Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1920
  1. #38381
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер всем! Нужна помощь для авто 2004г.... ставил 1упор багажника из двух и решил попробовать как закрывается...закрылся,а вот открыть уже не могу(лазил через задсидения,пробовал рычагом в крышке-нет результата...Кнопка в двери(прав водительская слышу срабатывает) но крышка не отщёлкивает...Чё делать то? заранее спасибо!
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  2. #38382
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ключём в личинке замка поворачивая и при этом пробуя открывать не пробовали ? я конечно хз, не сталкивался с такой проблемой...
    и ещё , может попробовать открыть/закрыть центральным замком, может будет результат какой ...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #38383
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, 1.пробовал-0 результат...
    2.тож 0...
    понимаю, что закрыл с перекосом на один упор,но как сдернуть...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  4. #38384
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а постукивать кулаком по двери у замка и в этот момент открывать не пробовал ? такое часто помогает в случае неправильной регулировки тросика в дверях, но вдруг поможет и с багажником...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #38385
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    ставил 1упор багажника из двух и решил попробовать как закрывается...закрылся,а вот открыть уже не могу(
    Дави на багажник в том месте, где стоит новый упор, и одновременно нажимай кнопку открыть багажник. Проблема скорей всего механическая. И не забудь потом смазать замок.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #38386
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, уж пробовал и постукивать и стучать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, и давил и налегал всей массой ( в трусах 92 )=0... (4 недели назад замок смазан) ...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  7. #38387
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    SerG_MSV, уж пробовал и постукивать и стучать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, и давил и налегал всей массой ( в трусах 92 )=0... (4 недели назад замок смазан) ...
    Попробуй с АКБ скинуть коему, и потом попробовать открыть снова

    Вот думаю заменить масло в коробке, решил менять на mobil, т.к официальный дистрибьютор находится рядом, у него же можно и заменить масло, боюсь выкинуть деньги на ветер и купить подделку в магазине. Лучше уж у них. Так вот посоветовали масло по гуще налить, это пойдет по допуску? Mobil GX 80W-90 или GX-A 80W ?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #38388
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh,
    Густое масло твою проблему не решит. К сожалению.
    Люфт который тебя беспокоит, он "суммарный", то есть - немного в ШРУСе + немного во фланце и сателлите + немного между сателлитами + еще в главной паре.... и это только с правой (или левой) стороны. А стоимость масла - это 1/5 часть от коробки с разбора, а еще + стоимость его замены. А после покупки более живой коробки, снова замена масла.



    Лучше коробку поискать.
    С https://passatworld.ru/member.php/35809-YUZEF посоветуйся, он в "теме" коробок
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  9. #38389
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    ra6fvh,
    Густое масло твою проблему не решит. К сожалению.
    Люфт который тебя беспокоит, он "суммарный", то есть - немного в ШРУСе + немного во фланце и сателлите + немного между сателлитами + еще в главной паре.... и это только с правой (или левой) стороны. А стоимость масла - это 1/5 часть от коробки с разбора, а еще + стоимость его замены. А после покупки более живой коробки, снова замена масла.



    Лучше коробку поискать.
    Спасибо за совет, я вот тоже,если честно подумал в глубине души,что замена масла,это как мёртвому припадки... А на что обратить внимание,при покупке коробки? Боюсь,что ещё и все сальники на ней придется менять

    Может кто подскажет хорошие места,где продадут коробку без кидалова

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #38390
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh,

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    все сальники на ней придется менять
    это даже не обсуждается


    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет хорошие места,где продадут коробку без кидалова
    Только самому, лично, своими руками/глазами выбирать.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  11. #38391
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    ra6fvh,


