1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Твое упорство достойно лучшего применения....
До всей эпопеи у тебя было все ОК. Ты поменял голову(которую перебрали очумелые ручки в хреновом сервисе) и трахаешься уже месяц...
Я бы столько не выдержал и давно нашел бы бу бошку, сам перебрал и поставил....
Ковыряться с такой головой(когда проблема не понятна) дело муторное , долгое,дорогое, и вовсе не гарантирует положительный результат.
ИМХО.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Гы... я газ к дому подвел. Если бы не эти танцы с бубном, у меня уже тоже было бы центральное отопление... Я с юности любил посидеть у костра. Но когда этот аромат в помещении - печка дымить начала... Вспоминаю молодость, балдею.... Только бы не угореть
--- Добавлено чуть позже ---
В моей ГБЦ была трещина в 3-ем цилиндре. ОЖ в него попадала. Реши купить Б/У.
Считаешь, что ГБЦ может такую пакость устраивать??
Залегшие кольца исключаешь???
--- Добавлено чуть позже ---
Мне важно твое мнение... не пропадай.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Ты только ее и менял.
Когда залегают кольца компрессия падает до 8......
А у тебя с маслом под 13....Кольца так не залегают.
Вероятнее всего переточили по высоте, поползли трещины. Плюс ты(возможно ) перекосил кода первый раз ставил.....(прокладка из под выпускного попала под прокладку головы - с твоих слов)
Не переживай, опыта поднабрался, теперь в лет переберешь новую бошку![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Здравствуйте ещё раз, извиняюсь за эти привода,я уже забодал Вас наверное...
Такой вопрос: привода которые идут на коробку EZG(8D0 407 451 FX и 452FX) по количеству шлицам подойдут ли на ступицы мои ,на которых родные привода с коробки EHV( номера не знаю какие у них) ? Просто вдруг мне ещё и ступицы менять надо будет... Что ой как бы не хотелось... Или свои шрусы старые наружние с приводов переставлять,что будет совсем диким колхозм...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поэтому залегшие кольца рассматривал как менее вероятную версию. Но, время вышло. Щас главное доехать до Минска и там уже разбираться. Вывезти картошку, свеклу, дайкон, кучу банок с консервированием...георгины.. для жены это главное.
В качестве отдыха возился со свечами.
Из старых набрал 9-ть более мене подходящих для прогрева ДВС и заливки димексида. Бензин не помогал, прокаливание газовой горелкой тоже. Штуки четыре стали искрить после механического вмешательства. На конусах и электродах стойкий нагар.По нему хорошо пробивает. Взял наждачку, чтобы усугубить процесс.
Ииии замутил эксперимент. Одну полуубитую свечу мокнул в димексид.Вот жду, когда отвалиться нагар....
Ну и еще по одной пройдусь наждачкой.
Я вот вспоминаю молодость, конусы свечей были блестящие как отполированные. Нагар на них не садился. Можно было помыть бензином или прокалить и свеча работала. А в этих БОШ, ... конус шершавый. Снять с них нагар![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ну слава б-гу, наконец теории прокладок отошли на второй план.
Вся подготовка заключается в хорошем прогреве движка, т.е. перед заливкой надо как минимум минут 20 тарахтеть, а ещё лучше прокатиться куда-то недалеко, чтоб не выкурить соседей или домашних обитателей. Ну и так как движок "люминивый" и стынет быстро (тем более ветрище такой), более 15 минут отмачивать я смысла не вижу, самое главное покуда всё горячее шевелить поршни для того чтобы жижа везде рассредоточилась (компрессионные кольца у тебя не лежат, поэтому вниз протекать будет неважно).
Далее просто продуй цилиндры, вкручивай свечи и заводи. Если "схватило" маслосъёмные - дымить перестанет сразу, в пределах минут 15-и (но на всякий случай свечки надо будет достать-посмотреть, т.к. дымить могут и остатки в выхлопе), если не перестанет и свечи такие же останутся - толку переводить свежее масло никакого нет и косяк в чём-то другом, что требует полного развинчивания движка.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое смешное что свечи таким образом убиваются. Почему - пёс его знает, по-видимому фарфоровый изолятор димексидонестойкий. Так что только проволочная щётка.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Неправда. Если с маслом 13 это как раз и есть кольца а не клапана или еще что нибудь. Клапана как раз держат и трещин нет иначе бы компрессия маленькая была.ded_491,
Ты только ее и менял.
Когда залегают кольца компрессия падает до 8......
А у тебя с маслом под 13....Кольца так не залегают.
Вероятнее всего переточили по высоте, поползли трещины. Плюс ты(возможно ) перекосил кода первый раз ставил.....(прокладка из под выпускного попала под прокладку головы - с твоих слов)
Не переживай, опыта поднабрался, теперь в лет переберешь новую бошку
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Свечи с тремя электродами. Туда железной щеткой не очень подберешься.
А вот эксперимент с диоксидом интересней.
Взял свечу, которую мыл бензином, часовой отверткой колупал, прокаливал - КЗ полное. Окунул в димексид, тряпочкой между тремя электродами и искра появилась. Но, между тремя массовыми электродами и основанием центрального. Значит не в искровом зазоре, а ниже.
Значит раскоксовываетЭто интересно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Прожигаем газовой горелкой, иглу пламени направляем на изолятор, остужаем, из шприца с иголкой закачиваем ортофосфорную кислоту между изолятором и корпусом, ждем 20 мин, продуваем, из шприца промываем дистилированой водой, потом ацетоном , сушим феном. Что отмоется- то отмоется, что не отмоется - ни отмоется ни чем, разве что пескоструем.....
Я тоже на днях поеду розы укрывать![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Всем привет! Парни, такой вопрос:
Менял ли кто-нибудь вакуумный усилитель тормоза
И по какой причине? Что там может сломаться?
Мой походу сдох с наступлением холодов.
Педаль дубовая вообще, давить двумя ногами нужно.
И про двухмассовый маховик спрошу, кто его менял?
Сцепление буксует, передачу не включить.
Только в самом полу еле-еле втыкается кое-как.
Сказали менять всё всборе, диск/корзина + маховик.
Типа это расходник, 300 тыс максимум ходит.
Сцепление менял, 100 тыс не прошло, начало буксовать.
Вот, не знаю что делать, 20 тыс жабенка душит выкладывать,
А по два раза не охота туда лазить, коробок снимать.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это интересно, но у меня цель найти комплект свечей, на которых ДВС заведется и прогреется, Чтобы залить этот самый противный димексид. То что свечке помог, говорит о том, что жесткий нагар он точно отмывает.Прожигаем газовой горелкой, иглу пламени направляем на изолятор, остужаем, из шприца с иголкой закачиваем ортофосфорную кислоту между изолятором и корпусом, ждем 20 мин, продуваем, из шприца промываем дистилированой водой, потом ацетоном , сушим феном. Что отмоется- то отмоется, что не отмоется - ни отмоется ни чем, разве что пескоструем.....
Меня терзают смутные сомнения, откуда вывалилось это маленькое колечко диаметром 10 мм. В б/у ГБЦ и в моей в отверстии между 3-4 цилиндрами слева ДВС было масло . Дима написал что на АХЛ такое есть. Но в этом отверстии ГБЦ есть овальная дырка примерно по середине ГБЦ внутрь. Может мексиканцы задрали опоки для отлива ГБЦ и решали проблему этим колечком.
Будет расточительно покупать еще одну ГБЦ и получить тот же результат.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Двухмассовый маховик не менял вообще? Он у тебя гремит или стучит? Кстати его работу при исправном двигателе можно проверить в ваг ком в 4 группе 4 окно где показывается синхронизация кв.рв, если синхронизация не скачет а стабильно стоит, то и менять его нефиг (конечно если он не брякает и не гремит). Насчет ваккумника- а у тебя вообще на нем вакуум присутствует? Может у тебя в системе воздух? Вакуумник шипит на заведеную? Если нет, то скорей всего он живой.Всем привет! Парни, такой вопрос:
Менял ли кто-нибудь вакуумный усилитель тормоза
И по какой причине? Что там может сломаться?
Мой походу сдох с наступлением холодов.
Педаль дубовая вообще, давить двумя ногами нужно.
И про двухмассовый маховик спрошу, кто его менял?
Сцепление буксует, передачу не включить.
Только в самом полу еле-еле втыкается кое-как.
Сказали менять всё всборе, диск/корзина + маховик.
Типа это расходник, 300 тыс максимум ходит.
Сцепление менял, 100 тыс не прошло, начало буксовать.
Вот, не знаю что делать, 20 тыс жабенка душит выкладывать,
А по два раза не охота туда лазить, коробок снимать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
jena13, маховик не менял, не гремит, не стучит, но 1-ю не воткнуть.
Попробую заехать к диагносту, чтобы почитал, что там в 4й группе.
Вакуумниик бывает шипит при первом качке педалью, легко идёт,
потом не продавить, очень туго, тормозов почти нет.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Если не гремит, то нечего его менять. Прежде чем ему конец настает он греметь начинает, особенно когда глушишь авто (посмотри на ютубе- там видосов по маховику навалом). По поводу ваккумника непонятно- когда он накрывается тормоза обычно остаются просто сильнее давить на педаль нужно. Так что сначала смотри на предмет воздуха в системе и другие неисправности тормозов коих превеликое множество.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сегодня вечерком тоже тряхнул стариной, оторвал бошку с пассата Меркурия, что могу сказать , помпа подвела под монастырь , ее зачётно размолотило , прежде чем заклинило , но как говорится Кроилово ведёт к попадалову а .... везёт (с)![]()
2 гриба сразу видно , на выпускных на всех легкие следы контакта , но три цилиндра условно герметичны и после проверки клапанов возможно удастся отделаться заменой пары выпускных
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Неужели помпа на это способна? Вот уж никогда бы не подумал... А как эти кусочки под клапана залетели? Через рубашку вроде как не могли?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Аааа...-теперь ясно. Я не прочёл, что ее заклинило
.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ВИН твой нужен.Здравствуйте ещё раз, извиняюсь за эти привода,я уже забодал Вас наверное...
Такой вопрос: привода которые идут на коробку EZG(8D0 407 451 FX и 452FX) по количеству шлицам подойдут ли на ступицы мои ,на которых родные привода с коробки EHV( номера не знаю какие у них) ? Просто вдруг мне ещё и ступицы менять надо будет... Что ой как бы не хотелось... Или свои шрусы старые наружние с приводов переставлять,что будет совсем диким колхозм...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип