0

ютубоиксперд привел реальное видео того, что может образовываться при смешении димексида и масла, ну плюс ещё там моющая присадка была. Он ничего не выдумал и не на словах вам рассказал, а привёл конкретные факты... К тому же не факт, что димексид будет давать такую реакцию со всеми маслами, возможно с твоим маслом всё закончилось хорошо, у кого то другое масло и другой пакет присадок и хрен знает что вообще, может там не один сорт масла плещется...
Где гарантия, что с другим маслом смесь не вызовет проблем ? Гарнтий нет, и каждый сам решает для себя, на свой страх и риск, заливать димексид или нет...
Как вариант, разбодяжить смесь в какой нибудь таре для проверки и смотреть на реакцию... А смело рекомендовать димексид для раскоксовки я бы не стал...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую народ! Имею задать вопрос: есть пассат б6 2009 год. При считывании вин мне выходит ХХХХХХХХХХХХХХХ вот так. что может быть и как с этим бороться.
машину видит и ошибки читает. но много чего по мелочи неробит. Может кто сталкивался с этим?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Напиши туда где обсуждается б6. Здесь б5![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Риск, само собой, есть. Только не в той ерунде которую по драйвоютубам таскают, а в теоретически возможном отжирании алюсила и другого подобного покрытия со стенок цилиндра (в особенности когда его целостность уже нарушена "прихваткой" поршней). Поэтому любую агрессивную раскоксовочную жижку (хоть димексид, хоть ещё какую-то), которая обязана быть весьма злой поскольку то что она должна отмывать обычно проволочной щёткой особо-то не идёт, более-менее безопасно применять только на железных цилиндрах.
Но с другой стороны от мойки "пахучими цветными жидкостями" приносится польза только карману тех кто её делает, кольца же продолжают оставаться глубоко усевшимися и цилиндры один леший гробятся болтающимся поршнями, ну а плюс ко всему ещё расход масла конячий, то есть всё равно ничего хорошего.
Есть ещё метод капельной добавки воды во впуск, который более безвредный с точки зрения "что-то отожрать напрочь", но реализовать его хлопотно и далее (в смысле вниз) верхнего компрессионного кольца мойка получается не эффективная.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Привет дед! Я по буквам написал как он считывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Как таковой вин отсутствует в щитке приборов.
--- Добавлено чуть позже ---
дворники в паузе неработают, парктроник вообще невидит блок.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот меня мысль и посетила что туда лазили и наотшивали че то.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Или что-то где-то отгнило как обычно. Наверное это блок комфорта
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну во первых ни чего криминального он не рассказал.Про димексид , вот только вчера нарвался на интересное видео по поводу раскоксовки... самое интересное с 6:26...
https://www.youtube.com/watch?v=ZVtGC-JUyQU
нужно просто не отходить от ПРОВЕРЕННЫХ алгоритмов промывки.
а всё остальное, из серии - слышал звон .....!
эту тему уже перетерли 100500 раз на оилклабе.
отлично моется наш мотор димиексидом!
вот пошаговая технология промывки:
https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35M
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Не когда смотреть и тем более мытьну во первых ни чего криминального он не рассказал.
нужно просто не отходить от ПРОВЕРЕННЫХ алгоритмов промывки.
а всё остальное, из серии - слышал звон .....!
эту тему уже перетерли 100500 раз на оилклабе.
отлично моется наш мотор димиексидом!
вот пошаговая технология промывки:
https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35M
Что будет,если просто ездить?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Скорее всего по кан считал. У меня АУТЕЛ ( диагностика ).
В панели приборов кодировка есть, но нет вин. В поле для вин это ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
--- Добавлено чуть позже ---
Как его туда прописать пока незнаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Будет труп под капотом.
Во первых смазка так себе выходит.
Во вторых может забить маслозаборник, вот тогда будет кусок чермета.
Приходилось перебрать мотор после димиксида, смерть наступила из-за забитого маслоприемника. Даже цилиндры посинели слегка.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну про ацетон в бак мы знаем , пробовали , не знаю . помогает ли форсункам и нагару .... я беру лавр для форсунок 15 минут , потом его же заливаю и в цилиндры на час , ну и потом выжигаю через форсунки оставшийся ... нагар потом как мазут становится и вылетает выгорает .
а что б в масло лили ацетон , первый раз слышу ... можно чуть подробней ?
...
да , ещё вот всегда меня интересовал вопрос , кто через сколько меняет топливный фильтр ? я раньше менял через замену масла , потом стал раз в год . вот помню когда пригнал авто , там походу стоял ещё заводской , судя по тому , как там фильтрующий элемент скукожился , но авта ездила )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня съездил в райцентр на подменной машине, купил свечи. ДЕНСО В РАЙЦЕНТРЕ НЕ НАШЕЛ
Купил БОШ двухконтактные.
Теперь главное.
Выкрутил свечи из ДВС, замерил компрессию. 1-й 12.5, 2-й 13, 3-й 15, 4-й 15. В 3-4 цилиндрах явно масляная компрессия.
Завел, на ХХ дыма нет. Выезжаю задом на улицу, появляется дымок (нагрузка на ДВС). еду по деревне к шоссе (150 метров) немного дыми. (нагрузка)
Выехал на шоссе, на четвертой передаче 2200 оборотов, 60 кМ/ч, дым постепенно исчезает. Совсем. Разворачивался, 1-я, 2-я, 3-я, дымит. На 4-й при 2200 дым исчезает. Заезжал в деревню по сельским ухабам на 2-й передаче, небольшие обороты, задымила. Минут 10 на ХХ дым постепенно уменьшался.
Попробовал на 3-й ехать 60 кМ/ч, обороты 3000 - дымит.
Если коротко:
- Дымит на оборотах от 3000;
- Дымит при разгоне даже на 2000 оборотах;
- компрессия в 3-4 цилиндрах масляная;
- До замены ГБЦ этого не было - антифриз в 3-й цилиндр попадал, в 4-м свеча была немного загажена.
Вот сейчас и думаю. Опять про проблему 3-4 цилиндра.
Может раньше был перегрев (кипел) и антифриз нашел узкое место. А теперь масло. Может блок повело. Перед установкой ГБЦ проверял геометрию блока вдоль и поперек толстой линейкой. Зазора вообще не видел. Но болт ГБЦ между 3-4 цилиндрами сорвался с места заметно легче чем остальные. Когда поднял ГБЦ это отверстие было полное масла.
Прокладка ГБЦ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Володя, речь не о том. В середине 2000-х заморочились списыванием пробега... И добраться к этим сведениям можно было только официалам (хакерам). Может и ВИН можно увидеть только при вводе логина приборки??? Ты это утони.
Ищи информацию как считать ВИН. Я уже не помню, при обычной диагностике ВИН выводится или нет на моей машине. Вроде и виде, но это не точно.
--- Добавлено чуть позже ---
В масле и черные. Сегодня привинтил новые. Долил масло. Поехал около 30 кМ, похоже съело миллиметра два по щупу.
Завтра еще посмотрю свечи (новые) и более точно уровень масла. Сейчас с фонариком хреново видно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А у тебя случаем не трещина там?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
После снятия БЦ блок внимательно осмотрел, зачистил и еще раз осматривал, проверил геометрию. ГБЦ опрессовывалась на СТО. Трещин на ней тоже не видел.
До ремонта масло не уходило. Когда закипел - в 3-й цилиндр стало попадать ОЖ, уровень масла подрастал. С открученной пробкой на бачке ОЖ почти не уходила. Свечи в 1, 2 цилиндрах были чистые, светло-серые, В 3-м с красным конусом, в 4-м немного темней чем в первых. ДВС не дымил.
Заменил ГБЦ, поставил новые свечи, сжег литра 2-3 бензина, ДВС сильно дымил, все свечи черные. В 3-4 цилиндрах масляная компрессия (15).
Вчера заменил свечи. Проехал около 30 кМ. Сегодня гляну свечи еще раз.
Думаю проблема в ГБЦ (МСК) или прокладка ГБЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.