0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Блин. Давно уже выдернуть движок и перебрать. Все перебрать.
Или я чего то не знаю
Нет... не раскоксовывал, не спецхимией, не димексидом... Но в последнее время всё больше думаю попробовать сделать димексидом следующим летом при замене масла, т.к. маслажёр у меня присутствует примерно 1л-1.5л на 8 тыс. где то и резьба свечей в маслице была (в последний раз выкручивал летом, был удивлён, резьба была без масла). Да и пробег уже приличный 317 тыс.
Вообщем до лета есть время у меня ещё подумать![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток в ем у меня вновь проблема..
Сломан маленький отросток клапана под номером 22 на фото.
Скрытый текст:
![]()
Отверстие в клапане заглушил саморезом, ответный отросток так и остался болтаться. Для чего нужен этот обратный клапан? Машина едит, ошибок нет, тормоза в норме, расход по бортовику без изменений.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Это эжекционный насос для вакуумной системы тормозов, можно в принципе и без него ездить, только глушить надо его по-моему по другомуДоброго дня суток в ем у меня вновь проблема..
Сломан маленький отросток клапана под номером 22 на фото.
Скрытый текст:
![]()
Отверстие в клапане заглушил саморезом, ответный отросток так и остался болтаться. Для чего нужен этот обратный клапан? Машина едит, ошибок нет, тормоза в норме, расход по бортовику без изменений.
На Али экспресс за 1000 руб можно купить все трубочки эти и насос. Я себе брал, нареканий нет
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ra6fvh, эж насос под номером 19. Номер 22 обратный клапан, в принципе не дорогой. )
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Он не дорогой, у меня(казахстан) стоит около 150р китай. Проблема в том что этой хрени нет в моем городе у продованов, а ждать на заказ неделю не вариант. В клапане дырку я заглушил, ввинтил туда саморез и вроде не сосет. Интересует ответный шланг выходящий из клапана под номером 22 на схеме с маленького отростка и идущий на общую связку клапанов N249 и N112 под колектором. Этот шланг я не глушил. Не будет ли подсоса при такой развязке и не глюканут ли тормоза?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Просто на Али это все комплектом уже обжатым идёт и все за недорого
Я поменял весь комплект по причине лопнувшей Г-образной трубки, которой в аналогах нет и она стоит 1.5 тысячи.. пришлось заколхозить трубку поливинилхлоридную на время,пока шел комплект целиком. Один лишний клапан пустил под "модернизацию блидера"
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Не занимайся ерундой и не убивай двигатель!Нет... не раскоксовывал, не спецхимией, не димексидом... Но в последнее время всё больше думаю попробовать сделать димексидом следующим летом при замене масла, т.к. маслажёр у меня присутствует примерно 1л-1.5л на 8 тыс. где то и резьба свечей в маслице была (в последний раз выкручивал летом, был удивлён, резьба была без масла). Да и пробег уже приличный 317 тыс.
Вообщем до лета есть время у меня ещё подумать
--- Добавлено чуть позже ---
По ходу уже поздно! Он его уже влил.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
ded_491, да хрен его знаетот состояния поршневой и степени залегания колец зависит ещё... в прошлых сообщения вроде процедуру описывали форумчане или гуглить надо ... Но не думаю что долго его нужно держать в поршневой, т.к. димексид очень хорошо растворяет кокс на поршнях и кольцах. Однако димексид имеет свойство кристаллизоваться при 18 градусах и ниже.
Я бы прогрел ДВС, налил в ёмкость димексид, подогрел его хорошенько и залил в цилиндры... через пару часов (думаю ДВС не успеет остыть до 18 градусов) выкрутил свечи и обследовал ЦПГ на предмет остатка димексида, лишний высосать шприцем... далее немного добавил бы масла в цилиндры для повышения компрессии в момент первого пуска, промыл поддон маслом ( а может можно дизтопливом кстати ? ) , залил бы новое масло и пробовал запускать... Но это чисто моё видение раскоксовки димексидом.
Может кто то имеет реальный опыт раскоксовки по другому алгоритму ...
--- Добавлено чуть позже ---
Да я пока всё думаю, у меня время до лета есть![]()
Операция вроде как безобидная то, не собираюсь я полностью ДВС мыть димексидом... Но у меня, как и у большинства людей наверное, "хочешь сделать как лучше, а получается как всегда"![]()
Но у Василия то походу уже последний вариант оживить ДВС ...
Просто представьте как будет обидно, купит Василий контрактный мотор или ещё одну ГБЦ, а проблема реально в залёгших колечках... В любом случае, с таким мотором как сейчас это геморой. Или разбирать и капиталить, а лучше наверное контрактник, или же пробовать последний козырь димексид. Даже если не поможет, мотор вскрывать надо, там значит от колец уже ничего не осталось...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Можно подробней что у тебя стало хуже.
Поршневая у меня вроде не заезженная. До меня немец моего возраста за восемь лет накатал 200 тысяч. Для немцев это не много.
Я тоже не отжигал. По молодости адреналина хватило. Компрессия нормальная.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, ты меня не слушайпоступай как считаешь нужным... Не хочу в итоге оказаться крайним
Но у тебя вариантов мало. А как вижу я, так их, вариантов только один попробовать вылечить мотор... без разбора конечно...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня был масложор поболее чем у тебя на пройденую 1000км подливал около 1-1,5л масла. Купил Лавр 203 и сделал все по толмуду. Результат масложор не уменьшился, а наоборот стал еще больше. Стало уходить от 1,5-2л масла. Потом внииательно перечитал инструкцию, ошибок в проведении раскоксовки не обнаружил, но внимание мое привлекло предостережение производителя Лавра 203 что при предельно изношенной поршневой использовать осторожно, но как и с какой степенью осторожно об этом производитель подло умолчал. Вот так вот я навредил, хоть и не критично при моем масложоре но факт что это может быть есть.
--- Добавлено чуть позже ---
А так от себя добавлю, надежда умирает последней. Если есть шанс что то произвести без разбора мотора, то я думаю стоит попробывать, аине поможет то тогда копиталка. Что в итоге я и сделал своему мотору
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Эжекционный насос с Али - деньги на ветер. Он только внешне похож на оригинал. По-моему здесь уже 500 раз этот вопрос обсуждали.
В клапане дырку я заглушил, ввинтил туда саморез и вроде не сосет. Интересует ответный шланг выходящий из клапана под номером 22 на схеме с маленького отростка и идущий на общую связку клапанов N249 и N112 под колектором. Этот шланг я не глушил. Не будет ли подсоса при такой развязке и не глюканут ли тормоза?А что мешает и шланг пока заглушить?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поздно, СергейДругих вариантов уже не вижу.
Скрытый текст:
Из вчерашних наблюдений. Первые три кМ дымило немного на разгоне. Даже на очень плавном, а потом почувствовал небольшое подтраивание. И дымок стал заметней. А к концу 20-ти километрового заезда не работало два цилиндра.
Как я понимаю, когда начал сдыхать один цилиндр, ЭбУД стал подкидывать больше бензина, чтобы обеспечить крутящий момент для разгона. Мощность ДВС на 3-х цилиндрах упала, надо больше за счет остальных. На них нагрузка возросла и стало дымить больше. А когда сдох еще один цилиндр, машина заводилась и ехала, но дыма - ой. Нагрузка то всего на два цилиндра.
Вот и думаю. Возможно растет давление в картере. И масло с цилиндров сдувает в камеру сгорания. Т.е теория залегших колец вполне реальна.
Сегодня не решился лить диоксид. Правая рука как плеть. Не поднять не пукнуть. Весной пренебрег болью в плече. Надо было пахать, косить, машину начал готовить к замене ГБЦ. В результате боль распространилась по плечу на шею. Больше недели лечился. Щас нетрадиционная медицина и вроде становится легче. Пардон за ОФФ.
Решил подготовиться к раскоксовке. Усилий больших не надо. Протестировал свечи NGK, которые новые вчера купил. Интересная картина.
В 1-ом цилиндре мертвая совсем. Компрессия перед установкой 12 бар.
2-й пробой между конусом и юбкой. Компрессия была 12.5.
3-й нормальная искра. Компрессия была 13 бар.
4-й нормальная искра, компрессия была 12.8 бар.
Все чОрные.
Похоже свечи эти слишком нежные. Предыдущие до 100 кМ выдерживали. Смутила маркировка на свечах. На самих свечах отсутствует маркировка NGK. Какой-то BKURGET И СДЕЛАНО ВО фРАНЦИИ. Защитная гильза бумажная. А на упаковке NGK. И кажется сделано в Японии. Надо уточнить.
Но все это похоже, что в картере повышенное давление выдавливает масло в цилиндры при увеличении нагрузки. Залегли кольца???
Новые свечи сомнительного качества покупать уже в райцентре не хочется. Щас промою бензином, прокалю газовой горелкой и посмотрю как будут искрить. Надо бы продуть, но для этого нужен компрессор. На улицу выходить не хочется. Там +3* и ветер до 18 м/с. Застужу плечо - ну нафиг. Вроде отпускать начало.
Много букав написал - не ругайтесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Стучать не наш метод. Я глажу машину рукой по левому крылу и говорю ей ласковые слова![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Мешает незнание его предназначения. На ХХ проверил потоки воздушных масс, и ни какого движения не обнаружил, не всасывает и не выдувает из него. Клапан глушанул по причине того что через сломаный отросток поступает воздух в коллектор и лямбда сразу перестала маросить.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Масло в цилиндры заливать не буду. Холодно, масло густое, не сливается в поддон. А то, что просочиться между кольцами вполне может превратиться в кокс, и могу получить залегание колец.
Пошел за дровами. Печку надо распалить. Топлю грушей, долго горят при плохой тяге.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, Зато у тебя печка на дровах и романтика! А тут в городе сидишь с центральным отоплением-скукатищааа
!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!