Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1975
  1. #39481
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Масло в камеру сгорания может поступать через зазор между поршнем и гильзой(до замены головы у тебя не было такой проблемы),
    Не было.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    или из впускного тракта.
    Впускной тракт чистый. Масла и сажи в нем нет.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    И так - масло в КЗ однозначно из впускного тракта. Самый простой вариант найти откуда на впуске масло я тебе отписал.
    Напомни.
    Ножки впускных клапанов чистые. На рабочей поверхности достаточно было тряпкой протереть. Впускные отверстия на ГБЦ чистые. Выпускные
    А вот при всасывании в цилиндрах разряжение, а с другой стороны давление масла... скорей всего между слоями прокладки продавливает. Снаружи масла нет.
    Если предположить прогиб блока, тогда масляная компрессия и проблемы были бы в конкретных цилиндрах. А тут то в 1-2, то в 3-4. Просто свечи начинали подыхать то в одно, то в другом.
    Вспомнил. Ты советовал заглушить впускные отверстия пластиной и резиной и качать во впуск воздух когда клапана закрыты. На СТО проверяли на герметичность. Вакуум держал впуск.
    Да и где так впуск может сифонить во все цилиндры.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Причины могут быть:
    - трещины в головке(или просто дыры)между внутренней полостью головки и впускным трактом(там где маслянная ванна под распредвалом)
    - косорукая установка направляющих клапанов
    - неправильная установка маслосьемных колпачков при большом зазоре в направляющих клапанов.
    Головку опрессовывали на СТО в ванне с горячи раствором подавали давление 8 бар. Трещины в масляной ванне ГБЦ нет. Ее мыли.
    Маслосъемные колпачки ставили на СТО, потом я купил инструмент и установил два комплекта, используя защитную втулку, смазанную маслом. Радиальный люфт клапанов 0.5 -0.8 мм при допуске 1-1.3 мм.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #39482
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот Мексика на моей ГБЦ. Точно так же на б/у ГБЦ, которую купил.
    Да, значит головки на ваши моторы на мексиканском заводе VW делали. Наверно только голую отливку.
    На 20-клапанных головках от 1,8 на всех "germany" надпись.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #39483
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    1 Вы не можете благодарить!
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  4. #39484
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да, значит головки на ваши моторы на мексиканском заводе VW делали. Наверно только голую отливку.
    На 20-клапанных головках от 1,8 на всех "germany" надпись.
    Литейное производство энергозатратно и люди работающие там гробят здоровье, загрязняется экология.
    Что интересно, найти на амараканских аукционах Пассат с атмосферником Евро-3, объемом всего 1.6 литра и на механике
    Может они и ДВС полностью делали. Хрен их знает. То, что в отверстии под болт есть дырка, специально не думаю, что будут так делать. Немцы завернули бы такие ГБЦ взад. А если мексиканцы отлили партию ГБЦ с кривой восковой формой, вполне могли додуматься до заглушки проблемы колечком. Рассверлили колодец до 13 мм, чтобы колечко проще залетало. Но это если они полностью собирали ДВС. Погоняли ДВС на гарантированные 20 тысяч кМ и пихнули эти ДВС с колечками. Сдохнет ДВС. Гарантии нет, ГБЦ сняли и заменили.
    Вобщем запихаю его, посмотрю. Будет дымить - два варианта. Еще с одной ГБЦ помучится или контрактный ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #39485
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, а родная ГБЦ с какой маркировкой была ? Или эта мексиканская и есть родная ?
    п.с. надо у себя глянуть, что написано никогда не обращал внимания, но есть фотки в инете, где на головке надпись GERMANY
    посмотри Василий, может какие различия по фото найдёшь...
    https://www.drive2.ru/l/7566424/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #39486
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Но боль когда одеваюсь или нагрузка на большой палец. Опухоль не прошла.
    оч.хорошо детский крем доктор МОМ, хоть от кашля, мажешь где болит, он чуть греет и за ночь всё проходит. попробуй. нужно уже скорее узнать чем твой рассказ закончится. ждём.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  7. #39487
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Butchersmeat, привет, у тебя в подписи ключ для пластиковой гайки насоса - можешь замерить, хочу себе сделать. Скинь фото, я подскажут что именно замерить. На два зацепа или на три ключ?

  8. #39488
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    п.с. надо у себя глянуть, что написано никогда не обращал внимания, но есть фотки в инете, где на головке надпись GERMANY
    посмотрел... у меня GERMANY (не понял где надпись, потом разобрался, пришлось снимать трубку/резонатор впускного воздуха, за ней и была надпись)

    ради интереса решил поискать откуда есть мексиканские ГБЦ.
    В ЕКЗИСТЕ в каталоге ЗЧ, там есть каталог http://www.elcats.ru/vw/ машины марки Гольф/Джетта для Американского рынка, с пометкой USA, а есть марки машин с пометкой MEX. Как я понимаю это машины выпускаемые в Мексике... Пассата В5 в списке с пометками USA/MEX к сати нет...
    Но вот только двигателя 1.6 на эти модели из Мексике не выдаёт, а выдаёт 1.8/2.0. По фотке ГБЦ очень похожи, я бы даже сказал как две капли... с 1.6 для Европы...

    ded_491, может у тебя ГБЦ стояла от Гольфа или Джетты Мексиканских ? Так ты ещё такую же и купил
    Но я так же склоняюсь, что проблема не в стране производства ГБЦ. Везде их должны делать как положено...да и делают не напильниками в ручную
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #39489
    Pointer Аватар для Micros1
    Регистрация
    06.11.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите если возможно

    Стрелка при повороте зажигания поднимается примерно на миллиметр.Постояно светится лампа пустого бака, при любом уровне топлива.Сам датчик в баке разбирал и чистил(может и плоховато)но он вроде как рабочий.Мерял сопротивление 153 Ома показывает(я так понимаю это примерно пол бака).На фишку приходит 5 вольт(сколько должно быть не знаю даже) это на средние контакты которые идут чисто на датчик уровня топлива.Компьютер писал короткое замыкание на плюс на приборной панели.Кто то кидал дополнительные провода от датчика на фишке которая на самом баке сверху, но они почемуто оказались в подлокотнике просто выкушены.Подскажите что и где капать? Сама приборная панель уже паялась незнаю кем и когда.фото панели выложу.
    Проверил приборку, провел тест.Все стрелки поднимаются и работают.В том числе и на топливо.Но есть ошибка.Фото выложу.
    Ещё раз залез и достал ДУТ из бака, все перепроверил, почистил подогнул.Прозвонил концы от ДУТ до фишки на приборке. Все звонится. Но при неподключонной панеле дут показывает нормальное сопротивление 221 Ом.(это залил 30 литров) но когда подключаешь панель то сопротивление меняется на 458(506) Ом.
    Теперь я вообще ничего не могу понять.
      Скрытый текст:
    Название: панельA-960.jpg
Просмотров: 75

Размер: 180.7 КбНазвание: ошибкаeA-960.jpg
Просмотров: 76

Размер: 87.1 КбНазвание: панель.jpg
Просмотров: 75

Размер: 200.5 КбНазвание: панель-960.jpg
Просмотров: 75

Размер: 164.9 КбНазвание: панель0eA-960.jpg
Просмотров: 76

Размер: 213.7 Кб

  10. #39490
    Pointer Аватар для Micros1
    Регистрация
    06.11.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина SKODA OCTAVIA (1U2) 2000 г.в. 2.0 бензин.Двигатель AQY (116 л.с.)

  11. #39491
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ded_491, может у тебя ГБЦ стояла от Гольфа или Джетты Мексиканских ?
    На ГБЦ есть номер. По нему искал ГБЦ Пассат Б5. Продаван говорил Пассат Б5 и присылал фото с номером. Все совпадает.
    Предлагаешь купить немецкую??
    Сергей, а номер на своей можешь посмотреть???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    пришлось снимать трубку/резонатор впускного воздуха, за ней и была надпись)
    У меня трубки резонатора нет А номер видимо будет генератором закрыт

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Micros1 Посмотреть сообщение
    Стрелка при повороте зажигания поднимается примерно на миллиметр.Постояно светится лампа пустого бака, при любом уровне топлива.
    Привет Сергей.
    Я плохо разбираюсь в марках Шкоды. Он (Фабия) на базе Пассата или ауди А4???. Это к вопросу какие схемы смотреть. И год выпуска тоже неплохо бы знать.
    По фото кто-то колхозил. Либо лампочка не горела и запитал ее хрен знает откуда, или с лампочки взял 12 вольт и ткнул куда попало.
    На четвертом фото в синем разъеме слева какая-то хрень. Оплавлено или что там. Если панель разобрана, сделай фото этого разъема крупней.
    Напиши год выпуска.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #39492
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сергей, а номер на своей можешь посмотреть???
    если будет видно, гляну )
    Шкода Октавия вроде на базе Гольф 4 и ему подобных...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #39493
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Касаемо масляных параметров AWM USA из родной книжки:
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20191107_184215.jpg
Просмотров: 71

Размер: 48.5 Кб
    Название: IMG_20191107_184221.jpg
Просмотров: 70

Размер: 40.8 Кб
    Название: IMG_20191107_183547.jpg
Просмотров: 71

Размер: 65.1 Кб
    Название: IMG_20191107_183559.jpg
Просмотров: 71

Размер: 65.7 Кб
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  14. #39494
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micros1 Посмотреть сообщение
    нормальное сопротивление 221 Ом.(это залил 30 литров) но когда подключаешь панель то сопротивление меняется на 458(506) Ом.
    Значит на датчик приходит напряжение и искажает показания мультиметра. Ты не спали мультиметр.
    Лучше проверь массу на датчике уровня. На Пассате она от датчика идет в моторный отсек и там скручивается в жгуте с другими проводами массы.
    Все эти проверки делай при снятой клемме с АКБ.
    Распиновка разъемов у тебя есть???.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Шкода Октавия вроде на базе Гольф 4 и ему подобных...
    У Сергея вроде как Фабия. Похожа на Ауди. Но ДВС поперек. Это если мой склероз не перепутал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #39495
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, выше в сообщение он указал Октавию 2000 г.в. 2.0...

    вообщем какие то цифры на моей ГБЦ from GERMANY я разглядел номер это или нет, не знаю...
    06В103373А
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #39496
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ded_491, выше в сообщение он указал Октавию 2000 г.в. 2.0...

    вообщем какие то цифры на моей ГБЦ from GERMANY я разглядел номер это или нет, не знаю...
    06В103373А
    Да номер этот на обоих ГБЦ.
    А вот застрял. Выкрутил болт, а мсло из ГБЦ туда бежит и бежит. Шприц меня хреновый. Уже хренову кучу ветоши извелА он все есть и есть.
    Подумываю несколько раз пройтись ветошью и засунуть болт с колечком. Колечко перекроет ход маслу в блок, а остатки в отверстии буду потихоньку выдавливать, закручивая болт. Раньше видел, когда примерялся болтами и закручивал в блок без ГБЦ, мало потихоньку выдавливалось с пузыречками . Тогда бот сел до конца. Резьба прослаблена. Есть конечно вероятность что не дотяну. Но время нет. Уже сумерки начались. Так могу и заночевать под капотом. Установка бампера сегодня не состоится.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #39497
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не занимайся ерундой маслоканал в гбц совмещен с болтом и не надо там никаких колец



    Что ты там кольцом собрался уплотнять ?

    Надо просто взять и починить мотор...

    Делов на неделю если ходить уйх пинать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #39498
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Не занимайся ерундой маслоканал в гбц совмещен с болтом и не надо там никаких колец
    У меня не так. Этот болт изолирован прокладкой. Остальные тоже. А вот в отверстии под болт есть дырка. Овальная, примерно 4х5 мм. От головки болта примерно на глубин 4 сМ.
    И почему-то именно это отверстие сверлили в два захода. 12 мм со сторон РВ и 13 сМ со стороны блока. Таким образом давление масла попадает под болт. Возможно между слоями прокладки на ходит себе выход в цилиндрах.
    Зачем под болт подавать масло??? Там у него нет выхода кроме как просачиваться через щель между головкой и шайбой. Дырка выходит в масляную магистраль ГБЦ. Проверил.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #39499
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так сделано везде , не забивай голову чепухой , восьмиклапанной головы нет под рукой , но ту что на фото можно прикрутить к твоему блоку и все поедет ... 1.6 турбо будет ... не там ты ищешь масло
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #39500
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня не так. Этот болт изолирован прокладкой. Остальные тоже. А вот в отверстии под болт есть дырка. Овальная, примерно 4х5 мм. От головки болта примерно на глубин 4 сМ.
    И почему-то именно это отверстие сверлили в два захода. 12 мм со сторон РВ и 13 сМ со стороны блока. Таким образом давление масла попадает под болт. Возможно между слоями прокладки на ходит себе выход в цилиндрах.
    Зачем под болт подавать масло??? Там у него нет выхода кроме как просачиваться через щель между головкой и шайбой. Дырка выходит в масляную магистраль ГБЦ. Проверил.
    Я понимаю, что ты хочешь минимизировать свои затраты и уменьшить работу, а также починить свой автомобиль наконец, но прокладка и попадание масла в цилиндры может быть только если в отверстиях для головочных болтов есть трещины. Никаких "дорожек" между слоями прокладки масло сделать не может. И в цилиндрах разрежения быть не может как ты писал выше. В цилиндрах только "плюсовое" давление и никакого другого быть не может.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 1975 из 2452 ПерваяПервая ... 975147518751925196519731974197519761977198520252075 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •