0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
саша32, в составе не вижу цинка! или он входит в ортофосфорную кислоту? в химии не силён
--- Добавлено чуть позже ---
не входит
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
у этого феликса пленку дает полимер и то только при высыхании,т.е. окружающая темперетура 10-30С, как выше писали,чем ниже температура тем медленнее идет хим.реакция,Преобразователи с цинком там тоже только название,ортофосфорная кислота и цинк дает поверхностный,пленка не стойкая,после высыхания жесткой щеткой можно счиститьи тоже температура должна быть плюсовая.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Хочу брызговики купить, у меня передних нет. На ебэе вот такие продаются, написано Б5\Б5.5 98-04 00 02 03.
Ребят,кто знает\помнит передний переходник - эти подойдут? всё-таки другая машина нарисована почемуто
--- Добавлено чуть позже ---
Просто я никогда не видел свои передние брызговики
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Юрий karp0ff, возможно. Но знай, что на штатных есть ухо, через которое саморез прикручивает одновременно и подкрылок и брызговик. Плюс ко всему к каждому брызговику идет по два металлических держателя с пластиковым зажимами, которые цепляются за крыло и тем самым крепят вертикальный участок брызговиков. Эти на фотке на штатные не похожи.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Можете дать фотку штатных?Юрий karp0ff, возможно. Но знай, что на штатных есть ухо, через которое саморез прикручивает одновременно и подкрылок и брызговик. Плюс ко всему к каждому брызговику идет по два металлических держателя с пластиковым зажимами, которые цепляются за крыло и тем самым крепят вертикальный участок брызговиков. Эти на фотке на штатные не похожи.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я таким не пользовался. Ничего не скажу. Есть от 5* работающие.
Это зависит только от того, как Вы все сделаете. Можно и без преобразователя тщательно зачистить, обезжирить, грунтовка, шпаклевка, грунтовка, покраска, лакировка и машину может пережить. А можно с преобразователем через полгода паука увидеть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Долго искал по интернету информацию по датчику температуры воздуха на впуске G42 (0 280 130 085), а именно какой элемент установлен в нём. И нашёл всё-таки, это NTC Thermistor MF58 Series (SJMF58-338-202-J).
Вдруг кому-нибудь пригодится информация
--- Добавлено чуть позже ---
Вот только фиг его найдёшь
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Здравствуйте!
Появилась такая проблема, при оборотах двигателя 2800-3000 об/мин поялвяется гул и мелкая мелкая дрожь, я бы даже сказал зудение какое-то, которое очень слышно и отчетливо чувствуется в машине т.к. самые ходове обороты то очень надоедает. На холодную чуть сильнее, по мере прогрева становится чуть чуть тише. Гул не зависит ни от того в движении машина или на месте газовать, выжимание сцепление практически ничего не даёт (может только едва уловимо тише становится) Опоры недавно все поменял, поставил оригинал, старые были в ужасном состоянии, но гул остался. В сервисе одни говорят что это маховик (но идёт вроде не стук а именно зудение с мелкой мелкой дрожью на кузов) другие говорят что может игольчатый подшипник. Пробег 140т сцепление родное, вроде не буксует не трясет, трогается очень мягко, хоть и схватывает где-то вверху.
Куда копать что смотреть, могу записать звук чтобы было понятнее![]()
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно, конструкция самого датчика разборная????
Спасибо.
Можно попробовать в радиодетали почтой. Может там будет. Сейчас набрал в Яндексе "Купить NTC Thermistor MF58 Series (SJMF58-338-202-J)". Несколько сайтов выдал. Наличие на складе не проверял.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет!
Если кто делал, то растолкуйте как сделать опрессовку системы охлаждения!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С днем Рождения дружище. Здоровья Вам и вашей машинке.
Удобно будет снять шланг обратки на расширительном бачке. Шланг заткнуть, а дуть в его штуцер на бачке. Или наоборот - как удобней, исходя из наличия подручного материала. Давление давать не выше 1.4 бар, не давая срабатывать клапану на крышке бачка. Если захотите проверить работу клапана - дайте давление побольше и смотрите при каком начнет травить клапан. Должен срабатывать при 1.4 бар +/-
ОЖ, естественно, предварительно надо слить полностью. Когда поднимите давление - слушать где шипит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ded_491, спасибо за поздравления!!
А с ОЖ (не сливая) лучше не делать? Хочу понять куда она девается!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ded_491, датчик вроде как не разбирается, но впаять новый элемент не составит проблем. Я искал на ебэе и алиэкспрессе,нет таких. На местном радиорынке такой отродясь не видели.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если с ОЖ - она будет где-то тихо вытекать как и без опрессовки. Весь смысл - услышать где шипит. Воздух более текуч и будет с шумом выходить через неплотность, а жидкость тихо сочиться.
Она может вытекать наружу через неплотные соединения или дырки, например в радиаторе, бывает трещина корпуса термостата, на помпе через сальник.
Может через прокладку ГБЦ в цилиндры или в масляную магистраль. В этом случае или в бачке ОЖ появится масло, или на щупе масла пузыри, а на крышке маслозаливной горловины желтая масса.
Слушать шипенье лучше стетоскопом. Есть автомобильные, можно воспользоваться медицинским, сняв с него наконечник. Или просто трубку подходящего диаметра в одно ухо, второе зажать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
bounty, С Днем Рождения!![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002