    это даже не обсуждается



    Только самому, лично, своими руками/глазами выбирать.
    Fibonathi советовал в Белоруси брать, я глянул,там цены на порядок ниже ,даже с учётом доставки наверное выйдут
    По разборкам местным хрен знает в каком состоянии будут, судя по тому,что многие машины на разборках местных докатаные в хлам уже в России. В общем проблема не кретичная,буду подыскивать, а вот по передаточным числам с моей коробкой ehv какие ещё одинаковые? И которые станут без переделок не вкурсе?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #38392
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня хреновые новости.
    Дожди, наконец, закончились. Установил воздуховоды, завел ДВС прогрел и начал адаптировать ДЗ. Не хочет. Низкое напряжение, менее 8-ми вольт на дз.
    Подключил зарядное, адаптация прошла АКБ Патрон (СаСа) авно - на свалку. Всего три года прожила. Обороты стартером 120 всего.
    На хх не дымила.
    Начал потихоньку поднимать обороты. Нормально. Газанул до 3000 и из трубы погнало дым. Дымовая завеса. Соседи спрашивали что случилось.
    Снял трубку от КК. На ХХ слабенькие пуки с легким дымком. На оборотах воздух дует сильней, но без дыма вообще, а из трубы
    Масла из под КК вообще не видно. Сухо. Значит поршневая не умерла. Заглушил, через минут 10-ть посмотрел уровень масла. На минумине, а залил уже 4-е литра и было на середине щупа. Значит сгорело 0.5 литра масла и превратилось в дым. И сгорало оно в цилиндрах. И попадало оно туда из ГБЦ.
    Мысли вслух.
    После запуска и прогрева на ХХ дыма из трубы не видно. На небольших подгазовках тоже. Стоит поднять обороты до 3-4 тысяч и повалил дым. И уже не останавливает валить даже на ХХ.
    Думаю, что на оборотах в ГБЦ (под КК) скапливается много масла, которое не успевает стекать в поддон. Почему???. Большие зазоры в постелях РВ??? В цилиндры оно может попадать через втулки клапанов. МСК не должны допустить этого. Почему??
    -Слишком густое масло???
    -Поставили старые задубевшие МСК???
    -забыли поставить МСК.
    Ой, блин. Достало уже.
    Есть вопрос.
    Прокладка ГБЦ может так себя вести??? Нагрел ДВС, все хорошо, дал 30-4 тысячи оборотов и зопа.
    Завтра выверну свечи. Если все в масле и черные......
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #38393
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А у меня хреновые новости.
    Дожди, наконец, закончились. Установил воздуховоды, завел ДВС прогрел и начал адаптировать ДЗ. Не хочет. Низкое напряжение, менее 8-ми вольт на дз.
    Подключил зарядное, адаптация прошла АКБ Патрон (СаСа) авно - на свалку. Всего три года прожила. Обороты стартером 120 всего.
    На хх не дымила.
    Начал потихоньку поднимать обороты. Нормально. Газанул до 3000 и из трубы погнало дым. Дымовая завеса. Соседи спрашивали что случилось.
    Снял трубку от КК. На ХХ слабенькие пуки с легким дымком. На оборотах воздух дует сильней, но без дыма вообще, а из трубы
    Масла из под КК вообще не видно. Сухо. Значит поршневая не умерла. Заглушил, через минут 10-ть посмотрел уровень масла. На минумине, а залил уже 4-е литра и было на середине щупа. Значит сгорело 0.5 литра масла и превратилось в дым. И сгорало оно в цилиндрах.
    Добрый вечер, хреново... А как масло такими порциями в горшки то залетает интересно...

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #38394
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, хреново... А как масло такими порциями в горшки то залетает интересно...
    Сейчас сходил и еще раз посмотрел через лупу. Из 5-ти литров залил 3.9 примерно. Достал Щуп. Масло давно уже должно было слиться в поддон. Уровень ниже среднего. Как понял 02 литра ушло. Сгорело. Завтра буду перепроверять. Прикручу морду и поставлю машину на колеса. Попробую проехать километров 10-20.
    Может выгорает масло, которое я заливал в цилиндры по 5 кубиков.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #38395
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491
    1. Масло надо долить до метки "максимум". С учётом пары запусков по движку уже должно разойтись и таким образом приблизительная величина жора будет заметна.
    2. С дымом есть интересный момент: попадающее в цилиндры масло (если его попадает туда реально дохрена) выгорает не всё и оставшаяся часть летит дальше - в выхлоп. А там тепло и очень мало кислорода, поэтому дым генерируется просто отлично.
    3. Метод:
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Прикручу морду и поставлю машину на колеса. Попробую проехать километров 10-20
    наиболее правильный: надо "пропыхтеться" после долгого простоя и (возможно) не самой идеальной сборки.
    4. По итогам, соответственно, достать щуп (где до выезда был максимум) и глянуть что там стало. Также можно достать и осмотреть свечки, при льющих колпачках (направляющих и прочих головочных косяках) сильно замасливаются резьбы, а при подаче масла "снизу" на электодах растёт "мохнатая шуба".
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #38396
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    1. Масло надо долить до метки "максимум". С учётом пары запусков по движку уже должно разойтись и таким образом приблизительная величина жора будет заметна.
    Я всегда старался заливать до середины щупа. Исходил из того, что при нагреве масло расширяется. И если залить по максимуму, последующий запуск горячего двс и масло может выдавливать через сальники.
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    2. С дымом есть интересный момент: попадающее в цилиндры масло (если его попадает туда реально дохрена) выгорает не всё и оставшаяся часть летит дальше - в выхлоп. А там тепло и очень мало кислорода, поэтому дым генерируется просто отлично.
    Это интересная мысль. Я тоже думаю, что когда залил в цилиндры по пять кубиков масла, его выдавило в выпуск. Лежит оно там в низу банки и дымит хорошо. Когда поддам обороты до 3-4 тысяч, его немного поднимет и оно пойдет дымить. Поэтому и думаю, что надо проехать и дать прочухаться машинке. Да и коллеги писали, что после заправки масла в цилиндры ДСВ дымил пару дней.
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Также можно достать и осмотреть свечки, при льющих колпачках (направляющих и прочих головочных косяках) сильно замасливаются резьбы,
    Это запланировал на завтра. До этого выкручивал и свечи были в масле. Не резьба, а конус. И цвет конуса не радовал. Ну сегодня после дымовой завесы вдруг заметил, что ДВС стал немного попыхивать из трубы - редкие пропуски.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #38397
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через мск столько масла за такой короткий срок не сгорит. Или втулки клапанов должны отсутствовать. Сними выпускной коллектор и сразу все увидишь. И клапана и откуда масло.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #38398
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Через мск столько масла за такой короткий срок не сгорит. Или втулки клапанов должны отсутствовать. Сними выпускной коллектор и сразу все увидишь. И клапана и откуда масло.
    Сказать просто... После этого надо менять прокладку выпуска. В Минске на ШАТЕ мне отгрузили авно. Правда потом деньги вернули. Заказал в райцентре. Через два дня пришла, но сломанная на окне 3-го цлиндра. Еще два дня меняли. А на улице уже -2*. Так я тут и зимовать буду в деревне
    Завтра определюсь.
    Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и рассуди, завел холодный ДВС. Дыма нет. Прогрел, возился с адаптацией ДЗ, надо было держать температуру ОЖ 90*. прогревал несколько раз - не дымил. Подгазовывал до 2000 - не дымил. Как только подкинул обороты 3-4 тысячи - дымовая завеса. Из трубы запах паленого масла. Снял трубку с КК, дыма из КК нет.
    Ну и вроде расход масла ОЙ. Вот завтра буду еще раз все проверять.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #38399
    Pointer Аватар для soldat741
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз здравствуйте. На сайте продавца запчастей вбил вин своего авто и получил такую инфу: Дата производства 20031112 Производитель Volkswagen Модель Passat Variant V Модификация 1.8 T 20V Код модели 3B6 Страна производства Германия Модельный год 2004 Модель двигателя AWT Мощность, л.с. 150 Объем двигателя, см³ 1781 Номер шасси 3BZ4E175116 Бренд летних шин Toyo Бренд зимних шин Bridgestone Тип КПП АКПП Передач КПП 5 Модель КПП FEV Код цвета крыши 8E Код модификации 3B61J5 Код цвета кузова 8E Комплектация GU
    ЧТО ЭТО ЗА GU такое?!!! В кодах расшифровки нет инфы по этим буковкам...
    Смотря на звезды не забывайте посматривать под ноги.
    VW Passat Сарай 1.8 T 2003 г. АКПП. Климатроник. Европа. ГБО.

  20. #38400
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Тебе зачем это всё?
    Вчера имел стойкое желание познать истину, ибо накануне обрел проблему с включением скоростей на заведенном авто. И на СТО ожидали моего ответа по тому какой комплект ставить. Т.к. времени бегать из-за работы нет, то согласовали установку из имеющегося у них (говорят LUK).
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

Страница 1920 из 2452 ПерваяПервая ... 9201420182018701910191819191920192119221930197020202420 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •