1

У меня в свое время "мастера" так поменяли мск, что умудрились погнуть штоки клапанов в результате разбило седла и втулки. Ремонт был нерентабелен т.к. только за замену седел запросили 18 тыщ и я купил новую итальянскую за 33 и + клапана. На круг вышло под 40, ну а старую я продал за 8. Так что еще хорошо отделался. Больше никому не позволяю лазить в свое авто и ремонт выполняю сам и машинка бегает как новая.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я имел ввиду, что там хреново чистят ГБЦ после притирки. На Б/Ушной ГБЦ в трех цилиндрах бензин убегал на глазах. Опустил клапана и протер седло, клапан. Перестали течь. Были опилки и алюминиевая стружка. На моей ГБЦ меняли только одну втулку, новые МСК и притирали клапана. Седла не меняли. Вот и думаю, если после притирки на седлах остались опилки, могли постучать по тарелкам клапанов, чтобы они плотнее сели на клапана.
Вот и вопрос. Седла нормальный цилиндр или имеет форму конуса???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Сегодня на работу поехал на маршрутке.
Выехал от подъезда, засветилась красная масленка, под машиной лужа масла. Масло по уровню норм.
Ну что за день)) Буду буксировать в гараж.
Вот с этого места капало.
Фонариком посветил, ну вроде под теплообменником масла. Сверху башка сухая, сзади тоже сухо, возле турбины тоже.
Ну так чтоб прям давление упало хз. Масла там на литр, не больше вылилось
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.Всем привет. Сегодня на работу поехал на маршрутке.
Выехал от подъезда, засветилась красная масленка, под машиной лужа масла. Масло по уровню норм.
Вот с этого места капало.
Фонариком посветил, ну вроде под теплообменником масла. Сверху башка сухая, сзади тоже сухо, возле турбины тоже.
Ну так чтоб прям давление упало хз. Масла там на литр, не больше вылилось.
Снимешь защиту, будет видно.
Похоже что со стороны масляного фильтра. Масляный теплообменник ставят на резиновое колечко. ВАГовское с ушками, которые не дают ему сместиться при установке. А продают простое кольцо. Оно перекашивается и если не так легло, со временем может продавить. Я три раза ставил, пока попал. Благо эндоскопом было видно, что кольцо торчит. Перед установкой кольца можно густой смазкой его прилепить к теплообъемнику.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Здравствуй, Василий. То колечко я ставил сам. З ушками там все норм.
То, что течёт это такое, пол беды.
Меня просто интересует почему датчик давления масла сработал((
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
внутри проставки углубление есть, видать не совсем глубокое вышло, надо будет в гараже сфоткатьРебята, привет.
Кто имел опыт по установке проставок на передок, подскажите...
Тут на форуме есть чертежик, сделал таковые, а при установке на стойку сама проставка не ложится на верхнюю тарелку пружины и получается зазор, проставка "висит" на опорном подшипнике (кажется он по другому ещё называется как то)))))
Так и должно быть разве? В чем ошибка то... надо подрезать опорник по кругу?!?
Опорники низкие, как в оригинале....
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Мне доводилось переколачивать сёдла только на тазоголовах (и наблюдать газоголовы), там сёдла ровные (в смысле снаружи - просто цилиндр). Вряд ли здесь по-другому, это ж не "лягушачья" машина где подобные приколы случаются.
Сам датчик ещё изучи, они тоже бывает текут.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Ставил такие-https://www.exist.ru/Catalog/Goods/21/0/1890AF80-проблем не было.Ребята, привет.
Кто имел опыт по установке проставок на передок, подскажите...
Тут на форуме есть чертежик, сделал таковые, а при установке на стойку сама проставка не ложится на верхнюю тарелку пружины и получается зазор, проставка "висит" на опорном подшипнике (кажется он по другому ещё называется как то)))))
Так и должно быть разве? В чем ошибка то... надо подрезать опорник по кругу?!?
Опорники низкие, как в оригинале....
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Вопрос на засыпку: Ауди 2.4, 2006 г, ручка, кватро за 450 рупий нормальная цена?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребят, добрался до маслянного кронштейна.
Позабыл уже, зазор между краем поддона масляного и блоком двигателя должен быть или нет, ззади, со сторон маховика? У меня нож
и отвертка пролазять на 1 см. Дальше в железо упирается .
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну там как бы прокладка поддона имеет место быть.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Там у меня герметик. Ну как бы должен был быть. Ну такая щель прям капец.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. У меня такая идея. Хочу попытаться восстановить подушку на сиденье ,вырезав ее и склеяв из поролона. Так вот суть идеи какая: если верхним слоем положить ппу с эффектом памяти, думаю будет намного комфортнее сиденье
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.