0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну он может быть зеленым и синим.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да читал это на просторах инета, ни фига не получается, грешу все таки что проблема именно в самом ключе. Что такое кстати название плашек не совпадали?Года три назад тоже долбался как сбросить количество ключей. Не совпадали названия плашек с описанием процедуры. Дошел чисто интуитивно. А точнее методом тыка. У СаниUA в дневнике есть много материала по этому вопросу. Почитай. https://passatworld.ru/entry.php/154...vyazka-klyucha)
п.с. прочитал у него сейчас в коментах, что при прописании ключа надо после теста нажать кнопку открыть, а потом только сохранить нажать, этого нюанса не где не было прописано, сегодня вечером попробую фишку!
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
dvv3370,у меня не выходил, я просто долбал по крышке, без сноровки ее проще сломать и поставить новую с ремкомплекта. Вот новую не было тисков и оборудования чтобы ее запрессовать, пришлось просто ее на смазку налепить и насадить на фланец КП и уже болтами притянуть и она запрессовалась, надеюсь по крайней мере.
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Я тоже так думал. Пришла жара и смазка потекла... Пришлось снимать и ставить новый трипойд у которого крышка была завальцована. Как ее заразу ставить я так и не понял!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Не выходит, там завальцовано, что подшипники не пролезают...
Очевидно, что он не должен вперед выходить, чтобы ось не выпала на ходу. А сзади увирается в полуось кпп. Туда и должен выходить.
--- Добавлено чуть позже ---
Так в итоге просто нужно сбить крышку и купить новую? Что-то я не видел ее в ремкомплектах к пыльникам... Где ее взять?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Выходит. За ось берешься руками и сильно дергаешь несколько раз. Вылетает. Проверено. В ремкомплектах крышки нет. Только при покупке всего шруса.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Altkhantar, да я просто ее сбивал, только аккуратно чтобы не повредить стакан и подшипники внутри. Я на свою брал такой ремкомплект: LOEBRO 304679 там все было. Лично у меня не выходит с другой стороны тянул как мог, спорить не буду, может это и не норма, а может и сил не хватило просто хех
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
DRON_B5, то что сказал камрадозначает, что ты прописал только ИММО (17 блок). А дистанционное открытие прописывается в БК (46 блок).
Почитай
---- ---- ---- ---- ---- ---- ----
Приступаем к адаптации ключей.
1. Нужно подключить шнурок (знаем куда), включить зажигание, запустить программу.
В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.
2. Нажать кнопку "Выбор"
3. Выбрать 17-Комбинация приборов
4. Выбрать кнопку "Вход-11"
5. Вести логин вместо нулей.
Если есть 4-х значный логин добавляем вначале ноль.
После чего нажать "Выполнить".
Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.
6. Выбрать "Адаптация-10"
7. Выбрать канал "21".
И нажать "Прочитать". Появятся значения этого канала.
8. Ввести необходимое количество ключей в поле "Новое значение" Например 2 ключа (неважно один из них привязан или нет).
Нажать "Тест" после чего нажать "Сохранить".
На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть.
Вынуть ключ, вставить второй ключ, повернуть, индикация снова замигает и погаснет.
Это говорит о том что ключ привязался.
Теперь ключи прописаны индикация не мигает машина заводится.
Если ключей больше то указываем сколько надо и вставляем по очереди.
Если что-то не получилось, начинать нужно заново, с момента ввода логина приборки.
---- ---- ---- ---- ---- ---- ----
Адаптация ключей дистанционного управления.
Так же бывает что ключ не хочет дистанционно открывать ЦЗ.
Возможно села батарейка, а возможно его просто нужно прописать в блоке комфорта.
1-2. пункты смотри выше.
3. Выбрать "46-Центральный модуль систем комфорта"
4. Выбрать "Адаптация-10" (здесь уже логин не нужен).
5. Выбрать канал 1 и нажать "Прочитать".
Установить нужное количество ключей в поле "Новое значение" - Нажать "Тест" - потом нажать "Сохранить".
После того как нажали "Сохранить" на каждом ключе по очереди нужно нажать кнопку 1 или 2 и подержать 1-2 секунды.
Все ключи нужно прописать в течении 15-ти секунд.
Прощелкали ключи, выходим из программы и проверяем.
ЦЗ должен открывать и закрывать по команде ключа.
Если что-то пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке (если таковы появились).
Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1997 —
Через Блок комфорта (Блок 46)
Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.
Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.
Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)
Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.
Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина пищит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.
---- ---- ---- ---- ---- ---- ----
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Там рывком нужно
--- Добавлено чуть позже ---
Надо в базу ввести, а то тем лишних навалом из-за этих ключей и иммобилайзеров!DRON_B5, то что сказал камрад означает, что ты прописал только ИММО (17 блок). А дистанционное открытие прописывается в БК (46 блок).
Почитай
---- ---- ---- ---- ---- ---- ----
Приступаем к адаптации ключей.
1. Нужно подключить шнурок (знаем куда), включить зажигание, запустить программу.
В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.
2. Нажать кнопку "Выбор"
3. Выбрать 17-Комбинация приборов
4. Выбрать кнопку "Вход-11"
5. Вести логин вместо нулей.
Если есть 4-х значный логин добавляем вначале ноль.
После чего нажать "Выполнить".
Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.
6. Выбрать "Адаптация-10"
7. Выбрать канал "21".
И нажать "Прочитать". Появятся значения этого канала.
8. Ввести необходимое количество ключей в поле "Новое значение" Например 2 ключа (неважно один из них привязан или нет).
Нажать "Тест" после чего нажать "Сохранить".
На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть.
Вынуть ключ, вставить второй ключ, повернуть, индикация снова замигает и погаснет.
Это говорит о том что ключ привязался.
Теперь ключи прописаны индикация не мигает машина заводится.
Если ключей больше то указываем сколько надо и вставляем по очереди.
Если что-то не получилось, начинать нужно заново, с момента ввода логина приборки.
---- ---- ---- ---- ---- ---- ----
Адаптация ключей дистанционного управления.
Так же бывает что ключ не хочет дистанционно открывать ЦЗ.
Возможно села батарейка, а возможно его просто нужно прописать в блоке комфорта.
1-2. пункты смотри выше.
3. Выбрать "46-Центральный модуль систем комфорта"
4. Выбрать "Адаптация-10" (здесь уже логин не нужен).
5. Выбрать канал 1 и нажать "Прочитать".
Установить нужное количество ключей в поле "Новое значение" - Нажать "Тест" - потом нажать "Сохранить".
После того как нажали "Сохранить" на каждом ключе по очереди нужно нажать кнопку 1 или 2 и подержать 1-2 секунды.
Все ключи нужно прописать в течении 15-ти секунд.
Прощелкали ключи, выходим из программы и проверяем.
ЦЗ должен открывать и закрывать по команде ключа.
Если что-то пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке (если таковы появились).
Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1997 —
Через Блок комфорта (Блок 46)
Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.
Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.
Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)
Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.
Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина пищит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.
---- ---- ---- ---- ---- ---- ----
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Скрытый текст:
означает, что ты прописал только ИММО (17 блок). А дистанционное открытие прописывается в БК (46 блок).
Почитай
---- ---- ---- ---- ---- ---- ----
Приступаем к адаптации ключей.
1. Нужно подключить шнурок (знаем куда), включить зажигание, запустить программу.
В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.
2. Нажать кнопку "Выбор"
3. Выбрать 17-Комбинация приборов
4. Выбрать кнопку "Вход-11"
5. Вести логин вместо нулей.
Если есть 4-х значный логин добавляем вначале ноль.
После чего нажать "Выполнить".
Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.
6. Выбрать "Адаптация-10"
7. Выбрать канал "21".
И нажать "Прочитать". Появятся значения этого канала.
8. Ввести необходимое количество ключей в поле "Новое значение" Например 2 ключа (неважно один из них привязан или нет).
Нажать "Тест" после чего нажать "Сохранить".
На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть.
Вынуть ключ, вставить второй ключ, повернуть, индикация снова замигает и погаснет.
Это говорит о том что ключ привязался.
Теперь ключи прописаны индикация не мигает машина заводится.
Если ключей больше то указываем сколько надо и вставляем по очереди.
Если что-то не получилось, начинать нужно заново, с момента ввода логина приборки.
---- ---- ---- ---- ---- ---- ----
Адаптация ключей дистанционного управления.
Так же бывает что ключ не хочет дистанционно открывать ЦЗ.
Возможно села батарейка, а возможно его просто нужно прописать в блоке комфорта.
1-2. пункты смотри выше.
3. Выбрать "46-Центральный модуль систем комфорта"
4. Выбрать "Адаптация-10" (здесь уже логин не нужен).
5. Выбрать канал 1 и нажать "Прочитать".
Установить нужное количество ключей в поле "Новое значение" - Нажать "Тест" - потом нажать "Сохранить".
После того как нажали "Сохранить" на каждом ключе по очереди нужно нажать кнопку 1 или 2 и подержать 1-2 секунды.
Все ключи нужно прописать в течении 15-ти секунд.
Прощелкали ключи, выходим из программы и проверяем.
ЦЗ должен открывать и закрывать по команде ключа.
Если что-то пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке (если таковы появились).
Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1997 —
Через Блок комфорта (Блок 46)
Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.
Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.
Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)
Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.
Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина пищит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.
Да это уже прочитано и проверено 100500 раз, поэтому и встал вопрос с заменой ключа
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
jena13, чтоб тачка упала?
--- Добавлено чуть позже ---
2byteMan, а GKN Лоебро, разве не официальный поставщик этих гранат для вага?
Если так, и они делают с задней крышкой, то указывает, что ее таки надо выламывать и доставать внутрянку сзади.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Ты не понял- палку снимают полностью с авто, зажимают стакан трипоида и за палку дергают. Рывками. После снятия стакана (без снятии крышки), закрепляют палку в тисках, снимают стопорное кольцо и прессом (я сбивал молотком) снимают ось трипоида с подшипниками. Повторюсь, что все это делается на снятой полуоси с автомобиля!!!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, так еще называют "кнопки". Например ТЕСТ, ОТРЫТЬ....
Брелки есть для европейских и амараканских машин. Европа 433.92 мГц, а амараканские 315 мГц. Еще на брелке за номером есть буквы. Одна или две. Тоже может не прокатить, если буквы не те. В теме "Победа над штатным брелком" я писал как проверить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Altkhantar, ага вроде как поставщики, оригинальную крестовину потом с палки только съемником снял, а до этого не оригинал какой-то стоял на игольчатых подшипниках так тот пальцами легко снимается я аж прифигел. А так да если есть тиски работа на много легче, можно сбить как говорит jena13, жаль у меня нету. И да не забудь трипод к фланцу потом на синий (удаляемый) фиксатор резьбы, дабы не открутился на скорости, бывали у знакомых случаи.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кажется вспомнил. Сначала надо прописать ключи в приборке (17), потом прописывать к БК.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо если в приборке прописан один ключ, она не даст изменить количество ключей в БК
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а там не стопор стоит внутренний , со стороны пыльника ? ежели нет , тогда каким образом крестовину оттуда выдернуть ? разломать что ли ?Ты не понял- палку снимают полностью с авто, зажимают стакан трипоида и за палку дергают. Рывками. После снятия стакана (без снятии крышки), закрепляют палку в тисках, снимают стопорное кольцо и прессом (я сбивал молотком) снимают ось трипоида с подшипниками. Повторюсь, что все это делается на снятой полуоси с автомобиля!!!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Блиннн! СНИМАЕШЬ ПЫЛЬНИК, ВЫДЕРГИВАЕШЬ ПАЛКУ ИЗ СТАКАНА, СНИМАЕШЬ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО И СДЕРГИВАЕШЬ ТРИЛИСТНИК С ПОДШИПНИКАМИ! Что не понятно???!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
jena13, она что , не имеет ограничения хода на выходе , там где пыльник ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))