0

Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет клубням и гостям! Такой вопрос: заметил в темное время суток, что-то освещает правое переднее колесо, снизу, спереди..) Нагнулся - торчит маленькая лампочка, выпала из гнезда правого габарита (на "американцах" они стоят..) и застряла между защитой колеса и низом бампера.. Есть ли возможность засунуть ее на место, без снятия бампера?! Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
optimist_51, не надо снимать ни колесо ни бампер...саморезы подкрылока спереди открутить и всё...(но это в случае когда лампа с патроном далеко упала)...а по уму катафот с подсветкой достается снаружи(поиск в помощь)и лампа там в 3 вт...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
В этом месте устанавливается датчик температуры масла на этих моторах для Ауди А4... Я видел на просторах интернета фотоотчёт по капиталке вроде на Ауди... там вместо этого датчика ставили манометр для замера давления... так что правильно говорят, можно замерить в том месте...
п.с. на наших машинках для этого датчика температуры масла остался лишь одноконтактный разъём висящий рядом с ДТОЖ ))
вот нашёл, гидрики там меняли а не капиталили ))
https://etlib.ru/report/217-zamena-g...v-na-audi-a4b5
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491,добрый день. Гидрики прокачиваются очень быстро, ну секунд 5 может чуть больше, если в них было хоть немного масла. Газовать пока не стоит, само должно масло закачатся.
Я когда свою гбц снимал, клапана разсухаривал, гидрики переворачивал вверх дном, и так лежали около 4 дней, потом поставил, завёл.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
optimist_51, Сними плафон и вставь. Не надо разбирать все авто![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Встал вопрос по выбору механизма натяжителя ремня ГРМ на замену на AWM 2004.
По каталогу в на AWM старше 2000 года стоит:
Кронштейн с гидронатяжителем (успокоителем) — 06B109477A
Натяжной ролик — 06B109243F
Но на более новых моделях вагов с тем же блоком, когда уже B5+ выпускать перестали, стали ставить:
Кронштейн без гидронатяжителя — 06A109181
Натяжной ролик с успокоителем — 06A109243A
Ситуация получается такая, что на наших моделях новый механизм официально не допущен производителем, но он более экономически выгоден. Есть ли какие риски, при переходе на новый вариант? Или стоит ставить новое то, что было с завода?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго дня!
Кто-нибудь может подсказать, как достать личинку из такого замка? Замок крышки багажника passat b5 gp седан.
Ключа от этого замка нету, хочу достать личинку, чтобы переделать ее под свой ключ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем доброго дня.
Выходит самый простой вариант купить датчик от Ауди и по его состоянию смотреть давит там что-то или нет. Или искать токаря, сделать переходник.
--- Добавлено чуть позже ---
Что мне показалось, когда заливал масло, что какое-то оно густое. Брал 110W40. На производителя не смотрел. Попросил среднее по цене. 33 руб 5 литров. Это примерно $16.5. Хотел залить на километров сто и слить. Типа промыть систему от остатков антифриза.
Сегодня прогрею ДВС, может закачает. И проверю на развоздушку ОЖ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Масло подается между подшипником и корпусом компрессора под давлением (в нашем случаем это все дело в картридже турбины)
Но на этой схеме лучше видно кольца уплотнительные и подшипники скольжения. Они вроде из бронзы делаются. И четко виден масляный канал.
Если эти колечки бронзовые изнашиваються, то есть появляется осевой люфт, он не допустим, тогда через кольца масло уже поступает во впуск.
Радиальный еще допускаеться, вроде до 1 мм.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
одна сторона этого катафота надавливается и сдвигается внутрь бампера . можно отвёрточкой мелкой помочь сдвинуться , но только аккуратно , можно усики обломать . с первого раза не получается , ибо там закисает .
--- Добавлено чуть позже ---
ага , сочинить то можно , но только как туда его закрутить ? там доступ закрыт кучей трубок )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
для удобства все там нужно это дело снимать) но вопрос - открутить надо заглушку, если ее никто никогда не откручивал, там под шестигранник 6 или 8. Места конечно всеравно мало.
Температурный датчик можно еще сбоку кронштейна масляного фильтра вкрутить, там еще одна пробка есть. Вот как раз как у тебя на аватарке, в том месте манометр.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Я тоже хотел вкрутить манометр в этот масляный канал. Там пробка под шестигранник, резьба вроде м10х1 (как и у датчика). Были куплены банджо болт, пара алюминиевых шайб и сделан шланг (в конторе по ремонту РВД). Правда можно было подобрать и от тормозной магистрали китайского мопеда.
Решение выглядит так:
Только лень меня победила... пока, но я вернусь!![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
floyd,
N 016 02 41
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]