0

Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
вин код. а то на немецкой разборке просят вин код. До них не доходит, что я переделываю на ксенон ))
--- Добавлено чуть позже ---
Фары Депо, блоки розжига взял, а вот держатели блока розжига только с Литвы по Ебею продают. Цена очень не гуманная
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я сам в поисках креплений, разломаные блин. И хрен их найдешь
WVWZZZ3BZXE457709
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Только через Ебей. С Литвы. Два продавца. А на наших разборках только фары в сборе.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
https://www.ebay.com/itm/Genuine-Vol...UAAOSwTGBcnDTT Отправил. На всякий случай сюда продкблирую
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Народ хай.
Скажите мне это турбо гонит масло в впускной коллектор ?
Фото это: - патрубок сверху выходит с интеркулера и соединяется с заслонкой..
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
semka189, сними нижний патрубок и посмотри. На тебя масло польется, аккуратно.
Такое бывает не только из-за турбины, а например тупо забитый воздушный фильтр
А так по фотке ничего не понятно, там у тебя похоже все в масле
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Привет народ, у меня тут машинка третий день с утра заводится плохо, а точнее при запуске с утра первый раз поворот ключа и заводится , но тут же глохнет, повторно заводится только если долго долго стартером покрутить, потом в течении всего дня отлично с пол тычка все работает ...
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Завел сегодня свой движок.
Сначала опрессовал систему ОЖ. Вроде держит, а потом обнаружил на КПП антифризЗабыл хомут одеть на шланг от тройника. Родственнику не терпелось поучаствовать в запуске. Залил масло по 5 кубиков в цилиндры и без свечей и разъемов на форсунках крутил стартером. Раза четыре по пять секунд в надежде заполнить гидрики и систему маслом. Почему-то воняло бензином. Поставил свечи и разъемы на форсунки запустил. Сначала немного подрыгался и заработал ровно. Немного погорела лампа давления. Я не заполнил фильтр маслом. Но погасла. Но работал как трактор. Температура быстро поднялась до 70*. Я заменил термостат и помпу. Раньше ДВС только на жаре нагревался до 90*. Дальше не стал экспериментировать. Дождик стал крапать, пришлось родственников провожать. Продолжу завтра. Придется изголяться, чтобы одеть хомут на патрубок. Поставить ДМРВ.
Вот только не знаю сколько он будет закачивать масло в гидрики. Да и закачает ли. Надо было перед установкой заполнить их маслом.
Вот и вопрос. Кто собирал ГБЦ. Долго хрюкала??? Может оборотов ей подкинуть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
У меня почти тоже самое, но со второго раза сразу заводиться.
Я так предполагаю бензонасос уходит как будто в сон, первый оборот ключа он просыпается,а со второго оборота ключа приходит в себя.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Все было отлично, и насос жужжит, а вот с утра фигня эта появилась, не хочу спалить ни насос ни стартер, так что надо срочно найти причину
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Можно попробовать, но...... возможны два путя
или прокачает гидрики (обороты поднимать до 2000)
или расхреначит бошку
Есть третий - снять распредвалы, вытащить гирики, залить и собрать.
Выбирать тебе(лично я бы выбрал третий вариант)
--- Добавлено чуть позже ---
semka189,
Обычно такое бывает когда пропускает обратный клапан бензонасоса.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У меня после замены головки тоже сначала гидрики долго набирались когда первый раз завёл.Завел сегодня свой движок.
Сначала опрессовал систему ОЖ. Вроде держит, а потом обнаружил на КПП антифризЗабыл хомут одеть на шланг от тройника. Родственнику не терпелось поучаствовать в запуске. Залил масло по 5 кубиков в цилиндры и без свечей и разъемов на форсунках крутил стартером. Раза четыре по пять секунд в надежде заполнить гидрики и систему маслом. Почему-то воняло бензином. Поставил свечи и разъемы на форсунки запустил. Сначала немного подрыгался и заработал ровно. Немного погорела лампа давления. Я не заполнил фильтр маслом. Но погасла. Но работал как трактор. Температура быстро поднялась до 70*. Я заменил термостат и помпу. Раньше ДВС только на жаре нагревался до 90*. Дальше не стал экспериментировать. Дождик стал крапать, пришлось родственников провожать. Продолжу завтра. Придется изголяться, чтобы одеть хомут на патрубок. Поставить ДМРВ.
Вот только не знаю сколько он будет закачивать масло в гидрики. Да и закачает ли. Надо было перед установкой заполнить их маслом.
Вот и вопрос. Кто собирал ГБЦ. Долго хрюкала??? Может оборотов ей подкинуть???
Прогрел до рабочей, немного подгазовывал. Несколько гидриков всё равно стучало. После того как мотор остыл, ещё раз завёл - чуть потарахтели и затихли.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Видимо придет так и делать. А это замена прокладки КК. Блин, надо заказывать в райцентре.
Гидрики положить в масло на весь день???
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую.
С тыльной стороны ГБЦ есть болт с внутренним шестигранником. Похоже на заглушку. Может это для замера давления в ГБЦ.
Правда резьбы видимо М6. Сечас вспомнил и посмотрел. Стоит чуть выше тройник с ДТОЖ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Есть там такая заглушка. Закрывает сквозной канал вдоль всей головки. Диаметр 5 или 6мм.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |