Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1887
  1. #37721
    Pointer Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    на ходу или на стоянке?
    На ходу, естественно. Где-то есть дырка, через которую разрежением в салоне затягивает выхлоп. Но это полбеды, с открытыми окнами я почти не езжу, вот когда дороги начнут поливать адской жижей - начнёт втягивать ейную взвесь, которая растворяет машину, следовательно до наступления холодов этот гадский всос надо найти и победить .

    P.S.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Немцы сейчас выдохнули и присели, чеша репу. Мы непобедимы
    Есть ещё чуть более хлопотный способ, но более правильный: на тарелку клапана наклеивается резинка с прорезью, а на клапан надевается подходящая мягкая пружина. В движение всё приводится шуруповёртом (для эстетов - можно коловоротом ) через болт с приваренной пластиной. В этом случае давить на клапан можно с нормальным усилием и притирочный процесс происходит гораздо лучше.
    B5, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

  2. #37722
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    69
    Сообщений
    15,196
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,933
    Отправлено: 5,265

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    На ходу, естественно. Где-то есть дырка, через которую разрежением в салоне затягивает выхлоп.
    Хороший ребус. Спать не буду
    Пассат условно можно разделить на несколько зон. Моторный отсек, отсек АКБ, салон и условно багажник в седане.
    Перед лобовым стеклом при движении создается избыточное давление, благодаря которому на ходу в салон через фильтр, даже без печки, поступает избыточное давление, которое уходит через "жабры" по бокам заднего бампера.
    За задним стеклом и багажником при движении создается разряжение. Поэтому оттуда выхлоп не должен попадать в багажник, где давление выше.
    В моторном отсеке повышенное давление за счет встречного потока воздуха и работы вязкомуфты. Если под капотом из выхлопа появляются ОГ, они могут попадать в салон через фильтр. Чтобы этого не происходило, на перегородке аккумуляторного отсека стоит мягкое уплотнение. При повреждении уплотнителя или самой перегородки, капота, ОГ при движении могут попадать в воздухозаборник (фильтр) салона. ОГ в моторный отсек могут попадать через пробитые прокладки выпускного коллектора, трещины в коллекторе, прокладки между выпускным коллектором и катализатором.
    Мне так кажется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще, можно проверить . Закрой окна, заведи ДВС, включи климат (печку) на рециркуляцию. И поехал. Печка будет забирать воздух из салона и дуть его в салон обратно. Посмотри, будет появляться ОГ в салоне.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #37723
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,931
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Есть ещё чуть более хлопотный способ, но более правильный: на тарелку клапана наклеивается резинка с прорезью, а на клапан надевается подходящая мягкая пружина. В движение всё приводится шуруповёртом (для эстетов - можно коловоротом ) через болт с приваренной пластиной. В этом случае давить на клапан можно с нормальным усилием и притирочный процесс происходит гораздо лучше.
    да не надо выдумывать ... хорошая паста для притирки , и палка с присосками ... отлично всё делается ручками ... не надо лениться !!!
    и фаска 3-4мм это слегка дофига ... вроде не более 2мм .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    На ходу, естественно. Где-то есть дырка, через которую разрежением в салоне затягивает выхлоп. Но это полбеды, с открытыми окнами я почти не езжу, вот когда дороги начнут поливать адской жижей - начнёт втягивать ейную взвесь, которая растворяет машину, следовательно до наступления холодов этот гадский всос надо найти и победить .
    ты повторяешь мои грабли )))
    я год искал эту проблему .... переварил просекающую гофру , заменил прогнивший хомут ... а всё равно воняет , в салоне газовая камера когда окошко приоткроешь )))
    всё оказалось банально просто ... когда засовывали домкрат и ключи в левую нишу в багажнике , просто выдавили хлопушку в бампер . образовалась дыра ... а там рядом и выхлопная ))) задрал обшивку в нише , полез рукой в дыру , и нашел в бампере свою решётку . отмыл . но что бы поставить нормально назад пришлось снимать бампер . заодно там надо защёлки отогнуть , что бы чётко защёлкивалась . можно даже на герметик прилепить .
    А полез я туда по другой причине ... в нише набирается вода в дождь ... да , текло через дыру от хлопушки , плюс наверно слив от люка пропускал ... всё устранил ... а блин всёравно немного водички собирает , но уже правда не так много ... зараза , приходится ключи в целофановом пакете складывать )))
    Изображения Изображения  
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #37724
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,616
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно чуть-чуть отпустились гайки от выпускного коллектора или штанов. Если так, то будет засасывать в салон. Также могла совсем немного прогореть гофра. У меня такое было. Водой на нее полил когда приятель подгазовывал и увидел пузыри. Поменял эту гадость и газики в салоне пропали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Деда, а получше снимки седел не можешь сделать? А то толком и не видно ничего. Ну впринципе главное от раковин избавиться и не очень глубоко просадить клапана (должно быть небольшое выпирание тарелки клапана над плоскостью головки. Если глубоко просадить есть вероятность повреждения гидрокомпенсатора и придется тогда подтачивать шток клапана со стороны сухарей. Какое выступание должно быть я на ваших движках не знаю.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #37725
    Pointer Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Закрой окна, заведи ДВС, включи климат (печку) на рециркуляцию. И поехал. Печка будет забирать воздух из салона и дуть его в салон обратно. Посмотри, будет появляться ОГ в салоне.
    В таком режиме всё отлично. И с выключенной рециркуляцией тоже. Вонять начинает если ехать быстро (где-то 80 и далее), так что это точно или снизу заходит, или сзади.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    что бы чётко защёлкивалась . можно даже на герметик прилепить
    Наверное как полезу в те края так и сделаю (хотя защелкнулось всё хорошо, но может уплотнитель, который уже к другой машине приработался , где-то чуть чуть не доставать...) , тем более надо заодно правую решётку тоже проверить.

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Возможно чуть-чуть отпустились гайки от выпускного коллектора или штанов. Если так, то будет засасывать в салон. Также могла совсем немного прогореть гофра.
    Гофра новая (и кусок "штанов"), в коллекторе трещина только изнутри и небольшая пока. Так что это не при чём, шёл бы выхлоп под капот - воняло бы из печки, а тут вонь строго сзади приходит.
    B5, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

  6. #37726
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,933
    Спасибо:
    Получено: 149
    Отправлено: 274

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Вонять начинает если ехать быстро (где-то 80 и далее), так что это точно или снизу заходит, или сзади.
    Это уже турбулентность начинает влиять. Я за боковые решетки ну или дырки в корпусе багажника (скорее всего)
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
    Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #37727
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,931
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да неее , не гадайте ... засасывает через дыру от вывалившейся хлопушки под бампером ... там же выхлопная прям чуть ли не в эту дырку дует ))) ... воткнул на место , сразу всё пропало ... спокойно езжу с приоткрытым окном .

    -Viewer-, да ты в багажнике в левой нише задери карпет ... сразу увидешь дыру .. делов то ))) справа то да , ПОКА НЕ СНИМЕШ БАМПЕР , НЕ ПОЙМЁШЬ . У меня америкашка . с фонарями боковыми ... вот вытаскивал с права , и совал туда камеру , смотрел , оказалось на месте .
    А левую пытался из багажника назад защёлкнуть , так и не смог , снимал бампер )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #37728
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,616
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    В таком режиме всё отлично. И с выключенной рециркуляцией тоже. Вонять начинает если ехать быстро (где-то 80 и далее), так что это точно или снизу заходит, или сзади.


    Наверное как полезу в те края так и сделаю (хотя защелкнулось всё хорошо, но может уплотнитель, который уже к другой машине приработался , где-то чуть чуть не доставать...) , тем более надо заодно правую решётку тоже проверить.


