0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Распредвал на замену.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Такой скол постели результат рукожопого ремонта ГБЦ. При сборке перепутали местами бугеля или поставили бугеля с другой ГБЦ.
РВ не шлифуется. Для него не предусмотрены ремонтные вкладыши как для КВ.
На РВ не задиры, а наплавление алюминия от постелей. Можно попытаться нулевкой их снять, но сколько эта ГБЦ поработает - никто не скажет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На фото фигня полная , постель следов выноса материала не имеет, собирай и даже не думай , мелкие царапки это следы грязи из масляного канала ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Смущает меня отколотый кусок- буду искать ГБЦ, без машины никак-поэтому буду собирать. Имею на текущий момент такие 2 клапана, остальные вроде норм, вопрос как то можно проверить клапана на "ровность" все равно ГБЦ менять... Когда рассухаривал только штук пять нормально сидели, остальные снялись магнитом которым сухари доставал (
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Процедура проверки клапана существует , но подразумевает наличие ИЧ, штатива и постамента для клапана (последнее можно сваять имея сварку пластину и 5 шариков от подшипника качения , к примеру ступичного ), позволяет оценить биение рабочей фаски клапана , при его повороте на постаменте ...Смущает меня отколотый кусок- буду искать ГБЦ, без машины никак-поэтому буду собирать. Имею на текущий момент такие 2 клапана, остальные вроде норм, вопрос как то можно проверить клапана на "ровность" все равно ГБЦ менять... Когда рассухаривал только штук пять нормально сидели, остальные снялись магнитом которым сухари доставал (
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
На счёт бошки , по постели даже не думай , пока маслоканал не зализан смысла бить панику - ноль...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проверять поперечный люфт клапанов. В талмуде есть пределы. И опрессовка ГБЦ. Покажет как держат клапана. И после погнутых клапанов, перед установкой лучше проверить геометрию ГБЦ, притереть клапана, заменить МСК. Возможно потребуется замена втулок или клапанов.
Сделать это могут на специализированных СТО по ремонту ГБЦ.
Только имей ввиду. Перед тем, как отдашь ГБЦ на ремонт, сделай секретные метки и сфотографируй их. Такие, чтобы их нельзя было воспроизвести или стереть, отмыть....
Я попал. Отдал ГБЦ с трещиной в одном цилиндре, мне отдали с трещинами во всех четырех. Такое могло случиться, если ГБЦ разморозили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Деда, я сам хочу всё собрать. Если только мойка и шлифовка в СТО. Сколько раз я обращался на сервис не разу нормально не делали. В прошлый раз когда ремень рвало, поломали все клеммы, которые рассоединяли, опять же МСК которые сегодня вываливались сами собой, когда рассухаривал, да и жрать масло стало именно после переборки и работать совсем не так как раньше.. и таких примеров очень и очень много. Ну или если есть кого посоветовать в Липецке толкового )
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При всем моем уважении к Диме, я бы такую ГБЦ себе не поставил. Тем более, что у тебя уже второй раз гнет клапана. Возможно причина в том, что клинил РВ. По фото, от отверстия подачи масла в первую постель есть глубокий след в обломанную часть пастели. Это значит остальная часть пастели будет в режиме голодания. Может в этом причина задиров.....
Ищи другую ГБЦ. Имей ввиду. Что бы не говорил продаван, имей при себе набор инструмента для снятия шкива РВ (простейший стопор), головки для его откручивания, снятия бугелей. Бугеля разложить в том порядке как они стояли на ГБЦ. достать гидрики и тоже разложить в том порядке как стояли. поднять РВ и посмотреть состояние пастелей и шеек РВ.
Проверить клапана можно дедовским способом. Они ставили ГБЦ камерами сгорания вверх и лили на них керосин. Если до утра керосин не убежал, значит держат. Понятно, что ночевать с ГБЦ никто не будет. Я лил бензин. Там, где под клапанами были опилки, бензин убежал. Только в одном цилиндре держался. Поднимал по очереди клапана (поворачивал РВ) и ветошью чистил. После этого бензин не убегал.
Внимательно смотри как глубоко сидят тарелки клапанов в камере сгорания. Должны выступать выше. Если утоплены, ГБЦ ремонтировалась и как минимум клапана притерались. Есть ограничение по высоте от торца ножки до верхней плоскости ГБЦ. Если это размер меньше, может спасти торцевание ножки клапана (рассухаривание и торцевание). Если не исчерпан резерв. В талмуде есть эти размеры для впускных и выпускных клапанов. Меньшие нормы размер приводит к большим нагрузкам на кулачки РВ и гидрики - ускоренному убиванию.
Смотри на торцы ГБЦ. Если увидишь на месте тройника ОЖ и под датчиком РВ выбитое цифры, значит ГБЦ уже ремонтировалась. Как миимум притирались клапана и ГБЦ шлифовалась. На шлифовку то же есть контрольный размер. Высота ГБЦ. Раз шлифанули, второй раз может не хватить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ты про эти цифири![]()
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да. На моей ГБЦ было чисто. Мастер приемщик при мне кувалдочкой набивал. На б/у ГБЦ один номер уже был. Что означало - ее уже ремонтировали. Номер выбивают по номеру заказа.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема в том, что биты, которыми набивают номер лежат на столе приемки. Любой слесарь может подойти, взять нужные биты и в укромном уголке набить номер моего заказа на убитой ГБЦ, а мою забрать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Блин, это чё значит три раза мне башку уже чинили?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Можно так же в укромном местечке на ГБЦ выбить какие либо символы перед сдачей её на ремонт![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
id48, я бы попробовал самыми простыми способами - намажь пастой для притирки, повращай клапан, потом смотри поверхность седла и самого клапана. Там, где матовое - контакт есть, где осталось блестящее/черное, контакта нет.
Если на клапане с одной стороны матовое, с другой совсем глянцевое, значит он гнутый и в мусорку его
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Парни привет. У кого дорейстайл, с родными ксеноновыми фарами?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец