0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо. Нужно заехать сегодня на эстакаду , глянуть, насколько у меня привода болтаются, уже морально готовлюсь коробку махнуть. Хотя из-за этого коробку менять ,ну как-то глупо, все включается,не воет не гудит, а вот удары эти напрягают, всю плавность пассата съедают. Может проще дифференциал по разборкам поискать живой и махнуть его? Или там может и корпус диффа изношен быть , тогда коробку только менять?
И со сцеплением непонятно что, вроде бы не буксует, но рабочее положение педали в самом конце и хватает нажать педаль сцепления буквально на см 3-4 и можно спокойно переключать скорость, такое ощущение то ли выжимному подходит конец, то ли диску. С момента покупки авто не в сцепление не в коробку не заглядывал,мысль только постоянная махнуть масло в коробке
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
себе менял комплект сцепления. до замены было как у тебя. реально осталось пол мм диска до заклепок)) вовремя сменил.
езжу и ненарадуюсь. плавная педалька сцепления цепляет выше середины и не бьет по ноге больше, а изза замены маховика перестал пассат трястись как в конвульсиях)
привода проверь на естакаде, поставив на передачу. есть ли такой люфт как у меня.
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ, вот у меня если со второй на повышенных оборотах на 3ю переключатель, очень чувствуется пробуксовка диска сцепления, надо менять, где-то читал,что меняют на дизельный комплект без переделок,он лучше нагрузку держит. Да и маховик махнуть тоже.себе менял комплект сцепления. до замены было как у тебя. реально осталось пол мм диска до заклепок)) вовремя сменил.
езжу и ненарадуюсь. плавная педалька сцепления цепляет выше середины и не бьет по ноге больше, а изза замены маховика перестал пассат трястись как в конвульсиях)
привода проверь на естакаде, поставив на передачу. есть ли такой люфт как у меня.
Да и к стати педаль сцепления жёсткая,сравнивал с другим пассатом, у него она раза в два мягче
Заеду сегодня гляну, может и подшипники убиты диффа
Ещё и двигатель начал масло жрать, на 1000 поллитра масла сожрал последний раз, без трусов оставит меня этот Пассат, хоть и люблю я его)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Чет начитался сегодня за день всего про двигатель и пришел к выводу про ошибки бедная смесь по обеим рядам, что надо проверять опрессовку двигателя! А я все грешу на ДМРВ. Может и правда дело в опресовке, где то дырка появилась! Только вот одного не могу понять, как этот подсос устраняется если найду? Может быть подсос с клапанной крышки? менял недавно прокладки и после этого начались проблемы с движкой shuf:
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Я когда купил пассата, удивился работой сцепления... схватывало у середины хода педали и полное схватывание происходило буквально сразу же после начала схватывания... то же думал сцепе конец приходит.
Собрался мыслью и поменял комплект, стоял LUK педаль была жёстче чем на новом, от Sachs... Однако положение схватывания практический не поменялось, как и было ну может чуть раньше начало брать... Старое сцепление кстати было ещё в нормальном состоянии, поезженное но ещё можно было ездить...
п.с. так же кстати и у меня люфтит что то в коробасе, диф или же износ шлицов и шестерён... но приловчился работать педалью практический без стуков кпп... масло синтетика 75-90 Castrol но вот что меня бесит больше всего, так это большой свободный ход педали и при этом очень малый рабочий ход до полного схватывания...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
а педалька стала мягче? у меня педаль стала как воздушная... а первую неделю я совсем не мог понять когда схватывается сцепа. так все было мягко и плавно)) потом, так понимаю масло стерлось и стало хватать сцепление четко и ощутимо.
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У дизеля крутящий момент больше, поэтому и сцепление скажем так - "усиленное".
По размерам одинаково.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
да, на сцепе Sachs педаль стала ощутимо мягче, и по сей день вроде мягкость не поменялась, а это уже порядка 60 тыс. км прошёл...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Привет всем!) Подскажите, пжлста, что значит комплектация GU? Заранее благодарю)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
В общем у меня люфта практически нет, или это нужно делать на одном вывешаном колесе?Нажимая и отпуская педаль газа на ходу ощущается стук и как бы "люфт" гдето в цепочке мотор-коробка-привода.
ПОлез смотреть шрусы, они в норме. но если поставить на передачу- люфтит один привод. Есть ли какие допуски по етому люфту? Да и нормально ли наличие такого люфта? passat b5+ 1.9 5мкпп
https://youtu.be/a8PfW47Nhpo
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Может.
Тебе зачем это всё?
--- Добавлено чуть позже ---
Где ты такое нашёл?
--- Добавлено чуть позже ---
ra6fvh, по видео вроде как нормально у тебя всё.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Это на не на вывешаном колесе, такой люфт, сейчас сбегал, вывесел колесо,включив первую скорость, люфт составил где-то градусов 15, что хорошо заметно, если брать точку на колесе с 12часов оно люфтит до полпервого где-то,вот видимо от этого стук и происходит. Вообще отдельно меняется ли дифф или нет? И если да ,то какой это будет номер по вагу?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
А причем тут люфт колеса и диффиринциал? Там есть еще шрусы и подшипники ступиц. Люфт диффирициала надо мерить на фланцах кпп.
--- Добавлено чуть позже ---
А если такой люфт будет на фланцах, то можно как минимум говорить о замене саттелитов а как максимум это разбитая паразитная и шестерня диффирициала а также подшипники в самой кпп и проще тогда будет поставить кпп с разборки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну люфт самих приводов на видео получился,т.к колесо я по ошибке не вывесил. Позже пошел и вывесил одно колесо, включив первую и смотря на колесо и фланец они люфтили одинаково. Вообщем понятно почему такие стуки происходят. Я так понимаю,механику чинить неблагодарное дело,проще купить коробку с разборкиА причем тут люфт колеса и диффиринциал? Там есть еще шрусы и подшипники ступиц. Люфт диффирициала надо мерить на фланцах кпп.
--- Добавлено чуть позже ---
А если такой люфт будет на фланцах, то можно как минимум говорить о замене саттелитов а как максимум это разбитая паразитная и шестерня диффирициала а также подшипники в самой кпп и проще тогда будет поставить кпп с разборки.
Дар речи пропал,глянув цену на саттелитную группу с корпусом ... пять коробок можно купить с разборок...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец