1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот из талмуда Пассат 2000_2005.![]()
А на словах - у трубки должен быть свой щуп.
--- Добавлено чуть позже ---
Маленький фильтр 0.5 литра, большой один литр. Проверено.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то мне подсказывает мой склероз, на амараканский рынок шли ДВС AWМ, а в эуропу его аналог Passat B5+ AWТ(1.8Т),150лс, Или наоборот. Но это не точно. Маразм крепчает
Амараканцам 170 коней, а в эуропе 150.
Ты уточни, может в тебе ДВС уже меняли??? Стукни в тему "Узнать номер детали можно здесь". Там ВИН сообщи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491,awt - европа, awm - америка
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дрыгатель у меня стоял родной AWM Видел маркировку на блоке, номер двигателя тоже сходился с номером в ПТС. На новом блоке тоже маркировка AWM и номер тоже сходился с номером в доках. Что за разница в металических трубках не понятная...Вот из талмуда Пассат 2000_2005.![]()
А на словах - у трубки должен быть свой щуп.
--- Добавлено чуть позже ---
Маленький фильтр 0.5 литра, большой один литр. Проверено.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то мне подсказывает мой склероз, на амараканский рынок шли ДВС AWМ, а в эуропу его аналог Passat B5+ AWТ(1.8Т),150лс, Или наоборот. Но это не точно. Маразм крепчает
Амараканцам 170 коней, а в эуропе 150.
Ты уточни, может в тебе ДВС уже меняли??? Стукни в тему "Узнать номер детали можно здесь". Там ВИН сообщи.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
![]()
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ВОзможны отличия по году выпуска. Вот у меня впускной коллектор пластиковый, а в 1997 году был люминий. Соответственно разные прокладки на впуске, датчик температуры во впуске.... У тебя может разные щуп и трубка.
Ты у Флойда спроси. Он в этих вопросах ГОЛОВА.
Главное, чтобы щуп и трубка были от одного ДВС. +/- 0.5 литра не критично. Держи уровень на середине, пока не разберешься. Станет меньше - доливай до середины. И регулярно смотри сколько там. Больше середины не лей. Даже когда уровень только на кончике щупа, давление в системе есть. На поворотах заборник масла может подхватывать воздух и выдавать масленку на ЖКИ. Не прозевай.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, на AHL разные впускные коллектора потому как после 1997 года была установлена система изменения длины впускного коллектора, так называемая флейта.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я приводил этот пример к тому, что год от года вносились изменения. Могли трубку щупа другую придумать. Поэтому два одинаковых ДВС могут отличаться. И надо посмотреть какого года был двс и какой использовался в качестве донора.
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей, к тебе вопрос. Ты занимался вопросом димексида. Может помнишь как долго ДВС дымит после такой эзекуции???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так замени металлическую направляющую в блоке и все встанет ... пластиковый верх там отломали от неё и всего делов , с новой все встанет как должно ... делать конечно сподручней на снятом моторе или при снятом поддоне , но делали и сверху правда усилие там не детское , без разбора вынимаем гусем (кран моторный ) через цепь загоняя в трубку болт гбц от дизеля с гайковерта , приподнимаешь тачку за трубку , и ударами кувалды по стреле она выходитДрузья, менял блок с AWM на AWM смотрел на новом блоке маркировку, точняк AWM. У меня есть отличия в металической трубке выходящей из блока, в этом вся и фишка. Старая имела штрокий раструб со шлицами, а в новом блоке просто торчит тонннькая трубка без раструба, и пластиковая трубка на неё садится ниже.
Вот так стало
Вложение 214392
--- Добавлено чуть позже ---
двигло бы не вшатать...
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр стоит большой, как термос.у неё просто нет шансов...
Владелец машины в это время нервно курит в ожидании за стеклом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А у нас потеплело. Час ночи, а на улице +10*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вопросом по димексиду я не сильно то и занимался если честно...![]()
По поводу дыма после процедуры... думаю каждый случай индивидуален.
Зависеть будет от состояния ЦПГ, насколько хорошо восстановилась подвижность колец, на сколько хорошо удалился нагар на поршнях и кольцах, и какое кол-во жижи осталось в цилиндрах и на поршнях...
Если поршневая всё таки сильно ушатаная, то масло так и будет сгорать в цилиндрах давая дым на выходе...
Думаю если с ЦПГ всё в порядке, подвижность колец удалось восстановить, то дымить будет не долго.
Но у тебя Василий как мне кажется не мало масла попало в выхлоп... Когда он от туда полностью выгорит будет зависеть от того, насколько часто ты будешь эксплуатировать машину.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
В годах донор новее на год.ВОзможны отличия по году выпуска. Вот у меня впускной коллектор пластиковый, а в 1997 году был люминий. Соответственно разные прокладки на впуске, датчик температуры во впуске.... У тебя может разные щуп и трубка.
Ты у Флойда спроси. Он в этих вопросах ГОЛОВА.
Главное, чтобы щуп и трубка были от одного ДВС. +/- 0.5 литра не критично. Держи уровень на середине, пока не разберешься. Станет меньше - доливай до середины. И регулярно смотри сколько там. Больше середины не лей. Даже когда уровень только на кончике щупа, давление в системе есть. На поворотах заборник масла может подхватывать воздух и выдавать масленку на ЖКИ. Не прозевай.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
До замены ГБЦ дыма не было и расход масла был вполне нормальный. Мне не дает покоя это маленькое колечко диаметром 10 мм и овальная дырка в отверстии под болт ГБЦ. Скорей всего эта овальная дырка соединена с маслом. Поэтому при снятии ГБЦ в отверстии на блоке до прокладки масло. И оно выливается из ГБЦ.
Может мексиканцы при литье ГБЦ хреново это делали и при сверлении отверстий образовывалась эта овальная дырка. И лечили это с помощью этого колечка. В отверстии ГБЦ есть перепад в диаметре и он ниже овальной дырки. Может этот перепад в диаметре держал с помощью колечка давление масла и не давал ему попадать на прокладку. А я когда снимал свою ГБЦ уронил это колечко.
Сегодня проверю как это колечко будет лежать в ГБЦ. Одену его на болт и проверю на моей родной ГБЦ, которая на столе лежит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Думаю это колечко не с ГБЦ... посмотрю у себя в литературе по ремонту нашего ДВС, может какие рисунки будут...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ded_491, сомневаюсь что резиновое колечко может выдержать процессы которые протекают в ГБЦ (температура, давление и тд)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
ded_491, обрати внимание на ДПКВ. У меня в проге по ремонту AHL нарисовано уплотнительное колечко к ДПКВ, размеры только непонятные. Если есть доступ к датчику, сними его и посмотри имеется ли колечко... Или так прикинь, налезет ли колечко на датчик... хотя ты же его не снимал по идеи, он же на блоке стоит. Забудь про ДПКВ
есть ещё пара рисунков : но это для двигателя ANA вроде, позиции номер 6
Скрытый текст:
![]()
номер 12 и 5
Скрытый текст:
![]()
блин что то рисунки мелкие какие то вышли...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ДПКВ стоит ниже и на уровне маховика. Его не трогал. Если ты имел ввиду ДПРВ, там его некуда пристроить.
Колечко лежало на кронштейне маслоохладителя (фильтра). Могло упасть туда между трубами 3-4 цилиндра впускного коллектора. Как раз там, где отверстие в ГБЦ с дыркой под болт.
Если предположить, что это колечко стояло в этом отверстии, вполне возможно при снятии ГБЦ первый раз оно вывалилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Видно плохо, но похоже там диаметры больше.
А что за прога???
Поделиться можешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Наведи мышью на рисунок, откроется окошко с названием. Это название введи в поисковик, выдаст сайты, она в свободном пользовании.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Не. В головке резиновое кольцо точно не может быть. Тем более овальное очко это не масло. Маслянный канал это как правило маленькая дырочка в прокладке метализирована, как правило латуновая.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!