1

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Всем здрасте
На выходных решился вопрос с ГУР, ситуация была такая при заднем ходе стоял ждал пропускал проезжающие авто, естественно жал тормоз и чувствую что гур иногда срабатывает при кручении руля, сначала не придал большого внимая, думал показалось, но на следующей остановке, при отъезде назад решил еще раз попробовать эту схему и вуаля ГУР заработал. У меня теперь остался вопрос как тормоз мог повлиять на ГУР?
и еще после выходных вчера загудел насос ГУР, может это как то связано все таки с жижей, слишком жидкая стала при прогреве? Открыл бачок а там прям бурлит все, вроде читал не должно быть так. На утро на холодную пока до офиса ехал, вроде не было гула насоса, но все равно купил жижу новую и бачок.
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Не совсем. У меня есть датчик, но сейчас отключен. Круиз работает
Когда-то давно читал про него. Если не забыл, то он помогает для более плавной регулировки мощности ДВС (чтобы не было рывков при сбросе газа и т.п.).
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Или перпрошивать блок ,но это до первого севшего аккума или его снятия или менять блок подушек. У меня была такая история, попытался перепрошить ,но не получилось, пришлось купить другой блок. Но нужно желательно искать такой же по конфигурации количеству подушек, что бы потом не колдовать с другим блоком , по-моему там кодировку нужно будет менять. Я купил,мне повезло,с такой же конфигурацией попался,заменил и больше проблем нет. Это был брак блоков,они во внутреннюю ошибку уходят ,когда напряжение питания пропадает,лечить бесполезно, только замена
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, адаптация с первого раза проходит отлично.
Я мыл ацетоном и бензом, оси тщательно промывал.
Passat b6 2010год 1.6BSE 102л.с МКПП
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Да бурлить не должно, может быть подсос воздуха все же идет откуда-то, и в связи с этим выбило фильтр-сутку в бачке. Погляди...Всем здрасте
На выходных решился вопрос с ГУР, ситуация была такая при заднем ходе стоял ждал пропускал проезжающие авто, естественно жал тормоз и чувствую что гур иногда срабатывает при кручении руля, сначала не придал большого внимая, думал показалось, но на следующей остановке, при отъезде назад решил еще раз попробовать эту схему и вуаля ГУР заработал. У меня теперь остался вопрос как тормоз мог повлиять на ГУР?
и еще после выходных вчера загудел насос ГУР, может это как то связано все таки с жижей, слишком жидкая стала при прогреве? Открыл бачок а там прям бурлит все, вроде читал не должно быть так. На утро на холодную пока до офиса ехал, вроде не было гула насоса, но все равно купил жижу новую и бачок.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Тормоз вообще никак не связан с ГУР.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, кто знает диаметр и длину троса от стеклоподъемников?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Около 3,1 м. Діаметр 1,5 мм на передние стекл.
https://passatworld.ru/showthread.ph...ki)(fotootchet)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кажется все понял.
Если на скорости отпущена педаль газа, а сцепление не выжималось, ЭБУД распознает режим принудительного хода. Выключает подачу топлива (экономия) и плавно, в соответствии с оборотами ДВС постепенно закрывает заслонку, но не до конца, чтобы обороты ДВС не упали ниже ХХ и не пришлось заводить его стартером на ходу. Поэтому у коллеги фиксируется угол ДЗ 7*. ЭБУД это чувствует и открывает подачу топлива ( у коллеги потребление 2.7) ДВС начинает дергаться.
При нажатии сцепления у коллеги восстанавливается работа ДВС, но обороты остаются 1500.
Возможно действительно у него глючит концевик на педали сцепления.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну примерно как-то так. Вот теперь представь, что происходит когда глючат оба концевика, т.е. когда происходит их несогласованность в работе!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поэтому у коллеги фиксируется угол ДЗ 7*. ЭБУД это чувствует и открывает подачу топлива ( у коллеги потребление 2.7) ДВС начинает дергаться.
При нажатии сцепления у коллеги восстанавливается работа ДВС, но обороты остаются 1500.
Возможно действительно у него глючит концевик на педали сцепления.
Вот эту часть не понял вообще.
Что именно чувствует эбуд?
И почему 7* а не 0 положенный, ведь ХХ осуществляет работу при открытой заслонки так называемый 0*. Повторюсь концевик сцепления точно в идеале
Passat b6 2010год 1.6BSE 102л.с МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Если глючит концевик педали тормоза, то будут гореть стоп-сигналы и на авто с электронной педалью газа обороты двигателя будут не выше ~1200-1500, хоть до полика педаль нажимай.
Концевик сцепления, мне кажется, с оборотами двигателя никак не связан.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Связан по любому. Как и концевик педали тормоза. Кстати они "двойные" и выполняют разную работу для разных блоков.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, ребят. Все концевики исправны точно.
Passat b6 2010год 1.6BSE 102л.с МКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем здрасьте! Проблема в следующем... Не всегда срабатывает турбина, отпустишь полностью газ, заново нажмёшь, тогда срабатывает. Иногда так по нескольку раз необходимо сделать. Еще бывают случаи что турбина вроде начинает дуть и происходит некое падение буста и надув отключается, при этом есть пинок в АКПП. Поигравшись с педалью газа как описано выше опять начинает дуть. Что у меня глюкануло?
Турбина новая, прошел 10К. но со старой была таже песня, только ей был кирдык, кидала масло. Логи снять нету возможности, на лэптопе сдохла батарея.
--- Добавлено чуть позже ---
Езжу как на атмосфернике, а жрет хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
По двиглу ошибок нет. Есть только по АКПП, глючит термометр ATF.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
А я и не говорю только о концевиках. Возможно это проблема в жгутах проводов проходящих над педалями, а может жгуты которые идут по полу в районе педалей. Кстати я бы еще посмотрел колодки которые идут на подкрылке внизу в салоне за пластиком. Там дофига жгутов и колодок. Может проблема и там. В любом случае нужно смотреть все. Хотя если ошибок нет, то возможно это и механическая проблема, а она точно ЭБУ регистрироваться не будет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
То же была такая ошибка, откуда возникла не знаю точно. Брал машину у перекупа с заклееной лампочкой аирбэгав итоге были две ошибки, одна в плохом контакте фишки на руле, а вторая эта, но я еще скидывал клему с самого блока аирбэга, вот и не знаю из за меня вылезла ошибка или была до меня прописана. Но исправил я ее кабелем VAG K+CAN Commander, блок прошился и ошибка ушла и не беспокоит уже пол года.
VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня тоже заклеяна была лампочка пузатого человечка, а обнаружил это,когда снял приборку. Заклеяли окошко герметиком сволочи... Еле его отодрал. Сразу подумал,что стреляли подушки, позже,когда приобрел шнурок, прочитав ошибки, и стал разбираться,на душе стало легче, что они не стреляли))) ну у меня перепрошить не получилось,доходило до 25% и шнур или блок отваливался, в итоге купил с Германии на ебэй за 1.5 тыс руб блок и он стал,даже не колдовал)))и пузатый потух)))То же была такая ошибка, откуда возникла не знаю точно. Брал машину у перекупа с заклееной лампочкой аирбэгав итоге были две ошибки, одна в плохом контакте фишки на руле, а вторая эта, но я еще скидывал клему с самого блока аирбэга, вот и не знаю из за меня вылезла ошибка или была до меня прописана. Но исправил я ее кабелем VAG K+CAN Commander, блок прошился и ошибка ушла и не беспокоит уже пол года.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец