0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По поводу подъема всех клапанов могу согласиться. Хотя вчера чуть не прыгал, когда на втором клапане увидел свежий и целый МСК, нормально притертую фаску. Но, береженого Бог бережет, сказала манашка....
Я все больше склоняюсь к версии прокладки ГБЦ. Трещина вряд ли будет себя так вести. Сначала в 3-4 цилиндрах масляная компрессия, а 1-2 нормальная. Потом наоборот. Что. в 3-4 заросла, а в 1-2 появилась??
А вот прокладка вполне. Я себе так представляю. Когда снимал ГБЦ, на блоке в отверстиях под болты, левая по ходу сторона, между 3-4 было масло. Дима написал, что так во всех АХЛ. По совету друзей купил лотерейный билет вчера просмотрел ГБЦ. В отверстии под гидрик и на втулке трещин нет. А вот в отверстии под болт 3-4 увидел странную вещь. Примерно на половине отверстия , внутри есть какая-то овальная дырка 3х4 мм , а ниже поясок. Сначала решил что трещина. Отвертка цепляется за поясок конкретно. Подумал, что сомнительно, отвертка при такой глубине так почувствовала трещину. Да и смотрелось, что должна быть намного больше. Взял и посмотрел на своей родной ГБЦ. А там так же.И масло с ней в цилиндры не попадало. Вокруг всех болтов на прокладках есть утолщение для изоляции.
Вот я и думаю. Из-за попадания рога прокладки выпускного коллектора ГБЦ зажалась на перекос. Давление масла продавило щель в прокладке и тонкую щель в 3-4 цилиндр. Когда делал пробные заезды, ДВС дымил в основном на 3000 оборотов. Я делал несколько перегазовок до 4500 оборотов. Давлением масла выдавило хорошую щель в 1-2 цилиндрах. Нашло более слабое место. И дальше масло уже текло в 1-2 цилиндры. Да так, что на первом выпускном клапане 1-го нагар выше крыши, аж свечу перекрыло.
Остальные клапана переберу, конечно и тщательно все пересмотрю.
Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, ребятишки, подскажите, будет ли работать vag com 311.2 c Windows 10, брал его здесь на форуме 100500 лет назад, сам не пробовал еще, решил узнать сперва)
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер люди добрые! Я тут новенький. Подскажите можно ли на b5 поставить расширительный бочок гтц от b5+ ?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Фига вы тут ахалетовы теории пишите ... не пойму что с прокладкой можно сделать не так? Очистил плоскости , сделал поверку плоскости , положил нужной стороной , зажал 40 нм, прошёл ещё раз динамкой 40 прошелкал , два доворота махнул по 90 градусов и успокоился ... никакое масло в цилиндры не пойдёт через прокладку гбц... быстрее в ож , канал там масляный один под давлением , остальное Картер , еслиб не обжалось - антифриз бы был в масле или цилиндрах ...
Если бошка в порядке доставай бц с машины и разбирай поршневую , если грел мотор до снятия бошки то скорее всего колец там нет уже и посадка на поршнях под них побита , вот и качает масло наверх при работе , раскоксовка в этом случае только увеличит расход масла ... очистишь сопряжения колец и насосный эффект увеличится ...
Имхо версия про не дожал и масло через прокладку попадало в цилиндры не состоятельна ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дима, ДВС кипел более двух лет назад. Попал на бензин, на котором вся с/х техника заводиться не хотела. ОЖ стала попадать в масло. Происходило это после того, как заглушу ДВС. Приехал, уровень нормальный, утром в бачке не хватает а мало подросло. Ездил с не зажатой крышкой бачка. После этого ДВС не кипел и не перегревался. И так больше двух лет. Масло ДВС расходовал вполне умерено, с учетом пробега под 300 тысяч кМ. За сезон едва 2000 кМ набегало, а весной грамм 200 доливал. ДВС не дымил, ТО без проблем проходил.
В этом году заглянул эндоскопом в цилиндры и увидел капли жидкости на стенках, решил ремонтировать. Бог с ней со стройкой гаража, без машины все равно гараж буду строить очень долго. Вот и поднял ГБЦ.
Ну а после замены ГБЦ масло повалило в цилиндры. в общей сложности проехал окол 100 кМ и сгорело примерно поллитра масла. Дымила так, что в зеркало видел над дорогой туман. По деревне стыдно было ехать.
С чего такого за месяц простоя залегли маслосъемные кольца???
Я исхожу из простого правила. Если после ремонта появилась проблема - значит причина в ремонте.
Залегшие кольца я конечно не сбрасываю со счетов. И основная причина этого в том, что перед запуском ДВС заливал в цилиндры масло. Может оно превратилось в кокс на маслосъемных кольцах. Хотя это маловероятно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Не Васил-это чудно. Не может через прокладку быть плавающий масложор. Либо проблема с ГБЦ или поршневая. Проблемы гбц и колец я тебе озвучивал. Если на днях возьму больняк и приеду Ти к тебе (давно мечтал побыть в Беларусии) примешь? Заодно добъем твое двигло.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Под кожухом двигателя рассыпалась шумка.
