0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
что-то пропустил, а щуп тоже менял?У меня на старом блоке тоже что кранштейн не торчал, замен шорт-блок и на этом почемуто наоборот торчит. Я ваще в непонятках... Ставлю трубку как у тебя уровень показывает на кончике щупа, ниже отметки минимум. Ставлю до упора в посадочное место начинает казать серидину уровня. Непонятка какая то. У блоков есть отличия в металических трубках.
в AWM с большим фильтром (Knecht|Mahle OC470) масла льют 3.9л.
может мало заливаешь масла?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Грею ДВС после димексида. Вонь химией офигенная. Убежал в дом. Я аллергетикНо хоть эта вонь в мою сторону. А то соеди могут и экологов вызвать
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, ждемс дальнейшего результата. Пошел за пивом)
ded_491, наконец то решился раскоксоваться![]()
Ну ждём результатов тогда... хотелось бы хороших результатов
п.с. сколько по времени димексид в цилиндрах был ? и как завелась после операции, с первого раза, трудно или нормально ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да не , наверное на маслощупе с экономил , поставил ЖП групп )))
фигня всё , кроме оригинала ... надо брать и трубку и шуп оригинал )))
--- Добавлено чуть позже ---
я брал Metalkaucho ... помойму так называется ... нормально вроде бы , почти два года .
Ты посмотри внимательно ... у меня родной заводской сопливил иногда где то по шву коннектора . Сначала один , потом то же самое и со вторым случилось .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
ну не знаю... я недавно менял щуп, ЖП групп купил. С виду по форме один в один, длина так же одинаковая. Единственное что отличает, так это надпись на ЖП и слабо выраженная насечка на щупе где уровень масла обозначается.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
он не плотно сидит в трубке ... при опресовке у меня всегда вылетал как ракета в космос ))) и крошиться быстро начал . что то тоже типа ЖП групп или ХэнсПрайс , уже не помню что брал из них . Я однозначно потом купил Оригинал и трубку и щуп !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пришел к выводу, что это надо делать когда на улице больше чем +25* днем и около 15* ночью - ЛЕТОМ. А у меня +5* и ветер.Скрытый текст:
Температуру поддона смотрел пирометром. Отличная приблуда с Али за $12. Через час температура там стала всего +15*. Каждые пять минут шевелил поршни вверх/вниз. Когда понял, что димексид в картере может кристализоваться, начал отсасывать шприцем эту гадость. В трех цилиндрах сколько залил, практически столько же отсосалИз залитых 100Гр откачал примерно 60 Гр.
Сначала я слил масло и не стал закручивать сливную пробку. Залил демиксид.... через час из отверстия в поддоне текла каплями сопливая смесь. Залил пару литров масла. Масло выливалось бодро, чистое как и залил. Тогда решил применить керосин. Порциями грамм по 250 залил литр. После того как вместо керосина вылилась какая-то гадость, залил еще литр масла. Гадость больше не выливалась. Гадость ... можно сравнить с ложкой сгущенки, когда ее льешь в кружку с кавой. Тягучая, тянется от дырки до банки для сливаемой гадости в емкости.
После этого ключом провернул КВ четыре оборота. Свечи (убитые) были вкручены. Считал, что таким образом за счет компрессии выдавит остатки через кольца в поддон. Это для того, чтобы не получить гидроудар. На двух цилиндрах пришлось упираться со всей дури. Потом КВ прокручивался нормально. Потом выкинул свечи и на десять вжиков прокрутил КВ стартером.
Закрутил сливную пробку и залил три литра масла. Завинтил старые, но проверенные на искру, свечи. На удивление ДВС заработал с первого вжикаИз трубы легкий дымок или пар. Нюхать не стал - я аллергик. Пошел согреться. Минут через пять семь глянул температуру. 90* и страшная вонь. Немного поднял обороты до 1500 и повалил вонючий дым. Убежал. Минут через 15 еще раз посмотрел - дымит и воняет, но поменьше. Ветер сменился в сторону соседей. ДВС стал немного делать пропуски. Поднял обороты до 1500, троить перестал. Заглушил. Не хотел испытывать терпение соседей.
Завтра сделаю пробный заезд. Свечи стоят старые, чОрные. Надо бы поставить новые, но я уже на свечах разорился долларов на 50.Надо бы компрессию глянуть, может так и сделаю, но завтра.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
что не плотно сидит согласен. У меня и старый как то не плотно сидел, я изоленту подматываю )) На счёт крошится... посмотрим дальше, брал пару месяцев назад. Обидно если через год начнёт отламываться...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, тебе свечи уже продавать можностолько комплектов набрал ))
Бери щётку по металлу и чисти, не надо каждый раз новый комплект покупать![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Десятка два точно есть чОрных. Из них десяток удалось оживить. Но трех-четырехконтактные не поддаются. Я чистил бензином, трАпочкой, наждачкой и миниатюрной проволочной щеткой на маленькой дрельке. На двух свечах попробовал димексидом. Вот отобрал четыре штуки. Завел ДВС. Завтра на ходу посмотрю.Думаю быстро сдохнут.
Главное посмотреть как будет дымить на нагрузках.
А вообще, похоже, что в одном цилиндре могли быть кольца закоксованные. Димексид пролился полностью в поддон.
С димексидом все покончено. Летом надо делать. Завтра проеду и начну морду ставить. На ней доеду или на эвакуаторе - завтра покажет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дак вот мне и влезло мало масла, я в сухой двигатель (после капиталки КШМ) влил сначала 2,5л. потом пробно завел сикунд на 20 подождал около часа вытащил щуп уровень понизился, чуть ниже Минимума стал. Долил еще литр что в сумме даёт 3,5л и уровень стал Макс. Щуп не менял, он остался от родного AWM мотора. Трубку тоже не менял. На новом блоке AWM почемуто узкая металическая трубка выходящая из блока, а на родном она имела широкий раструб со шлицами. Я в непонятках, масла мало влезло как бы двигло не клинануло.
--- Добавлено чуть позже ---
Щуп не менял. Разница в трубке(металической) выходящей из блока. На родном AWM моторе она была с широким раструбом со шлицами, а на новом этого раструба нет, вот пластиковая трубка и садится ниже теперь. А какую трубку мне теперь купить непонятно.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
от 3.5 масла не клинанёт, думаю.Дак вот мне и влезло мало масла, я в сухой двигатель (после капиталки КШМ) влил сначала 2,5л. потом пробно завел сикунд на 20 подождал около часа вытащил щуп уровень понизился, чуть ниже Минимума стал. Долил еще литр что в сумме даёт 3,5л и уровень стал Макс. Щуп не менял, он остался от родного AWM мотора. Трубку тоже не менял. На новом блоке AWM почемуто узкая металическая трубка выходящая из блока, а на родном она имела широкий раструб со шлицами. Я в непонятках, масла мало влезло как бы двигло не клинануло.
вообще читал, что льётся от 3.5 до 3.9, зависит от объёма масляного фильтра.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, менял блок с AWM на AWM смотрел на новом блоке маркировку, точняк AWM. У меня есть отличия в металической трубке выходящей из блока, в этом вся и фишка. Старая имела штрокий раструб со шлицами, а в новом блоке просто торчит тонннькая трубка без раструба, и пластиковая трубка на неё садится ниже.
Вот так стало
--- Добавлено чуть позже ---
двигло бы не вшатать...
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр стоит большой, как термос.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
fibonathi, Вакуумный усилитель тормоза, мы о нём ведём речь?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380