1

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
тут посмотри - http://www.elcats.ru/vw/ открытый доступ и достаточно подробно.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет .
вот ни как не могу я понять , что крякает в момент трогания на пассате . это дело появилось может с полгода назад , а может больше . никак не могу понять , что это . Ролики навесного уже проверял . Это Тррр в передней части мотора , прям такое ощущение что за радиатором . Неужели гидронатяжитель залипает и рролик пяткой брякает по штоку ? или ещё одна версия , цепь маслонасоса ? кто что скажет ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Доброго дня, в общем опять капает с быстросъема, сфоооткал и тут я поняяяяяяяяяял, это получается не из под резинки бежит? А откуда тогда, там трещина чтоль?
Мой:
Скрытый текст:
![]()
В интернете нашел в разрезе, похожий но вроде не такой:
Скрытый текст:
![]()
Что-то можно придумать в этом случае? Может хомут натянуть поверх? Но будето у меня там не резина а пластик подходит к быстросъему не помню уже...
Что брать тогда, оригинал только это 3к рублей или ЖП тоже пойдет?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, посмотрел. На болтах ГБЦ есть какая-то кругляшка, но скорей всего это шайба. В каталоге отдельно ее нет.тут посмотри - http://www.elcats.ru/vw/ открытый доступ и достаточно подробно.
Посмотрел кольца форсунки. На АХЛ диаметр 7.5 мм и толщина 2.53 мм. Кольцо, которое я нашел диаметр 10 мм и толщина около одного мм. Есть маленькое колечко на РДТ, но продают комплект и размеров нет. Да и РДТ я не снимал. Предположить, что немец до меня потерял тоже не поддается никакой критики. Кольцо лежало на куче песка, чистое как новое. Упало оно туда недавно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
2byteMan, ага . я уже выше писал , что заменил оба этих шланга . т.к. на одном текло по шву , а этот , который как у тебя , где то в самом шланге прохудился . Покупал MetalCauch по цене что то было не очень дорого как оригнал .
Ну а тебе , если шланг целый , то примени хомут широкий .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Салам! Если не затруднит сфоткай масляный щуп с кранштейном. Зараннее спасибо. Установил блок AWM от пассата 04 года и что то с щупом какая то лажа произошла.2byteMan, ага . я уже выше писал , что заменил оба этих шланга . т.к. на одном текло по шву , а этот , который как у тебя , где то в самом шланге прохудился . Покупал MetalCauch по цене что то было не очень дорого как оригнал .
Ну а тебе , если шланг целый , то примени хомут широкий .
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
kozychev, салам .... ну только завтра уже .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера после димексида поставил старые черные свечи, которые искрили. Завел, прогрел - вонь офигенная. ДВС на чал давать пропуски. Заглуши. Не стал испытывать терпеие соседей.
Сегодня завел, не троит и проехал 30 кМ. Вони уже нет, но дымит. Особенно при разгоне. Свечи старые, после 6-ти кМ ДВС начал подтраивать. Приехал практически на двух цилиндрах, соответственно дым на ХХ. Съездил в райцентр на Сеате. Купил 10 литров бензина и свечи Бош двух-контактные. Завтра если будет погода и не подведет здоровье, Буду ставить передний бампер. Выкручу свечи, сделаю замер компрессии.
Сегодня натягивал колечко на болт ГБЦ и смотрел как он будет заходить в отверстие с сомнительной дырки. Думаю дырка в отверстии под болт дефект литья. Почему-то это отверстие сверлили двумя диаметрами. В других отверстиях такого нет. Засунул в эту дырку тонкую проволоку. Ушла туда сантиметра на три.
Не думаю, что немцы от жадности экономили люминь и делали пустые полости в ГБЦ. А для стравливания нагретого воздуха предусмотрели дырку в отверстии бота.
Хотел нарисовать схему, но правой руки не стало. Ем левой. Блин невезуха. Писать без боли не получается.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
на чужом фото в разрезе (точнее сказать в разломе) видно что этот пластик снаружи выполняет роль хомута. если ставить винтовой хомут, то сначала нужно избавиться от этого пластикового. если сверху на пластиковый поставить железный винтовой, то думаю металл раздавит пластик и тот выкрошится из-под... когда это произойдёт и где одному богу известно, но думаю как обычно это бывает в самый не подходящий момент. что бы этого избежать сначала нужно убрать пластик и потом думаю можно поставить металл. это мои теоретические мысли, на практике такого соединения не делал.
--- Добавлено чуть позже ---
терпи, Деда!!! тебе ещё вон сколько всего сделать нужно...
заканчивай уже свою эпопею, жду не дождусь... захожу сюда что бы продолжение твоего романа с двс почитать... жду развязки.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
temerbaev75, спасиб, да закажу наверное METALCAUCHO![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Друзьямастер в сервисе после снятия ГБЦ в ремонт, говорит катализаторы надо выбивать, типо забиты пробег у авто под 300 тыщ уже поставить обманку на второй лямбда и все
можно ли верить на слово или просто хотят деньжат подсрубить пока авто в сервисе?
честно не доверяю этим сервисам я частным
И как понять реально забитый кат или нет на 2,8![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
DRON_B5,
Очень просто.
Первая лямда выкручивается, вместо нее вворачивают манометр, газуют и по манометру смотрят противодавление катализатора.............
Ну а цифирьки пусть скажут мастера , которые
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Наткнулся тут на одну тему https://www.drive2.com/l/544699710741414067/
Чейта не понял об чем речь. Кто пояснить может?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki