказали что делать... Я конечно не знаю какой ДМРВ идёт для ADR, но возможно проблема будет как и у моего Хитачи, короче ...
Нужно снять крышку коробочки расходомера, что бы добраться до платы. Крышка сидит на клею, поэтому очень аккуратно канцелярским ножом нужно прорезать по периметру место проклейки крышки и подковырнув отвёрткой снять её.
Далее будет видна плата с контактами разъёма датчика, от которых будут припаяны тонкие проводники (мостики, ну или перемычками назвать можно) на плату, как в блоке АБС где часто перепаивают эти места. Всё это дело покрыто прозрачным желеобразным компаундом, он легко чистится в месте где потребуется ремонт.
У меня проблема была в одном из трёх этих проводников, точнее место пайки, она по заводу лазерная вроде. Тестером (прозвонкой) я нашёл место плохого контакта между контактами разъёма и проводниками и просто подпаял его... далее можно чем нибудь загерметизировать плату и приклеить назад крышку ДМРВ. Всё, ремонт окончен.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец