Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1974
  1. #39461
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zima,
    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    у меня 51 см
    Давай до завтра, сегодня не мой день....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #39462
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    У него вроде из гермашки привезена.
    Да и неважно это. Б-пятые даже для американского рынка в Германии собирались. Не было других мест сборки.
    Возможно в германиях, но ВАГ только устанавливал комплектующие, которые делали там, где это дешевле сделать. Даже в Китае по мелочам.
    В Мексике делали ДВС и устанавливали на кузова из гермадии для продажи в сшп. Рынок большой, но локализация узлов собственно изготовления мексиканцами должна была быть более 50*. Вот в Мексике создали моторный завод с дешевой рабочей силой, а остальное со всего света кроме немецкого кузова.....Глобализация, мать ее так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Машина из неметчины. Восемь лет ездил немец моего возраста, полтора месяца в РБ и больше 13 лет у меня.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #39463
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Не придумывай.
    Все дырки в головке сверлит автомат.
    Брак в литье бывает, но его обнозначно утилизируют.
    В твоей проблеме ВАГ не виноват, ибо к голове приложил руки не один рукожоп....
    На такой мотор голов поменено тысчи и такая хрень только у тебя....
    Зря ты ее купил....сочувствую...., считай что просто не повезло.


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот в Мексике создали моторный завод
    Эти моторы ездят в мире по 20 лет, и проблем с ними нет...., да и AWM на нем собирают, и ездит на них весь пиндостан....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #39464
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,411
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В Мексике делали ДВС и устанавливали на кузова из гермадии для продажи в сшп.
    Моторы может и делали, только устанавливали всё в Германии.
    Ещё раз - Б-пятые собирались только на двух немецких заводах, неважно для какого рынка.
    Интересно даже стало. Можешь сфоткать, где на головке "mexico" отлито?
    Ни разу не видел таких, да и вообще мексиканских деталей в оригинале никогда не попадалось.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #39465
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Интересно даже стало. Можешь сфоткать, где на головке "mexico" отлито?
    Ни разу не видел таких, да и вообще мексиканских деталей в оригинале никогда не попадалось.
    Щас вот за телепоном зашел чтобы снять дырку и МЕКСИКА сделаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Интересно даже стало. Можешь сфоткать, где на головке "mexico" отлито?
    Вот Мексика на моей ГБЦ. Точно так же на б/у ГБЦ, которую купил.
      Скрытый текст:
    Название: Мексика на ГБЦ_IMG_20191106_193900.jpg
Просмотров: 72

Размер: 184.0 Кб

    А это дырка в отверстии под болт. Виден и перепад диаметров сверления
      Скрытый текст:
    Название: Дырка в отверстии болта_IMG_20191106_193400.jpg
Просмотров: 70

Размер: 62.2 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас выкрутил заглушку масляной магистрали на ГБЦ, которая чуть выше тройника. И в полной темноте посветил туда ханариком. Свет пробивается в эту дырку. Она попадает в масляную магистраль ГБЦ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #39466
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Щас вот за телепоном зашел чтобы снять дырку и МЕКСИКА сделаю.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вот Мексика на моей ГБЦ. Точно так же на б/у ГБЦ, которую купил.
      Скрытый текст:
    Название: Мексика на ГБЦ_IMG_20191106_193900.jpg
Просмотров: 72

Размер: 184.0 Кб

    А это дырка в отверстии под болт. Виден и перепад диаметров сверления
      Скрытый текст:
    Название: Дырка в отверстии болта_IMG_20191106_193400.jpg
Просмотров: 70

Размер: 62.2 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас выкрутил заглушку масляной магистрали на ГБЦ, которая чуть выше тройника. И в полной темноте посветил туда ханариком. Свет пробивается в эту дырку. Она попадает в масляную магистраль ГБЦ.
    Блин,загадочное отверстие какое-то... Если бы оттуда масло давило,оно бы и наружу через болт по идее бы выдавливало,да и резиночка та,бы не спасла ситуацию особо,я думаю

    Это между какими цилиндрами ?

    А в блоке нет отверстия такого же ? Может это отверстие для продолжения магистрали масленной ... Но опять ,выдавливало бы через шляпку болта наверх масло, все равно,болт то в ГБЦ не через сальник проходит,а между стенкой отверстия ГБЦ и болтом зазор есть в любом случае

    И на схеме ГБЦ нет никаких резиночек в отверстиях под болты

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #39467
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2018
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это отверстие, масляный канал для подачи масла в ГБЦ, масло из блока проходит через полость головки и этого болта,поэтому сверление чуть больше ,чем у остальных болтов.

  8. #39468
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491
    Цитата Сообщение от Volgograd1977 Посмотреть сообщение
    Это отверстие, масляный канал для подачи масла в ГБЦ, масло из блока проходит через полость головки и этого болта,поэтому сверление чуть больше ,чем у остальных болтов.
    ... и никакие резиновые кольца в этом месте просто недопустимы .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #39469
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volgograd1977 Посмотреть сообщение
    Это отверстие, масляный канал для подачи масла в ГБЦ, масло из блока проходит через полость головки и этого болта,поэтому сверление чуть больше ,чем у остальных болтов.
    А как масло тогда через болт не выдавливает?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #39470
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, камера сгорания состоит из обьема в блоке и полости в головке. Сочленяются они через прокладку головки, которая обеспечивает герметичность про давлении до 50 бар. Масло в камеру сгорания может поступать через зазор между поршнем и гильзой(до замены головы у тебя не было такой проблемы), или из впускного тракта. Выпускной не при чем, ибо в момент когда разряжение в КЗ выпускные клапана закрыты. А когда они открываются там давление под 10 бар.
    И так - масло в КЗ однозначно из впускного тракта. Самый простой вариант найти откуда на впуске масло я тебе отписал.
    Твоя дырка в колодце под болт к маслу в КЗ отношения не имеет , от слова совсем.
    Причины могут быть:
    - трещины в головке(или просто дыры)между внутренней полостью головки и впускным трактом(там где маслянная ванна под распредвалом)
    - косорукая установка направляющих клапанов
    - неправильная установка маслосьемных колпачков при большом зазоре в направляющих клапанов.
    Больше там маслу взяться не откуда....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ra6fvh,
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А как масло тогда через болт не выдавливает?
    Куда?????
    В блоке дырка глухая.
    Пакет блок , прокладка, головка, шайба болта, головка болта стянут с усилием 8000кг, хрен там чего выдавишь....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #39471
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2018
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я встречал резиновые колечки между блоком и головки для подачи масла но только на дизелях,по поводу направляющих это вариант,если они прослабленные,то поршню как нечего делать втянуть масло в цилиндр.

  12. #39472
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще интересные наблюдения. Все отверстия под болты ГБЦ диаметром 12 мм, а это с дыркой между 3-4 цилиндрами слева ДВС 13 мм снизу и 12 сверху. Причем если смотреть снизу ГБЦ (от блока), диаметром 13 мм проходили примерно на 10 мм выше дырки. Зачем???
    Интересна прокладка под этими болтами, на ней рядом есть еще одно. Прокладка между ними как бы прорезана.
      Скрытый текст:
    Название: Прорезь между отверстиями прокладки_IMG_20191106_210547.jpg
Просмотров: 47

Размер: 176.0 Кб
    Но для этого второго отверстия глухо - металл.
    Одел на болт колечко и экспериментировал. Когда одел его на ту часть болта где нет резьбы, оно легким сопротивлением смещалось к головке болта. Т.е запихнуть его так, чтобы оно опустилось чуть ниже перехода диаметра 12 мм и перекрыло масло из дырки в сторону головки болта не получилось. Кольцо оказывается на шайбе болта.
    Когда резинку одеть на резьбу как можно ближе к той част болта где нет резьбы, Колечко может перекрыть масло либо под головку болта, или в сторону прокладки. Оно с легким сопротивлением проходит отверстие 12 мм и дальше идет без сопротивления. Но тогда при откручивании болта оно останется на нем. Не упадет само.
    Проверил еще вариант. Одел кольцо на конус болта и стал накручивать на болт гайку. Гайка крутится легко и смещает колечко вверх. Таким образом, если таки образом закручивать болт, кольцо ляжет на блок до резьбы. Попробовал на прокладке. Таким образом кольцо плотно вставляется в отверстие прокладки и может перекрыть доступ масла из ГБЦ между слоями в прокладке. При откручивании болта при замене кольцо может остаться в прокладке и когда ее будут снимать может упасть как раз туда, где я его нашел.
    Может завтра вывернуть этот болт и закрутить с кольцом???. Хуже не будет. Правда болта нового нет. Но у меня под ним две шайбы. Даст Бог болт не порвется.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #39473
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, камера сгорания состоит из обьема в блоке и полости в головке. Сочленяются они через прокладку головки, которая обеспечивает герметичность про давлении до 50 бар. Масло в камеру сгорания может поступать через зазор между поршнем и гильзой(до замены головы у тебя не было такой проблемы), или из впускного тракта. Выпускной не при чем, ибо в момент когда разряжение в КЗ выпускные клапана закрыты. А когда они открываются там давление под 10 бар.
    И так - масло в КЗ однозначно из впускного тракта. Самый простой вариант найти откуда на впуске масло я тебе отписал.
    Твоя дырка в колодце под болт к маслу в КЗ отношения не имеет , от слова совсем.
    Причины могут быть:
    - трещины в головке(или просто дыры)между внутренней полостью головки и впускным трактом(там где маслянная ванна под распредвалом)
    - косорукая установка направляющих клапанов
    - неправильная установка маслосьемных колпачков при большом зазоре в направляющих клапанов.
    Больше там маслу взяться не откуда....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ra6fvh,

    Куда?????
    В блоке дырка глухая.
    Пакет блок , прокладка, головка, шайба болта, головка болта стянут с усилием 8000кг, хрен там чего выдавишь....
    Я думал там сквозное отверстие

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #39474
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случайно повторно отправил, Глюк какой-то.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #39475
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    всем привет .
    вот ни как не могу я понять , что крякает в момент трогания на пассате . это дело появилось может с полгода назад , а может больше . никак не могу понять , что это . Ролики навесного уже проверял . Это Тррр в передней части мотора , прям такое ощущение что за радиатором . Неужели гидронатяжитель залипает и рролик пяткой брякает по штоку ? или ещё одна версия , цепь маслонасоса ? кто что скажет ?
    ну так что , есть у кого мысли по моему вопросу ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  16. #39476
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну так что , есть у кого мысли по моему вопросу ?
    Не может быть такого,что вентилятор вискомуфты за край телевизора цепляет?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #39477
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну так что , есть у кого мысли по моему вопросу ?
    Лично мне ковырять такой движок не доводилось, поэтому ничего осмысленного подсказать не могу. А так вообще на товарищеском ASN так (с поправкой на передачу звуков через видик) гремел коленвал вследствие недостаточного давления масла. И такие же звуки были в момент запуска, когда движок раскручивался со стартерных оборотов до холостого хода. Что интересно - при этом по манометру было всего на 0,1 ниже нормы (казалось бы - фигня) и в диагностике "<мин" появлялось начиная градусов с 75-и. После того как (опытным путём ) был найден и колхозно устранён косяк (под севшую пружину регулировочного клапана насоса подложена гайка) брякание полностью пропало.
    И ещё схожим образом бренчат короткие изношенные поршни, но AWM это явно не тот случай.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #39478
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volgograd1977 Посмотреть сообщение
    Это отверстие, масляный канал для подачи масла в ГБЦ, масло из блока проходит через полость головки и этого болта,поэтому сверление чуть больше ,чем у остальных болтов.
    Исключено. Вверх масло пойдет под головку болта и даже через неплотность там на шайбах и головкой тупо будет стекать в сливное отверстие ГБЦ. На боке отверстие глухое и на прокладке вокруг всех болтов герметизирующий слой. Оттуда маслу дорога только на улицу или между слоями прокладки в цилиндры или ОЖ..
    Наверно завтра начну с этой резинки. Отвинтю болт, одену колечко на его конус и зажму. Поставлю новые свечи, заведу, прогрею и посмотрю что будет с дымом. И буду готовить к путешествию в минский гараж.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #39479
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Не может быть такого,что вентилятор вискомуфты за край телевизора цепляет?
    да неее ... оно появляется когда обороты падают под нагрузкой во время трогания .... если газнуть сильнее , то вроде бы нет этого Тррр .
    Может умирающий двухмассовый маховик брякать начинает в этот момент , но блин он сзади ... а звук спереди !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #39480
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да неее ... оно появляется когда обороты падают под нагрузкой во время трогания .... если газнуть сильнее , то вроде бы нет этого Тррр .
    Может умирающий двухмассовый маховик брякать начинает в этот момент , но блин он сзади ... а звук спереди !
    Тогда это явно что-то в двигателе брякает

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 1974 из 2452 ПерваяПервая ... 974147418741924196419721973197419751976198420242074 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •