0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
добрый вечер всем! Нужна помощь для авто 2004г.... ставил 1упор багажника из двух и решил попробовать как закрывается...закрылся,а вот открыть уже не могу(лазил через задсидения,пробовал рычагом в крышке-нет результата...Кнопка в двери(прав водительская слышу срабатывает) но крышка не отщёлкивает...Чё делать то? заранее спасибо!
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
а ключём в личинке замка поворачивая и при этом пробуя открывать не пробовали ? я конечно хз, не сталкивался с такой проблемой...
и ещё , может попробовать открыть/закрыть центральным замком, может будет результат какой ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
SerG_MSV, 1.пробовал-0 результат...
2.тож 0...
понимаю, что закрыл с перекосом на один упор,но как сдернуть...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
а постукивать кулаком по двери у замка и в этот момент открывать не пробовал ? такое часто помогает в случае неправильной регулировки тросика в дверях, но вдруг поможет и с багажником...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
SerG_MSV, уж пробовал и постукивать и стучать...
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, и давил и налегал всей массой ( в трусах 92 )=0... (4 недели назад замок смазан) ...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Попробуй с АКБ скинуть коему, и потом попробовать открыть снова
Вот думаю заменить масло в коробке, решил менять на mobil, т.к официальный дистрибьютор находится рядом, у него же можно и заменить масло, боюсь выкинуть деньги на ветер и купить подделку в магазине. Лучше уж у них. Так вот посоветовали масло по гуще налить, это пойдет по допуску? Mobil GX 80W-90 или GX-A 80W ?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ra6fvh,
Густое масло твою проблему не решит. К сожалению.
Люфт который тебя беспокоит, он "суммарный", то есть - немного в ШРУСе + немного во фланце и сателлите + немного между сателлитами + еще в главной паре.... и это только с правой (или левой) стороны. А стоимость масла - это 1/5 часть от коробки с разбора, а еще + стоимость его замены. А после покупки более живой коробки, снова замена масла.
Лучше коробку поискать.
С https://passatworld.ru/member.php/35809-YUZEF посоветуйся, он в "теме" коробок
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет, я вот тоже,если честно подумал в глубине души,что замена масла,это как мёртвому припадки... А на что обратить внимание,при покупке коробки? Боюсь,что ещё и все сальники на ней придется менятьra6fvh,
Густое масло твою проблему не решит. К сожалению.
Люфт который тебя беспокоит, он "суммарный", то есть - немного в ШРУСе + немного во фланце и сателлите + немного между сателлитами + еще в главной паре.... и это только с правой (или левой) стороны. А стоимость масла - это 1/5 часть от коробки с разбора, а еще + стоимость его замены. А после покупки более живой коробки, снова замена масла.
Лучше коробку поискать.
Может кто подскажет хорошие места,где продадут коробку без кидалова
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Fibonathi советовал в Белоруси брать, я глянул,там цены на порядок ниже ,даже с учётом доставки наверное выйдут
По разборкам местным хрен знает в каком состоянии будут, судя по тому,что многие машины на разборках местных докатаные в хлам уже в России. В общем проблема не кретичная,буду подыскивать, а вот по передаточным числам с моей коробкой ehv какие ещё одинаковые? И которые станут без переделок не вкурсе?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А у меня хреновые новости.
Дожди, наконец, закончились. Установил воздуховоды, завел ДВС прогрел и начал адаптировать ДЗ. Не хочет. Низкое напряжение, менее 8-ми вольт на дз.
Подключил зарядное, адаптация прошлаАКБ Патрон (СаСа) авно - на свалку. Всего три года прожила. Обороты стартером 120 всего.
На хх не дымила.
Начал потихоньку поднимать обороты. Нормально. Газанул до 3000 и из трубы погнало дым. Дымовая завеса. Соседи спрашивали что случилось.
Снял трубку от КК. На ХХ слабенькие пуки с легким дымком. На оборотах воздух дует сильней, но без дыма вообще, а из трубы
Масла из под КК вообще не видно. Сухо. Значит поршневая не умерла. Заглушил, через минут 10-ть посмотрел уровень масла. На минумине, а залил уже 4-е литра и было на середине щупа. Значит сгорело 0.5 литра масла и превратилось в дым. И сгорало оно в цилиндрах. И попадало оно туда из ГБЦ.
Мысли вслух.
После запуска и прогрева на ХХ дыма из трубы не видно. На небольших подгазовках тоже. Стоит поднять обороты до 3-4 тысяч и повалил дым. И уже не останавливает валить даже на ХХ.
Думаю, что на оборотах в ГБЦ (под КК) скапливается много масла, которое не успевает стекать в поддон. Почему???. Большие зазоры в постелях РВ??? В цилиндры оно может попадать через втулки клапанов. МСК не должны допустить этого. Почему??
-Слишком густое масло???
-Поставили старые задубевшие МСК???
-забыли поставить МСК.
Ой, блин. Достало уже.
Есть вопрос.
Прокладка ГБЦ может так себя вести??? Нагрел ДВС, все хорошо, дал 30-4 тысячи оборотов и зопа.
Завтра выверну свечи. Если все в масле и черные......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Добрый вечер, хреново... А как масло такими порциями в горшки то залетает интересно...А у меня хреновые новости.
Дожди, наконец, закончились. Установил воздуховоды, завел ДВС прогрел и начал адаптировать ДЗ. Не хочет. Низкое напряжение, менее 8-ми вольт на дз.
Подключил зарядное, адаптация прошлаАКБ Патрон (СаСа) авно - на свалку. Всего три года прожила. Обороты стартером 120 всего.
На хх не дымила.
Начал потихоньку поднимать обороты. Нормально. Газанул до 3000 и из трубы погнало дым. Дымовая завеса. Соседи спрашивали что случилось.
Снял трубку от КК. На ХХ слабенькие пуки с легким дымком. На оборотах воздух дует сильней, но без дыма вообще, а из трубы
Масла из под КК вообще не видно. Сухо. Значит поршневая не умерла. Заглушил, через минут 10-ть посмотрел уровень масла. На минумине, а залил уже 4-е литра и было на середине щупа. Значит сгорело 0.5 литра масла и превратилось в дым. И сгорало оно в цилиндрах.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас сходил и еще раз посмотрел через лупу. Из 5-ти литров залил 3.9 примерно. Достал Щуп. Масло давно уже должно было слиться в поддон. Уровень ниже среднего. Как понял 02 литра ушло. Сгорело. Завтра буду перепроверять. Прикручу морду и поставлю машину на колеса. Попробую проехать километров 10-20.
Может выгорает масло, которое я заливал в цилиндры по 5 кубиков.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ded_491
1. Масло надо долить до метки "максимум". С учётом пары запусков по движку уже должно разойтись и таким образом приблизительная величина жора будет заметна.
2. С дымом есть интересный момент: попадающее в цилиндры масло (если его попадает туда реально дохрена) выгорает не всё и оставшаяся часть летит дальше - в выхлоп. А там тепло и очень мало кислорода, поэтому дым генерируется просто отлично.
3. Метод:
наиболее правильный: надо "пропыхтеться" после долгого простоя и (возможно) не самой идеальной сборки.
4. По итогам, соответственно, достать щуп (где до выезда был максимум) и глянуть что там стало. Также можно достать и осмотреть свечки, при льющих колпачках (направляющих и прочих головочных косяках) сильно замасливаются резьбы, а при подаче масла "снизу" на электодах растёт "мохнатая шуба".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я всегда старался заливать до середины щупа. Исходил из того, что при нагреве масло расширяется. И если залить по максимуму, последующий запуск горячего двс и масло может выдавливать через сальники.
Это интересная мысль. Я тоже думаю, что когда залил в цилиндры по пять кубиков масла, его выдавило в выпуск. Лежит оно там в низу банки и дымит хорошо. Когда поддам обороты до 3-4 тысяч, его немного поднимет и оно пойдет дымить. Поэтому и думаю, что надо проехать и дать прочухаться машинке. Да и коллеги писали, что после заправки масла в цилиндры ДСВ дымил пару дней.
Это запланировал на завтра. До этого выкручивал и свечи были в масле. Не резьба, а конус. И цвет конуса не радовал. Ну сегодня после дымовой завесы вдруг заметил, что ДВС стал немного попыхивать из трубы - редкие пропуски.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Через мск столько масла за такой короткий срок не сгорит. Или втулки клапанов должны отсутствовать. Сними выпускной коллектор и сразу все увидишь. И клапана и откуда масло.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сказать просто... После этого надо менять прокладку выпуска. В Минске на ШАТЕ мне отгрузили авно. Правда потом деньги вернули. Заказал в райцентре. Через два дня пришла, но сломанная на окне 3-го цлиндра. Еще два дня меняли. А на улице уже -2*. Так я тут и зимовать буду в деревне
Завтра определюсь.
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и рассуди, завел холодный ДВС. Дыма нет. Прогрел, возился с адаптацией ДЗ, надо было держать температуру ОЖ 90*. прогревал несколько раз - не дымил. Подгазовывал до 2000 - не дымил. Как только подкинул обороты 3-4 тысячи - дымовая завеса. Из трубы запах паленого масла. Снял трубку с КК, дыма из КК нет.
Ну и вроде расход масла ОЙ. Вот завтра буду еще раз все проверять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Еще раз здравствуйте. На сайте продавца запчастей вбил вин своего авто и получил такую инфу: Дата производства 20031112 Производитель Volkswagen Модель Passat Variant V Модификация 1.8 T 20V Код модели 3B6 Страна производства Германия Модельный год 2004 Модель двигателя AWT Мощность, л.с. 150 Объем двигателя, см³ 1781 Номер шасси 3BZ4E175116 Бренд летних шин Toyo Бренд зимних шин Bridgestone Тип КПП АКПП Передач КПП 5 Модель КПП FEV Код цвета крыши 8E Код модификации 3B61J5 Код цвета кузова 8E Комплектация GU
ЧТО ЭТО ЗА GU такое?!!! В кодах расшифровки нет инфы по этим буковкам...
Смотря на звезды не забывайте посматривать под ноги.
VW Passat Сарай 1.8 T 2003 г. АКПП. Климатроник. Европа. ГБО.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Вчера имел стойкое желание познать истину, ибо накануне обрел проблему с включением скоростей на заведенном авто. И на СТО ожидали моего ответа по тому какой комплект ставить. Т.к. времени бегать из-за работы нет, то согласовали установку из имеющегося у них (говорят LUK).
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki