0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что посоветуешь??Менять, притирать, МСК на них заменить?? Или не критично. Два впускных клапана. 0.1 и 0.2 мм. На выпускных жесткий тепловой режим, на впускных полегче. Может калильное зажигание не получу??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, имею 2 проблемы, может они взаимосвязаны![]()
1) В недавнюю жару заметил, что кондер работает, но потом вырубается и дует горячим воздухом. В климате как раз ошибка по F129.
2) После того как отрубился кондер, в пробке стала ползти стрелка ОЖ на приборке. В 45-м канале климата дошла до 118 градусов. Включили печку чтобы не закипеть, но немного ОЖ пришлось долить на след.день с утра. Потом ситуация повторилась пару раз. За рулем была жена, описание событий с ее слов.
В связи с этим, 2 вопроса:
1) Как проверить F129 (датчик давления климата что ли)?
2) Как проверить датчик на второй вентилятор телевизора, который стоит в нижнем патрубке слева по ходу движения?
п.с. по п.2 прошлым летом менялись: термос, водяная помпа (при замене ГРМ), датчик ОЖ, датчик на второй вентилятор, ну и ОЖ.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Так я об чём и написал пару дней как. И начальный размер (т.е. высота стержня клапана относительно чего нибудь) с завода наверняка подобран на середину или 2/3 хода компенсатора ну чтоб по мере вытягивания клапана и выработки седла ничего страшного не происходило (здесь моё предположение, точных данных так ли оно с твоей ГБЦ я не знаю), ход компенсатора как правило составляет около 3-4 мм (те, которые мне доводилось разбирать). Таким образом если клапан поднялся на 0,2, то рабочее положение компенсатора сдвинется на эти самые 0,2.
Короче говоря, не надо портить клапана торцовкой.
Контакты 1-2 замкнуты при давлении выше 0,2 и ниже 26. Контакты 3-4 замкнуты при 16 атмосферах и выше.
Посмотреть сколько градусов пороги срабатывания датчика и нагревать, одновременно подключив тестер или лампочки (для наглядности) к контактам.
Но мне так кажется что тупо карлсон не работает или работает не как положено, поэтому поиски косяка лучше начинать с проверки его самогО и его проводки.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Допуск на обработку рассчитывается исходя из замеров от плоскости до торца клапана ... если размер вне допуска торцевать клапан
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дима, ты меня сейчас без ножа зарезал.Я уже созрел плюнуть и поставить на блок то, что есть. И как торцевать клапана.??? Не снимая клапан это могут сделать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
На притирках так не сотрешь. Это правку седел делали.
Думаю зря паришься. На этом двигателе критично не будет открывание клапана чуть меньше положенного. Я бы поставил, а там видно будет. Думаю этот двигатель еще нас всех переживет.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Ну если есть возможность поменять седла, то меняй. После этого там притереть клапана-это пару раз шаркнуть. Для торцовки клапанов их конечно нужно снять. Заодно МСК поменять и проверить втулки.
Алмазной пастой можно седла сточить вообще в ноль.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Парни, а что будет если через прикуриватель подключить старый акб 63 а/ч?
т.е. к папе прикуривателя два провода и крокодилы. Центр к "+" акб, минус соответственно на минус акб.
Для чего сие? так как на машине ездию очень редко, то что бы не остаться с полностью высаженным акб хочу доп акб поставить.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
386, мне кажется не стоит так делать: обрати внимание на силовой провод с генератора - вряд ли такой же на прикуриватель идет... в лучшем случае предохранитель будет сгорать(на прикуриватель)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
мне не для запуска с доп акб. хочу , на время длительной стоянки, с основного скидывать клемму , а питание это для работы сигналки и прочего.
Вопрос скорее из разряда "а ничего не сгорит и при этом?"
масло и другие тех жидкости я все равно проверяю каждый раз, по этому накинуть клемму для меня не сложно
подключить хочу через розетку в багажнике.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Думаю немцы не зря ограничили этот размер. Видимо будет больше нагрузка на РВ и гидрик. Или клапан не плотно закрывать седло. Не хочется попасть на еще одну разборку, сборку, прокладки... Это время и деньги. Хрен с ним, с деньгами. Время не вернешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Для этого надо опять возить ГБЦ в Минск, ждать когда сделают. Да и возьмутся ли за такую мелочевку нормальные фирмы - заменить два седла. Да и на ГБЦ, которую уже кто-то ремонтировал.
МСК и втулки меняли, стоят новые.
Наверно выкину нахрен эту ГБЦ и отдам на сварку свою с трещиной.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
про запуск и в мыслях не было...
--- Добавлено чуть позже ---
а вот тут ХЗ
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Еще один момент вылез. Вчера менял масло и чтобы закрутить фильтр приподнимали бачок с ОЖ. Сегодня с утра катался и заметил, что иногда на приборке показывает 0, а в 45-м канале 127 (ну и ошибка Service coolant manual, вроде). Какой датчик стал чудить, на тройнике за ГНЦ или на бачке?Камрады, имею 2 проблемы, может они взаимосвязаны
1) В недавнюю жару заметил, что кондер работает, но потом вырубается и дует горячим воздухом. В климате как раз ошибка по F129.
2) После того как отрубился кондер, в пробке стала ползти стрелка ОЖ на приборке. В 45-м канале климата дошла до 118 градусов. Включили печку чтобы не закипеть, но немного ОЖ пришлось долить на след.день с утра. Потом ситуация повторилась пару раз. За рулем была жена, описание событий с ее слов.
В связи с этим, 2 вопроса:
1) Как проверить F129 (датчик давления климата что ли)?
2) Как проверить датчик на второй вентилятор телевизора, который стоит в нижнем патрубке слева по ходу движения?
п.с. по п.2 прошлым летом менялись: термос, водяная помпа (при замене ГРМ), датчик ОЖ, датчик на второй вентилятор, ну и ОЖ.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
На тройнике, он ещё выдаёт сигнал на ЭБУ. На бачке датчик за контролем уровня ОЖ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Нужна ручная,через потенциометр,регулировка уровня топлива в баке на указателе приборной панели..Как это можно осуществить?Куда поставить потенциометр,вернее на какой провод его кинуть,и какой потенциометр приобрести?
Вопрос конечно спецефический,так что господа электрики проконсультируйте пожалуйста,очень надА!
На автомобиль в подписи
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди всем привет. Такой вопрос: не могу закрыть машину не с центрального замка,не с сигналки. Закрывается только с кнопки на водительской двери. Открывается со всего. Так же не закрывается автоматом с ключа в замке двери,но открывается. Короче говоря, открывается со всего а закрывается только с кнопки блокировки дверей с салона. Реле клацают от сигналки в блоке комфорта и тишина, а с ключа цз вообще Тишина. По блоку комфорта кучу ошибок. Начиная с шины данных в аварийном режиме и по всем дверям концевеки. Но если бы концевики совсем дохлые были, солдатики бы отщелкивались назад, а то вообще не закрываются, такая беда началась,после удаления ошибок в блоке комфорта, пытался снова что-то сделать ваг комом, но безрезультатно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |