0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, всем доброго дня суток!
Подскажите как поведет себя ГБЦ ADR в место ГБЦ AWM?
И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ли запчасти, такие как клапана, направляйки, МСК?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
распредвал впускной на АДР другой , их используют для тюнингованных моторов с другими прошивками , в сток надо ставить родной . а так голова точно такая же . 058103373D сбоку выбит на всех .
сам занят поиском головы для AWM .
можно ставить AWT , AMB , BFB , BEX , из поперечников AUM и т.п. ... они точног такие же , с такими же распредвалами .
--- Добавлено чуть позже ---
блин , сколько пробовал , нифига не видно люфты монтировкой .... пока не заедешь на костотряску , ил не рассупонишь и руками каждый палец не подёргаешь .
сейчас точно знаю как стучат верхние рычаги ... у меня два слева и один справа ... руками люфт менее миллиметра нащупывал ... стучат на неровностях так , как будто доска под приборкой скачет , и то не всегда . Вот всё порываюсь поменять , лежат новые верхние , но потом что то лень мне туда лезть , ездит , да и пусть ездит , на них можно ещё очень долго проездить )))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня скрипели родные рычаги от того что заржавели , но люфта там почти не было )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ставить можно или нет?распредвал впускной на АДР другой , их используют для тюнингованных моторов с другими прошивками , в сток надо ставить родной . а так голова точно такая же . 058109373D сбоку выбит на всех .
сам занят поиском головы для AWM .
можно ставить AWT , AMB , BFB , BEX , из поперечников AUM и т.п. ... они точног такие же , с такими же распредвалами .
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Ну может быть... Аморты менять будут посмотрим, если останется скрип это то уже будем смотреть дальше
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, ничего не снимали, ну ладно, рычаги я планирую менять на следующий год, если раньше развалится)) заменю раньше... А так не стучит, а только скрипит когда в левую сторону руль поворачиваюНа диагностике вытаскивали каждый палец из поворотного кулака и вручную шевелили? Или хотя бы поворачивали колесо с отцепленной рулевой тягой? Скорее всего нет, поэтому покуда сантиметровый люфт не появится - ничего они не найдут.
Отсюда следуют 2 пути:
1. Ездить дальше, до более яркого проявления неисправности. Проездить можно очень долго.
2. Доставать все рычаги и проверять. Начинать, как совершенно правильно отметил fibonathi, с нижнего переднего, на котором амортизатор висит.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Точно также поведёт.
Да, кроме выпускных клапанов.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно, если только головка не с первых моторов ADR, которые с простым натяжителем цепи без фазорегулятора.
Смотри какие буквы на валу выбиты. Если AG, то можно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Валы пока еще стоят на ГБЦ и где глянуть номер не знаю, а по поводу ГНЦ так на бошке стоит фазорегулятор такой же как и на AWM.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Александр К., ну так этот номер и выбит у тебя )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А чем черевато если поставлю полностью так как есть? Дело в том что я взял за 20К движок чтобы его отремонтировать по мере возможности и данная ГБЦ ADR стояла у человека на америке и он ездил
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, прошу помощи. В каталогах запчастей на пассат не могу ввести вин, всегда пишется что вин не найден. Что может быть?
Вин-WVWMD63B34E118705
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Народ, а кто какие пружины ставит на вагончик дизельный с АКПП
Не могу пока определиться какие взять пружины, так то куплено все, а пружины будут старые … как то не порядок …
Приглянулись на морду вот эти — Lesjöfors 40 950 57 как бы по отзывам фирма известная и вроде надежная …
а вот на зад думаю или каябу или все же как и на морду Lesjöfors … как думаете что взять?
И стоит ли брать на зад усиленные пружины или лучше обычные
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Сперва лучше встать на ровную площадку и измерить расстояние от центра арки до земли. И затем поискать тут тему про пружины где есть много рассказов "сколько должно быть" (искать, соответственно, машины с похожим движком и коробкой). Вполне возможно, что замена пружин вообще не требуется.
Если возить тяжёлые грузы или много народу сзади задача не ставится, то лучше "обычные".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Автомобиль VW Passat B5+ американец.
Такой вопрос, подойдет ли левый подрулевой переключатель под круиз с европейца на данный автомобиль?
Заранее спасибо)
У меня проставки стоят, так что высота это одно, а новые все же хотим не зависимо нужно или нет) просто все новое будет а пружины старые... Как то не хорошо...Сперва лучше встать на ровную площадку и измерить расстояние от центра арки до земли. И затем поискать тут тему про пружины где есть много рассказов "сколько должно быть" (искать, соответственно, машины с похожим движком и коробкой). Вполне возможно, что замена пружин вообще не требуется.
Если возить тяжёлые грузы или много народу сзади задача не ставится, то лучше "обычные".
По загрузке, в отпуск берем не мало, палатка, баллоны для акваланга и вся аммуниция, в итоге как то просаживается машинка, но и сильно жесткие тоже думаю не стоит
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.