Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1970
  1. #39381
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    двигло бы не вшатать...
    Вот из талмуда Пассат 2000_2005. Название: Система смазки 2000 -2005.jpg
Просмотров: 96

Размер: 54.9 Кб
    А на словах - у трубки должен быть свой щуп.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Фильтр стоит большой, как термос.
    Маленький фильтр 0.5 литра, большой один литр. Проверено.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Фильтр стоит большой, как термос.
    Что-то мне подсказывает мой склероз, на амараканский рынок шли ДВС AWМ, а в эуропу его аналог Passat B5+ AWТ(1.8Т),150лс, Или наоборот. Но это не точно. Маразм крепчает

    Амараканцам 170 коней, а в эуропе 150.
    Ты уточни, может в тебе ДВС уже меняли??? Стукни в тему "Узнать номер детали можно здесь". Там ВИН сообщи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #39382
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,awt - европа, awm - америка

  3. #39383
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот из талмуда Пассат 2000_2005. Название: Система смазки 2000 -2005.jpg
Просмотров: 96

Размер: 54.9 Кб
    А на словах - у трубки должен быть свой щуп.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Маленький фильтр 0.5 литра, большой один литр. Проверено.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Что-то мне подсказывает мой склероз, на амараканский рынок шли ДВС AWМ, а в эуропу его аналог Passat B5+ AWТ(1.8Т),150лс, Или наоборот. Но это не точно. Маразм крепчает

    Амараканцам 170 коней, а в эуропе 150.
    Ты уточни, может в тебе ДВС уже меняли??? Стукни в тему "Узнать номер детали можно здесь". Там ВИН сообщи.
    Дрыгатель у меня стоял родной AWM Видел маркировку на блоке, номер двигателя тоже сходился с номером в ПТС. На новом блоке тоже маркировка AWM и номер тоже сходился с номером в доках. Что за разница в металических трубках не понятная...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #39384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Что за разница в металических трубках не понятная...
    ВОзможны отличия по году выпуска. Вот у меня впускной коллектор пластиковый, а в 1997 году был люминий. Соответственно разные прокладки на впуске, датчик температуры во впуске.... У тебя может разные щуп и трубка.
    Ты у Флойда спроси. Он в этих вопросах ГОЛОВА.
    Главное, чтобы щуп и трубка были от одного ДВС. +/- 0.5 литра не критично. Держи уровень на середине, пока не разберешься. Станет меньше - доливай до середины. И регулярно смотри сколько там. Больше середины не лей. Даже когда уровень только на кончике щупа, давление в системе есть. На поворотах заборник масла может подхватывать воздух и выдавать масленку на ЖКИ. Не прозевай.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #39385
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, на AHL разные впускные коллектора потому как после 1997 года была установлена система изменения длины впускного коллектора, так называемая флейта.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #39386
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ded_491, на AHL разные впускные коллектора потому как после 1997 года была установлена система изменения длины впускного коллектора, так называемая флейта.
    Я приводил этот пример к тому, что год от года вносились изменения. Могли трубку щупа другую придумать. Поэтому два одинаковых ДВС могут отличаться. И надо посмотреть какого года был двс и какой использовался в качестве донора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сергей, к тебе вопрос. Ты занимался вопросом димексида. Может помнишь как долго ДВС дымит после такой эзекуции???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #39387
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Друзья, менял блок с AWM на AWM смотрел на новом блоке маркировку, точняк AWM. У меня есть отличия в металической трубке выходящей из блока, в этом вся и фишка. Старая имела штрокий раструб со шлицами, а в новом блоке просто торчит тонннькая трубка без раструба, и пластиковая трубка на неё садится ниже.
    Вот так стало
    Вложение 214392

    --- Добавлено чуть позже ---

    двигло бы не вшатать...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Фильтр стоит большой, как термос.
    Ну так замени металлическую направляющую в блоке и все встанет ... пластиковый верх там отломали от неё и всего делов , с новой все встанет как должно ... делать конечно сподручней на снятом моторе или при снятом поддоне , но делали и сверху правда усилие там не детское , без разбора вынимаем гусем (кран моторный ) через цепь загоняя в трубку болт гбц от дизеля с гайковерта , приподнимаешь тачку за трубку , и ударами кувалды по стреле она выходит у неё просто нет шансов...

    Владелец машины в это время нервно курит в ожидании за стеклом
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #39388
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у нас потеплело. Час ночи, а на улице +10*.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #39389
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сергей, к тебе вопрос. Ты занимался вопросом димексида. Может помнишь как долго ДВС дымит после такой эзекуции??
    Вопросом по димексиду я не сильно то и занимался если честно...
    По поводу дыма после процедуры... думаю каждый случай индивидуален.

    Зависеть будет от состояния ЦПГ, насколько хорошо восстановилась подвижность колец, на сколько хорошо удалился нагар на поршнях и кольцах, и какое кол-во жижи осталось в цилиндрах и на поршнях...

    Если поршневая всё таки сильно ушатаная, то масло так и будет сгорать в цилиндрах давая дым на выходе...
    Думаю если с ЦПГ всё в порядке, подвижность колец удалось восстановить, то дымить будет не долго.

    Но у тебя Василий как мне кажется не мало масла попало в выхлоп... Когда он от туда полностью выгорит будет зависеть от того, насколько часто ты будешь эксплуатировать машину.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #39390
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ВОзможны отличия по году выпуска. Вот у меня впускной коллектор пластиковый, а в 1997 году был люминий. Соответственно разные прокладки на впуске, датчик температуры во впуске.... У тебя может разные щуп и трубка.
    Ты у Флойда спроси. Он в этих вопросах ГОЛОВА.
    Главное, чтобы щуп и трубка были от одного ДВС. +/- 0.5 литра не критично. Держи уровень на середине, пока не разберешься. Станет меньше - доливай до середины. И регулярно смотри сколько там. Больше середины не лей. Даже когда уровень только на кончике щупа, давление в системе есть. На поворотах заборник масла может подхватывать воздух и выдавать масленку на ЖКИ. Не прозевай.
    В годах донор новее на год.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #39391
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Не будет ли подсоса при такой развязке и не глюканут ли тормоза?
    Я уже 3 года так катаюсь Особой разницы не заметил.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #39392
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Я уже 3 года так катаюсь Особой разницы не заметил.
    Да вот тоже что то ни каких измений не замечаю. Решил перестраховаться, спросить.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #39393
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Если поршневая всё таки сильно ушатаная, то масло так и будет сгорать в цилиндрах давая дым на выходе...
    До замены ГБЦ дыма не было и расход масла был вполне нормальный. Мне не дает покоя это маленькое колечко диаметром 10 мм и овальная дырка в отверстии под болт ГБЦ. Скорей всего эта овальная дырка соединена с маслом. Поэтому при снятии ГБЦ в отверстии на блоке до прокладки масло. И оно выливается из ГБЦ.
    Может мексиканцы при литье ГБЦ хреново это делали и при сверлении отверстий образовывалась эта овальная дырка. И лечили это с помощью этого колечка. В отверстии ГБЦ есть перепад в диаметре и он ниже овальной дырки. Может этот перепад в диаметре держал с помощью колечка давление масла и не давал ему попадать на прокладку. А я когда снимал свою ГБЦ уронил это колечко.
    Сегодня проверю как это колечко будет лежать в ГБЦ. Одену его на болт и проверю на моей родной ГБЦ, которая на столе лежит.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #39394
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю это колечко не с ГБЦ... посмотрю у себя в литературе по ремонту нашего ДВС, может какие рисунки будут...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #39395
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, сомневаюсь что резиновое колечко может выдержать процессы которые протекают в ГБЦ (температура, давление и тд)
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  16. #39396
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, обрати внимание на ДПКВ. У меня в проге по ремонту AHL нарисовано уплотнительное колечко к ДПКВ, размеры только непонятные. Если есть доступ к датчику, сними его и посмотри имеется ли колечко... Или так прикинь, налезет ли колечко на датчик... хотя ты же его не снимал по идеи, он же на блоке стоит. Забудь про ДПКВ


    есть ещё пара рисунков : но это для двигателя ANA вроде, позиции номер 6
      Скрытый текст:
    Название: engine-ahl-ana-arm-repair-manual-eng.bmp
Просмотров: 50

Размер: 837.5 Кб


    номер 12 и 5
      Скрытый текст:
    Название: engine-ahl-ana-arm-repair-manual-eng 2.bmp
Просмотров: 50

Размер: 584.2 Кб


    блин что то рисунки мелкие какие то вышли...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #39397
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ded_491, обрати внимание на ДПКВ. У меня в проге по ремонту AHL нарисовано уплотнительное колечко к ДПКВ, размеры только непонятные. Если есть доступ к датчику, сними его и посмотри имеется ли колечко... Или так прикинь, налезет ли колечко на датчик...
    ДПКВ стоит ниже и на уровне маховика. Его не трогал. Если ты имел ввиду ДПРВ, там его некуда пристроить.
    Колечко лежало на кронштейне маслоохладителя (фильтра). Могло упасть туда между трубами 3-4 цилиндра впускного коллектора. Как раз там, где отверстие в ГБЦ с дыркой под болт.
    Если предположить, что это колечко стояло в этом отверстии, вполне возможно при снятии ГБЦ первый раз оно вывалилось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    блин что то рисунки мелкие какие то вышли...
    Видно плохо, но похоже там диаметры больше.
    А что за прога???
    Поделиться можешь???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #39398
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наведи мышью на рисунок, откроется окошко с названием. Это название введи в поисковик, выдаст сайты, она в свободном пользовании.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #39399
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не. В головке резиновое кольцо точно не может быть. Тем более овальное очко это не масло. Маслянный канал это как правило маленькая дырочка в прокладке метализирована, как правило латуновая.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #39400
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может мексиканцы при литье ГБЦ хреново это делали и при сверлении отверстий образовывалась эта овальная дырка. И лечили это с помощью этого колечка.
    Почему мексиканцы то?
    Под головкой нет никаких резиновых колечек, забудь этот вариант.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1970 из 2452 ПерваяПервая ... 970147018701920196019681969197019711972198020202070 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •