0

Да, подходятзвезда распредвала у них только разная
https://passatworld.ru/showthread.ph...lud-2/page1933
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ясно))) тогда уже 2.7 би турбо воткнуть с аллроуда))))Да, подходятзвезда распредвала у них только разная
https://passatworld.ru/showthread.ph...lud-2/page1933
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
да не.. это уже будет роскошь
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Замена направляющих головнячна не этим, а последующим разворачиванием отверстий под клапана и подрезкой сёдел. Развёртку под 7 мм найти скорее всего нетрудно, т.к. она позиционируется под Таз 2112, а вот с шарошками труднее, если по диаметру сёдел газовские могут подойти, то оправку скорее всего точить придётся индивидуальную, т.к. газоклапана не то 8, не то 10 мм. Да и сёдла могут быть стальные а не чугунные, их ещё хрен возьмёшь.
Вместо углекислотного огнетушителя можно купить вот такую штуку или использовать пропан (но аккуратно, т.к. горючий и в закрытых помещениях при появлении случайной искры бабахает), хотя часто в хорошо прогретую голову (градусов 150) легко заходит направляющая даже просто из морозильника (-18 - -22). А уж выбить - вообще проблем никаких: против молоточка весом от 1 кг ни одна ни устоит
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
При желании, можно купить пару больших термосов азота, которые под кофе,чай, в них вроде разливают. Вот с ними будет эффективнееЗамена направляющих головнячна не этим, а последующим разворачиванием отверстий под клапана и подрезкой сёдел. Развёртку под 7 мм найти скорее всего нетрудно, т.к. она позиционируется под Таз 2112, а вот с шарошками труднее, если по диаметру сёдел газовские могут подойти, то оправку скорее всего точить придётся индивидуальную, т.к. газоклапана не то 8, не то 10 мм. Да и сёдла могут быть стальные а не чугунные, их ещё хрен возьмёшь.
Вместо углекислотного огнетушителя можно купить вот такую штуку или использовать пропан (но аккуратно, т.к. горючий и в закрытых помещениях при появлении случайной искры бабахает), хотя часто в хорошо прогретую голову (градусов 150) легко заходит направляющая даже просто из морозильника (-18 - -22). А уж выбить - вообще проблем никаких: против молоточка весом от 1 кг ни одна ни устоит
.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Опять ты мне на ночь страшилки рассказываешь.Я это все понимаю. Но где мне в деревне все это счастье купить. В Минске надо будет днем с огнем искать. Это у вас там капитализм, а у нас мелкие лавочники по большей части торгуют.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да там разворачивать не надо ... всё и так будет болтаться как надо , клапана то тоже вырабатываются , лиж бы не за пределы допуска . Втулки ремонтные продаются , на сотку больше диаметр .Замена направляющих головнячна не этим, а последующим разворачиванием отверстий под клапана и подрезкой сёдел. Развёртку под 7 мм найти скорее всего нетрудно, т.к. она позиционируется под Таз 2112, а вот с шарошками труднее, если по диаметру сёдел газовские могут подойти, то оправку скорее всего точить придётся индивидуальную, т.к. газоклапана не то 8, не то 10 мм. Да и сёдла могут быть стальные а не чугунные, их ещё хрен возьмёшь.
Вместо углекислотного огнетушителя можно купить вот такую штуку или использовать пропан (но аккуратно, т.к. горючий и в закрытых помещениях при появлении случайной искры бабахает ), хотя часто в хорошо прогретую голову (градусов 150) легко заходит направляющая даже просто из морозильника (-18 - -22). А уж выбить - вообще проблем никаких: против молоточка весом от 1 кг ни одна ни устоит .
Загонять и выбивать на горячую не стоит ... люминька начинает размягчаться , прилипает и тянется за втулкой .
Огнетушитель можно позаимствовать у кого то ... не думаю что это проблема . Я брал на работе , и весь его даже не спустил , а 20 втулок засобачил ))) втулки до огнетушителя хранились в морозилке )))
Шарошки с раздвижными сменными ножами я покупал у хохлов ... на сколько я помню . в белорусию им было проще отправлять , нежели к нам в россию , так что там должно быть .
....
п.с. я вот читаю и думаю .. не проще ли голову с разбора купить , поставить и забыть ? яж так понимаю , 8-ми клапанная , дешевле будет чем покупать всю оснастку )))
--- Добавлено чуть позже ---
полистай мою тему , может что прояснишь для себя ...
https://passatworld.ru/showthread.ph...WM-est-voprosy
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ага, однако эти страшилки по идее должны помочь в будущем избежать "граблей" типа как сейчас. То есть подходя к ремонту башки надо понимать что может быть вот так-то и так-то, хотя перечисленные страшные операции могут и не потребоваться.
Для начала надо рассухарить клапана. И если колпачки там присутствуют, нормальные и даже держатся на направляйках - выдвинуть клапан на 5 мм от закрытого положения и поболтать его за тарелку. Если болтается и сильно (миллиметр и более) - надо чинить. Если болтается слабо или совсем не болтается - достать клапан, промыть направляйку и повторить тест. Если снова не болтается - отстать от него и переходить к следующему.
Покупать инструмент и материалы заранее не надо.
Самое смешное - большой процент приобретаемых мной запчастей имеет наклейки "шате-м-плюс" и "sviat.by". Точно я не знаю, может это такой "оффшор" где-то в 5 км от МКАДа где пакуют детали и клеят наклейки, но отрицать возможность того что барахло действительно едет из Бульбингема тоже нельзя, следовательно не должно быть проблемой (ну кроме той чтоб без машины туда доехать) приобрести их "на родине".
--- Добавлено чуть позже ---
Опасно: если вдруг жарким летом "прихватит" - будет втык. Да и развёртка недорогая, на общем фоне почти незаметная получится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
вот я и купил б/у. Сдал в ремонт и получил....
Вот это и придется сделать. Попытки решить все путем раскоксовки.... результата не дали.
К моему глубокому удивлению ...... узнал, что ШАТЕ - российская фирма. Была такой или стала не знаю. Узнал только в этом году. В прошлом году там были толковые менеджеры, знали машину.... сейчас специалисты продать... потом, если что - вернут деньги. Из того, что купил, вернули примерно 10%. Если не больше. Главное, чтобы не было следов установки. Хорошо устроились. Если поставил и понял что купил говно, простите.......Самое смешное - большой процент приобретаемых мной запчастей имеет наклейки "шате-м-плюс" и "sviat.by". Точно я не знаю, может это такой "оффшор" где-то в 5 км от МКАДа где пакуют детали и клеят наклейки, но отрицать возможность того что барахло действительно едет из Бульбингема тоже нельзя,
ИМЕЙ ВВИДУ, ПАТРОН - БРЕНД ШАТЕ. у них на сайте преобладает. Реально это КЕТАЙ. Они это и не срывают, когда задаешь вопрос. Патрон - это китай??? Говорят типа это наш бренд. А если точнее?? Ну типа мы делаем заказы в разных.... Спрашиваю конкретно - в кетае -ДА
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше у нас продавали сверла.... Минского.... инструментального завода. Теперь только склонные к изгибу или тупые кетайские, но дешевые.
Надеюсь до развертки не дойдет. Мне ее днем с огнем придется искатьЗаказывать и за 70 верст ездить получать... опять.
Сейчас у меня одна проблема. Доехать на моем Пассате до гаража в Минске.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
С особенностями ваших дорог я незнаком (слышал только что на трассах пробить поддон или оторвать рычаг сложно), так что тут нечего посоветовать, а так вообще если путь получается не более пары сотен км, то лично я взял бы с собой пару комплектов свечей, литров 10 масла (какой нибудь простейшей минералки или п/с 10-40 - 15-40; лишнее годится в будущем для "обкатки" или для "собрать отработку" с движка при обычной замене замене масла), фонарик и поехал в вечернее время, благо сейчас темнеет рано, чтоб дым особо не привлекал любителей народных денег и другой нежелательный элемент. Соответственно по мере появления пропусков (либо заблаговременно если впереди головнячный участок, например пробка в пару километров или местность где негде встать на обочину) менять свечки и заодно смотреть уровень, доливая по необходимости. Ну и согласовать поездку с кем-то из родственников или товарищей, чтоб в крайнем случае доволокли на верёвке.
Но есть и хреновый момент: если катализатор ещё жив и на машине присутствует - длительную поездку с таким поступлением масла скорее всего не переживёт.
P.S.
Спасибо, но я в курсе таких вещей. Собственно, происхождение почти любой запчасти довольно легко выясняется по следующей схеме: берём цену оригинальной детали за 100%, тогда за 60-80% будет относительно приличный заменитель, за 30-40% неважный, а дешевле - откровенный кетайский шлак с очень редкими исключениями. Современность, конечно, иногда удивляет. Например по некоторым позициям казалось бы откровенный кетай KLG есть ничто иное как оригинал VAG только без маркировок.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
LUK 623080600 или SACHS 3000 181 001 -сцепление 228 мм, маховик от Ауди-80 1,6...2,0 с разборки ,VAG N01473911 болты крепления корзины 6шт,VAG N90206103 болты крепления маховика 6шт.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Зачем искать старый металлолом по разборкам?
Есть комплекты конкретно созданные под наши тачки приличными производителями с рассчитанными демпферами самой сцепы.
Для 1.8Т
из покачественней - Valeo 835040
из подешевше - NTY NZS-VW-009
И будет счастье в плавном троганье. В основном разрабатывали это для таксистов, по оф.заверениями валео.
Ну может на "галстуке" лучше ехать ? Если есть тот кто может помочь с этим... Даже думаю можно будет запустить движок, пусть молотит на холостых, тормоза и рулевое будет хоть... а то без вакуумника да ГУР трудновато передвигаться![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Если будешь менять направляйки....
Берем прут железный диаметром 10 мм(не принципиально), сверлим в нем дырку 6,8 мм глубиной 15-20мм.
Берем старый клапан, болгаркой отрезаем тарелку, вгоняем его в дырку прута - вот тебе и оправка.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да я вот на Авито покопался ,нашел по дешевле комплект сцепления LUK 600 0037 00 целиком новый с маховиком и сцеплением. За 20, вместо 26, нужно где-то искать деньги,пока не ушёлЗачем искать старый металлолом по разборкам?
Есть комплекты конкретно созданные под наши тачки приличными производителями с рассчитанными демпферами самой сцепы.
Для 1.8Т
из покачественней - Valeo 835040
из подешевше - NTY NZS-VW-009
И будет счастье в плавном троганье. В основном разрабатывали это для таксистов, по оф.заверениями валео.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
не прихватит .... если сразу не прихватило )))
там и так хватит зазора , 2-3 сотки по любому будет , а по факту даже больше , ибо клапана родные уже с выработкой , ьвсе 6 и получится )))
ты сейчас срежешь металл , а потом клапан приработается , и будет снова как прибор в стакане )))
это же не сталюка не чугун , латунь , она мягкая .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Дед-снимай бошку, а там разберешся! На самом деле не страшно так как тебе расписывают! Глаза боятся, а руки делают. Я тоже когда себе втулки перебирал на бошке первый раз боялсяаж жуть! А когда начал делать оказалось все достаточно просто. Кстати если поставить новые клапана, то втулки разворачивать не надо. Просто прежде чем ставить их проверь как они надеваются на штоки. Если даже немного туговато, то это не страшно. Там пружины на клапанах настолько сильные- ну ты сам понимаешь
. Начни, а дальше сам разберешся.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток всем участникам данной группы. Друзья, подскажите...
1. Что может произойти, случиться если на МАСЛОСЪЕМНОМ кольце отсутствует тепловой зазор в замке кольца?
2. Будет ли разница между верхней частью цилиндра и нижней влияюющая на образование теплового зазора в замке кольца, при том что блок гильзовался и растачивался?
Суть проблемы в том что я когда собирал двигатель компрессионные кольца на зазор промерял сверху, а по толмуду надо было снизу, а молосъёмные кольца запихал вообще без зазора. Блок гильзовался и растачивался под старые поршня, стандартное новое кольцо (компрессионное)входит без зазора, кольца подпиливал.
Чем черевата установка маслосъемных колец без зазора? Прошу помочь ибо собираюсь ставить двигатель и мучаюсь в сомнениях.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Кольца по тепловому зазору нужно мерить в трех точках (верх, середина, низ). А еще хорошо бы проверить цилиндры нутромером. Как у тебя нет теплового зазора? Ты под какой размер делал гильзовку? Если все нормально, то все должно встать без переделок.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!