0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
К чему я пришел.Есть Пассат б5+ 1.8Т 2005г. Механика. Универсал.
Предыдущий владелец говорит что менял Блок комфорта, т.к. из-за тросика капота затопило салон. Поставил другой блок "1С0 959 799А" (считал через провод). Появилась проблема. 1- не к работает замок багажника с кнопки в салоне. 2 - при сканировании видел ошибку "Блок комфорта запрограммирован не правильно".
Где копать при диагностике (какая группа) чтобы активировать замок багажника. И чтобы в общем подогнать блок к машине (убрать лишнее, от предыдущей машины)?
Замок багажника, привязка радио брелка возможны при нескольких условиях: поддерживается радио управление на БК, совпадают частоты ключ-БК, и самое главное это прошивка блока с "СС" на "CG".
Смотрел варианты прошивки, в основном COM порт нужен на ноутбуке.
У меня вопрос к знатокам. Можно ли сменить прошивку блока через Васю? Вася 19 версии
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже к этому пришел.
Проехал 1600 км (при этом закоротил принудительно лягушку сцепления) результат непонравился сегодня отключу
Passat b6 2010год 1.6BSE 102л.с МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Капец, купил комплект свечей NGK PFR6Q 6458, поменял их, проехал километров 100 и пробило катушку на первом цилиндре с двух сторон, фото под спойлером
Скрытый текст:
![]()
Тут же поехал купил катушку, в наличие только Lynx была и ее буквально сразу пробило, только от магазина отъехал и тут же затроил опять.
Я понимаю что китай втыкал, но не поверю что качество настолько плохое)) В общем в какую сторону смтреть, дабы не попасть на еще большие деньги? Под подозрения сразу свеча падает, как ее проверить? И что еще может быть виновником?
VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня с советских времен есть пьезоэлектрический тестер свечей. Можно что-то подобное заколхозить из пьезоэлектрических зажигалок для сигарет или газовой плиты.
Проблема может быть и не в свече. Ее может заливать антифризом, как было у меня. Конус свечи был красноватого цвета. Маслом - черный конус и в масле или бензином - конус влажный и темно-серый до черного.
Проверь компрессию в этом цилиндре.
--- Добавлено чуть позже ---
Антифриз в виде маленьких капель я увидел на стенках цилиндра эндоскопом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Лет 7 назад угораздило меня набрать таких свечек:
и довольно скоро (тысячи 3-4) внезапно появились пропуски. Соответственно полез смотреть и выяснил, что "платину" что называется "сдуло" напрочь и это при том что движок был без турбины - ТАЗ 2112. И до кучи выкрутились только 3 свечки, от 4-й резьбовая часть осталась в башке (хотя закручивались они совсем не "с трубы"
) и её пришлось "спецприспособой" вытаскивать.
Весьма вероятно что с тех времён качество свечей ещё улучшилось и теперь они даже пару тысяч не работают, следовательно первым делом поменяй эту гадость на что нибудь от нормального изготовителя (Бош или Беру).
Читал что коммутатор может такие фокусы выдавать, но им озадачиваться надо во вторую очередь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
-Viewer-,
За последние 3 года качество бензина однозначно стало хуже....
То , что раньше называли ослиной мочой в шутку, теперь сплошь и рядом на каждой заправке
Лет 5-7 назад у меня платиновые свечи выглядели как новые после 60 000, а теперь![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да лучше просто НЖК не покупать . брать оригинал в проверенном месте .
оригинал и обычные НЖК разнятся по работе в моторе .
Я на 143ткм заменил заводские свечи на просто НЖК , т.к. были уже огрызки ... поездил какое то время , и что то дёрнуло меня поставить старые ... на них мотор мягче и подрывней работал . добил простые НЖК за 60ткм . Поставил новый оригинал . Проехал он у меня 134ткм , под конец с масложёром , и были ещё живые !
Сейчас 2,5 года и 40ткм после полукапиталки снова оригинал , вотличном состоянии !!!
Но сейчас у меня другой пассат последние 2 года , там стояли свечи БОШ Супер 33+ , +50 , или дубл платинум они сейчас называются . вот они мне больше нравятся , мотор агрессивней крутится , езда динамичней по ощущениям .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Господа, напомните, как снимаются ручки внешние у дверей. Надо изнутри всю обшивку снимать или нет? Из головы вылетело, и чёт найти не могу.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Не.внешние ручки просто снимать.с торца двери открутил торкс 20 ку.Снял часть с личинкой замка а потом ручку.Занимает ровно 5 минут.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
У, хорошо. А то перед я уже наловчился раскидывать, но всё равно не охото. А уж задние совсем не хочется.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну так на наш 1,8Т в оригинале всегда НЖК , бош не видел .
с завода стояли оригинал НЖК , и я купил на своей памяти уже 3 комплекта оригинала , везде НЖК . а , да , забыл , ещё с контрактной ипонской башки недавно выкрутил оригинал НЖК )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Кстати свечи накала на дизель тоже нжк.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!