Менял кто ее? посоветуйте что наклеить!)
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С незажатой крышкой - в контуре ож атмосферное давление , температура кипения ож при атмосферном давлении снижается довольно сильно , происходит локальное закипание и нарушается циркуляция ... ездить так нельзя даже на исправной машине ...
Более того глушишь машину и сразу нельзя открывать крышку - будет выброс ож так как закипит 146% без избыточного давления
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проблема затянулась на два года только потому, что у меня ДВС не набирал температуру. 90* на приборке я видел только тогда, когда на улице было больше тридцати. В прошлом году при +30* ездил с открученной крышкой и не кипел. На трассе температура падала до 60-70*. Новый термостат и помпу два года возил в багажнике после того как закипел..
Сейчас по случаю снятия ГБЦ заменил термостат и помпу. Теперь ДВС набирает температуру 90* очень быстро. Сначала даже засомневался, потому что с момента покупки такого не видел. После неудачной установки ГБЦ на ХХ и на скорости температура 90* и стрелка даже не шевелилась. На улице было где-то + 8*
Помпа старая была в отличном состоянии, а старый термостат имел в закрытом состоянии зазор. Где-то 1-2 мм. Для сравнения бросил старый и новый в кастрюльку и кипятил потихоньку. Оба полностью открылись при 87*, но старый заметно быстрей начал открываться. Я даже подумал, что дело не в термостате.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Уважаемые форумчане!Кто нибудь менял шпильки крепления хомутов втулок стабилизатора в кронштейне? Интересует номер шпильки.
![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нет у них номера , либо кронштейн покупаешь , либо выбиваешь старую шпильку , и ставишь с обратной стороны болт подходящей длинны , с одной стороны точишь шляпку болта чтобы зашёл до упора и не проворачивался при закручивании , откручивании гайки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую. Скажите, что за релюха может под рулем (мне кажется по звуку) щелкать когда на месте газку поддаешь (или при начале движения)? На холодную по-любому каждый день слышу, иногда на горячую тоже подщелкивает.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Михаил62, прислушайся , не реле поворотников случаем ?оно в кнопке аварийки .
может само по себе иногда пощёлкивать с разной скоростью , чаще бывает после выключения поворотника любого .
На первом пассате вроде вылечилось пропайкой .
На втором пассате само реле несколько другой конструкции , пропайка не помогла . И что то мне кажется всё дело в самой стрекозе . Если чуть слегка налечь на неё , то реле начинает подклацивать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
ded_491, ну что- собрал?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, вот только притащил свой ... , отмылся. Устал, но сделал, что запланировал.
ГБЦ перебрал.
1. Трещин в колодцах гидриков и втулках нет:
2. МСК заменил, но стояли свежие;
3. Клапана притерты;
4. Радиальный люфт клапанов 0.5 - 0.8. придопуске 1.0-1.3;
5 Состояние постелей РВ такое же ка было при установке.
Устал как собака. На 3-4 цилиндрах стали прыгать сухарики. Искал с фонарем и магнитом. Но сделал. Все промывал керосином. Завтра поставлю на место РВ.....
Похоже, ГБЦ еще побегает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня поставил РВ и впускной коллектор. Завтра буду ставить ГБЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Промой всё же кольца способом про который я тут написал , и заодно пошатай поршни. Этот старинный метод актуален по сей день и усаженные кольца сразу будут видны по характерной болтанке (если предположить что перегрев имел место быть). Можно слегка усложнить: прочная деревянная палочка (например такая какими мороженое едят) просовывается в щель между поршнем и цилиндром. Верх (ну вернее низ, т.к. сверху у поршня днище) поршня сильно меньше диаметра цилиндра и не болтается только за счёт упругости колец, пересилить которую можно с помощью рычага, соответственно при нормальных кольцах можно подвигать поршни где-то на полмиллиметра. Это будет означать что кольца пружинят и в канавках свободно перемещаются. Этот способ, конечно, более справедлив для компрессионных колец, закаканность маслосъёмных так не выяснишь, однако забитое маслосъёмное отмывается без разборки двигателя, а вот если поршни болтаются как продукт жизнедеятельности в проруби - может и не стОит тогда башку прикручивать...
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Озадачил ты меня на ночь глядя.
На даче у меня нет условий пока снимать поддон. Да и в Минске гараж подземный, узкий. Прицеп мешает.... На стоянках не вбитья, а на даче пока некуда поставить.
Поршни немного шатал но не оценивал.... Да и компрессия была 12.5 то в одной паре цилиндров, то во второй. Сомневаюсь, что в результате работы Лавра в 3-4 цилиндрах масляная компрессия пропала, зато появилась в 1-2. Может пары лавра разбавили масло между слоями прокладки и герметик....
Поршни завтра пошевелю, найду что просунуть между поршнем и цилиндрами. Поставлю ГБЦ. Если проблема останется, значит димексид.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.