1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не, не, Сергей. Лишние 10-15 лошадок с геморроем мне не надо.ded_491, а может ну его нафиг этот 1.6 !?
Купи блок с головой APK от Bora/Golf4
https://www.drive2.ru/l/456010079188025454/
что то я прям приуныл от этой статьи на драйвеЯ в молодости адреналина по работе наелся. Мне еще повезло. Самое неприятное, приезжал на квадратных дисках, а коллеги и на крыше ездили, моторный отсек ставили автобусом перпендикулярно. у одного задний мост живьем вырвало, другой переднюю подвеску Волги ГАЗ 24-24 загнал до глушителя....
--- Добавлено чуть позже ---
Да, хреново, когда у меня два гаража... Один подземный в Минске, а на даче 10Х4 метра с искрическими воротами. Но в Минск далеко ехать, боюсь не доеду, а на даче перед воротами 10 кубов щебня и на подъезде кубов 10 гравияНадо выбрать плодородный грунт, засыпать вместо него щебень гравий, забетонировать. Хреново, что Мой Пассат не дотянул до осени. Сейчас бы стоял в гараже.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну да, геморно немного ставить 2.0, да ещё не понятно как он себя поведёт на ЭБУ от 1.6. Хотя сейчас переписывался с автором того поста, говорит всё нормально, проблем нет, только не хватает 6 передачи
Блин были бы лишние деньги, время и опыт замены двигателя, можно было бы поискать АРК да поэксперементировать
Я просто знаю, как едет 2.0. После бывшей Мазда 626 2.0 разница с 1.6 хорошо чувствуется, хотя по ТТХ Мазда не намного мощнее, те же характеристики что и у APK, 115 кобыл, 170 Н/м, за исключением 16 клапанов.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бошку можно смело оставлять от ахл, низ только нужен и будет тебе 2.0 , а если туда прикрутить 20-ти клапанную бошку от авт со свистком получишь на выходе 2.0 турбо , дядя Игорь себе такую игрушку скрутил , да и вроде как настроили вменяемо 200+ кабылиц на выходеНу да, геморно немного ставить 2.0, да ещё не понятно как он себя поведёт на ЭБУ от 1.6. Хотя сейчас переписывался с автором того поста, говорит всё нормально, проблем нет, только не хватает 6 передачи
Блин были бы лишние деньги, время и опыт замены двигателя, можно было бы поискать АРК да поэксперементировать
Я просто знаю, как едет 2.0. После бывшей Мазда 626 2.0 разница с 1.6 хорошо чувствуется, хотя по ТТХ Мазда не намного мощнее, те же характеристики что и у APK, 115 кобыл, 170 Н/м, за исключением 16 клапанов.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что-то мне кажется, что проще продать свою, добавить сэкономленные на покупке и замене ДВС, и купить 2.0 турбо помоложе.
А я вот в 23.00 сунулся на улицу, а там дождь. Но в 23.20 он затих и я пошатал КВ. Щас повторил. Мокро, сыро, но ветер успокоился.
Дима, а ты раскоксовку делал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Надо было раньше сказать. Я спрашивал. Мне советовали кубика 3-4 лить. Но щас уже не пойду. Погода хрен знает какая. Надо розетку с фонарем подтягивать. Не хочется под дождем убегать. Завтра долью остальное. Поддомкрачу левую сторону, чтобы выровнять поршни долью. Хотя обещают дожди.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все же сходил и долил. Правда забыл еще разок пошевелить КВ. Ну отдохну. Соловьева досмотрю и еще разок пошевелю. Правда ветерок опять поднялся. Может дождь притащить.
--- Добавлено чуть позже ---
И заглянул в цилиндр. Уровень Лавра виден. Правда свечное отверстие вроде по центру. Надеюсь просочиться по кольцам. Отсасывать придется, если все в поддон не убежит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Такая же ерунда,вой на маленькой скорости и при езде назад ,после замены на новые колодки, никак времени не хватает глянуть,что они воют гады. Педаль чуть на жмёшь, вой прекращается. Колодки галфер (ате)Раз уж о суппортах речь, то тоже вклинюсь со своей проблемой.
Передний правый суппорт издает вой периодически, причем чаще на горячую, когда проедешь уже порядочное расстояние.
Дело в том, что если нажать педаль тормоза хоть на полсантиметра, то вой пропадает, отпускаешь педаль и опять по новой воет.
Рулем если влево поворачивать, то в этот момент затихает, пока машина ровно не встанет.
Что за фигня такая? Было у кого?
Думал замена колодок поможет, ждал замены, поменял, не помогло.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Жесть....По личному опыту советовать не буду
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
И двух лет не прожил
Ниже прочитал ,понял ,что кольцо стопорное виной тому
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
2.0 т будет на б6 только или на Ауди а4 б7 а это около 400-т тыр... и есть большой шанс взять тачку на которой уже пора вскрывать мотор - а это еще -100-300р от состояния агрегатаЧто-то мне кажется, что проще продать свою, добавить сэкономленные на покупке и замене ДВС, и купить 2.0 турбо помоложе.
А я вот в 23.00 сунулся на улицу, а там дождь. Но в 23.20 он затих и я пошатал КВ. Щас повторил. Мокро, сыро, но ветер успокоился.
Дима, а ты раскоксовку делал???
По раскоксовке - лавр сливается в поддон за пол часа целиком и полностью если кольца не лежат, утекает через сопряжение , если придётся откачивать то следует прогреть мотор и повторить раскрксовку заново
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Скажите пожалуйста,по фото это восстановленные или оригинал заводской привода?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Вот всё мне не даёт покоя задиры на распредвале и постелях ГБЦ .
вот наткнулся на ремонт постелей на восьмёрке
https://www.drive2.ru/l/10222510/
начал искать , везде продают такие развёртки на ВАЗ и на ГАЗ .
Вазовские есть 25мм и 24 мм . А наши на 26мм , вот гадство , подумал я )))
Вот думаю , почему на копеешные ВАЗы есть смысл делать развёртки за 5000р , при стоимости головки на разборе за ещё меньшую сумму , а вот на ВАГ что то нигде не попалось ... или может я не там искал ?
ни кто не сталкивался с этим вопросом ?
--- Добавлено чуть позже ---
ra6fvh, Х - это восстановленные . и где нашёл ? и по чём ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас провернул ключом КВ. В цилиндрах сухо. Прокрутил стартером 5 секунд, загорелась масленка. На второй попытке на загоралась. Так прокрутил 4-е раза. Заовдить не решился. Сухие стенки цилиндров, опять кавно-масло нальет на поршневые канавки. Заменю фильтр, залью Ликвимоли и тогда буду заводить.
--- Добавлено чуть позже ---
А масло чОрное, чОрное. Перед раскоксовкой на щупе было практически как новое. Проехал то я на нем километров 70 и на кирпичах часа три работал ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
temerbaev75,
Лучше метанол и керосин - 50-\50. Проблема метанол найти.
А если в серьезно - единственное средство растворяющее асфальто-смолисто-лаковые отложения это пиридин, но он, зараза, ядовит. Т.Е. после раскоксовки им нужно на выхлопную одевать противогаз
--- Добавлено чуть позже ---
B5+Driver,
Делать только на снятой голове!!!!
Снимаем распредвалы, вынимаем гидрики,клапана.
Снимаем с привалочной поверхности крышек распредвала(это которая прилегает к головке) 0,1мм.
Ложим распредвал на постель, сверху на шейки полировальную пасту.
Зажимаем крышки. По одной. Если распердвал не проворачивается все ок. Отпускаем и проверяем следующую... так все. Если крышка не зажимает распердвал - снимаем еще 0,1 мм.
Подтягиваем все крышки, чтобы туго крутилось и крутим на малых оборотах, постепенно подтягивая крышки добовляя пасту.
0,1 мм с торцов крышек снимаем равномерно , на плите.
Дело муторное, но если нечем заняться можно......
На заводе все проще - на станке прошли разверткой все дырки за один проход и все - работы 3 мин, правда на установку головки уходит до полу часа.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM