0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не было.
Впускной тракт чистый. Масла и сажи в нем нет.
Напомни.
Ножки впускных клапанов чистые. На рабочей поверхности достаточно было тряпкой протереть. Впускные отверстия на ГБЦ чистые. Выпускные
А вот при всасывании в цилиндрах разряжение, а с другой стороны давление масла... скорей всего между слоями прокладки продавливает. Снаружи масла нет.
Если предположить прогиб блока, тогда масляная компрессия и проблемы были бы в конкретных цилиндрах. А тут то в 1-2, то в 3-4. Просто свечи начинали подыхать то в одно, то в другом.
Вспомнил. Ты советовал заглушить впускные отверстия пластиной и резиной и качать во впуск воздух когда клапана закрыты. На СТО проверяли на герметичность. Вакуум держал впуск.
Да и где так впуск может сифонить во все цилиндры.
Головку опрессовывали на СТО в ванне с горячи раствором подавали давление 8 бар. Трещины в масляной ванне ГБЦ нет. Ее мыли.Причины могут быть:
- трещины в головке(или просто дыры)между внутренней полостью головки и впускным трактом(там где маслянная ванна под распредвалом)
- косорукая установка направляющих клапанов
- неправильная установка маслосьемных колпачков при большом зазоре в направляющих клапанов.
Маслосъемные колпачки ставили на СТО, потом я купил инструмент и установил два комплекта, используя защитную втулку, смазанную маслом. Радиальный люфт клапанов 0.5 -0.8 мм при допуске 1-1.3 мм.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Литейное производство энергозатратно и люди работающие там гробят здоровье, загрязняется экология.
Что интересно, найти на амараканских аукционах Пассат с атмосферником Евро-3, объемом всего 1.6 литра и на механике
Может они и ДВС полностью делали. Хрен их знает. То, что в отверстии под болт есть дырка, специально не думаю, что будут так делать. Немцы завернули бы такие ГБЦ взад. А если мексиканцы отлили партию ГБЦ с кривой восковой формой, вполне могли додуматься до заглушки проблемы колечком. Рассверлили колодец до 13 мм, чтобы колечко проще залетало. Но это если они полностью собирали ДВС. Погоняли ДВС на гарантированные 20 тысяч кМ и пихнули эти ДВС с колечками. Сдохнет ДВС. Гарантии нет, ГБЦ сняли и заменили.
Вобщем запихаю его, посмотрю. Будет дымить - два варианта. Еще с одной ГБЦ помучится или контрактный ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, а родная ГБЦ с какой маркировкой была ? Или эта мексиканская и есть родная ?
п.с. надо у себя глянуть, что написаноникогда не обращал внимания, но есть фотки в инете, где на головке надпись GERMANY
посмотри Василий, может какие различия по фото найдёшь...
https://www.drive2.ru/l/7566424/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Butchersmeat, привет, у тебя в подписи ключ для пластиковой гайки насоса - можешь замерить, хочу себе сделать. Скинь фото, я подскажут что именно замерить. На два зацепа или на три ключ?
посмотрел... у меня GERMANY (не понял где надпись, потом разобрался, пришлось снимать трубку/резонатор впускного воздуха, за ней и была надпись)
ради интереса решил поискать откуда есть мексиканские ГБЦ.
В ЕКЗИСТЕ в каталоге ЗЧ, там есть каталог http://www.elcats.ru/vw/ машины марки Гольф/Джетта для Американского рынка, с пометкой USA, а есть марки машин с пометкой MEX. Как я понимаю это машины выпускаемые в Мексике... Пассата В5 в списке с пометками USA/MEX к сати нет...
Но вот только двигателя 1.6 на эти модели из Мексике не выдаёт, а выдаёт 1.8/2.0. По фотке ГБЦ очень похожи, я бы даже сказал как две капли... с 1.6 для Европы...
ded_491, может у тебя ГБЦ стояла от Гольфа или Джетты Мексиканских ? Так ты ещё такую же и купил
Но я так же склоняюсь, что проблема не в стране производства ГБЦ. Везде их должны делать как положено...да и делают не напильниками в ручную![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Стрелка при повороте зажигания поднимается примерно на миллиметр.Постояно светится лампа пустого бака, при любом уровне топлива.Сам датчик в баке разбирал и чистил(может и плоховато)но он вроде как рабочий.Мерял сопротивление 153 Ома показывает(я так понимаю это примерно пол бака).На фишку приходит 5 вольт(сколько должно быть не знаю даже) это на средние контакты которые идут чисто на датчик уровня топлива.Компьютер писал короткое замыкание на плюс на приборной панели.Кто то кидал дополнительные провода от датчика на фишке которая на самом баке сверху, но они почемуто оказались в подлокотнике просто выкушены.Подскажите что и где капать? Сама приборная панель уже паялась незнаю кем и когда.фото панели выложу.
Проверил приборку, провел тест.Все стрелки поднимаются и работают.В том числе и на топливо.Но есть ошибка.Фото выложу.
Ещё раз залез и достал ДУТ из бака, все перепроверил, почистил подогнул.Прозвонил концы от ДУТ до фишки на приборке. Все звонится. Но при неподключонной панеле дут показывает нормальное сопротивление 221 Ом.(это залил 30 литров) но когда подключаешь панель то сопротивление меняется на 458(506) Ом.
Теперь я вообще ничего не могу понять.
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Машина SKODA OCTAVIA (1U2) 2000 г.в. 2.0 бензин.Двигатель AQY (116 л.с.)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На ГБЦ есть номер. По нему искал ГБЦ Пассат Б5. Продаван говорил Пассат Б5 и присылал фото с номером. Все совпадает.
Предлагаешь купить немецкую??
Сергей, а номер на своей можешь посмотреть???
--- Добавлено чуть позже ---
У меня трубки резонатора нетА номер видимо будет генератором закрыт
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Сергей.
Я плохо разбираюсь в марках Шкоды. Он (Фабия) на базе Пассата или ауди А4???. Это к вопросу какие схемы смотреть. И год выпуска тоже неплохо бы знать.
По фото кто-то колхозил. Либо лампочка не горела и запитал ее хрен знает откуда, или с лампочки взял 12 вольт и ткнул куда попало.
На четвертом фото в синем разъеме слева какая-то хрень. Оплавлено или что там. Если панель разобрана, сделай фото этого разъема крупней.
Напиши год выпуска.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Касаемо масляных параметров AWM USA из родной книжки:
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Значит на датчик приходит напряжение и искажает показания мультиметра. Ты не спали мультиметр.
Лучше проверь массу на датчике уровня. На Пассате она от датчика идет в моторный отсек и там скручивается в жгуте с другими проводами массы.
Все эти проверки делай при снятой клемме с АКБ.
Распиновка разъемов у тебя есть???.
--- Добавлено чуть позже ---
У Сергея вроде как Фабия. Похожа на Ауди. Но ДВС поперек. Это если мой склероз не перепутал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, выше в сообщение он указал Октавию 2000 г.в. 2.0...
вообщем какие то цифры на моей ГБЦ from GERMANY я разгляделномер это или нет, не знаю...
06В103373А
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да номер этот на обоих ГБЦ.
А вот застрял. Выкрутил болт, а мсло из ГБЦ туда бежит и бежит. Шприц меня хреновый. Уже хренову кучу ветоши извелА он все есть и есть.
Подумываю несколько раз пройтись ветошью и засунуть болт с колечком. Колечко перекроет ход маслу в блок, а остатки в отверстии буду потихоньку выдавливать, закручивая болт. Раньше видел, когда примерялся болтами и закручивал в блок без ГБЦ, мало потихоньку выдавливалось с пузыречками . Тогда бот сел до конца. Резьба прослаблена. Есть конечно вероятность что не дотяну. Но время нет. Уже сумерки начались. Так могу и заночевать под капотом. Установка бампера сегодня не состоится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не занимайся ерундой маслоканал в гбц совмещен с болтом и не надо там никаких колец
Что ты там кольцом собрался уплотнять ?
Надо просто взять и починить мотор...
Делов на неделю если ходить уйх пинать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня не так. Этот болт изолирован прокладкой. Остальные тоже. А вот в отверстии под болт есть дырка. Овальная, примерно 4х5 мм. От головки болта примерно на глубин 4 сМ.
И почему-то именно это отверстие сверлили в два захода. 12 мм со сторон РВ и 13 сМ со стороны блока. Таким образом давление масла попадает под болт. Возможно между слоями прокладки на ходит себе выход в цилиндрах.
Зачем под болт подавать масло??? Там у него нет выхода кроме как просачиваться через щель между головкой и шайбой. Дырка выходит в масляную магистраль ГБЦ. Проверил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так сделано везде , не забивай голову чепухой , восьмиклапанной головы нет под рукой , но ту что на фото можно прикрутить к твоему блоку и все поедет ... 1.6 турбо будет ... не там ты ищешь масло
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Я понимаю, что ты хочешь минимизировать свои затраты и уменьшить работу, а также починить свой автомобиль наконец, но прокладка и попадание масла в цилиндры может быть только если в отверстиях для головочных болтов есть трещины. Никаких "дорожек" между слоями прокладки масло сделать не может. И в цилиндрах разрежения быть не может как ты писал выше. В цилиндрах только "плюсовое" давление и никакого другого быть не может.У меня не так. Этот болт изолирован прокладкой. Остальные тоже. А вот в отверстии под болт есть дырка. Овальная, примерно 4х5 мм. От головки болта примерно на глубин 4 сМ.
И почему-то именно это отверстие сверлили в два захода. 12 мм со сторон РВ и 13 сМ со стороны блока. Таким образом давление масла попадает под болт. Возможно между слоями прокладки на ходит себе выход в цилиндрах.
Зачем под болт подавать масло??? Там у него нет выхода кроме как просачиваться через щель между головкой и шайбой. Дырка выходит в масляную магистраль ГБЦ. Проверил.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!