0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У мня буквы на бугелях читаются когда смотрю со стороны бампера. Первый бугель с сальником РВ не перевернешь.
Ты начало истории не прочитал. Купил б/у ГБЦ. На РВ разбита шпоночная канавка. Поставил свой РВ и решил бугеля тоже свои поставить. Оказалось нельзя так делать. Зажимают РВ. Пришлось поставить те, что стояли на б/у Теперь все крутится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я вот вчера до вечера в гараже был. Сальник коленвала потек передний. Сальник витя рейнца. Кто говорил что не текут? Может брак? Поставил кортеко из птфе.
Шпонка ещё гуд)
Ну и так по мелочи - новый масло охладитель, маслофильтр, передняя опора двигателя и ремни.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Да.низя так делать.бугеля идут только с головой.
Не то что б не прочитал.но забыл что ахл у тебя.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
-Viewer-, из приличных шестеренок только оригинал? На рапредвал вообще цена не радует =(
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Их обычно не бывает неоригинальных. В качестве Феби и Топрана продаётся оригинал с запиленной маркировкой.
Вот моя:
производитель неизвестен (продавалась "вразвес"), но от оригинальной она вообще ничем не отличается, специально долго сравнивал.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Нужно смотреть выработку на колене где сальник стоит. Обычно на такие пробеги уже надо ставить сальники без пружин.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть вопрос. Покупал герметик Витя Рейнц. На стикере написано "Прокладка КК"....300*.На тюбике картинки, типа засыхает 0.1-0.2 мм/ч. Видимо за это время он превращается в резину.
А как ее на бугель положить???
Капнуть и ждать когда резнкой станет. Или капнуть и зажать бугельА она отвердеет через несколько минут.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Именно так
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вот у вас забавы) а я вот разорился на насос 270л. на пробку давит от 8 до 9)правда динамика нихрена не гэтэра
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. на приборке уже 240 почти. и тьфу тьфу таких забот мотор миновал) а вот я его нет) кручу 6000+
--- Добавлено чуть позже ---
блин) реально прикол) взял его 7 лет назад, набегал 80000-90000 а он только расходники просит![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Деда, привет. Вообще-то под бугель надо анаэробный герметик типа Локтайт. Красный такой, жидкий. Не знаю, как на AHL, а на моей ГБЦ он мажется под первый бугель, который зажимает сальники. И если намазать там твоим "Витей", то маленькие каналы масляные забьёт. У нас Локтайт продают на развес, прямо в шприцах.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет Сань. Не забьет. Там же в определенных местах мазать нужно, да и много не надо, капля.
Я себе тоже витей мазал.
ded_491, там вообще в инструкции сказано, что после нанесения у Вас есть максимум 5 минут. Дальше герметик затвердевает. Так что ждать не нужно.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Просто видел несколько видео на ютубе про ремонт AWT-ных голов на Шкодах и последствия бездумного применения густого герметика под первый бугель. Себе взял шприц Локтайта, не рискнул густым мазать. На прокладку КК в углах - другое дело.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Я у себя делал герметиком для поддона. Эффект супер. Его пока не зажмешь, он не активируется. Конечно оригинал.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет !
вернулся из отпуска с разбитым задним левым фонарём ... какой то осёл ночью толи бутылкой долбанул , толи ещё что , а может недоброжелатели )))
разбито стекло , собрал склеил кое как .
вот вопрос ... стекло отдельно можно купить ?
и второй вопрос ... чем различаются фонари европа от америки ?
у меня америкашка .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
1. Стекло отдельно конечно же не продается.
2. Вроде когда жмешь тормоз, у америкоса загораются все 4 круга, а у европейских только верхние