Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1955
  1. #39081
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Встал вопрос ребром
    Если я прокрутил двигатель с выкрученными свечами против часовой за маховик, последствия какие? При прокручивании там что то щелкало и машина после этого перестала заводиться
    Можно было ли так делать?
    мало информации...
    если ГРМ одет, то можно крутить в любую сторону, ни чего не должно мешать и ни чего не будет. если физически сломался датчик коленвала, то крутя в обратную сторону можно его загнуть и доломать до конца, без него машина не заводиться...
    пока так, будет больше инфы, можно будет дальше думать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    что делалось при разборе? почему за маховик? что было снято, что нет? и т.д.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  2. #39082
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    что делалось при разборе? почему за маховик? что было снято, что нет? и т.д.
    Ничего не снималось, была ошибка долго ездил не соответствие сигналов G40 и G28 и решил метки глянуть сказали как ты так ездишь и так долго, вот и крутил коленвал туда обратно, и после этого просто не завелась.
    Прочитал что при обратном кручении могла ослабнуть цепь распредвалов, а когда я начал заводить авто, произошел резкий рывок и цепь могла проскочить
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  3. #39083
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Возможно при воспламенении в цилиндрах большое давление через зазоры во втулках и клапанах сорвало их с места.
    Невозможно.
    В момент воспламенения клапана закрыты.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #39084
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понемногу борюсь с завышенным расходом, выявил закономерность как мне кажется странную. Это как-то объясняется или возможно что-то некорректно работает?

    Контрольная точка: +15С на улице, дорога одна и та же, загруженность (вес) одинаковый, пробки тоже. ДТОЖ новый, мозги и приборка видят температуру правильно. Если температура за бортом от +15 и выше - расход на "контрольном" участке (дом-работа, 5 км) пишет 16-17л\100. Если температура улицы ниже, до 0С к примеру - расход 23л. Причем они не плавающие расходы сегодня больше, завтра меньше, а четко каждый день одни и те же показания. Даже в крайних положениях показания те же. Например при +30С, все равно покажет 16-17л, и при 0С будет 23л. Причем чувствительность от контрольной температуры в + или в - 2С, уже дают разные значения. Я понимаю, если бы в +30С писал 16л, а в 0С - 23л, но нет же, +\- пару градусов и уже другие показания. Причем прогрев машины тоже не влияет на показания, пробовал и на холодную сразу ехать и погреть до рабочей температуры.
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  5. #39085
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Понемногу борюсь с завышенным расходом, выявил закономерность как мне кажется странную. Это как-то объясняется или возможно что-то некорректно работает?

    Контрольная точка: +15С на улице.
    возможно какой то подсос холодного воздуха?

    как вариант может снять показания подачи топлива на форсунках на етом участке и сравнить?
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  6. #39086
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,

    Болты ставить или новые или проверить их длину(по толмуду глянь длину) может из уже на 5 мм вытянули
    Лично я однозначно за новые
    Ставил новые болты Рейнц. Экономить на них опасно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #39087
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima3s Посмотреть сообщение
    возможно какой то подсос холодного воздуха?
    Опресовка в норме, дыр не видно. СВВ отключена, но не разобрана, имеет ли это значение - ни знаю, она же по моему с ВКГ как-то связана. Как будто при достижении уличной температуры +15С и ниже, машина начинает работать по другой схеме. Хотя в ее работе я вроде как не вижу изменений, кроме цифр расхода.
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  8. #39088
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил62, топливновоздушная смесь в инжекторных машинах для оптимального соотношения мощность/экономичность должна составлять 14,7/1, т.е. на 14,7 частей воздуха должна быть 1 часть топлива. Такая смесь называется стехиометрической и лямбда считается =1. Такая смесь оптимальна для работы двигателя, экономичности, экологичности выбросов выхлопа и т.д... ЭБУ расчитывает коррекцию подачи топлива по показаниям лямбда-зонда, который меряет кол-во остаточного кислорода в выхлопе.
    ЭБУ двигателя постоянно поддерживает и готовит стехиометрическую топливно-воздушную смесь независимо от температуры двигателя и окружающего воздуха, но с небольшой корректировкой на температуру ОЖ и впускного воздуха. При некоторых условиях смесь может быть богаче, т.е. к примеру при прогреве двигателя и полностью открытой дроссельной заслонке для большей отдачи мотора. В этих случаях смесь готовится по специальным программам в ЭБУ не беря в расчёт показания лямбда зонда.
    Что бы её готовить ЭБУ необходимо регулировать кол-во впрыскиваемого топлива относительно объёма или массе измеренного воздуха всасываемого двигателем. А воздух может иметь разное кол-во кислорода в своём составе при разной температуре. При более холодном воздухе, кислорода больше, чем при том же объёме, но горячего воздуха. И вот что бы смесь была стехиометрической при холодном входном воздухе необходимо бОльшее кол-во топлива, чем для более горячего воздуха.
    Вообщем почитай по поводу смесеобразования в инжекторных двигателях полезную литературу, может найдёшь ответ на свои вопросы...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #39089
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    И ещё непонятно, почему всеми способами отвергается версия колец?
    Полностью не отвергается. Димексид купил.
    Чем промывать потом??? Бензином пойдет???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #39090
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Полностью не отвергается. Димексид купил.
    Чем промывать потом??? Бензином пойдет???
    Ацетон его хорошо вымывает, но как сальники себя поведут?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #39091
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Чем промывать потом??? Бензином пойдет???
    Если мыть снятые детали - лучше водой (и прям сразу продувать/протирать, в общем сушить). Если наливать в движок - достаточно одного масла, т.е. слил старое с большим количеством димексида, поставил новый фильтр, налил свежее чистое, потарахтел или покатался с полчаса-час, снова поменял вместе с фильтром и на этой заливке проездить половинный интервал замены. Сам димексид (те следовые количества которые останутся) за 2-3 дня испарится и улетит в выхлоп, но отъеденная разрыхлённая грязь соберётся не сразу и чтоб она нечаянно не выпала из масла обратно в движок - полный интервал замены лучше не ездить, фиг его знает насколько удачным окажется масло и сколько времени сможет удерживать в себе повышенное количество грязи .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #39092
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Если наливать в движок - достаточно одного масла, т.е. слил старое с большим количеством димексида, поставил новый фильтр, налил свежее чистое, потарахтел или покатался с полчаса-час, снова поменял вместе с фильтром и на этой заливке проездить половинный интервал замены.
    Не хочется, что эта гадость даже в минимальном количестве мыла весь ДВС.
    А как такой вариант.
    Солью масло, пробку не буду закручивать. Залью димексид в цилиндры и пусть он стекает в поддон и в банку. Потом залить в цилиндры бензин для промывки. Потом залить масло, немного проехать и слить с заменой масла и фильтра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или не закручивая пробку залить в цилиндры бензин, а в заливную на КК лить масло, чтобы оно вымыло этот димексид из поддона.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #39093
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто искал расшифровку комплектации? Вот Расшифровка PR кодов

  14. #39094
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не хочется, что эта гадость даже в минимальном количестве мыла весь ДВС.
    А как такой вариант.
    Солью масло, пробку не буду закручивать. Залью димексид в цилиндры и пусть он стекает в поддон и в банку. Потом залить в цилиндры бензин для промывки. Потом залить масло, немного проехать и слить с заменой масла и фильтра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или не закручивая пробку залить в цилиндры бензин, а в заливную на КК лить масло, чтобы оно вымыло этот димексид из поддона.
    Я бы так и пробовал для начала...

    Напоминаю ещё раз. Если всё таки решишься мыть двигатель полностью димексидом смешивая его с маслом, то предварительно необходимо снять КК и отчистить её изнутри от краски !!!
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #39095
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Я бы так и пробовал для начала...

    Напоминаю ещё раз. Если всё таки решишься мыть двигатель полностью димексидом смешивая его с маслом, то предварительно необходимо снять КК и отчистить её изнутри от краски !!!
    Нет, полностью мыть не буду. ДВС проехал под 300 тысяч кМ. Такая процедура может закончится чисткой сетки маслоприемника, а это снятие поддона.... и уж если дойдет дело до этого, то логично будет поршни достать...... капиталка.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #39096
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот пишут , что от Димексида страдают Лямбды ... это так ? а как КАТ реагирует ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #39097
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямбда и кат больше страдают от некачественного топлива и масложора.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #39098
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас капну на снятую прокладку Элринг. Там, где мастика была тонкая от сжатия, минут через 10 стер димексид вместе с тонким слоем прокладки до металла. Мда
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #39099
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Тебе с головой проблем мало, ты решил и оба сальника КВ поменять??????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #39100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, Тебе с головой проблем мало, ты решил и оба сальника КВ поменять??????
    Имеешь ввиду что димексид может сальники сожрать???
    Поясни, пожалуйста.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1955 из 2452 ПерваяПервая ... 955145518551905194519531954195519561957196520052055 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •