Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1894
  1. #37861
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку: Ауди 2.4, 2006 г, ручка, кватро за 450 рупий нормальная цена?
    Этих bdw , валом почти даром , вообще не ликвид, по сути
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #37862
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос на засыпку. Есть ГБЦ с клапанами. Как сделать трещину между клапанами???
    Например, при рассухаривании задавить пружину до безобразия. Она надавит как раз там где надо.
    Второй вариант. После установки сухарей надо через прокладку простучать клапан. Если долбануть кувалдой, пружина полностью сожмется и удар придется по нижней части ГБЦ - трещина.
    Что скажете???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #37863
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маловероятно. Трещины между клапанами образуются из-за плохо работающих гидрокомпенсаторов. Или из-за просаженных седел.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #37864
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой маслоохладитель лучше ава или ниссенс? Или какой вообще сейчас норм?

  5. #37865
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Какой маслоохладитель лучше ава или ниссенс? Или какой вообще сейчас норм?
    Думаю , что ниссенс будет лучше. Как то более эта фирма внушает доверия

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #37866
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, задам загадку ))
    В общем купили мы когда пассика, и впервые поехали на нем в отпуск (в мае было дело) по трассе отрубалась турбина, и потому останавливались что бы перезапустить авто, но в один момент машина просто отказалась реагировать на ключ... а точнее, при повороте ключа была только индикация значков на приборке и никаких попыток стартануть ... даже насоса не было слышно... постояв минут 10 (приостыв) завелся и поехали без проблем дальше, больше это не повторялось, до сегодняшнего дня ... с обеда поехали по делам, покатались, и когда уже собрались домой ( а вообще где то часа три катались без остановок почти) в общем заводить а она снова ноль эмоций.... только индикаторы на приборке и все... насоса звука нет, стартер тоже не слыхать ... просто ключ поворачиваешь а ничего не происходит вообще ... но вспомнив трассу, сразу решила подождать пока приостынет (опять же минут 10) и завела без проблем .. при том ошибок нет никаких ... что за фигня такая может быть
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  7. #37867
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    Привет, задам загадку ))
    В общем купили мы когда пассика, и впервые поехали на нем в отпуск (в мае было дело) по трассе отрубалась турбина, и потому останавливались что бы перезапустить авто, но в один момент машина просто отказалась реагировать на ключ... а точнее, при повороте ключа была только индикация значков на приборке и никаких попыток стартануть ... даже насоса не было слышно... постояв минут 10 (приостыв) завелся и поехали без проблем дальше, больше это не повторялось, до сегодняшнего дня ... с обеда поехали по делам, покатались, и когда уже собрались домой ( а вообще где то часа три катались без остановок почти) в общем заводить а она снова ноль эмоций.... только индикаторы на приборке и все... насоса звука нет, стартер тоже не слыхать ... просто ключ поворачиваешь а ничего не происходит вообще ... но вспомнив трассу, сразу решила подождать пока приостынет (опять же минут 10) и завела без проблем .. при том ошибок нет никаких ... что за фигня такая может быть
    Может замок зажигания поменять для начала?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #37868
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Может замок зажигания поменять для начала?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Как то не похоже это на проблему с замком, так как именно машина должна постоять минут 10-15 , а потом заводится как ни в чем не бывало, ну и случай этот второй раз почти в течении года и только в жаркие дни, когда активная езда...
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  9. #37869
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    заводить а она снова ноль эмоций.... только индикаторы на приборке и все... насоса звука нет, стартер тоже не слыхать ... просто ключ поворачиваешь а ничего не происходит вообще ..
    Мне сейчас родственник выделил Сеат минивен 1.9 дизель. Похожая история. Зарядил АКБ стала заводиться. Но все повторилось. Обратил внимание на вольтметр панели приборов. Включаю зажигание, показывает12 вольт. Ключ на старт, напряжение падает в нуль. Полез под капот искать плохие контакты. Почистил клеммы на АКБ. Все болтики на клеммах. Обратил внимание на черную коробочку, на который от клеммы +12 идет толстый провод. На ней видно пятно перегрева. Открыл, там мощные предохранители, а один греется не по детски. Предохранители крепятся гайками М6. Снял массу и открутил гайки. Там все серое. Надо было срочно ехать, как получилось, отверткой зачистил, закрутил гайки. Завелась, но предохранитель (гайки) греются. Но стала заводиться. Правда иногда со второй попытки. Сегодня родственник приезжал из Киева, думал заберет машину, а он еще на месяц оставил. С самокатом, детским сиденьем, встречей гостей разобрался, Еще разок почищу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #37870
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Мне сейчас родственник выделил Сеат минивен 1.9 дизель. Похожая история. Зарядил АКБ стала заводиться. Но все повторилось. Обратил внимание на вольтметр панели приборов. Включаю зажигание, показывает12 вольт. Ключ на старт, напряжение падает в нуль. Полез под капот искать плохие контакты. Почистил клеммы на АКБ. Все болтики на клеммах. Обратил внимание на черную коробочку, на который от клеммы +12 идет толстый провод. На ней видно пятно перегрева. Открыл, там мощные предохранители, а один греется не по детски. Предохранители крепятся гайками М6. Снял массу и открутил гайки. Там все серое. Надо было срочно ехать, как получилось, отверткой зачистил, закрутил гайки. Завелась, но предохранитель (гайки) греются. Но стала заводиться. Правда иногда со второй попытки. Сегодня родственник приезжал из Киева, думал заберет машину, а он еще на месяц оставил. С самокатом, детским сиденьем, встречей гостей разобрался, Еще разок почищу.
    Так ведь у меня не постоянно это происходит, да и в Грузии не мало ездили по жаре не хилой... Вот только второй раз такое за все время что он в наших руках... Хотя то что связано с жарой я уверена где то на 60%
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  11. #37871
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    Так ведь у меня не постоянно это происходит, да и в Грузии не мало ездили по жаре не хилой... Вот только второй раз такое за все время что он в наших руках... Хотя то что связано с жарой я уверена где то на 60%
    Наиболее вероятно плохие контакты. Греются, а жара добавляет. Может и замок зажигания, как заметил коллега.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #37872
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Наиболее вероятно плохие контакты. Греются, а жара добавляет. Может и замок зажигания, как заметил коллега.
    Не замок точно, потому что даже с а/з не заводится в этот момент

  13. #37873
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    Не замок точно, потому что даже с а/з не заводится в этот момент
    Возможно стартер.
    Б 6 седан BVY автомат

  14. #37874
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, имею проблему с рейкой - клин на холодную. Проблема давняя - больше 3 лет точно. Вчера заезжал к двум диагностам, оба говорят, что делать смысла нет и надо менять. Я помню тут делали путем подкладки шайбы (чтобы кольца сместились с места выработки).
    Так вот основной вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом (может там износ уже зверский) или все-таки ставить новую (есть Kemasa - Малайзия по цене б/у оригинала) или б/у Германию.
    Если ремонтить, то какие ремкоплекты на рейку ZF посоветуете?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  15. #37875
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Возможно стартер.
    Тогда бы насос слышно было, а так тишина ... На китайце стартер шалил насос слышно было, а тут в этот момент тишина во всем

  16. #37876
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открывать эбу и смотреть что там на плате. Возможно микротрещина на плате. То что это не механическая часть это точно. Но точную диагностику здесь никто не сделает. Нужно ехать к электрику и хорошо если у него она не будет заводиться. Проще найти проблему будет. А гадать на кофейной гуще можно очень долго.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, имею проблему с рейкой - клин на холодную. Проблема давняя - больше 3 лет точно. Вчера заезжал к двум диагностам, оба говорят, что делать смысла нет и надо менять. Я помню тут делали путем подкладки шайбы (чтобы кольца сместились с места выработки).
    Так вот основной вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом (может там износ уже зверский) или все-таки ставить новую (есть Kemasa - Малайзия по цене б/у оригинала) или б/у Германию.
    Если ремонтить, то какие ремкоплекты на рейку ZF посоветуете?
    Если менять то уж лучше на б/у Германия.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #37877
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata160, про замок зажигания ребята верно напоминают. Посмотри его, там вроде не сложно снять КГ (контактную группу)...
    У меня было что то похожее, но немного не то :
    Включил зажигание один раз, ехать собрался, вообщем всё как обычно, лампочки загорелись, завожу, завёл, ключ отпускаю, он возвращается и машина глохнет !
    Ещё раз завожу, заводится, ключ отпускаю как только двигатель завёлся и машина снова глохнет. Ладно, завожу третий раз, как только завелась, ключ отпускаю но придерживаю рукой немного, опааа не глохнет !
    Короче поменял КГ и ноу проблем.
    Старую снял, там насколько помню корпус треснул в одном месте, из-за этого пропадал контакт на клеммах.
    Кстати замок зажигания тоже может греться в процессе работы, особенно в жару...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #37878
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Nata160, про замок зажигания ребята верно напоминают. Посмотри его, там вроде не сложно снять КГ (контактную группу)...
    У меня было что то похожее, но немного не то :
    Включил зажигание один раз, ехать собрался, вообщем всё как обычно, лампочки загорелись, завожу, завёл, ключ отпускаю, он возвращается и машина глохнет !
    Ещё раз завожу, заводится, ключ отпускаю как только двигатель завёлся и машина снова глохнет. Ладно, завожу третий раз, как только завелась, ключ отпускаю но придерживаю рукой немного, опааа не глохнет !
    Короче поменял КГ и ноу проблем.
    Старую снял, там насколько помню корпус треснул в одном месте, из-за этого пропадал контакт на клеммах.
    Кстати замок зажигания тоже может греться в процессе работы, особенно в жару...
    не замок это ... даже с А/З не заводится, а А/З замок тут не трогается )
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  19. #37879
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вы снимите КГ, осмотрите, может и не она, но лишнем посмотреть не будет... А то С Т О они такие ...)) или же изучите эл.схему и посмотрите что откуда запитывается при заводке двигателя.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #37880
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стал собирать б/у головку, Поставил свои тугие гидрики, свой РВ и свои бугеля Зажал по талмуду бугеля 20 нМ. Шпоночная канавка оказалась на 9 часов. Решил поставить на 12 часов, чтобы шпонку было удобней ставить под шкив и... фикушки. РВ не провернуть. Отпустил бугеля, повернул.
    Помню, в талмуде где-то читал - поставить кулачек первого клапана на 12 часов. На РВ, на пятой постели есть ограничители осевого хода РВ. Может я их зажал
    Мои гидрики двумя большими пальцами надо постараться утопить на 3-4 мм.
    Может такое быть, что мой РВ отличается и постели с бугелями слишком его зажимают???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1894 из 2452 ПерваяПервая ... 8941394179418441884189218931894189518961904194419942394 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •