Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1886
  1. #37701
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    36
    Сообщений
    16,650
    Спасибо:
    Получено: 1,654
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в плане того, что кусок клапана нашелся в соседнем цилиндре, а не убил улитку он сделал правильный выбор
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #37702
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! кто-нибудь видел схемы затяжки коллекторов (выпускной на 13 гаек) и крышки клапанов двигателя apt? поделитесь, пожалуйста.
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  3. #37703
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,614
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это не центр, а СТО. Оно так и называется. GBC. В цехе много головок, которые разбирают и собирают.
    Для меня сейчас важно понять какие гидрики поставить. Те, которые пальцем можно ужать на 3-4 мм возможно заводушил еще продаван ГБЦ. То, что он боролся с ДПРВ понятно по замененному датчику, разбитой шпонке РВ, изношенным зубьям шкива РВ. Они закруглились.
    Вобщем сейчас начну снимать мой РВ и гидрики, поставлю на отшлифованную ГБЦ, свои гидрики и бугеля. Заодно посмотрю состояние постелей под РВ.
    Как я понял, надавив на гидрик, надо проверить зазор между ним и РВ. Если гидрик под усилием пальца проваливается на 3-4 мм, наверно в нем масла нет. Его поднимает воздух или пружинка, если она там есть.
    Если тв в курсе, подскажи.
    Положи их в масло полностью утопив. Лежать должны часов 5-6. После этого не вытаскивая из емкости понадавливай на штырек который в центре чем-то типа отвёртки чтобы их прокачать ну разиков по 10 на каждый. Должны после этого начать нормально работать. Если нет-только замена, никакое мытье не поможет. Разбирать не советую. Да и новые стоят не очень дорого.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #37704
    Golf Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Я в плане того, что кусок клапана нашелся в соседнем цилиндре, а не убил улитку он сделал правильный выбор
    А цена ремонта головки дешевле улитки разве выйдет?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #37705
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,931
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Положи их в масло полностью утопив. Лежать должны часов 5-6. После этого не вытаскивая из емкости понадавливай на штырек который в центре чем-то типа отвёртки чтобы их прокачать ну разиков по 10 на каждый. Должны после этого начать нормально работать. Если нет-только замена, никакое мытье не поможет. Разбирать не советую. Да и новые стоят не очень дорого.
    да вроде народ спокойно разбирает их , моет , и собирает , прокачивает , и они работают . просто скажи дофига их )))
    а вообще , когда снял , надо их на вверх ногами ложить для хранения , и лучше залить маслом . тогда ничего не продавливалось бы , достав , воткнул , собрал . поехал )))
    ...
    даже скажу так , я когда капиталил мотор , хотел гидрики разобрать и промыть , почему то ... но когда собирал голову , глянул сколько их штук то , ужаснулся , и отставил это дело , короче , схалявил ))) вот уже после ремонта 27тык проехал , а весь пробег 387ткм на родных гидриках , и ни один не тарабанит )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #37706
    Pointer Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Разбирать не советую.
    Ничего в разборке страшного нет:


    только немного грязноватая работа и главное ничего не растерять .
    B5, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

  7. #37707
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    69
    Сообщений
    15,188
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,932
    Отправлено: 5,259

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    кусок клапана нашелся в соседнем цилиндре
    Повезло, он мог бы пкоцать все четыре цилинра.
    А у меня нарисовалась еще проблема. Снл РВ с донорской и моей ГБЦ.
    Постель под первой крышкой имеет задиры. Середина еще куда ни шло, а по краям миллиметра по три шершавая. На крышке как будто подгорело слева, а справа налет. Видимо алюминий.
    Вот и думаю. Выбросить ее или рискнуть поставить свой РВ, и бугеля (крышки). Мои в идеальном состоянии, включая постели. Трещину можно заварить. Но сварка $65 + $100 шлифовка, притирка, втулки, МСК.
    Что посоветуешь, Дима?
      Скрытый текст:
    Название: ГБЦ_донора_IMG_20190812_232227.jpg
Просмотров: 67

Размер: 196.1 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, я решил посмотреть как клапана притерли Перевернул и налил бензина на клапана. Керосина нет. Первый цилиндр ГБЦ клапана держат, остальные утек бензин. Блин. Может пасту плохо отмыли. Должны были вакуумом проверить. Завтра буду искать железку, чтобы сделать приблуду и нажать клапана, чтобы посмотреть на их притирку. Рядом с клапанами видел немного опилок, штуки по 3-4 у некоторых клапанов. Может протру пояски.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #37708
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    36
    Сообщений
    16,650
    Спасибо:
    Получено: 1,654
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Мой нормально головку , от пасты и стружки , повреждения на фото не критичны, по постели выноса материала нет ,канал не зализан и будет работать если зазор подшипника вал постель не превышает 12-ти соток

    Сделай фото седла , интересно что вышло , резали или просто утёрли и без того расклепанную рабочую фаску
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #37709
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    36
    Сообщений
    16,650
    Спасибо:
    Получено: 1,654
    Отправлено: 87

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А цена ремонта головки дешевле улитки разве выйдет?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Чему быть - того не миновать , мотор однозначно делать после этого - головка мелочи , поршневую тоже надо, спасибо хоть турбину пощадил , если так понятней.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #37710
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    69
    Сообщений
    15,188
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,932
    Отправлено: 5,259

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    будет работать если зазор подшипника вал постель не превышает 12-ти соток
    Спасибо, Дима. А ка проверить это зазор?
    Положить РВ на постели без гидриков, зажать первый бугель и поднимать, опускать вал???
    Есть небольшая проблема. Похоже на моей ГБЦ (с трещиной) первый бугель стоял на герметике. Сальник РВ снялся вместе с бугелем. Нового нет.
    В талмуде про герметик ничего нет, а когда в прошлом году составлял списки ЗЧ, парни советовали купить герметик и медную смазку.
    Надо ложить на герметик???
    Медной смазкой какие болты мазать???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #37711
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 258
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, не знаю как у вас, а у нас гбц для ахл 7-10т с разборки. Проще найти нормальную, чем восстанавливать трещины, задиры и прочее.
    По поводу притирки - мусор убрать, проверить визуально. А вообще легкие подтеки допустимы, т.к. на работающем двигателе клапана с седлами подгонятся друг под друга идеально.
    Я себе когда капиталку делал - притирал по много раз, все равно подтекал бензин. А потом моторист подсказал, чтобы по этому поводу не парился, т.к. все потом придет в норму. Главное - сам факт притирки

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, на первый бугель, на который сальник РВ ставится, по 1 капельке герметика наносится по углам - об этом есть в талмуде. Если там сильно много намазано, значит кто-то не так понял, кто разбирал до этого бошку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Медной смазкой мажутся шпильки выпускного коллектора, больше ничего!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  12. #37712
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    69
    Сообщений
    15,188
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,932
    Отправлено: 5,259

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    у нас гбц для ахл 7-10т с разборки.
    У нас я нашел три штуки. Одна за $100, но до нее ехать 400 кМ. Вторая в Минске за $200. Третья за $130 ехать за ней 40 кМ. Продаван сказал, что у отца провернуло вкладыши КВ, поставили контрактный ДВС. Набрехал продаван. На СТО сказали, что ГБЦ уже шлифовалась.
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Если там сильно много намазано, значит кто-то не так понял, кто разбирал до этого бошку
    Похоже заводская, квадратики на опорной поверхности первого бугеля. Из бугеля сальник не вырвать. Вроде и клапанная крыша была на герметике. Завтра отмою и посмотрю.
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    притирал по много раз, все равно подтекал бензин.
    На СТО вакуумный компрессор. На выходе можно проверить. Мне сказали что проверяли. Я старый дурак поверил.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #37713
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 258
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вроде и клапанная крыша была на герметике. Завтра отмою и посмотрю.
    Клапанная крышка тоже под прокладку герметик в 2-х местах капелькой мажется. Если там больше, чем капелька - это не заводское! Сто процентов кто-то лазил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На СТО сказали, что ГБЦ уже шлифовалась.
    Ну шлифовалась - это не так страшно, двигателю двадцатка лет небось уже. Главное чтобы не поведенная была, и в остальном все в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще бошка от AZM подходит для AHL идеально, только об этом мало кто знает.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  14. #37714
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    69
    Сообщений
    15,188
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,932
    Отправлено: 5,259

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Главное чтобы не поведенная была, и в остальном все в норме.
    На шлифовке вроде 0.1 сняли. Многовато, но высота головки в допуске. Есть еще запас 0.4 мм. Линейку прикладывал. вроде нормально. Блок тоже линейкой смотрел.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #37715
    Golf Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Чему быть - того не миновать , мотор однозначно делать после этого - головка мелочи , поршневую тоже надо, спасибо хоть турбину пощадил , если так понятней.
    Ясно...

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #37716
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,931
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А ка проверить это зазор?
    Положить РВ на постели без гидриков, зажать первый бугель и поднимать, опускать вал???
    надо микрометром мерить распред , а нутромером отверстие .
    либо есть такая штука Plastigage ... мягкая пластиковая волосина , рассчитанная . её ложат между распредом и крышкой , зажимают с нужным моментом , снимают . волосина расплющивается по валу или по крышке , в комплекте есть линейка , по которой сравнивают ширину расплющенной полоски и смотрят какая толщина соответствует этой полоске .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    По поводу притирки - мусор убрать, проверить визуально. А вообще легкие подтеки допустимы, т.к. на работающем двигателе клапана с седлами подгонятся друг под друга идеально.
    Я себе когда капиталку делал - притирал по много раз, все равно подтекал бензин. А потом моторист подсказал, чтобы по этому поводу не парился, т.к. все потом придет в норму. Главное - сам факт притирки
    главное навести фаску , а потом , как говорят мотористы , "Пришлёпается" )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #37717
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 258
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На шлифовке вроде 0.1 сняли. Многовато, но высота головки в допуске. Есть еще запас 0.4 мм. Линейку прикладывал. вроде нормально. Блок тоже линейкой смотрел.
    0.1 - это ерунда, сам же понимаешь.
    Клапана не люфтят? Если люфтят, направляющие менять надо, а это расходы.
    Притирать клапана можно самостоятельно с помощью дрели и невысоких оборотов. туда-сюда клапан двигать вдоль. Дрель с шлангом, надетым на клапан и на сверло. очень простой и эффективный способ! Поставил клапан, повращал, поднял, опять поставил, повращал... Тем более у тебя 8 клапанов всего, че там притирать то?
      Скрытый текст:
    Название: 2018-11-13 16.47.06-2.jpg
Просмотров: 47

Размер: 48.2 Кб
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  18. #37718
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,614
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    надо микрометром мерить распред , а нутромером отверстие .
    либо есть такая штука Plastigage ... мягкая пластиковая волосина , рассчитанная . её ложат между распредом и крышкой , зажимают с нужным моментом , снимают . волосина расплющивается по валу или по крышке , в комплекте есть линейка , по которой сравнивают ширину расплющенной полоски и смотрят какая толщина соответствует этой полоске .

    --- Добавлено чуть позже ---


    главное навести фаску , а потом , как говорят мотористы , "Пришлёпается" )))
    Есть еще специальный пластилин. Положил кусочек на шейку, зажал с должным усилием, потом снял и посмотрел по таблице насколько расплющился. На Ютубе наблюдал. А вообще нужно сначала проверить биение рв, а уж потом проверять зазоры. Втулки клапанов можно проверить только на рассухаренных клапанах.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #37719
    Pointer Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аэродинамический вопрос .

    Есть проблема небольшая, но противная - "весь выхлоп в салоне". В особенности если приоткрыть окно и совсем выключить печку - просто газенваген получается, поэтому интересуют характерные места (кузов - седан), через которые может происходить такой вот противоестественный воздухозабор. Из того куда уже добрался:
    1) На крышке багажника нету пластиковой накладки с лампочками подсветки номера (деталь очень эксклюзивная и найти пока никак не выходит, а новая сильно дорого), но часть отверстий (которые можно) я заклеил скотчем и особо-то ничего не изменилось.
    2) Сама крышка перекосов не имеет и к уплотнителю прижимается как положено.
    3) Все технологические заглушки в задних арках присутствуют, дырок которые можно увидеть не снимая глушитель и термозащитные экраны нету.
    4) В самом выпускном тракте дыр нет на всём его протяжении.
    5) Левый клапан в нижней нише багажника 146% исправен (изначально его не было вообще и ставился он уже мной, сам клапан я естественно проверял на работоспособность), правый - визуально целый.
    6) Некоторую озабоченность вызывает бампер: во-первых у него нет никакого усилителя и меж ним и кузовом зазор сантиметров 10, во-вторых "выход" задних лонжеронов тоже ничем не прикрыт, хотя крепёжные места есть. Они для фаркопа или там всё же должен быть какой-то усилитель бампера? "Официальных дилеров" по машине за её жизнь лазило много и они, конечно же, поупразднили много разных "ненужных" деталей, по каталогу же такой же "рельс" как спереди пошёл только с 2000 года, поэтому этот момент тоже хотелось бы прояснить (а то купишь так и заодно ещё бампер другой придётся ).
    B5, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

  20. #37720
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    69
    Сообщений
    15,188
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,932
    Отправлено: 5,259

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Есть проблема небольшая, но противная - "весь выхлоп в салоне". В особенности если приоткрыть окно и совсем выключить печку - просто газенваген получается,
    Уточни, на ходу или на стоянке???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Притирать клапана можно самостоятельно с помощью дрели и невысоких оборотов.
    Немцы сейчас выдохнули и присели, чеша репу. Мы непобедимы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня употел. Был фотографом, ямщиком и слесарем.
    К полуночи слепил приблуду, чтобы опустить клапана , почистить седла и калапана. Опустил клапана, почистил от опилок, сделал фото фасок и опкстил клапана. Налил бензина - не протекает. Ширина фасок на седлах 3-4 мм. Нормально.
    Вот фото
      Скрытый текст:
    Название: Клапана_притирка_IMG_20190813_232321.jpg
Просмотров: 27

Размер: 154.7 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Дима, клапана нормально притерты - пояски (фаски)???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



Страница 1886 из 1891 ПерваяПервая ... 886138617861836187618841885188618871888 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •