1

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Поддон снимать надо будет если ужасы найдутся. Но я склонен считать что они не найдутся, т.к.
1) до разборки мотор ездил нормально
2) перегревать до усаживания колец надо основательно: либо ездить с полупустой СОД, либо с "забетонированным" радиком, либо движок постоянно "в космос" выкручивать
и тем более что особой болтанки обнаружено не было (когда "нет колец" - это сложно не распознать).
Но раз димексид таки перестал вызывать приступы паники, то тогда действительно имеет смысл собрать и поглядеть что получится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
А не проще тогда сейчас какую-то гадость залить в цилиндры и шевелить поршня туда сюда? Пока все в доступе. Может и разойдутся колечки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я принял решение ставить ГБЦ. Исходил из того, что:
- до замены ГБЦ масла в цилиндрах не было;
- След от прокладке на ГБЦ не равномерный;
- Под ГБЦ попал "рог" от прокладки выпуска, есть отпечаток;
- До ремонта компрессия была нормальная;
- После установки ГБУ в 1-2 цилиндрах компрессия нормальная, в 3-4 масляная;
- После Лавра масляная в 1-2 цилиндрах, а 3-4 нормальная.
Сомневаюсь, что кольца тут отпустило, а тут залегли. Скорей масло через прокладку нашло дорожку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я предложил вариант пока головка снята. Так же проще повозиться с поршневой не так ли? Просто доп. процедура уж коли все разобрано. И нечего тут ругаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрим что у тебя получилось. Но мой вопрос остаётся открытым. Я с такой плавающей проблемой ещё не сталкивался.Я принял решение ставить ГБЦ. Исходил из того, что:
- до замены ГБЦ масла в цилиндрах не было;
- След от прокладке на ГБЦ не равномерный;
- Под ГБЦ попал "рог" от прокладки выпуска, есть отпечаток;
- До ремонта компрессия была нормальная;
- После установки ГБУ в 1-2 цилиндрах компрессия нормальная, в 3-4 масляная;
- После Лавра масляная в 1-2 цилиндрах, а 3-4 нормальная.
Сомневаюсь, что кольца тут отпустило, а тут залегли. Скорей масло через прокладку нашло дорожку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Аккуратнее надо...
Если честно - я когда с башкой работаю - играю в сапера - все спокойно, размерено, трижды проверяется, всех зрителей на х... и то иногда косячки вылазят
Удачи тебе, и чтобы руки не тряслись...
Будем надеятся что твоя гипотиза верная. Не забудь дырки от масла продуть..
Еще раз Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
После того, как кинул на блок ГБЦ, еше раз проверил и .... в одной дырке было масло. Прочистил.
Сделал затяжку по схеме на 20 н.М. и пришел попить кофе. По ходу возник вопрос.
Затяжка делается по схеме в четыре этапа. Но как???
Можно затянуть все болты на 20, потом все болты на 40, далее одна затяжка на 90* всех болтов, и окончательная на 90*.
А можно затянуть 1-й по всем четырем этапам, потом второй болт на все 4-е этапа...... тоже будет по схеме и в 4-е этапа.
А как правильно.
Когда затянул на 20, прошелся еще раз. 1-2 болты при 20 повернулись пояти на четверть оборота. Которые рядом с ними повернулись меньше. Меньше всего повернулись крайние болты.
Видимо надо все же по первому варианту. Я так еще на Асконе когда-то менял прокладку.
Да, поршни пошевелил. Из ПЭТ бутылки вырезал полоску - щуп и просовывал между поршнем и цилиндром. С обоих сторон поршня щуп на глубине примерно 5 мм упирался в кольцо. Так на всех поршнях.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Правильно по первому варианту, когда все болты сперва тянешь до 2 кг, потом до 4-х, потом поворот на 90 и окончательный поворот на 90. Хотя строго следовать этому не обязательно, тянуть можно хоть 0,5 кг - 1 - 1,5 - 2 - 3 - 4 - ещё раз все прошёл до 4,1. Далее все 10 доворачиваешь на 90 одновременно наблюдая как растёт момент (тут стрелочный ключ удобнее). Смысл следующий: 4 кг считается достаточным для полного обжатия прокладки, далее тупо вытягиваются болты (для создания пружинного эффекта путём растяжения либо специальной зоны либо всего тела болта, от самих болтов зависит), т.е. за 180 градусов достигается это самое растяжение.
Так подвижность колец не проверяется, ну да пёс с ней, прикручивай голову.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не томи, рассказывай как.
![]()
Щас сделал затяжку 40 н.м. Прошелся еще раз, все держат. Один болт немного поддался при 20. Совсем чуть чуть.
Теперь покурю, посмотрю новости, ханарик зарядится и пойду крутить по 90* первым заходом. Предварительно проверю все болты на 40.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Чуть раньше же уже рассказывал: верх поршня (ну который на самом деле низ, т.к. ровная площадка которая на клапана смотрит это днище) сильно меньше диаметром чем цилиндр и сидит в нём неподвижно только за счёт пружинистости колец. Поэтому если просунуть рычаг на величину жарового пояса и пошевелить им поршень - при исправных кольцах он будет бултыхаться где-то на 1 мм с характерным усилием и, соответственно, возвращаться обратно в центр. Если бултыхается почти без усилия и встать по центру не стремится - значит есть косяк: севшие или вросшие кольца. Само собой метод сельско-гаражный, никаких норм по перемещению поршня и прилагаемого усилия нету
, однако оценить состояние между "вроде как нормально" и "капец" позволяет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас проверил затяжку 40 н.м и сделал доворот 90*.
Что-то я не понял. Поршни и кольца, которые я раньше видел ..... Кольцо, как я понимаю должно свободно ходить по канавке. Вроде даже допуск есть по толщине кольца и ширине канавки. И ничего пружинить не должно.) сильно меньше диаметром чем цилиндр и сидит в нём неподвижно только за счёт пружинистости колец. Поэтому если просунуть рычаг на величину жарового пояса и пошевелить им поршень - при исправных кольцах он будет бултыхаться где-то на 1 мм с характерным усилием и, соответственно, возвращаться обратно в центр.
Раньше еще на советских машина видел под маслосъемными кольцами зигзагообразую пружину из тонкой стали. Пружинка. На Пассате тоже так???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ШутыникЦеню юмор
Ну а я затянул с перерывом два раза по 90*. Завтра буду одевать шланги, разъемы....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, я уже как сериал смотрю, каждый день - новая серия.
Но интрига всё ещё сохраняется...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Плохо когда показать нельзя. Свободно поршень относительно колец будет двигаться когда например на кольца ставится установочная оправка, а в цилиндре (видимо за счёт того что нижняя часть не даёт) верх стремится занять центральное положение. Но сейчас оно уже неважно, теперь дальнейшие мероприятия должен показать пробный запуск.
Твои кольца 03301N0, выглядят так .
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Достаточно раз попасть на гадость вместо масла - забиваются на-ура. Из примера у меня есть иногда наблюдаемый движок BFQ (считай тот же AHL, только "осовремененый" горячим термосом и может ещё какими гадостями) спокойно съедающий литр на тыщу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.