0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Если в той конторе сварщик не рукозадый, то чтоб не беспокоило лучше воспользоваться его услугами. Тем более раз утверждается что "заварим как нефиг делать".
Можно сказать что нет (хотя после замены капота, фар/фонарей и крыльев...).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня с СТО не позвонили. Прочистил отверстия под болты ГБЦ. И раздраконил прокладку. Она состоит из пяти стальных пластин. Четыре потолще и между ними совсем тонкая. Вот между первой и второй пластинами вдоль 3-го цилиндра и частично 4-го капельки воды. Похоже текло через прокладку. На месте, где стыкуются 3-4-й цилиндры, не видно остатков черной резины (или это такой пластик). И что-то вроде следов перегрева. Вобщем буду ставить свою ГБЦ.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ra6fvh,
Мне "не +" снаружи больше понравился, поэтому себе собрал его (на момент покупки морда отсутствовала и было всё равно что собирать).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А мне именно в плюсовом нравится морда, по мне она оч красиво сделана. Плюс, молдинги вокруг стекол. Приборку хочу как в w8 или гольф 4 юбилейку. Но кан шины нет и проще заказать подложку. И поменять вместе с передней частью с кольцами приборки и стрелки квадратные. Руль от w8 поставил, в дерево все переделал.
В общем осталось молдинги вклеять как на w8 в проёмах салона и приборку приобразить)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Собственно в этих местах крепления и отличаются, т.к. крыло и фары другие.
Если ты задаешь такие вопросы, то есть сомнения по поводу того, что ты сможешь поставить этот бампер. Езжай на любую разборку и посмотри эти 2 бампера. Поймешь что нужно делать, и надо ли тебе это
--- Добавлено чуть позже ---
Антифриз мог попасть туда во время снятия ГБЦ. Так что это не диагностика
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Спасибо . Понял вас. Проблема в том что нет под рукой таких шикарных разборок чтоб все поглядеть. Вот потому и тут пополняю свою базу знаний.
С уважением. Иван
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ADR
Гремит на горячую цепь распредвалов, если резко дать газ на нейтралке
Так же погрымывает при переключении с 1 на 2, если сцепление выжато чуть дольше обычного(обороты успевают упасть с 2000 до 1000 примерно)
Перед тем как лезть в натяжитель решил померить давление масла
Датчик масла вроде один над масляным фильтром.
Вместо него вкрутил манометр
Мерил манометром со шкалой в барах.
по Эльзе вроде нормы такие
хх - 1,0-3,5 бар
2000 - 2,7-4,5 бар
более 3000 - 5-7 бар
Результаты заставили задуматься.
На холодную при запуске дал 4,7 бар
При прогреве до 90 градусов антифриза хх были 1,5
Далее держал на протяжении 5-7 минут 2-3 тысячи, для большего разогрева масла
После разогрева
хх - 1,4 бар, что ближе к нижней границе нормы
2000 - 4бар, что ближе к верхней границе при таких оборотах
3000 - 4,5 бар
5000 - 5 бар
т.е. при небольшом "разгоне" двигателя масло качает весьма бодро, чего не сказать о ХХ и высоких оборотах
+ заметил что при выключении зажигания давление упало за секунду-две
Должно ли оно так падать или такое резкое падение и "недержание" давления на верхах могут говорить о неисправности редукционного клапана?
Теперь однозначно непонятно лезть менять насос или цепь с натяжителем
цепь не менялась при мне (100к пробега)
натяжитель с электроклапаном. Родной умер 1,5 года назад - ставил JP
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну вот видимо проводку мне копать нужно, раз ошибка " шина данных в аварийном режиме"
Микрики заказал. Их тоже поменяю до кучи.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я тебе больше скажу. Сдавал ГБЦ с трещиной между клапанами в 3-м цилиндре. Вернули ее мне с трещинами во всех цилиндрах.Говорят опрессовали, не сифонит. Я вроде не идиот. Если увидел маленькую трещину в 3-м, а при приемке с мастером не увидели самую большую в первом
Мистика.
Тут и вопрос созрел. Могли появиться трещины во всех цилиндрах... Может их так притирают (шарошат). ДВС кипел. Было. Но ОЖ была только в 3-м цилиндре и трещи в нем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
А не может эта самая мистика объясняться вполне "земными" причинами: подменой башки?
По идее наделать трещин можно при замене сёдел (бывают любители греть пропановой горелкой или ставить на электроплитку), но чтоб при притирке клапанов полопалось - слабо верится.
Серьёзный подход.Приборку хочу как в w8 или гольф 4 юбилейку. Но кан шины нет и проще заказать подложку. И поменять вместе с передней частью с кольцами приборки и стрелки квадратные. Руль от w8 поставил, в дерево все переделал.
В общем осталось молдинги вклеять как на w8 в проёмах салона и приборку приобразить
Мои же планы гораздо скромнее- в приборке хочу перепаять тусклые штатные диоды на свежие поярче, а по салону поубирать результаты работы "официальных дилеров", которых, к сожалению, чуть более чем дофига.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ребята, привет.
Кто имел опыт по установке проставок на передок, подскажите...
Тут на форуме есть чертежик, сделал таковые, а при установке на стойку сама проставка не ложится на верхнюю тарелку пружины и получается зазор, проставка "висит" на опорном подшипнике (кажется он по другому ещё называется как то)))))
Так и должно быть разве? В чем ошибка то... надо подрезать опорник по кругу?!?
Опорники низкие, как в оригинале....
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Во время приемки ГБЦ мастер выбил номер заказа. Но эти биты лежат на столе в приемной. При желании могут выбить на другой головке. Когда Б/У сдавал, номер не выбивали. Возможно мастер врага из числа своих поимел. Одного уволил якобы за халтуру.
Если после притирки клапана не держали. Не убрали опилки на седлах. На первой ГБЦ так и было. Могли по голове клапана хорошо постучать??? Если седло имеет форму конуса, вполне могло дать трещину.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Цель этого? Долбёжные работы практикуются при замене сёдел и направляющих, при перерезке и притирке грубую силу применять незачем. Понятно что бывают самородки-самоделкины со своим видением ремонта, но я к таковым не отношусь и поэтому ихнюю логику объяснить вряд ли смогу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.