    Гофра новая (и кусок "штанов"), в коллекторе трещина только изнутри и небольшая пока. Так что это не при чём, шёл бы выхлоп под капот - воняло бы из печки, а тут вонь строго сзади приходит.
    Там под машиной такие завихрения что и не поймешь. Я вот тут человеку двигло перебирал, вроде все затягивал с динамометрическим ключом, а через некоторое время он приехал тоже с газиками в салоне. Я в непонятках, мол чего за нах, начинаю смотреть, а гаечки на коллекторе немного отпущенны. Правда товарищ не захотел изначально новые покупать, мол и эти еще походят, так потом пришлось их перекручивать, а это так неудобно было особенно в районе турбины. Зато уже как тыщь 40 проблем нет-доволен до соплей
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #37729
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    33
    Спасибо:
    Получено: 1,543
    Отправлено: 1,853

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Где-то есть дырка, через которую разрежением в салоне затягивает выхлоп.
    Еще может трещина в выпускном коллекторе.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Круиз, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. WVWZZZ3BZ1E242146

  10. #37730
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    69
    Сообщений
    15,196
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,933
    Отправлено: 5,265

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Деда, а получше снимки седел не можешь сделать? А то толком и не видно ничего. Ну впринципе главное от раковин избавиться и не очень глубоко просадить клапана (должно быть небольшое выпирание тарелки клапана над плоскостью головки. Если глубоко просадить есть вероятность повреждения гидрокомпенсатора и придется тогда подтачивать шток клапана со стороны сухарей. Какое выступание должно быть я на ваших движках не знаю.
    Вчера больше открыть клапана не получилось. Только успел соорудить приблуду. Ставлю гидрик от купленной ГБЦ, на него еще один и + деревянную прокладку. Сверху кусок алюминиевого профиля 25Х10 мм. Все это прижимаю гайками на шпильках крышек РВ. А эти гидрики пальцем ужимаются миллиметров на 6-8 каждый.
    Успел только на 4-м цилиндре опустить и почистить клапана и седла от опилок. Сегодня Прижму клапана своими гидриками, их пальцем хрен ужмешь. опущу клапана больше и сфотографирую.
    По талмуду размер от ноги клапана до верхней плоскости ГБЦ 33.8 для впускных и 34.1 для впускных. А на этой голове на одном впускном не укладывается на 0.1, а на другом 0.2 мм. ХЗ что с эти делать. Со стороны камеры сгорания видно, что они глубже стоят. Практически на уровне плоскости камеры сгорания.
    Это значит, что 100% эту ГБЦ замучили рукожопые и продали мне. Свиньи. Сколько еще седла этих клапанов отработают - Х.З.
    Чем и как шлифовать торец ног клапанов??? Везти за 70 кМ опять на это СТО без гарантии что сделают как нормальные люди.... ъ
    Вобщем весь в муках раздумьях. Выкинуть нафик эту ГБЦ, заварить свою, где постели в идеальном состоянии и РВ, шпоночная канавка не разбита. Но где гарантия, что мне и ее не заремонтируют.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #37731
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,616
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-идее нужно сошлифовывать эти 0.2 мм. Иначе возможно повреждение гидрика и со временем расплющивание верхней части штока клапана. Я такие видел. Приходилось потом обтачивать дремелом чтобы клапана вытащить. Та еще работка!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Закрепляешь болгарку в лежачем положении, берешь клапан в руку и потихонечку, с промерами снимаешь лишнее. Это не очень геморно, главное не перестараться!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #37732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    69
    Сообщений
    15,196
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,933
    Отправлено: 5,265

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    По-идее нужно сошлифовывать эти 0.2 мм. Иначе возможно повреждение гидрика и со временем расплющивание верхней части штока клапана. Я такие видел. Приходилось потом обтачивать дремелом чтобы клапана вытащить. Та еще работка!
    Закрепляешь болгарку в лежачем положении, берешь клапан в руку и потихонечку, с промерами снимаешь лишнее. Это не очень геморно, главное не перестараться!
    Ты меня успокоил Но для этого мне надо купить струбцину для съема клапанов, рассухарить и снять. Да и плоскость шлифовки как выдержать. У меня есть станочек - "Умелые ручки". Он так и назывался при СССР. В основном деревообработка, пила, строгать, фрезеровать, сверлить и можно наждачный диск поставить (шлифовальный). Но как снять, поставить клапан. И главное обеспечить точное соблюдение плоскости шлифовки. Если держать рукой, можно зуб для стачивания гидрика соорудить.
    В Минске, в гараже у пеня есть миниатюрные наждачные камушки, которые в дрель (шуруповерт) вставить , диаметром 15 мм. Но как зафиксировать шуруповерт строго вертикально???. Идея, конечно интересная, но надо ехать 70 кМ в одну сторону на машине зятя без ТО. А у нас "Операция техосмотр". Штраф $35.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #37733
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,616
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну могу посоветовать зажать клапан в тисках, а болгарку в станок для дрели. Ну вообщем наши руки и голова не для скуки. Придумать можно приблуду, а вообще там надо то снять чуть-чуть. Я думаю если потихоньку делать неторопясь, то плоскость не нарушишь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #37734
    Pointer Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    в багажнике в левой нише задери карпет ... сразу увидешь дыру
    Не увижу, т.к. решетка на месте. Другой вопрос насколько герметично она там сидит, этот момент я проверить не догадался т.к. установился клапан прекрасно, с чётким щелчком. А бампер у меня пока прикручен на 2 болта, так что снять его если вдруг труда не составит .

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    дырки в корпусе багажника
    Есть какие-то хитрые характерные места, куда стОит вглядеться повнимательнее?

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    трещина в выпускном коллекторе.
    Не в моём случае - на рециркуляции в этом случае не воняло бы. А тут наоборот - хуже становится (нету внешнего притока).
    B5, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

  15. #37735
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,616
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищи по выхлопу
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #37736
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,931
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Не увижу, т.к. решетка на месте. Другой вопрос насколько герметично она там сидит, этот момент я проверить не догадался т.к. установился клапан прекрасно, с чётким щелчком. А бампер у меня пока прикручен на 2 болта, так что снять его если вдруг труда не составит
    а решётка имеет клапан ... полоска резины ... пропускает только из нутрии , внутрь не пропускает . ежели она задубела и не прилегает как положено , или задралась ... то будет тоже самое ... вся гарь в салоне )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ищи по выхлопу
    блин , у меня муфта соединительная посередине сифонит ... и не воняет ... воняло когда через багажник тянуло
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #37737
    Pointer Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ищи по выхлопу
    По выхлопу я буду искать в последнюю очередь , а для начала надо убрать всос воздуха откуда неположено, чтоб вместе с этим воздухом всякую бяку по салону не раздувало когда эта бяка появится. Так что даже если выхлоп где и подфыркивает - пока это даже неплохо.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ежели она задубела и не прилегает как положено , или задралась ... то будет тоже самое
    Клапан (левый) который я купил взамен отсутствующего я проверял. Вернее как проверял - я его мыл и в процессе обнаружил, что воду он держит прекрасно. Правый просто продувал компрессором, резинки целые и шевелятся. Само собой когда полезу - изучу более внимательно и если какие подозрения появятся, то поменяю.

    И это, с прошлой странице остался незамеченным вопрос про усилитель бампера. Должен он быть, усилитель этот?
    B5, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

  18. #37738
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    69
    Сообщений
    15,196
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,933
    Отправлено: 5,265

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну могу посоветовать зажать клапан в тисках, а болгарку в станок для дрели.
    Если бы ты еще рассухарил и снял клапана для меня Можно, конечно, поездить по райцентру по гаражам. Официальное СТО одно знаю, но возьмутся ли они на работу снять поставить два клапана, спилить с них пару соток. Как-то у меня плечо и шея болела, заехал к ним масло и фильтр поменять. По три раза домкратом поднимать передние колеса, чтобы каждый раз кирпичи под них ложить больно. Сказали - приезжайте завтра утром, если будет время, сделаем за $7.5. Копейки. Приехал, а они заняты, приезжайте завтра. Крутят второй день головой как у БНВ форсунки снять. Рассказал, как мой дружок кипятком поливал головку на машине, чтобы их снять. Говорят - а ты знаешь сколько эти форсунки стоят. Знаю, но снимать ГБЦ и высверливать остатки форсунки дороже будет. Нагревательных приборов, чтобы нагреть кроме паяльной лампы тогда ничего не было. Потом история повторилась. Друг устроился на СТО, а у моего родственника ремень ГРМ на 4-е зуба перескочил. Трещина КВ на вылете где устанавливается звездочка КВ под ремень ГРМ. Приехал заменить ДВС на контрактный. А там "короли" ремонта автогеном греют ГБЦ Мерседеса (хозяина СТО) Когда приехал забирать машину, эту ГБЦ уже на столе сверлят.
    Да. Сегодня решал вопросы по гарантии моего искрического самоката, опустил клапана в 3-м цилиндре, сфотографировал как притерты клапана, почистил от опилок. Пока фотографировал, чистил, выпускной клапан медленно немного опустился, пока ГБЦ на боку лежала. Наверно масло из гидрика выдавило маленько. Гидрики с моей старой ГБЦ. Те, что купил одним пальцем можно удавить на миллиметров пять... Мои сегодня двумя большими пальцами удавалось утопить на 3-4 мм. А купленные одним большим пальцем легко. Может масло вытекло ХЗ.
    Вот фото. Когда уже опустил клапана на фото увидел, что на телефоне при увеличении видно пятнышко на притертой поверхности клапана. И не понять - это расплющенные опилкА или раковина Завтра еще раз подниму, посмотрю еще раз через линзу или микроскоп.
    Как на твой взгляд притерли? Хотя я сам по фото нихрена не вижу
      Скрытый текст:
    Название: Клапана_3 цилиндра_ притирка_IMG_20190813_232321.jpg
Просмотров: 46

Размер: 154.7 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Налил бензин на клапана, ну.... не убежал сразу. Керосина нет
    И вот фото моей приблуды, чтобы опустить клапана
      Скрытый текст:
    Название: Приблуда дляопускания клапана_IMG_20190814_222259.jpg
Просмотров: 44

Размер: 211.6 Кб

    Все больше склоняюсь к выбору - выбросить нахрен эту ГБЦ, заварить, шлифануть свою, где все постели в идеальном состоянии, РВ, шпоночная канавка. Притереть клапана, заменить втулки МСК. Правда цена вопроса Только сварка $65 + $100 остальная работа. Деньги тлен. Время нет. До сих пор не пртронулся к гаражу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #37739
    Pointer Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Чем и как шлифовать торец ног клапанов???
    Вопрос - нафига? Торцевать актуально на 2108 когда шайба 3,00 сильно толстая или когда движок современный ублюдочный с регулировкой путём замены стаканчиков, а когда есть компенсаторы ход которых 2-5 мм разница 0,2 - ниочём.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Как на твой взгляд притерли?
    Выпускной клапан сделан вроде нормально, рабочая фаска присутствует и ширина её где-то около 2-2,5 мм как и должно быть. На впуске широковата, но тут это по большому счёту пофигу.
    Поэтому моё мнение: самый максимум что делать с клапанами - тщательно отмыть и если после этого будут течь, то дотереть. Хотя, опять же, как верно отметили выше дотирать не обязательно (на заводе такой фигнёй не страдают ). Гораздо хуже ситуация с распредвалом: установка крышки с чужой башки по-хорошему требует хотя бы проверки на овальность. А ещё лучше если низ наварить и проточить. Впрочем вероятность того что чужая крышка плюс-минус подойдёт - есть, башка же производства не ЗМЗ в конце концов .
    B5, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

  20. #37740
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,616
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компенсаторы когда начнут работать зазоры уберут. А вот эти две сотки могут потом сыграть злую шутку. Он и так уже попал с сто. Делает не на продажу, а для себя машинку, и лучше сделать один раз и больше туда не лазить.

    Ded_491 я бы до тебя доехал не вопрос, но сейчас нет времени вообще. Хочешь присылай свою голову, я тебе ее сделаю, или могу у себя подобрать на разборке что-то более менее приличное.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!



Страница 1887 из 1892 ПерваяПервая ... 887138717871837187718851886188718881889 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •