0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus, От старости киснет массовый контакт от лампочки к кузову. Его сопротивление увеличивается. Дальше по закону Ома.
Имеем напряжение в бортсети 14 В.
На контактах реле падает 0,2В
На проводах 0,2В
На закисшей массе может падать и до 5 В..
ИГОГО на лампочке 8,5 В
Проверяется просто - цыфровым мультиметром померь напряжение на лампочке (между контактами лампочки) - если вольт 13(на заведенной) - забудь, это не твоя проблема.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, часто стал стартер сам крутить после заводки, не отпускает, глушить машину,вытаскиваешь ключ, а он продолжает крутить двигатель гад. Пятак на стартере контактный залипает?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh,
Нет, думаю закусывает бендикс на валу стартера. Обычно начинается с приходом холодов, особенно если мазюкали вал консистентной смазкой.....
Мазюкать только моторным , да и то чисто символически - мочим маслом тряпочку и легким движением протираем.....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо, новый брал весной, восстановленный , motorherz,вот это и началось с появлением холодов, сволочи хреново восстанавливают
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Это проверю ради прикола.
Но не могу понять суть процесса: нафига какую-то релюху пихать, когда можно восстановить контакт по заводу![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не слушай никого. Если ключ вытаскиваешь, а стартер крутит это только пятаки или контактная группа замка зажигания. И ничего другого не может быть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
-Viewer-, А АКПП так не ремонтируют?????![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для начала убедись, что контактная группа замка зажигания не при делах. Это проще чем снимать стартер.Подключи к ней мультиметр и смотри что он будет показывать когда ДВС заведется и когда вытащишь ключ.
Колхозить реле не наш метод. Если впаять его в контактную группу замка - я пока не вижу что его будет включать. Закорячить его в силовую цепь стартера - контакты должны быть как на пятаках стартера. СтОить такое реле будет оЙ.
И если причина в закисшем стартере, то даже после разрыва силовой проводки, ДВС будет крутить Может и зубья поломать.стартер. Это для стартера и маховика плохо. Повышенный износ венца маховика и звездочки стартера.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Привет, ты ее победил????
Есть идея.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM