Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1947
  1. #38921
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Меня смущает плавающий масложор и дымление только на оборотах. Ненормально это.
    По поводу подъема всех клапанов могу согласиться. Хотя вчера чуть не прыгал, когда на втором клапане увидел свежий и целый МСК, нормально притертую фаску. Но, береженого Бог бережет, сказала манашка....
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Меня смущает плавающий масложор и дымление только на оборотах. Ненормально это.
    Я все больше склоняюсь к версии прокладки ГБЦ. Трещина вряд ли будет себя так вести. Сначала в 3-4 цилиндрах масляная компрессия, а 1-2 нормальная. Потом наоборот. Что. в 3-4 заросла, а в 1-2 появилась??
    А вот прокладка вполне. Я себе так представляю. Когда снимал ГБЦ, на блоке в отверстиях под болты, левая по ходу сторона, между 3-4 было масло. Дима написал, что так во всех АХЛ. По совету друзей купил лотерейный билет вчера просмотрел ГБЦ. В отверстии под гидрик и на втулке трещин нет. А вот в отверстии под болт 3-4 увидел странную вещь. Примерно на половине отверстия , внутри есть какая-то овальная дырка 3х4 мм , а ниже поясок. Сначала решил что трещина. Отвертка цепляется за поясок конкретно. Подумал, что сомнительно, отвертка при такой глубине так почувствовала трещину. Да и смотрелось, что должна быть намного больше. Взял и посмотрел на своей родной ГБЦ. А там так же. И масло с ней в цилиндры не попадало. Вокруг всех болтов на прокладках есть утолщение для изоляции.
    Вот я и думаю. Из-за попадания рога прокладки выпускного коллектора ГБЦ зажалась на перекос. Давление масла продавило щель в прокладке и тонкую щель в 3-4 цилиндр. Когда делал пробные заезды, ДВС дымил в основном на 3000 оборотов. Я делал несколько перегазовок до 4500 оборотов. Давлением масла выдавило хорошую щель в 1-2 цилиндрах. Нашло более слабое место. И дальше масло уже текло в 1-2 цилиндры. Да так, что на первом выпускном клапане 1-го нагар выше крыши, аж свечу перекрыло.
    Остальные клапана переберу, конечно и тщательно все пересмотрю.
    Спасибо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #38922
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, ребятишки, подскажите, будет ли работать vag com 311.2 c Windows 10, брал его здесь на форуме 100500 лет назад, сам не пробовал еще, решил узнать сперва)
    WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))

  3. #38923
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Domingues,
    Цитата Сообщение от Domingues Посмотреть сообщение
    будет ли работать vag com 311.2 c Windows 10
    С днем рождения.............................................................................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Будет. У мну работает.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #38924
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2019
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер люди добрые! Я тут новенький. Подскажите можно ли на b5 поставить расширительный бочок гтц от b5+ ?

  5. #38925
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фига вы тут ахалетовы теории пишите ... не пойму что с прокладкой можно сделать не так? Очистил плоскости , сделал поверку плоскости , положил нужной стороной , зажал 40 нм, прошёл ещё раз динамкой 40 прошелкал , два доворота махнул по 90 градусов и успокоился ... никакое масло в цилиндры не пойдёт через прокладку гбц... быстрее в ож , канал там масляный один под давлением , остальное Картер , еслиб не обжалось - антифриз бы был в масле или цилиндрах ...

    Если бошка в порядке доставай бц с машины и разбирай поршневую , если грел мотор до снятия бошки то скорее всего колец там нет уже и посадка на поршнях под них побита , вот и качает масло наверх при работе , раскоксовка в этом случае только увеличит расход масла ... очистишь сопряжения колец и насосный эффект увеличится ...

    Имхо версия про не дожал и масло через прокладку попадало в цилиндры не состоятельна ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #38926
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если грел мотор до снятия бошки то скорее всего колец там нет
    А ведь и такое может быть, да.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #38927
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если грел мотор до снятия бошки то скорее всего колец там нет уже.......
    ......версия про не дожал и масло через прокладку попадало в цилиндры не состоятельна ...
    Дима, ДВС кипел более двух лет назад. Попал на бензин, на котором вся с/х техника заводиться не хотела. ОЖ стала попадать в масло. Происходило это после того, как заглушу ДВС. Приехал, уровень нормальный, утром в бачке не хватает а мало подросло. Ездил с не зажатой крышкой бачка. После этого ДВС не кипел и не перегревался. И так больше двух лет. Масло ДВС расходовал вполне умерено, с учетом пробега под 300 тысяч кМ. За сезон едва 2000 кМ набегало, а весной грамм 200 доливал. ДВС не дымил, ТО без проблем проходил.
    В этом году заглянул эндоскопом в цилиндры и увидел капли жидкости на стенках, решил ремонтировать. Бог с ней со стройкой гаража, без машины все равно гараж буду строить очень долго. Вот и поднял ГБЦ.
    Ну а после замены ГБЦ масло повалило в цилиндры. в общей сложности проехал окол 100 кМ и сгорело примерно поллитра масла. Дымила так, что в зеркало видел над дорогой туман. По деревне стыдно было ехать.
    С чего такого за месяц простоя залегли маслосъемные кольца???
    Я исхожу из простого правила. Если после ремонта появилась проблема - значит причина в ремонте.
    Залегшие кольца я конечно не сбрасываю со счетов. И основная причина этого в том, что перед запуском ДВС заливал в цилиндры масло. Может оно превратилось в кокс на маслосъемных кольцах. Хотя это маловероятно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #38928
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не Васил-это чудно. Не может через прокладку быть плавающий масложор. Либо проблема с ГБЦ или поршневая. Проблемы гбц и колец я тебе озвучивал. Если на днях возьму больняк и приеду Ти к тебе (давно мечтал побыть в Беларусии) примешь? Заодно добъем твое двигло.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #38929
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под кожухом двигателя рассыпалась шумка.
    Менял кто ее? посоветуйте что наклеить!)
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  10. #38930
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С незажатой крышкой - в контуре ож атмосферное давление , температура кипения ож при атмосферном давлении снижается довольно сильно , происходит локальное закипание и нарушается циркуляция ... ездить так нельзя даже на исправной машине ...

    Более того глушишь машину и сразу нельзя открывать крышку - будет выброс ож так как закипит 146% без избыточного давления
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #38931
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема затянулась на два года только потому, что у меня ДВС не набирал температуру. 90* на приборке я видел только тогда, когда на улице было больше тридцати. В прошлом году при +30* ездил с открученной крышкой и не кипел. На трассе температура падала до 60-70*. Новый термостат и помпу два года возил в багажнике после того как закипел..
    Сейчас по случаю снятия ГБЦ заменил термостат и помпу. Теперь ДВС набирает температуру 90* очень быстро. Сначала даже засомневался, потому что с момента покупки такого не видел. После неудачной установки ГБЦ на ХХ и на скорости температура 90* и стрелка даже не шевелилась. На улице было где-то + 8*
    Помпа старая была в отличном состоянии, а старый термостат имел в закрытом состоянии зазор. Где-то 1-2 мм. Для сравнения бросил старый и новый в кастрюльку и кипятил потихоньку. Оба полностью открылись при 87*, но старый заметно быстрей начал открываться. Я даже подумал, что дело не в термостате.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #38932
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!Кто нибудь менял шпильки крепления хомутов втулок стабилизатора в кронштейне? Интересует номер шпильки.
    Название: 4104432596.jpg
Просмотров: 111

Размер: 292.1 Кб
    Б 6 седан BVY автомат

  13. #38933
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет у них номера , либо кронштейн покупаешь , либо выбиваешь старую шпильку , и ставишь с обратной стороны болт подходящей длинны , с одной стороны точишь шляпку болта чтобы зашёл до упора и не проворачивался при закручивании , откручивании гайки
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #38934
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Скажите, что за релюха может под рулем (мне кажется по звуку) щелкать когда на месте газку поддаешь (или при начале движения)? На холодную по-любому каждый день слышу, иногда на горячую тоже подщелкивает.
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  15. #38935
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил62, прислушайся , не реле поворотников случаем ?оно в кнопке аварийки .
    может само по себе иногда пощёлкивать с разной скоростью , чаще бывает после выключения поворотника любого .
    На первом пассате вроде вылечилось пропайкой .
    На втором пассате само реле несколько другой конструкции , пропайка не помогла . И что то мне кажется всё дело в самой стрекозе . Если чуть слегка налечь на неё , то реле начинает подклацивать .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  16. #38936
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, ну что- собрал?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #38937
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ded_491, ну что- собрал?
    Да, вот только притащил свой ... , отмылся. Устал, но сделал, что запланировал.
    ГБЦ перебрал.
    1. Трещин в колодцах гидриков и втулках нет:
    2. МСК заменил, но стояли свежие;
    3. Клапана притерты;
    4. Радиальный люфт клапанов 0.5 - 0.8. придопуске 1.0-1.3;
    5 Состояние постелей РВ такое же ка было при установке.
    Устал как собака. На 3-4 цилиндрах стали прыгать сухарики. Искал с фонарем и магнитом. Но сделал. Все промывал керосином. Завтра поставлю на место РВ.....
    Похоже, ГБЦ еще побегает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #38938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поставил РВ и впускной коллектор. Завтра буду ставить ГБЦ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #38939
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Завтра буду ставить ГБЦ.
    Промой всё же кольца способом про который я тут написал , и заодно пошатай поршни. Этот старинный метод актуален по сей день и усаженные кольца сразу будут видны по характерной болтанке (если предположить что перегрев имел место быть). Можно слегка усложнить: прочная деревянная палочка (например такая какими мороженое едят) просовывается в щель между поршнем и цилиндром. Верх (ну вернее низ, т.к. сверху у поршня днище ) поршня сильно меньше диаметра цилиндра и не болтается только за счёт упругости колец, пересилить которую можно с помощью рычага, соответственно при нормальных кольцах можно подвигать поршни где-то на полмиллиметра. Это будет означать что кольца пружинят и в канавках свободно перемещаются. Этот способ, конечно, более справедлив для компрессионных колец, закаканность маслосъёмных так не выяснишь, однако забитое маслосъёмное отмывается без разборки двигателя, а вот если поршни болтаются как продукт жизнедеятельности в проруби - может и не стОит тогда башку прикручивать...
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #38940
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Озадачил ты меня на ночь глядя.
    На даче у меня нет условий пока снимать поддон. Да и в Минске гараж подземный, узкий. Прицеп мешает.... На стоянках не вбитья, а на даче пока некуда поставить.
    Поршни немного шатал но не оценивал.... Да и компрессия была 12.5 то в одной паре цилиндров, то во второй. Сомневаюсь, что в результате работы Лавра в 3-4 цилиндрах масляная компрессия пропала, зато появилась в 1-2. Может пары лавра разбавили масло между слоями прокладки и герметик....
    Поршни завтра пошевелю, найду что просунуть между поршнем и цилиндрами. Поставлю ГБЦ. Если проблема останется, значит димексид.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1947 из 2452 ПерваяПервая ... 9471447184718971937194519461947194819491957199720472447 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •