Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1938
  1. #38741
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Кольца по тепловому зазору нужно мерить в трех точках (верх, середина, низ). А еще хорошо бы проверить цилиндры нутромером. Как у тебя нет теплового зазора? Ты под какой размер делал гильзовку? Если все нормально, то все должно встать без переделок.
    Гильзовка и расточка делались под размер старых поршней, какой размер не знаю, могу сказать что после всей процедуры в цилиндр входит новое стандартное кольцо без зазора в замке. Кольцо подпиливалость что бы был зазор 0,2мм. это про компрессионные. Маслянные кольца установил так, влезли, но повидимому зазора там нет как и на компрессионных до подпила.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #38742
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Гильзовка и расточка делались под размер старых поршней, какой размер не знаю, могу сказать что после всей процедуры в цилиндр входит новое стандартное кольцо без зазора в замке. Кольцо подпиливалость что бы был зазор 0,2мм. это про компрессионные. Маслянные кольца установил так, влезли, но повидимому зазора там нет как и на компрессионных до подпила.
    ну как бы заводская гильза 81,01 , на поршнях выбито 80,950
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #38743
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Гильзовка и расточка делались под размер старых поршней, какой размер не знаю, могу сказать что после всей процедуры в цилиндр входит новое стандартное кольцо без зазора в замке. Кольцо подпиливалость что бы был зазор 0,2мм. это про компрессионные. Маслянные кольца установил так, влезли, но повидимому зазора там нет как и на компрессионных до подпила.
    Значит тебе сделали неправильную расточку. Кольца оригинал купил? Подтачивать стандартные кольца ну это как-то
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #38744
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну как бы заводская гильза 81,01 , на поршнях выбито 80,950
    А что это значит в моем случае с маслосъемными кольцами? Какие гильзы ставились тоже не знаю, но токарь пользуется спросом в нашем городе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Значит тебе сделали неправильную расточку. Кольца оригинал купил? Подтачивать стандартные кольца ну это как-то
    Кольца покупал RIk в железной баночке. У меня была проблема с поршнями, я не желал покупать комплект за около 40К рублей, для меня это сильно дорого, а те которые были в наличии конечно дешевле но они все под палец 20мм, а у меня 19мм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Значит тебе сделали неправильную расточку. Кольца оригинал купил? Подтачивать стандартные кольца ну это как-то
    Поршни были чутка выработаны поэтому и было решено точить под старые. Токарь посоветовал заменить только пальцы, что я и зделал. Шатун в поряде, люфт на пальце почти отсутствует по сравнннию со старыми пальцами. Так как размер цилиндра стал меньше стандартного то пришлось чуток подпилить кольца.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  5. #38745
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит люфт почти отсуствует??! Там его вообще не должно быть. По-крайне мере радиального (ну это который верх-вниз). Поршневой палец должен входить в поршень и шатун с небольшим усилием большого пальца руки. Стандартное кольцо это самое малое кольцо. Потом идут ремонтные которые увеличиваются на каждые 0.25 мм. Ну тут два варианта купить кольца ну хотя-бы кильбеншип или оригинал, или как следует мерять гильзы нутромером. Маслосъемные кольца должны иметь зазор ну хотя-бы 0.2 мм. без этого они просто войдут в поршень и останутся в нем (это не считая что поосто работать не будут).
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #38746
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Да я вот на Авито покопался ,нашел по дешевле комплект сцепления LUK 600 0037 00 целиком новый с маховиком и сцеплением. За 20, вместо 26, нужно где-то искать деньги,пока не ушёл

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Главное чтобы не мошенники это были.
    А так да, двухмачтовый будет интереснее за 20. Но в зависимости от состояния движка. Если движок ушатаный, проблемы с зажиганием и т.п. то двухмачтовый не долго проживет.

    Второй вариант одномассовой сцепы 10-12 тыс стоит у агрегаторов, типа емекс и экзист.

  7. #38747
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Главное чтобы не мошенники это были.
    А так да, двухмачтовый будет интереснее за 20. Но в зависимости от состояния движка. Если движок ушатаный, проблемы с зажиганием и т.п. то двухмачтовый не долго проживет.

    Второй вариант одномассовой сцепы 10-12 тыс стоит у агрегаторов, типа емекс и экзист.
    Буду стараться выявить на мошенничество, если хоть немного засомневаюсь,то ну его нафиг .. движок буду делать, вот прикупил коробку, к ней привода скоро возьму, теперь сцепу с маховиком нужно и двигатель на капиталу

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #38748
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снять ГЬЦ не успел. Долго провозился с выпускным коллектором. Выставил метки, снял ремень ГРМ и застрял на снятии генератора. Стало темнеть и соседи пригласили в гости. Очень настойчиво. Они вчера дочку замуж отдали, сегодня поправляли здоровье. Опять печку поздно закончу топить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #38749
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сегодня снять ГЬЦ не успел. Долго провозился с выпускным коллектором. Выставил метки, снял ремень ГРМ и застрял на снятии генератора. Стало темнеть и соседи пригласили в гости. Очень настойчиво. Они вчера дочку замуж отдали, сегодня поправляли здоровье. Опять печку поздно закончу топить.
    ты там не очень, а то до зимы машину не сделаешь!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #38750
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ты там не очень, а то до зимы машину не сделаешь!
    Если это не сама ГБЦ подкидывает масло, должен успеть. Буду стараться.
    Ты вот скажи, может сама ГБЦ так себя вести???. Хотя масло то там, то там. Скорей всего МСК.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #38751
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Чем черевата установка маслосъемных колец без зазора?
    В самом печальном случае может сломать кольцо и обломком задрать цилиндр.
    Я так понимаю голова уже прикручена и достать кольца для допиливания уже тяжело? В принципе, раз мотор ещё не заводился, то прокладка ГБЦ должна пережить перезатяжку, так что лучше всё же достать поршни и допилить кольца. Да и поменять прокладку в перспективе (если вдруг фокус "оставить старую" не проканает) или ещё раз потратиться на новую сейчас по затратам всяко меньше, чем по-новой ремонтировать блок.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #38752
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Зачем искать старый металлолом по разборкам?
    Есть комплекты конкретно созданные под наши тачки приличными производителями с рассчитанными демпферами самой сцепы.

    Для 1.8Т
    из покачественней - Valeo 835040
    из подешевше - NTY NZS-VW-009

    И будет счастье в плавном троганье. В основном разрабатывали это для таксистов, по оф.заверениями валео.
    Б/у только маховик,можно найти в отличном состоянии,а сцепа новая LUK. С набором Валео получаются одни понты и деньги на ветер (26000),применяется как на Ауди ,так и на пассатах с бензиновыми двс от 115 до 150 л.с.-всё тоже самое,только дороже.Себе тоже рассматривал Валео для перехода на одномасс-просто на него подходит наша корзина (рабочая поверхность смещена )и демпферный диск,а на авдюшный маховик ставится авдюшное сцепление. Себе поставил-кайфую. Не понимаю-если нет разницы-зачем платить больше?
    Б 6 седан BVY автомат

  13. #38753
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    В самом печальном случае может сломать кольцо и обломком задрать цилиндр.
    Я так понимаю голова уже прикручена и достать кольца для допиливания уже тяжело? В принципе, раз мотор ещё не заводился, то прокладка ГБЦ должна пережить перезатяжку, так что лучше всё же достать поршни и допилить кольца. Да и поменять прокладку в перспективе (если вдруг фокус "оставить старую" не проканает) или ещё раз потратиться на новую сейчас по затратам всяко меньше, чем по-новой ремонтировать блок.
    Прокладка не выдержит перезатяжки. Маслосъемное кольцо не ломается, оно просто войдет в поршень навсегда. Ломаются компрессионные кольца. Но мотор лучше всего разбирать. Все переделывать. За счёт токаря. Хотя возможно бракованные кольца. В любом случае померить гильзы нутромером, чтобы все стало понятно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #38754
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, держу за тебя кулаки. Но, не в том плане чтоб обошлось малой кровью, а в том чтоб все получилось в целом И успел к заморозкам)

  15. #38755
    Lupo Аватар для Hottab
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Печаль беда, срочно нужна помощь. Перебирал вчера рейку, брал ремкомплект и уже при сборке повредил средний сальник, который в рейке стоит. Из-за него брать ремкомплект накладно. Есть кто знающий артикул аналога? Машина разобрана и нужна...
    Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
    Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort

  16. #38756
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если это не сама ГБЦ подкидывает масло, должен успеть. Буду стараться.
    Ты вот скажи, может сама ГБЦ так себя вести???. Хотя масло то там, то там. Скорей всего МСК.
    Чисто теоретически возможно. Просто не понятно почему дым появляется только при достаточно больших оборотов? Как говорится-вскрытие покажет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #38757
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Б/у только маховик,можно найти в отличном состоянии,а сцепа новая LUK. С набором Валео получаются одни понты и деньги на ветер (26000),применяется как на Ауди ,так и на пассатах с бензиновыми двс от 115 до 150 л.с.-всё тоже самое,только дороже.Себе тоже рассматривал Валео для перехода на одномасс-просто на него подходит наша корзина (рабочая поверхность смещена )и демпферный диск,а на авдюшный маховик ставится авдюшное сцепление. Себе поставил-кайфую. Не понимаю-если нет разницы-зачем платить больше?
    А NTY плохой набор? Там ценник 10 000 р

  18. #38758
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491 ты же все равно будешь рассухаривать? Если да, то не снимая втулки клапанов посмотри там люфты. Если клапан в рабочем диапозоне болтается до 1 мм это норма. Если больше то замена втулок. После замены придется клапана притирать так что имей это ввиду.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #38759
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    После замены придется клапана притирать так что имей это ввиду.
    скорее сначала прирезать , а потом притирать )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #38760
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это нужно смотреть по месту. Проверить можно мелом. Нанести на клапан мел и посмотреть насколько плотно садится в седло по остаткам на рабочей кромке. Только вращать клапан нельзя при проверке!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 1938 из 2452 ПерваяПервая ... 9381438183818881928193619371938193919401948198820382438 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •