Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1995
  1. #39881
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте
    На выходных решился вопрос с ГУР, ситуация была такая при заднем ходе стоял ждал пропускал проезжающие авто, естественно жал тормоз и чувствую что гур иногда срабатывает при кручении руля, сначала не придал большого внимая, думал показалось, но на следующей остановке, при отъезде назад решил еще раз попробовать эту схему и вуаля ГУР заработал . У меня теперь остался вопрос как тормоз мог повлиять на ГУР? и еще после выходных вчера загудел насос ГУР, может это как то связано все таки с жижей, слишком жидкая стала при прогреве? Открыл бачок а там прям бурлит все, вроде читал не должно быть так. На утро на холодную пока до офиса ехал, вроде не было гула насоса, но все равно купил жижу новую и бачок.
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  2. #39882
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть микрик на педали сцепления, но он для Круиза и у меня ДЗ на тросике.
    Не совсем. У меня есть датчик, но сейчас отключен. Круиз работает
    Когда-то давно читал про него. Если не забыл, то он помогает для более плавной регулировки мощности ДВС (чтобы не было рывков при сбросе газа и т.п.).
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #39883
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    всем привет!сёдня поехал по делам зашел в магазин на минуту.вышел завожу че то долго крутил завелся и загорелась лампа АЙрбэк.приехал домой подключил шнурок и Вот 65535 неисправен блок управления 00-00 что это и как лечить?пробовал сбрасывать.без результатно
    Или перпрошивать блок ,но это до первого севшего аккума или его снятия или менять блок подушек. У меня была такая история, попытался перепрошить ,но не получилось, пришлось купить другой блок. Но нужно желательно искать такой же по конфигурации количеству подушек, что бы потом не колдовать с другим блоком , по-моему там кодировку нужно будет менять. Я купил,мне повезло,с такой же конфигурацией попался,заменил и больше проблем нет. Это был брак блоков,они во внутреннюю ошибку уходят ,когда напряжение питания пропадает,лечить бесполезно, только замена

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  4. #39884
    Pointer Аватар для Bashir05
    Регистрация
    18.08.2018
    Адрес
    Элиста-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, адаптация с первого раза проходит отлично.
    Я мыл ацетоном и бензом, оси тщательно промывал.
    Passat b6 2010год 1.6BSE 102л.с МКПП

  5. #39885
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте
    На выходных решился вопрос с ГУР, ситуация была такая при заднем ходе стоял ждал пропускал проезжающие авто, естественно жал тормоз и чувствую что гур иногда срабатывает при кручении руля, сначала не придал большого внимая, думал показалось, но на следующей остановке, при отъезде назад решил еще раз попробовать эту схему и вуаля ГУР заработал . У меня теперь остался вопрос как тормоз мог повлиять на ГУР? и еще после выходных вчера загудел насос ГУР, может это как то связано все таки с жижей, слишком жидкая стала при прогреве? Открыл бачок а там прям бурлит все, вроде читал не должно быть так. На утро на холодную пока до офиса ехал, вроде не было гула насоса, но все равно купил жижу новую и бачок.
    Да бурлить не должно, может быть подсос воздуха все же идет откуда-то, и в связи с этим выбило фильтр-сутку в бачке. Погляди...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  6. #39886
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тормоз вообще никак не связан с ГУР.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #39887
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, кто знает диаметр и длину троса от стеклоподъемников?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  8. #39888
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, кто знает диаметр и длину троса от стеклоподъемников?
    Около 3,1 м. Діаметр 1,5 мм на передние стекл.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...ki)(fotootchet)

  9. #39889
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Не совсем. У меня есть датчик, но сейчас отключен. Круиз работает
    Когда-то давно читал про него. Если не забыл, то он помогает для более плавной регулировки мощности ДВС (чтобы не было рывков при сбросе газа и т.п.).
    Кажется все понял.
    Если на скорости отпущена педаль газа, а сцепление не выжималось, ЭБУД распознает режим принудительного хода. Выключает подачу топлива (экономия) и плавно, в соответствии с оборотами ДВС постепенно закрывает заслонку, но не до конца, чтобы обороты ДВС не упали ниже ХХ и не пришлось заводить его стартером на ходу. Поэтому у коллеги фиксируется угол ДЗ 7*. ЭБУД это чувствует и открывает подачу топлива ( у коллеги потребление 2.7) ДВС начинает дергаться.
    При нажатии сцепления у коллеги восстанавливается работа ДВС, но обороты остаются 1500.
    Возможно действительно у него глючит концевик на педали сцепления.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #39890
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну примерно как-то так. Вот теперь представь, что происходит когда глючат оба концевика, т.е. когда происходит их несогласованность в работе!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #39891
    Pointer Аватар для Bashir05
    Регистрация
    18.08.2018
    Адрес
    Элиста-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поэтому у коллеги фиксируется угол ДЗ 7*. ЭБУД это чувствует и открывает подачу топлива ( у коллеги потребление 2.7) ДВС начинает дергаться.
    При нажатии сцепления у коллеги восстанавливается работа ДВС, но обороты остаются 1500.
    Возможно действительно у него глючит концевик на педали сцепления.
    Вот эту часть не понял вообще.
    Что именно чувствует эбуд?
    И почему 7* а не 0 положенный, ведь ХХ осуществляет работу при открытой заслонки так называемый 0*. Повторюсь концевик сцепления точно в идеале
    Passat b6 2010год 1.6BSE 102л.с МКПП

  12. #39892
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если глючит концевик педали тормоза, то будут гореть стоп-сигналы и на авто с электронной педалью газа обороты двигателя будут не выше ~1200-1500, хоть до полика педаль нажимай.
    Концевик сцепления, мне кажется, с оборотами двигателя никак не связан.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #39893
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Связан по любому. Как и концевик педали тормоза. Кстати они "двойные" и выполняют разную работу для разных блоков.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #39894
    Pointer Аватар для Bashir05
    Регистрация
    18.08.2018
    Адрес
    Элиста-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, ребят. Все концевики исправны точно.
    Passat b6 2010год 1.6BSE 102л.с МКПП

  15. #39895
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по турбине и клапану N75.

    Всем здрасьте! Проблема в следующем... Не всегда срабатывает турбина, отпустишь полностью газ, заново нажмёшь, тогда срабатывает. Иногда так по нескольку раз необходимо сделать. Еще бывают случаи что турбина вроде начинает дуть и происходит некое падение буста и надув отключается, при этом есть пинок в АКПП. Поигравшись с педалью газа как описано выше опять начинает дуть. Что у меня глюкануло?
    Турбина новая, прошел 10К. но со старой была таже песня, только ей был кирдык, кидала масло. Логи снять нету возможности, на лэптопе сдохла батарея.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Езжу как на атмосфернике, а жрет хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По двиглу ошибок нет. Есть только по АКПП, глючит термометр ATF.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #39896
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bashir05 Посмотреть сообщение
    Не, ребят. Все концевики исправны точно.
    А я и не говорю только о концевиках. Возможно это проблема в жгутах проводов проходящих над педалями, а может жгуты которые идут по полу в районе педалей. Кстати я бы еще посмотрел колодки которые идут на подкрылке внизу в салоне за пластиком. Там дофига жгутов и колодок. Может проблема и там. В любом случае нужно смотреть все. Хотя если ошибок нет, то возможно это и механическая проблема, а она точно ЭБУ регистрироваться не будет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #39897
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Ужур
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Или перпрошивать блок ,но это до первого севшего аккума или его снятия или менять блок подушек.
    То же была такая ошибка, откуда возникла не знаю точно. Брал машину у перекупа с заклееной лампочкой аирбэга в итоге были две ошибки, одна в плохом контакте фишки на руле, а вторая эта, но я еще скидывал клему с самого блока аирбэга, вот и не знаю из за меня вылезла ошибка или была до меня прописана. Но исправил я ее кабелем VAG K+CAN Commander, блок прошился и ошибка ушла и не беспокоит уже пол года.
    VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП

  18. #39898
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bashir05 Посмотреть сообщение
    Не, ребят. Все концевики исправны точно.
    Попробуй наоборот, отключить концевик сцепы
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #39899
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infesta Посмотреть сообщение
    То же была такая ошибка, откуда возникла не знаю точно. Брал машину у перекупа с заклееной лампочкой аирбэга в итоге были две ошибки, одна в плохом контакте фишки на руле, а вторая эта, но я еще скидывал клему с самого блока аирбэга, вот и не знаю из за меня вылезла ошибка или была до меня прописана. Но исправил я ее кабелем VAG K+CAN Commander, блок прошился и ошибка ушла и не беспокоит уже пол года.
    У меня тоже заклеяна была лампочка пузатого человечка, а обнаружил это,когда снял приборку. Заклеяли окошко герметиком сволочи... Еле его отодрал. Сразу подумал,что стреляли подушки, позже,когда приобрел шнурок, прочитав ошибки, и стал разбираться,на душе стало легче, что они не стреляли))) ну у меня перепрошить не получилось,доходило до 25% и шнур или блок отваливался, в итоге купил с Германии на ебэй за 1.5 тыс руб блок и он стал,даже не колдовал)))и пузатый потух)))

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  20. #39900
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Попробуй наоборот, отключить концевик сцепы
    Можно же ваг коме,не помню в каком окне ,посмотреть работу концевиков

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 1995 из 2452 ПерваяПервая ... 995149518951945198519931994199519961997200520452095 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •