0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Там притирать уже нечего. На СТО выяснилось, что она уже до меня ремонтировалась. После притирки клапанов две ножки пришлось торцевать. Размер от ножки клапана до верхней плоскости ГБЦ был меньше на 0.1 и 0.2 мм. Остальные на пределе. Сказали, что втулки менять на надо. Возможно до меня уже меняли. Если втулки хреновые, менять и притирать бесполезно. Только замена ГБЦ![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ты посмотри по месту как я тебе сказал. Поболтай рассухаренные клапана во втулках. Сами втулки можно поменять как и седла. Если клапана в седла садятся плотно и во втулках не болтаются, то тебе крупно повезло, меняй МСК и собирай все назад. Когда будешь ставить МСК используй апликатор обязательно и колпачки перед установкой окунай в чистое масло, чтобы оно было на внутренней поверхности колпачка. Апликатор это пластиковый ган....он который идет в комплекте с колпачками.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати я при постановке колпачков использую трубку 8х10. Идеально помогает. Колпачок должен на втулку садиться плотно!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Может поможет кто ? Проблема ww passat b5 американец 98г.в. Двигатель AEB не заводиться вообще никак стартер крутит и все. Прочитал все возможные темы на форуме. Проверил бензонасос и все реле все работает топливо идёт искра ровная . Наливал по 20грам масла- еле подхватывает и не заводится компрессия нормальная. Стартер целый . Датчик коленвала в норме . Датчик давления топлива тоже. Дома скидывал.Что это может быть ??выручайте
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем привет, тут недавно ГРМ менял и обнаружил непонятный штекер. Возле левой фары от красного штекера с номером 813 971 958 идёт коса под радиатором и оканчивается штекером с номером 357 919 754 который у меня просто болтался. С виду такой же как штекер для ДТОЖ, вот интересно для чего он и куда?
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Прежде всего ошибки посмотри, наверняка они есть и тем самым дадут направление "куда копать".
Есть личный пример когда выдерживала и несколько случаев когда "официальные дилеры" смело ставили старую обратно. Так что рискнуть в случае чего (когда новую взять не на что или ждать месяц) можно, хотя ясное дело лучше сразу поставить новую.
Лишняя работа. Цилиндры сделаны под стёртые поршни, поэтому брать кольца и подпиливать каждое под конкретный цилиндр, до достижения зазора 0,2-0,4.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Под радиатором, примерно по центру стоит датчик наружного воздуха.Еще на нижнем левом углу радиатора стоит термовыключатель электрического вентилятора. Его сфотографировать не получилось. Темно, холодно, печку надо топить.... и своей работы выше крыши. ГБЦ второй раз снял. Провода от этих разъемов идут на кронштейн рядом с бачком ГУРа. Там несколько жгутиков приходят.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Lesha0027,
Сначала всегда смотрим предохранители на предмет перегоревших.
Варианты:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости. Мозги думают, что -40° и переливают топливо. Свечи тонут, компрессия "смывается", из глушителя льется бензин.
- Заклинил перепускной клапан в масляном насосе. Давление в магистрали превышает нормативное и гидрокомпенсаторы не дают закрываться клапанам -> нет компрессии.
- Мозги "отъехали" в мир иной (из области фантастики)
- есть секретка, которая могла быть установлена предыдущим владельцем и сейчас "отвалилась"
- если коробка автомат и сдох датчик переключения, то мозги будут считать, что скорость включена и мотор не запустится
Было бы здорово узнать какие работы с авто проводились перед поломкой, какая коробка, где находится авто территориально.
В идеале, нужно подключать диагностику (тот же VAG-Com) и смотреть ошибки. На худой конец закинь сюда вин и видео выложи что на приборке происходит когда запускаешь двигатель.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Проездил я с этой хренью уже 4ткм . как то проблем не слышу ... ну может быть на холостых чуть шумнее работает голова , или может самовнушение ?!)))ктонибудь сталкивался с косяками ВАГа в моторах ?
может быть такое , что с завода забыли просверлить маслоподающее отверстие на шейку распредвала ?
...
Вчера полез менять прокладку под ГНЦ , ибо сзади мотора всё в масле ... лучше б не лез , не знал бы , спал спокойно )))
на впускном на 2-3х шейках задирчики ... не сильно
а вот первая шейка от шкива на выпускном распредвале прям конкретно ... алюминий тянулся за распредом . отверстия для подачи масла я не обнаружил . посмотрел фото где должно быть . шилом примерно нащупал наколол , сверлом насверлил . стенка оказалась где то с миллиметр толщиной .
так и собрал ... ездить надо . да и ездило , ничего не гремело не гудело не тарахтело , пробег 191ткм , из них я последние 2 года и 25ткм ... )))
как ездить дальше , чем чревато ?
вот сегодня только добрался замерил давление масла .
приехал в гараж мотор был горячий . пока тудам сюдам , завёл , показало где то около 2-х кило .
пока поработал минут 10 на холостых . чуть погазовал . давление потихоньку опустилось до 1,65 . ну и впринципе так и держалось .
сильно не стал гонять , что бы прогреть наухнарь и сделать замер с пристрастием , ибо манометр у меня на 2,5кг . уже на 1500 зашкаливает и давит килограмма 3 . ну ежели сильно прогреть . ну будет 1,4-1,5 на х.х. , всёравно нормально .
Я вот думаю , да и руки чешутся , залезть посмотреть что там стало с первой шейкой выпускного распредвала . Да попробовать немного зачеканить маслоподающее отверстие , что бы поднять давление в голове .
жалею канечно , что не сфотографировал все шейки и постели головы , сейчас не сильно уже помню масштаб катастрофы ))) ... расстроился , проколупал дыру , психанул и собрал в таком виде ))) Не помню что там с поверхностью сдвоенной крышки . Нашлась тут не коцнутая с другого мотора . Хочу попробовать похимичить поставить её , что б немного уменьшить зазор в постели . автор этой темы вселил в меня надежды , что можно крышки прилепить с другой головы ))) https://passatworld.ru/showthread.ph...kuhne-(balkone)
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
B5+Driver, переверни календарь и езди, не выноси себе моцк, дальняя от маслоканала шейка погоды не сделает... авт ездит и с одним баром в нагрузке... были такие тачки... Никитос с Воронежа год так гонял хоть бы Хренк по деревне... вкладыши ему шатунные поставил правильно и давление вернулось![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для того, чтобы дистанционно дать толковый ответ, нужна более полная информация.
- проблема возникла сама по себе или после ремонта.
- результат диагностики. Без него можно полмашины поменять. Например, если не работает ДПРВ, ДВС так и будет себя вести. ВАГ-КОМ покажет ошибку по нему.
Масло зачем наливал??? Теперь выворачивай свечи, они все в масле скорей всего. А после масла компрессия буде даже лучше нормальной. Какая компрессия??? Сколько???
Выверни свечи и опиши как они выглядят.
Это тот, что стоит на ГБЦ в тройнике у перегородки отсека АКБ??? Или РДТ на рампе??? Уточни. Нет датчика давления топлива у тебя.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Посмотрел в автодоке и екзисте-временно отсутствует в продаже.
Отзывы противоречивые.
А как оно будет ходить,а сколько проживёт выжимной?А если крякнет,опять покупать в комплекте с маховиком?Корзина то у нас не простая. Поставил Люк-к нему пока вопросов нет.Как тот говорил:"Есть два путя". Просто я пошёл по простому и понятному.Обошлось всё в 8230.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да привык я что б авта была в правильном техсостоянии , поэтому так дотошно и копаю )))B5+Driver, переверни календарь и езди, не выноси себе моцк, дальняя от маслоканала шейка погоды не сделает... авт ездит и с одним баром в нагрузке... были такие тачки... Никитос с Воронежа год так гонял хоть бы Хренк по деревне... вкладыши ему шатунные поставил правильно и давление вернулось
Пусть там где то краска облезла , а вот технически должно быть всё отлично .
А туда я всё равно долезу ... это я буду не я
...
подскажи такой вопрос . есть тут два распредвала , но есть царапки мелкие . можно нулёвкой тирануть в станке ? как быстро "сотки"
стираются ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я тоже решил не испытывать судьбу и приобрету новый комплект сцепы и маховика, пробег 350 и его вряд-ли кто-то менял, при включении кондиционера чувствуется вибрация хорошая,в педали хорошо отдает и на 2000 вибрация такая,что обшивка гудеть начинает, похоже как раз на то,что маховику подкрадывается пушистый зверёк... Подушки на вид целые и не потекшие. Хотя все выяснится при вскрытии...Посмотрел в автодоке и екзисте-временно отсутствует в продаже.
Отзывы противоречивые.
А как оно будет ходить,а сколько проживёт выжимной?А если крякнет,опять покупать в комплекте с маховиком?Корзина то у нас не простая. Поставил Люк-к нему пока вопросов нет.Как тот говорил:"Есть два путя". Просто я пошёл по простому и понятному.Обошлось всё в 8230.
К стати, кто какого мнения о сцепе luk ?имеется ввиду оно мягче Сакса или нет?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мелкие царапки от грязи которая попала через маслоккнал, не надо там ничего шлифоватьДа привык я что б авта была в правильном техсостоянии , поэтому так дотошно и копаю )))
Пусть там где то краска облезла , а вот технически должно быть всё отлично .
А туда я всё равно долезу ... это я буду не я
...
подскажи такой вопрос . есть тут два распредвала , но есть царапки мелкие . можно нулёвкой тирануть в станке ? как быстро "сотки"
стираются ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Мягкое,после сакса не сразу привык.Я тоже решил не испытывать судьбу и приобрету новый комплект сцепы и маховика, пробег 350 и его вряд-ли кто-то менял, при включении кондиционера чувствуется вибрация хорошая,в педали хорошо отдает и на 2000 вибрация такая,что обшивка гудеть начинает, похоже как раз на то,что маховику подкрадывается пушистый зверёк... Подушки на вид целые и не потекшие. Хотя все выяснится при вскрытии...
К стати, кто какого мнения о сцепе luk ?имеется ввиду оно мягче Сакса или нет?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Б 6 седан BVY автомат