1

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Поставил новый датчик, все сухо. Завтра масло с фильтром махну, 3500 уже стоит масло и фильтр, кошмар( Ещё раз всем спасибо. P.S. пропаду на пару дней, комп сломался, а с телефона не удобно[emoji35]
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Мужики всем добрый вечер!!! Подскажите кто знает требуется замена ЭБУД 3B0 907 557 D. Так вот в нашем городе таких блоков нет, на Ебее нашел , но последняя буква отличается, есть ( B, C, E, R). На что она влияет? Или нужно только как у родного? И еще после замены нужно ли будет прописывать иммобилайзер?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Здравствуйте!
Появилась такая проблема, при оборотах двигателя 2800-3000 об/мин поялвяется гул и мелкая мелкая дрожь, я бы даже сказал зудение какое-то, которое очень слышно и отчетливо чувствуется в машине т.к. самые ходове обороты то очень надоедает. На холодную чуть сильнее, по мере прогрева становится чуть чуть тише. Гул не зависит ни от того в движении машина или на месте газовать, выжимание сцепление практически ничего не даёт (может только едва уловимо тише становится) Опоры недавно все поменял, поставил оригинал, старые были в ужасном состоянии, но гул остался. В сервисе одни говорят что это маховик (но идёт вроде не стук а именно зудение с мелкой мелкой дрожью на кузов) другие говорят что может игольчатый подшипник. Пробег 140т сцепление родное, вроде не буксует не трясет, трогается очень мягко, хоть и схватывает где-то вверху.
Куда копать что смотреть, могу записать звук чтобы было понятнее
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Наверно нештатная сигнализация есть типа Шерхан. Или плохие контакты в блоке реле, раз подергаете и работает.сервис мены сказали что хана бензонасосу.диагностика показала проблему с этой релюхой (по своему номеру она идет как реле бензонасоса).заменил бензонасос.проблема осталась.купил новую релюху-машина вообще не завелась.поставил старую на место.в сервисе посмотрели округленными глазами на это чудо(когда она завелась после передергивания реле) и ничем помочь не смогли.так и езжу уже пол года
При включении зажигания реле должно включиться на 1-2 секуннды.
Машину в подпись поставьте. Как сделать - смотрите в моей подписи. Кабинет в верху справа на этой странице.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Serg57, еще у меня скидка Опт4![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет!
Ребят, в фишке дпкв при зажигании и старте двигателя какое напряжение должно быть?
У меня 1,5в
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Свои 5 копеек..перед новым г. у меня тоже появился опт 4 сейчас опять опт 3...не суть По теме взял 4 банки по литру4673700060 CASTROL Масло моторное синтетическое 2052 р. и фильтр ранее 068115561F VAG 472 р. Сейчас он у меня уже 559р... Так что тут на любителя..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет еще раз. Вообщем купил дпрв, поменял, но дело не в нём.
Исправный датчик распредвала прозванивается так: мультиметр в режим диодов, на жиле + и - значение 1812 (не знаю как называется,падение напряжения наверно), и 667 при смене полярности, на - и 0 значение 657. Старый датчик так не прозванивался, поэтому хорошо что на него глаз пал
--- Добавлено чуть позже ---
Дпкв проверил,обмотка 470 ом, как и положено. Доставал, почистил.На фишке сигнал есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вопрос актуален, поиском не нашел
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня заметил что при кручении стартером слышны щелчки в районе одной форсунки, точь-в-точь как щелчки клапана адсорбера. Говорит ли это об неисправности фарсунки и может ли изза этого заливать все свечи? Может она постоянно льёт во впуск и заливаются все цилиндры?
Товарищи подскажите, что у меня такое?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Напряжение там импульсное. И волтметр проблему не покажет. Т.е может подсказать импульсы есть или нет, ну и совсем маленькие. Здесь осциллограф очень точно может показать. Посмотрите https://passatworld.ru/entry.php?b=832 от Genrix . Небольшая цитата:
"....Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) и Датчик Положения Распределительного Вала (ДПРВ) в одном графике.
Здесь видно каждый зуб шестерни коленвала (маленькие синие волны) и метка (спец зуб для датчика) по которой мозги определяют что коленвал крутится, с какой скоростью, когда влить топливо и зажечь искру.
Что здесь важно.
Важно что датчик видит каждый зуб и метку, а ДПРВ (красный) показывает в какой момент проходит сигнал от распредвала, его положение. Важно чтобы ДПРВ давал правильный всплеск в нужный момент.
Так же по форме сигналов можно судить о качестве работы датчиков. Формы всплесков, спадов, их время очень важны. Мозги от кривой формы импульсов могут просто не правильно понять как работает двигатель или решить что не работает. Или выписать ошибку по датчикам.
На этом графике все в полном порядке."
Там есть и по ДМРВ, ЛЗ очень полезная инфа. Осциллограф позволяет более точно и наглядно диагностировать.
Тот примитивный осциллограф, который я Вам предлагал, конечно игрушка, но тоже что-то покажет. Он еще позволяет записывать осциллограмму. Этим можно воспользоваться. Например, имея картинку, снятую им на здоровом датчике, сравнить ее с полученной. И сделать выводы - здоров/болен.
Надо всего-то штекер с проводом от старых телефонов, пара сопротивлений и наличие на ноуте гнезда входа внешнего микрофона (линейного входа) и ПО на 390 килобайт. ПО если надо сброшу.
Можно купить USB приставку-осциллограф. Самый дешовый, но уже намного лучше игрушки стоит порядка $100 у нас. У Вас будет дешевле. Называется что-то вроде USB осциллограф 8020. Вот он уже позволит точнее смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Давно хотел заняться этой проблемой, но руки не доходят. Летом треклятая стройка, зимой холодно и до гаража с ногой после перелома ковылять 3 кМ больше часа - замерзну нафик.
--- Добавлено чуть позже ---
Заменил картинку, теперь можно увеличить и лучше рассмотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ded_491, спасибо деда. Надо реально преобрести этот юсб осцилограф, я уверен что ни один раз пригодится в жизни. Вы мне только название этой програмули скажите, я ее в нэте найду.
--- Добавлено чуть позже ---
Деда, по поводу форсунок подскажи мне![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Юрий karp0ff, нагрей дпкв, иногда с температурой получается межветковое замыкание и замерь сопротивление и на кз.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут только снятие поможет, либо осмотреть свечи, должны быть здорового вида, соответственно если льет, то эта свеча будет сыроватой и темной.
Сегодня заметил что при кручении стартером слышны щелчки в районе одной форсунки, точь-в-точь как щелчки клапана адсорбера. Говорит ли это об неисправности фарсунки и может ли изза этого заливать все свечи? Может она постоянно льёт во впуск и заливаются все цилиндры?
Товарищи подскажите, что у меня такое?
AHL, Octavia 1Z3- были