1

Димексид
https://yandex.by/turbo?text=https%3...nstruktsiya%2F
Интересно кто же первый умудрился залить димексид в ДВС ? ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Наверное кто то решил разбодяжить для суставов и в какой нибудь посудине все облезло, наверное так...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я все больше склоняюсь к тому, что проблема не в кольцах.
Как отличит чей треп правилный. Т.е у кого треп, а кто разумное пишет??
--- Добавлено чуть позже ---
Нах, нах. К моим сединам еще этого не хватало
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ну если только в гараже мужики пьянствовали и тут одному понадобилось разбодяжить в старом крашенном поддоне раствор димексида, а дальше он понял что это ядерная смесь ))
кстати... существуют составы для раскоксовки которые так же отъедают краску с окрашенных деталей по аналогии димексида. Но эти составы разработаны специально для раскоксовки ДВС... недавно нарвался на видос где человек называет названия таких составов, но я их не запомнил... если найду сообщу...
вот нашёл
Скрытый текст:
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Лавр что то там он не хвалит, хотя не понятно какой Лавр имеется ввиду... Там фигурируют какие то BG, Гринол и Митсубиши Шума, если я правильно написал на русском...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера усомнился в длине болтов ГБЦ. Точнее в том, что ГБЦ два раза (может больше) шлифовали. Запас 0.4 мм по высоте ГБЦ вроде есть.
Сегодня чистил резьбу в блоке под болты ГБЦ, измерял глубину, длину болтов старых и новых... сколько болт виден снизу ГБЦ (45 мм). Закручивал болты в гбц и измерял сколько остается для ГБЦ. Результат настолько интересный, что завтра буду проверять еще.
В основном болт заворачивался легко от руки до упора. Резьба прослаблена. Но на некоторых отверстиях в конце болт начинал сопротивляться. Масла или ОЖ в отверстиях нет. Прочищал и продувал. Ощущение, что резьбу в блоке нарезали в два (три )прохода, но последний сделали не до конца. Воротком с динамометрическим ключом не догадался попробовать. Два болта легко закрутились до упора, но запас только толщина прокладки.
Рассматривал вопрос установки дополнительных шайб под болты, но похоже немцы ставили шайбы на горячую. Болт замораживали, а шайбу нагревали. Старых болтов хренова туча. Каждый раз покупал Рейнц комплект. Новый болт 16.2 мм, старый 17.2. Немного тоньше шайба и общая усадка 1 мм. проверил на нескольких болтах. Завтра попробую снять шайбу - отрезать тонкую часть болтов. Болт заморожу в морозильнике, шайбу буду греть газовой горелкой.
Надеюсь резьба в блоке выдержит.
Перед установкой по максимуму исключу попадание жидкостей под слои прокладки. На мой взгляд, она может рвать прокладку между слоями. Тщательно зачищу поверхности и обезжирю бензином, чтобы прокладка лучше прилипала.
Димексид могу подарить. На мой взгляд так можно использовать средства для чистки канализации "Крот", стиральный порошок для автоматических стиральных машин. Тоже хорошо отмывают......
Как говорил великий режиссер Энштейн.... тьфу, Эзинштейн... хрен его знает, забыл - "не верю".
Не верю, что так могли вести себя маслосъемные кольца. Сначала нормальная компрессия в 1-2 цилиндрах, а в 3-4 масляная до 15 бар. Потом в 1-2 масляная, а в 3-4 нормальная. У этих пар цилиндров есть общее. между 1-2 болты имеют связь с маслом и в паре з-4 тоже. Скорей всего там просаживало прокладку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
И такое запросто может быть, но прежде чем разбирать движок (что занятие трудоёмкое) лучше попробовать простые способы, тем более что движок этот с известной историей, не свежекупленный "кот в мешке" который хрен его знает как ранее себя вёл.
Вот как раз для этого я и придумал практический эксперимент с крышкой.
А они именно так себя и ведут, впрочем можно и далее упорствовать в духе "это всё же прокладка виновата", уже третья.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Прокладка гбц тоже имеет свою толщину. И она разная под ремонтные
(шлифованные) гбц или блоки. Толщина варьируется от 1 до 1.5 мм вроде, это если говорить об оригинальной прокладке. На толщину прокладки указывают отверстия у края прокладки - от 1 до 5 для дизельных и от 1 до 3 для бензиновых ДВС. У елринга там видно 3 отверстия, вроде максимальная толщина, но какая именно лично не помню уже, вроде 1.57 мм.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дружище... все что читаешь дальше шутка
Я изобрел велосипед.Юмора ради подал заявку на изобретение
Заявка содержит стандартный набор сведений об изобретении:
Формула изобретения, аналоги, новизна и область применения.
Обычный велосипед - (формула) - Велосипед представляет собой раму, на которой установлен рулевой механизм с передним колесом, педальный механизм, который посредством цепной передачи передает крутящий момент мускульной силы водителя на заднее колесо.... Это очень примерно.
Патентов на велосипед - обчитаешься сколько. От одноколесных, с багажником, с седлом для пассажира, трехколесный, футляром для зонтика и даже кобуры для пистолета, генератором, с моторчиком, с электродвигателем.....
У моего велосипеда колеса расположены поперек.
Формула отличается расположением переднего колеса поперек и цепная передача передает вращение на редуктор, который изменяет ось вращения на 90*...
Аналоги.... Существующие аналоги отличаются расположением переднего колеса и отсутствием редектора..... заднее колесо поперек.
Новизна. Имеющиеся патенты предполагают движение велосипеда в направлении, совпадающим с плоскость рамы велосипеда. Данное изобретение отличается перемещением велосипеда в плоскости, перпендикулярно раме с седлом
Область применения: атракционы, конкурсы, соревнования ...кто проедет больше..
Шутка и есть шутка, но пришли положительные отзывы
Подал ради юмора заявку. Приняли на рассмотрение, у меня появился приоритет на один год. Для рассмотрения заявки надо было заплатить $500 (это по СНГ)Потом за патентный поиск по СНГ $1000, оформление патента $1000, выдачу патента $500.
Вот ради юмора, попробуй сформулировать заявку на изобретение - применение димексида при ремонте автомобиля. Получишь патент, станешь богатым человеком. Любой, кто на Ютубе или в интернете будет пропагандировать такой способ, должен будет тебе отстигнуть
--- Добавлено чуть позже ---
На Рейнце завтра посмотрю. На Элринге было написано 1.2 мм, на VAG-оригинал есть две просечки там, где написано ставить вверх.Прокладка гбц тоже имеет свою толщину. И она разная под ремонтные
(шлифованные) гбц или блоки. Толщина варьируется от 1 до 1.5 мм вроде, это если говорить об оригинальной прокладке. На толщину прокладки указывают отверстия у края прокладки - от 1 до 5 для дизельных и от 1 до 3 для бензиновых ДВС. У елринга там видно 3 отверстия, вроде максимальная толщина, но какая именно лично не помню уже, вроде 1.57 мм.
Я вот сегодня нашел на кронштейне маслоохладителя (фильтра) маленькое колечко диаметром 9 мм. Свеженькое, не в пыли. Выпало недавно. Думал откуда... Возможно из соединительного фитинга подачи бензина в рампу.
Кто знает, должно быть там такое колечко???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не надо. Шайба закалена до твердости болта. Греть ее не стоит. Отпили от старого головку, сними шайбу, разверткой разверни дырку по минимуму, чтобы залезла по резьбе. Функция этой шайбы - упорный подшипник, так что не забудь смазать перед затяжкой......
Вообще то есть два варианта конструкции болтов - с шайбой и без, но рабочая длина у обоих одинаковая. В идеале надо бы сравнить высоту головки по болту у нормальной головки и твоей, точеной......Может в этом и проблема. Можно и по другому-
Измеряем глубину резьбы в блоке по всем дыркам,измеряем высоту головки по болтовым отверстиям. Выбираем меньшие показания из обеих измерений,складываем - рабочая длина болта должна быть меньше, если больше колхозим шайбы или........стачиваем болты по длине.
Если этот фокус не прокатит, я бы расхреначил эту голову кувалдой![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
замечу, что бенз не обезжиривает, а только сушит. обезжирить лучше ацетоном, обезжиривателем (производной от ацетона) или на крайний случай жидкостью для снятия лака (жен. но есть вероятность что там какая-нить хрень чтобы ногти не сохли... несколько раз использовал в ванне что бы приклеить чёнить к плитке)
и ещё - а нельзя использовать другие шайбы под болты? их главная задача приподнять болт а не быть одинаковыми. там же балансировать не нужно. нет, плохо конечно если они будут болтаться или со шляпки спадывать, но и в притирку тоже думаю не суть важно...
как-то так.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть фен и пирометр. Могу им нагреть до градусов 300*. Отпустить закалку не должно. Но хватит этого чтобы одеть шайбу - вопрос. Надо проверять.
Купить развертку в деревне???
Недавно купил хорошую маленькую дрельку на аккумуляторе. В комплекте куча насадок. включая шлифовальные камушки разных диаметров. Наверно ей расточу шайбы.
Вчера убил полдня и даже больше на эти измерения. Болт (старый) закручивал рукой, резьба прослаблена. Семь отверстий болт вкрутился легко до упора. А вот в трех отверстиях в конце болт начал крутиться туго, пока рукой не мог провернуть. Дотягивать до упора воротком не стал. Вот там размер предельный. Болт торчит поД ГБЦ 45 мм. Вот на эти трех дырках запаса практически нет.. Причем вылет болта из гбц проверил только на одном отверстии. И если на других болт опускается глубже, запаса нет.В идеале надо бы сравнить высоту головки по болту у нормальной головки и твоей, точеной......Может в этом и проблема. Можно и по другому-
Измеряем глубину резьбы в блоке по всем дыркам,измеряем высоту головки по болтовым отверстиям. Выбираем меньшие показания из обеих измерений,складываем - рабочая длина болта должна быть меньше, если больше колхозим шайбы или........стачиваем болты по длине.
Скрытый текст:
![]()
Две шайбы уже обточил. Щас съем что-нибудь и брежу еще шесть старых болтов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ох, доэксперементируюшся! Смотри чтобы резьбы выдержали. Если мало будет закручен болт-резьбу может вытянуть из блока.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тоже побаиваюсь такого исхода. Тогда...
Я сегодня заметил, что на ГБЦ есть еще одни выбитый номер заказа на ремонт. Только немецкие буквы. Итого ГБЦ могла шлифоваться три раза. Другого выхода не вижу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Мне бы твое упорство, я бы давно гравицапу доделал.......
Будешь ставить шайбы - обязательно проверь чтобы болты были не вытянуты и промерь еще два раза все размеры......
Вполне возможно что высота головки (по болтам) предельна маленькая, а болты длинные, нот они и не дотягивают прокладку.
А это случаем не в районе 3 и 4 горшка?????
Там шаг резьбы на болтах 1 мм, два доворота на 90 это вытягивание болта на 0,5 мм.
Проверяем - ставим головку без прокладки(толщина прокладки не обжатой около 1 мм). Все болты должны свободно закручиваться до конца от руки.
Если все так, ставим прокладку и тянем..... Накануне желательно не грешить и не сквернословить
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Машина плохо тянет, сегодня решил поменять свечи, выкрутил старые ( проехал на них 53 тыс км). Что скажете?![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Болты новые,длина 16.2. Старые вытянуты до 17.2 мм. На шлифованной стороне маркером написано 0.2 мм. Видимо столько содрали. Если эту ГБЦ шлифовали три раза, да по 0.2 мм, набежит 0.6 мм. Так что шайбы укоротят задействованную резьбу на 3.6 мм при ее длине около 50 мм. Порвать резьбу не должно, но она уже прослаблена. ХЗ. Порвет, значит замена ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
WinterSunSet,
Фоткать надо керамический изолятор внутри.
По свечам ни чего, их по внешнему виду не оценить
Но вот бензин у вас хороший и смесеобразование в дрыгателе вполне качественное, да и состояние поршневой вполне себе нормальное....
Дрыгатель по состоянию должен еще по бегать.....
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
Если резьба потянута ты и до 20H\m не затянешь - вылезут....Так что не .......(в общем не бойся).
И обязательно для проверки накинь голову без прокладки и попробуй закрутить все болты от руки(или с небольшим усилием...)
Похоже твои проблемы от колхозного ремонта до тебя.....Сочувствую, но помочь ни чем не могу
Кстати длина бота 115 мм, резьбы на нем мм 80(примерно)
Может я и туплю но не понял что ты написал.....или ты длину в папугаях мерил?????
Я правильно понял?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM