Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1898
  1. #37941
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Верхние рычаги без разборки монтировкой диагностируются.
    Только на люфт, на скрип - нет. Скрипеть ведь может начать задолго до того как вкладыш разобьёт и покуда не пошевелишь во всех направлениях - нифига не разберёшься .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #37942
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    DRON_B5, Я бы поменял на старый, стер ошибки (даже если их нет). Поездил немного или до появления проблем. И потом уже по ошибкам ориентироваться. Вообще зачем старый ДМРВ менял?
    Старый к сожалению умер, полностью умер. (вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия)
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  3. #37943
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata160,
    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    диагностика ходовки не выявила ничего
    Поменяйте диагноста.

    Если выдернуть палец шаровой этого рычага то и диагност не нужен, а по другому дефект локализовать затруднительно.
    Когда появляется такой скрип то люфт в шаровой уже порядка 5 мм
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #37944
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, всем доброго дня суток!
    Подскажите как поведет себя ГБЦ ADR в место ГБЦ AWM?
    И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ли запчасти, такие как клапана, направляйки, МСК?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  5. #37945
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Подскажите как поведет себя ГБЦ ADR в место ГБЦ AWM?
    распредвал впускной на АДР другой , их используют для тюнингованных моторов с другими прошивками , в сток надо ставить родной . а так голова точно такая же . 058103373D сбоку выбит на всех .
    сам занят поиском головы для AWM .
    можно ставить AWT , AMB , BFB , BEX , из поперечников AUM и т.п. ... они точног такие же , с такими же распредвалами .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Верхние рычаги без разборки монтировкой диагностируются.
    блин , сколько пробовал , нифига не видно люфты монтировкой .... пока не заедешь на костотряску , ил не рассупонишь и руками каждый палец не подёргаешь .
    сейчас точно знаю как стучат верхние рычаги ... у меня два слева и один справа ... руками люфт менее миллиметра нащупывал ... стучат на неровностях так , как будто доска под приборкой скачет , и то не всегда . Вот всё порываюсь поменять , лежат новые верхние , но потом что то лень мне туда лезть , ездит , да и пусть ездит , на них можно ещё очень долго проездить )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Когда появляется такой скрип то люфт в шаровой уже порядка 5 мм
    у меня скрипели родные рычаги от того что заржавели , но люфта там почти не было )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #37946
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    распредвал впускной на АДР другой , их используют для тюнингованных моторов с другими прошивками , в сток надо ставить родной . а так голова точно такая же . 058109373D сбоку выбит на всех .
    сам занят поиском головы для AWM .
    можно ставить AWT , AMB , BFB , BEX , из поперечников AUM и т.п. ... они точног такие же , с такими же распредвалами .
    Ставить можно или нет?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #37947
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Nata160,

    Поменяйте диагноста.

    Если выдернуть палец шаровой этого рычага то и диагност не нужен, а по другому дефект локализовать затруднительно.
    Когда появляется такой скрип то люфт в шаровой уже порядка 5 мм
    Ну может быть... Аморты менять будут посмотрим, если останется скрип это то уже будем смотреть дальше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    На диагностике вытаскивали каждый палец из поворотного кулака и вручную шевелили? Или хотя бы поворачивали колесо с отцепленной рулевой тягой? Скорее всего нет , поэтому покуда сантиметровый люфт не появится - ничего они не найдут.
    Отсюда следуют 2 пути:
    1. Ездить дальше, до более яркого проявления неисправности. Проездить можно очень долго.
    2. Доставать все рычаги и проверять. Начинать, как совершенно правильно отметил fibonathi, с нижнего переднего, на котором амортизатор висит.
    Ну да, ничего не снимали, ну ладно, рычаги я планирую менять на следующий год, если раньше развалится)) заменю раньше... А так не стучит, а только скрипит когда в левую сторону руль поворачиваю

  8. #37948
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Подскажите как поведет себя ГБЦ ADR в место ГБЦ AWM?
    Точно также поведёт.


    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ли запчасти, такие как клапана, направляйки, МСК?
    Да, кроме выпускных клапанов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Ставить можно или нет?
    Можно, если только головка не с первых моторов ADR, которые с простым натяжителем цепи без фазорегулятора.
    Смотри какие буквы на валу выбиты. Если AG, то можно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #37949
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Можно, если только головка не с первых моторов ADR, которые с простым натяжителем цепи без фазорегулятора.
    Смотри какие буквы на валу выбиты. Если AG, то можно.
    Валы пока еще стоят на ГБЦ и где глянуть номер не знаю, а по поводу ГНЦ так на бошке стоит фазорегулятор такой же как и на AWM.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  10. #37950
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а так голова точно такая же . 058103373D сбоку выбит на всех .
    Ну совсем так. У меня номер:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07606.JPG
Просмотров: 70

Размер: 504.9 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  11. #37951
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К., ну так этот номер и выбит у тебя )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #37952
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну так этот номер и выбит у тебя )))
    Я вначале прочитал в посте 37949, а там похоже в цитате закралась ошибка. Исправился
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #37953
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Валы пока еще стоят на ГБЦ и где глянуть номер не знаю, а по поводу ГНЦ так на бошке стоит фазорегулятор такой же как и на AWM.
    Тогда впуск AG должен стоять.
    Буквы на самом валу выбиты. Как здесь, только здесь АС:

    Название: DSC04539.JPG
Просмотров: 71

Размер: 133.5 Кб

    Выпускной вал на ADR тоже другой. Свой ставь.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #37954
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Тогда впуск AG должен стоять.
    Буквы на самом валу выбиты. Как здесь, только здесь АС:

    Название: DSC04539.JPG
Просмотров: 71

Размер: 133.5 Кб

    Выпускной вал на ADR тоже другой. Свой ставь.
    А чем черевато если поставлю полностью так как есть? Дело в том что я взял за 20К движок чтобы его отремонтировать по мере возможности и данная ГБЦ ADR стояла у человека на америке и он ездил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Друзья, прошу помощи. В каталогах запчастей на пассат не могу ввести вин, всегда пишется что вин не найден. Что может быть?
    Вин-WVWMD63B34E118705
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  15. #37955
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    А чем черевато если поставлю полностью так как есть?
    У валов ADR и AWM разные фазы газораспределения.
    А что мешает родные валы поставить?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #37956
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а кто какие пружины ставит на вагончик дизельный с АКПП
    Не могу пока определиться какие взять пружины, так то куплено все, а пружины будут старые … как то не порядок …
    Приглянулись на морду вот эти — Lesjöfors 40 950 57 как бы по отзывам фирма известная и вроде надежная …
    а вот на зад думаю или каябу или все же как и на морду Lesjöfors … как думаете что взять?
    И стоит ли брать на зад усиленные пружины или лучше обычные
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  17. #37957
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    Не могу пока определиться какие взять пружины, так то куплено все, а пружины будут старые … как то не порядок …
    Сперва лучше встать на ровную площадку и измерить расстояние от центра арки до земли. И затем поискать тут тему про пружины где есть много рассказов "сколько должно быть" (искать, соответственно, машины с похожим движком и коробкой). Вполне возможно, что замена пружин вообще не требуется.

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    стоит ли брать на зад усиленные пружины или лучше обычные
    Если возить тяжёлые грузы или много народу сзади задача не ставится, то лучше "обычные".
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #37958
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2019
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Автомобиль VW Passat B5+ американец.
    Такой вопрос, подойдет ли левый подрулевой переключатель под круиз с европейца на данный автомобиль?

    Заранее спасибо)

  19. #37959
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Сперва лучше встать на ровную площадку и измерить расстояние от центра арки до земли. И затем поискать тут тему про пружины где есть много рассказов "сколько должно быть" (искать, соответственно, машины с похожим движком и коробкой). Вполне возможно, что замена пружин вообще не требуется.


    Если возить тяжёлые грузы или много народу сзади задача не ставится, то лучше "обычные".
    У меня проставки стоят, так что высота это одно, а новые все же хотим не зависимо нужно или нет) просто все новое будет а пружины старые... Как то не хорошо...
    По загрузке, в отпуск берем не мало, палатка, баллоны для акваланга и вся аммуниция, в итоге как то просаживается машинка, но и сильно жесткие тоже думаю не стоит

  20. #37960
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    новые все же хотим не зависимо нужно или нет
    Странный подход .

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    По загрузке
    Принцип следующий: чем злее пружина, тем труднее прожать её "до отбойников" (путём загрузки машины или движением по трамплинам), но при этом тем сильнее костотряс на пустой машине.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 1898 из 2452 ПерваяПервая ... 8981398179818481888189618971898189919001908194819982398 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •