0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята привет. У меня просто еще планшеты в подголовниках. Малая мультики смотрит. Бывает в супермаркет заедем, пока купляем продукты, ребенок в машине смотрит. Или на природе тоже. Вот так.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться по ВКГ, пассат 98г АДР, железный впускной коллектор ,вин WVWZZZ3BZWP369584 . Суть проблемы в том что сгорело все под капотом(был пожар), Все восстановили кроме ВКГ. Экзист выдает две схемы . Не могу разобраться какая из них моя. Если есть у кого аналогичная машина напишите пожалуйста какие патрубки должны стоять.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У ADR всего 2 детали:13 и 2...присоединяется к патрубку перед ДЗ снизу...
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=4B800322
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Меня смущает деталь под ном 5. После пожара на коллекторе лежало (обгорелое) что то похожее на не
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
После просмотра видео стал ограничивать доступность планшета https://m.youtube.com/watch?v=aRcwwxV0cIo . Пускай лучше рисует, книги изучает, занимается чем либо.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
NicNic., возможно это деталь 34 (как раз над коллектором расположена...а ВКГ под коллектором...)
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=76800324
А так вышеупомянутые детали подсоединяются к патрубку 10 на этой картинке. Это и есть вся ВКГ на моторе ADR...
Удачи в непростом деле....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
. Спасибо. Хуже некуда восстанавливать погорельца
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребят я что-то не пойму. Когда менял печку, откручивая испаритель, стравливал газ. Но по климатроннику нету никаких ошибок. Даже нету ошибки по низкому давлению в контуре (00792-Датчик давления в контуре климатической установки- F129). Это получается что фреон еще остался? В конденсаторе, например или как?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Саня, привет! Скорее всего, температура уже ниже 4`С, поэтому не включается кондей, а с ним и диагностикаРебят я что-то не пойму. Когда менял печку, откручивая испаритель, стравливал газ. Но по климатроннику нету никаких ошибок. Даже нету ошибки по низкому давлению в контуре (00792-Датчик давления в контуре климатической установки- F129). Это получается что фреон еще остался? В конденсаторе, например или как?
Отправлено с моего Leap через Tapatalk
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
И то если железо не отожглось....а так как представлю жгут восстановить, то сразу руки опускаются...
Ты не теряйся, тут ребята отзывчивые - помогут...
зы - подпись желательно поставить с указанием кода мотора, чтобы каждый раз не переспрашивали о каком моторе идет речь...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Быстрей всего бензин. Т.к. после чистки, разборки провода ни где не сплавились. Сгорел весь подкапотный пластик, патрубки, проводка. А там хрен его знает из за чего вспыхнул.