Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1958
  1. #39141
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димексид
    https://yandex.by/turbo?text=https%3...nstruktsiya%2F
    Интересно кто же первый умудрился залить димексид в ДВС ? ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #39142
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное кто то решил разбодяжить для суставов и в какой нибудь посудине все облезло, наверное так...

  3. #39143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    На мнения тех кто пробовал, и на тех кто читал/смотрел как другие пробовали. Проведи эксперимент:
    Я все больше склоняюсь к тому, что проблема не в кольцах.
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Увидеть что получается будет в 100500 раз правильнее чем руководствоваться чужим трёпом.
    Как отличит чей треп правилный. Т.е у кого треп, а кто разумное пишет??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    «Димексид».

    Влияние на человека

    Психиатрия
    Нах, нах. К моим сединам еще этого не хватало
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #39144
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    Наверное кто то решил разбодяжить для суставов и в какой нибудь посудине все облезло, наверное так...
    ну если только в гараже мужики пьянствовали и тут одному понадобилось разбодяжить в старом крашенном поддоне раствор димексида, а дальше он понял что это ядерная смесь ))
    кстати... существуют составы для раскоксовки которые так же отъедают краску с окрашенных деталей по аналогии димексида. Но эти составы разработаны специально для раскоксовки ДВС... недавно нарвался на видос где человек называет названия таких составов, но я их не запомнил... если найду сообщу...
    вот нашёл
      Скрытый текст:
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #39145
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    названия таких составов, но я их не запомнил... если найду сообщу...
    Лавр МЛ-203 красненький )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #39146
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лавр что то там он не хвалит, хотя не понятно какой Лавр имеется ввиду... Там фигурируют какие то BG, Гринол и Митсубиши Шума, если я правильно написал на русском...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #39147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера усомнился в длине болтов ГБЦ. Точнее в том, что ГБЦ два раза (может больше) шлифовали. Запас 0.4 мм по высоте ГБЦ вроде есть.
    Сегодня чистил резьбу в блоке под болты ГБЦ, измерял глубину, длину болтов старых и новых... сколько болт виден снизу ГБЦ (45 мм). Закручивал болты в гбц и измерял сколько остается для ГБЦ. Результат настолько интересный, что завтра буду проверять еще.
    В основном болт заворачивался легко от руки до упора. Резьба прослаблена. Но на некоторых отверстиях в конце болт начинал сопротивляться. Масла или ОЖ в отверстиях нет. Прочищал и продувал. Ощущение, что резьбу в блоке нарезали в два (три )прохода, но последний сделали не до конца. Воротком с динамометрическим ключом не догадался попробовать. Два болта легко закрутились до упора, но запас только толщина прокладки.
    Рассматривал вопрос установки дополнительных шайб под болты, но похоже немцы ставили шайбы на горячую. Болт замораживали, а шайбу нагревали. Старых болтов хренова туча. Каждый раз покупал Рейнц комплект. Новый болт 16.2 мм, старый 17.2. Немного тоньше шайба и общая усадка 1 мм. проверил на нескольких болтах. Завтра попробую снять шайбу - отрезать тонкую часть болтов. Болт заморожу в морозильнике, шайбу буду греть газовой горелкой.
    Надеюсь резьба в блоке выдержит.
    Перед установкой по максимуму исключу попадание жидкостей под слои прокладки. На мой взгляд, она может рвать прокладку между слоями. Тщательно зачищу поверхности и обезжирю бензином, чтобы прокладка лучше прилипала.
    Димексид могу подарить. На мой взгляд так можно использовать средства для чистки канализации "Крот", стиральный порошок для автоматических стиральных машин. Тоже хорошо отмывают......
    Как говорил великий режиссер Энштейн.... тьфу, Эзинштейн... хрен его знает, забыл - "не верю".
    Не верю, что так могли вести себя маслосъемные кольца. Сначала нормальная компрессия в 1-2 цилиндрах, а в 3-4 масляная до 15 бар. Потом в 1-2 масляная, а в 3-4 нормальная. У этих пар цилиндров есть общее. между 1-2 болты имеют связь с маслом и в паре з-4 тоже. Скорей всего там просаживало прокладку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #39148
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    склоняюсь к тому, что проблема не в кольцах
    И такое запросто может быть, но прежде чем разбирать движок (что занятие трудоёмкое) лучше попробовать простые способы, тем более что движок этот с известной историей, не свежекупленный "кот в мешке" который хрен его знает как ранее себя вёл.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Как отличит чей треп правилный. Т.е у кого треп, а кто разумное пишет?
    Вот как раз для этого я и придумал практический эксперимент с крышкой.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не верю, что так могли вести себя маслосъемные кольца. Сначала нормальная компрессия в 1-2 цилиндрах, а в 3-4 масляная до 15 бар. Потом в 1-2 масляная, а в 3-4 нормальная.
    А они именно так себя и ведут, впрочем можно и далее упорствовать в духе "это всё же прокладка виновата", уже третья .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #39149
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокладка гбц тоже имеет свою толщину. И она разная под ремонтные
    (шлифованные) гбц или блоки. Толщина варьируется от 1 до 1.5 мм вроде, это если говорить об оригинальной прокладке. На толщину прокладки указывают отверстия у края прокладки - от 1 до 5 для дизельных и от 1 до 3 для бензиновых ДВС. У елринга там видно 3 отверстия, вроде максимальная толщина, но какая именно лично не помню уже, вроде 1.57 мм.

  10. #39150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Вот как раз для этого я и придумал практический эксперимент с крышкой.
    Дружище... все что читаешь дальше шутка
    Я изобрел велосипед. Юмора ради подал заявку на изобретение Заявка содержит стандартный набор сведений об изобретении:
    Формула изобретения, аналоги, новизна и область применения.
    Обычный велосипед - (формула) - Велосипед представляет собой раму, на которой установлен рулевой механизм с передним колесом, педальный механизм, который посредством цепной передачи передает крутящий момент мускульной силы водителя на заднее колесо.... Это очень примерно.
    Патентов на велосипед - обчитаешься сколько. От одноколесных, с багажником, с седлом для пассажира, трехколесный, футляром для зонтика и даже кобуры для пистолета, генератором, с моторчиком, с электродвигателем.....
    У моего велосипеда колеса расположены поперек.
    Формула отличается расположением переднего колеса поперек и цепная передача передает вращение на редуктор, который изменяет ось вращения на 90*...
    Аналоги.... Существующие аналоги отличаются расположением переднего колеса и отсутствием редектора..... заднее колесо поперек.
    Новизна. Имеющиеся патенты предполагают движение велосипеда в направлении, совпадающим с плоскость рамы велосипеда. Данное изобретение отличается перемещением велосипеда в плоскости, перпендикулярно раме с седлом
    Область применения: атракционы, конкурсы, соревнования ...кто проедет больше..
    Шутка и есть шутка, но пришли положительные отзывы
    Подал ради юмора заявку. Приняли на рассмотрение, у меня появился приоритет на один год. Для рассмотрения заявки надо было заплатить $500 (это по СНГ) Потом за патентный поиск по СНГ $1000, оформление патента $1000, выдачу патента $500.
    Вот ради юмора, попробуй сформулировать заявку на изобретение - применение димексида при ремонте автомобиля. Получишь патент, станешь богатым человеком. Любой, кто на Ютубе или в интернете будет пропагандировать такой способ, должен будет тебе отстигнуть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Прокладка гбц тоже имеет свою толщину. И она разная под ремонтные
    (шлифованные) гбц или блоки. Толщина варьируется от 1 до 1.5 мм вроде, это если говорить об оригинальной прокладке. На толщину прокладки указывают отверстия у края прокладки - от 1 до 5 для дизельных и от 1 до 3 для бензиновых ДВС. У елринга там видно 3 отверстия, вроде максимальная толщина, но какая именно лично не помню уже, вроде 1.57 мм.
    На Рейнце завтра посмотрю. На Элринге было написано 1.2 мм, на VAG-оригинал есть две просечки там, где написано ставить вверх.
    Я вот сегодня нашел на кронштейне маслоохладителя (фильтра) маленькое колечко диаметром 9 мм. Свеженькое, не в пыли. Выпало недавно. Думал откуда... Возможно из соединительного фитинга подачи бензина в рампу.
    Кто знает, должно быть там такое колечко???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #39151
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Болт заморожу в морозильнике, шайбу буду греть газовой горелкой.
    Не надо. Шайба закалена до твердости болта. Греть ее не стоит. Отпили от старого головку, сними шайбу, разверткой разверни дырку по минимуму, чтобы залезла по резьбе. Функция этой шайбы - упорный подшипник, так что не забудь смазать перед затяжкой......
    Вообще то есть два варианта конструкции болтов - с шайбой и без, но рабочая длина у обоих одинаковая. В идеале надо бы сравнить высоту головки по болту у нормальной головки и твоей, точеной......Может в этом и проблема. Можно и по другому-
    Измеряем глубину резьбы в блоке по всем дыркам,измеряем высоту головки по болтовым отверстиям. Выбираем меньшие показания из обеих измерений,складываем - рабочая длина болта должна быть меньше, если больше колхозим шайбы или........стачиваем болты по длине.
    Если этот фокус не прокатит, я бы расхреначил эту голову кувалдой
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #39152
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    зачищу поверхности и обезжирю бензином
    замечу, что бенз не обезжиривает, а только сушит. обезжирить лучше ацетоном, обезжиривателем (производной от ацетона) или на крайний случай жидкостью для снятия лака (жен. но есть вероятность что там какая-нить хрень чтобы ногти не сохли... несколько раз использовал в ванне что бы приклеить чёнить к плитке)
    и ещё - а нельзя использовать другие шайбы под болты? их главная задача приподнять болт а не быть одинаковыми. там же балансировать не нужно. нет, плохо конечно если они будут болтаться или со шляпки спадывать, но и в притирку тоже думаю не суть важно...
    как-то так.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  13. #39153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    я бы расхреначил эту голову кувалдой
    Я бы в цветмет сдал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #39154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Не надо. Шайба закалена до твердости болта. Греть ее не стоит.
    Есть фен и пирометр. Могу им нагреть до градусов 300*. Отпустить закалку не должно. Но хватит этого чтобы одеть шайбу - вопрос. Надо проверять.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    сними шайбу, разверткой разверни дырку по минимуму, чтобы залезла по резьбе.
    Купить развертку в деревне???
    Недавно купил хорошую маленькую дрельку на аккумуляторе. В комплекте куча насадок. включая шлифовальные камушки разных диаметров. Наверно ей расточу шайбы.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В идеале надо бы сравнить высоту головки по болту у нормальной головки и твоей, точеной......Может в этом и проблема. Можно и по другому-
    Измеряем глубину резьбы в блоке по всем дыркам,измеряем высоту головки по болтовым отверстиям. Выбираем меньшие показания из обеих измерений,складываем - рабочая длина болта должна быть меньше, если больше колхозим шайбы или........стачиваем болты по длине.
    Вчера убил полдня и даже больше на эти измерения. Болт (старый) закручивал рукой, резьба прослаблена. Семь отверстий болт вкрутился легко до упора. А вот в трех отверстиях в конце болт начал крутиться туго, пока рукой не мог провернуть. Дотягивать до упора воротком не стал. Вот там размер предельный. Болт торчит поД ГБЦ 45 мм. Вот на эти трех дырках запаса практически нет.. Причем вылет болта из гбц проверил только на одном отверстии. И если на других болт опускается глубже, запаса нет.
      Скрытый текст:
    Название: Резьба_длина_IMG_20191026_134752.jpg
Просмотров: 63

Размер: 151.3 Кб

    Две шайбы уже обточил. Щас съем что-нибудь и брежу еще шесть старых болтов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #39155
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох, доэксперементируюшся! Смотри чтобы резьбы выдержали. Если мало будет закручен болт-резьбу может вытянуть из блока.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #39156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ох, доэксперементируюшся! Смотри чтобы резьбы выдержали. Если мало будет закручен болт-резьбу может вытянуть из блока.
    Тоже побаиваюсь такого исхода. Тогда...
    Я сегодня заметил, что на ГБЦ есть еще одни выбитый номер заказа на ремонт. Только немецкие буквы. Итого ГБЦ могла шлифоваться три раза. Другого выхода не вижу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #39157
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Мне бы твое упорство, я бы давно гравицапу доделал.......
    Будешь ставить шайбы - обязательно проверь чтобы болты были не вытянуты и промерь еще два раза все размеры......
    Вполне возможно что высота головки (по болтам) предельна маленькая, а болты длинные, нот они и не дотягивают прокладку.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А вот в трех отверстиях в конце болт начал крутиться туго, пока рукой не мог провернуть.
    А это случаем не в районе 3 и 4 горшка?????
    Там шаг резьбы на болтах 1 мм, два доворота на 90 это вытягивание болта на 0,5 мм.
    Проверяем - ставим головку без прокладки(толщина прокладки не обжатой около 1 мм). Все болты должны свободно закручиваться до конца от руки.
    Если все так, ставим прокладку и тянем..... Накануне желательно не грешить и не сквернословить
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #39158
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина плохо тянет, сегодня решил поменять свечи, выкрутил старые ( проехал на них 53 тыс км). Что скажете?Название: IMG-991b1b3ef8ec95ac26bb470acadf76f6-V.jpg
Просмотров: 58

Размер: 217.0 Кб
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  19. #39159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Будешь ставить шайбы - обязательно проверь чтобы болты были не вытянуты и промерь еще два раза все размеры......
    Болты новые,длина 16.2. Старые вытянуты до 17.2 мм. На шлифованной стороне маркером написано 0.2 мм. Видимо столько содрали. Если эту ГБЦ шлифовали три раза, да по 0.2 мм, набежит 0.6 мм. Так что шайбы укоротят задействованную резьбу на 3.6 мм при ее длине около 50 мм. Порвать резьбу не должно, но она уже прослаблена. ХЗ. Порвет, значит замена ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #39160
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet,
    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Фоткать надо керамический изолятор внутри.
    По свечам ни чего, их по внешнему виду не оценить
    Но вот бензин у вас хороший и смесеобразование в дрыгателе вполне качественное, да и состояние поршневой вполне себе нормальное....
    Дрыгатель по состоянию должен еще по бегать.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Порвет, значит замена ДВС
    Если резьба потянута ты и до 20H\m не затянешь - вылезут....Так что не .......(в общем не бойся).
    И обязательно для проверки накинь голову без прокладки и попробуй закрутить все болты от руки(или с небольшим усилием...)
    Похоже твои проблемы от колхозного ремонта до тебя.....Сочувствую, но помочь ни чем не могу

    Кстати длина бота 115 мм, резьбы на нем мм 80(примерно)

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Болты новые,длина 16.2. Старые вытянуты до 17.2 мм.
    Может я и туплю но не понял что ты написал.....или ты длину в папугаях мерил?????


    Я правильно понял?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1958 из 2452 ПерваяПервая ... 958145818581908194819561957195819591960196820082058 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •