Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1889
  1. #37761
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что посоветуешь??Менять, притирать, МСК на них заменить?? Или не критично. Два впускных клапана. 0.1 и 0.2 мм. На выпускных жесткий тепловой режим, на впускных полегче. Может калильное зажигание не получу??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #37762
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, имею 2 проблемы, может они взаимосвязаны

    1) В недавнюю жару заметил, что кондер работает, но потом вырубается и дует горячим воздухом. В климате как раз ошибка по F129.
    2) После того как отрубился кондер, в пробке стала ползти стрелка ОЖ на приборке. В 45-м канале климата дошла до 118 градусов. Включили печку чтобы не закипеть, но немного ОЖ пришлось долить на след.день с утра. Потом ситуация повторилась пару раз. За рулем была жена, описание событий с ее слов.

    В связи с этим, 2 вопроса:
    1) Как проверить F129 (датчик давления климата что ли)?
    2) Как проверить датчик на второй вентилятор телевизора, который стоит в нижнем патрубке слева по ходу движения?

    п.с. по п.2 прошлым летом менялись: термос, водяная помпа (при замене ГРМ), датчик ОЖ, датчик на второй вентилятор, ну и ОЖ.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #37763
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    пришел к выводу. Контрольный размер от ножки клапана до верхней плоскости ГБЦ ни что иное, как показатель износа (неоднократной притирки) седла клапана. Т.е. если этот размер меньше установленного документацией, седло короче допустимого размера.
    Так я об чём и написал пару дней как . И начальный размер (т.е. высота стержня клапана относительно чего нибудь) с завода наверняка подобран на середину или 2/3 хода компенсатора ну чтоб по мере вытягивания клапана и выработки седла ничего страшного не происходило (здесь моё предположение, точных данных так ли оно с твоей ГБЦ я не знаю), ход компенсатора как правило составляет около 3-4 мм (те, которые мне доводилось разбирать). Таким образом если клапан поднялся на 0,2, то рабочее положение компенсатора сдвинется на эти самые 0,2.
    Короче говоря, не надо портить клапана торцовкой .

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Как проверить F129 (датчик давления климата что ли)?
    Контакты 1-2 замкнуты при давлении выше 0,2 и ниже 26. Контакты 3-4 замкнуты при 16 атмосферах и выше.

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Как проверить датчик на второй вентилятор телевизора, который стоит в нижнем патрубке слева по ходу движения?
    Посмотреть сколько градусов пороги срабатывания датчика и нагревать, одновременно подключив тестер или лампочки (для наглядности) к контактам.

    Но мне так кажется что тупо карлсон не работает или работает не как положено, поэтому поиски косяка лучше начинать с проверки его самогО и его проводки.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #37764
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Допуск на обработку рассчитывается исходя из замеров от плоскости до торца клапана ... если размер вне допуска торцевать клапан
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #37765
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Допуск на обработку рассчитывается исходя из замеров от плоскости до торца клапана ... если размер вне допуска торцевать клапан
    Дима, ты меня сейчас без ножа зарезал. Я уже созрел плюнуть и поставить на блок то, что есть. И как торцевать клапана.??? Не снимая клапан это могут сделать???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #37766
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сточили при притирках много. Замена седла клапана и притирка.
    На притирках так не сотрешь. Это правку седел делали.
    Думаю зря паришься. На этом двигателе критично не будет открывание клапана чуть меньше положенного. Я бы поставил, а там видно будет. Думаю этот двигатель еще нас всех переживет.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  7. #37767
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что посоветуешь??Менять, притирать, МСК на них заменить?? Или не критично. Два впускных клапана. 0.1 и 0.2 мм. На выпускных жесткий тепловой режим, на впускных полегче. Может калильное зажигание не получу??
    Ну если есть возможность поменять седла, то меняй. После этого там притереть клапана-это пару раз шаркнуть. Для торцовки клапанов их конечно нужно снять. Заодно МСК поменять и проверить втулки.



    Алмазной пастой можно седла сточить вообще в ноль.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #37768
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а что будет если через прикуриватель подключить старый акб 63 а/ч?
    т.е. к папе прикуривателя два провода и крокодилы. Центр к "+" акб, минус соответственно на минус акб.
    Для чего сие? так как на машине ездию очень редко, то что бы не остаться с полностью высаженным акб хочу доп акб поставить.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  9. #37769
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386, мне кажется не стоит так делать: обрати внимание на силовой провод с генератора - вряд ли такой же на прикуриватель идет... в лучшем случае предохранитель будет сгорать(на прикуриватель)
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  10. #37770
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    386, мне кажется не стоит так делать: обрати внимание на силовой провод с генератора - вряд ли такой же на прикуриватель идет... в лучшем случае предохранитель будет сгорать(на прикуриватель)
    мне не для запуска с доп акб. хочу , на время длительной стоянки, с основного скидывать клемму , а питание это для работы сигналки и прочего.
    Вопрос скорее из разряда "а ничего не сгорит и при этом?"

    масло и другие тех жидкости я все равно проверяю каждый раз, по этому накинуть клемму для меня не сложно

    подключить хочу через розетку в багажнике.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  11. #37771
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    На этом двигателе критично не будет открывание клапана чуть меньше положенного
    Думаю немцы не зря ограничили этот размер. Видимо будет больше нагрузка на РВ и гидрик. Или клапан не плотно закрывать седло. Не хочется попасть на еще одну разборку, сборку, прокладки... Это время и деньги. Хрен с ним, с деньгами. Время не вернешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну если есть возможность поменять седла, то меняй.
    Для этого надо опять возить ГБЦ в Минск, ждать когда сделают. Да и возьмутся ли за такую мелочевку нормальные фирмы - заменить два седла. Да и на ГБЦ, которую уже кто-то ремонтировал.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Заодно МСК поменять и проверить втулки.
    МСК и втулки меняли, стоят новые.
    Наверно выкину нахрен эту ГБЦ и отдам на сварку свою с трещиной.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #37772
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    мне не для запуска с доп акб. хочу , на время длительной стоянки, с основного скидывать клемму , а питание это для работы сигналки и прочего.
    про запуск и в мыслях не было...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Вопрос скорее из разряда "а ничего не сгорит и при этом?"
    а вот тут ХЗ
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  13. #37773
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    про запуск и в мыслях не было...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вот тут ХЗ
    Можно конечно протащить один провод плюсовой от клеммы "+" и повесить крокодила. Тогда точно ничего не сгорит. Но как из подмоторки его протащить?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  14. #37774
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, имею 2 проблемы, может они взаимосвязаны

    1) В недавнюю жару заметил, что кондер работает, но потом вырубается и дует горячим воздухом. В климате как раз ошибка по F129.
    2) После того как отрубился кондер, в пробке стала ползти стрелка ОЖ на приборке. В 45-м канале климата дошла до 118 градусов. Включили печку чтобы не закипеть, но немного ОЖ пришлось долить на след.день с утра. Потом ситуация повторилась пару раз. За рулем была жена, описание событий с ее слов.

    В связи с этим, 2 вопроса:
    1) Как проверить F129 (датчик давления климата что ли)?
    2) Как проверить датчик на второй вентилятор телевизора, который стоит в нижнем патрубке слева по ходу движения?

    п.с. по п.2 прошлым летом менялись: термос, водяная помпа (при замене ГРМ), датчик ОЖ, датчик на второй вентилятор, ну и ОЖ.
    Еще один момент вылез. Вчера менял масло и чтобы закрутить фильтр приподнимали бачок с ОЖ. Сегодня с утра катался и заметил, что иногда на приборке показывает 0, а в 45-м канале 127 (ну и ошибка Service coolant manual, вроде). Какой датчик стал чудить, на тройнике за ГНЦ или на бачке?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  15. #37775
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На тройнике, он ещё выдаёт сигнал на ЭБУ. На бачке датчик за контролем уровня ОЖ.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #37776
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Можно конечно протащить один провод плюсовой от клеммы "+" и повесить крокодила. Тогда точно ничего не сгорит. Но
    наверное это будет наиболее правильное и безопасное решение...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  17. #37777
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ручная регулировка уровня топлива в баке

    Нужна ручная,через потенциометр,регулировка уровня топлива в баке на указателе приборной панели..Как это можно осуществить?Куда поставить потенциометр,вернее на какой провод его кинуть,и какой потенциометр приобрести?
    Вопрос конечно спецефический,так что господа электрики проконсультируйте пожалуйста,очень надА!
    На автомобиль в подписи
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  18. #37778
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди всем привет. Такой вопрос: не могу закрыть машину не с центрального замка,не с сигналки. Закрывается только с кнопки на водительской двери. Открывается со всего. Так же не закрывается автоматом с ключа в замке двери,но открывается. Короче говоря, открывается со всего а закрывается только с кнопки блокировки дверей с салона. Реле клацают от сигналки в блоке комфорта и тишина, а с ключа цз вообще Тишина. По блоку комфорта кучу ошибок. Начиная с шины данных в аварийном режиме и по всем дверям концевеки. Но если бы концевики совсем дохлые были, солдатики бы отщелкивались назад, а то вообще не закрываются, такая беда началась,после удаления ошибок в блоке комфорта, пытался снова что-то сделать ваг комом, но безрезультатно

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #37779
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    такая беда началась,после удаления ошибок в блоке комфорта,
    Попробуй на минуту снять клемму минус с АКБ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #37780
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Попробуй на минуту снять клемму минус с АКБ.
    Здравствуйте, спасибо, попробую.но такое ощущение,что реле на цз сдохло. Только какое не знаю

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 1889 из 2452 ПерваяПервая ... 8891389178918391879188718881889189018911899193919892389 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •