0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, имею ошибку в климате F129. Вроде как это датчик давления. На что влияет эта ошибка?
В тырнете искал его картинку, вроде он похож на нипель с колодкой, но не могу понять какого она цвета. Кто подскажет ее цвет?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
4х контактный датчик.под правой фарой.влияет на работу кондиционера.он просто не работает.меняется легко.открутил старый скрутил новый.фреон откачивать не надо.там ниппель стоит.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus,
8D0959482B
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Вемо.делфи.я б что то из этого взял.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Три дня косил, пахал, сегодня взялся за ГБЦ. Описания в талмуде лучше чем китайское, но вопросов много.
На отремонтированной б/у ГБЦ нажал на гидрокомпенсаторы пальцем, опускаются на 3-4 мм. Отпускаю, поднимаются. В талмуде - нажмите деревяшкой, зазор между гидриком и РВ не должен превышать 0.2 мм. На моей ГБЦ гидрик хрен удавишь.
Это что, на СТО мне завоздушили гидрики???. Они не знали, что гидрики надо ставить на те места, на которых они стояли.
Учитывая, что на "новой" ГБЦ разбита шпоночная канавка и шкив РВ болтается на нем, буду ставить свой РВ с моей головки. Заодно поставлю бугеля на свои места.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Говоришь спец центр по ремонту ГБЦ???!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это не центр, а СТО. Оно так и называется. GBC. В цехе много головок, которые разбирают и собирают.
Для меня сейчас важно понять какие гидрики поставить. Те, которые пальцем можно ужать на 3-4 мм возможно заводушил еще продаван ГБЦ. То, что он боролся с ДПРВ понятно по замененному датчику, разбитой шпонке РВ, изношенным зубьям шкива РВ. Они закруглились.
Вобщем сейчас начну снимать мой РВ и гидрики, поставлю на отшлифованную ГБЦ, свои гидрики и бугеля. Заодно посмотрю состояние постелей под РВ.
Как я понял, надавив на гидрик, надо проверить зазор между ним и РВ. Если гидрик под усилием пальца проваливается на 3-4 мм, наверно в нем масла нет. Его поднимает воздух или пружинка, если она там есть.
Если тв в курсе, подскажи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Те, которые не тарахтели. Если про новую ГБЦ на этот счёт нет данных, то поставь со старой.
А пальцем можно ужать любой пустой компенсатор, это не показатель неисправности. Ну и "от нечего делать" можешь разобрать парочку, вымыть и посмотреть износ плунжерной пары и шарикового клапана. Для этого понадобится емкость с бензином (например обрезанная на 1/3 пятилитовка). Только удерживающую шарик чашечку не выколупывай - а то там есть ма-а-аленькая пружинка которая очень любит теряться и тогда компенсатор на выброс.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Когда пора идти за лотерейным билетом
Шанс один на миллион
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я в плане того, что кусок клапана нашелся в соседнем цилиндре, а не убил улиткуон сделал правильный выбор
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Всем привет! кто-нибудь видел схемы затяжки коллекторов (выпускной на 13 гаек) и крышки клапанов двигателя apt? поделитесь, пожалуйста.
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Положи их в масло полностью утопив. Лежать должны часов 5-6. После этого не вытаскивая из емкости понадавливай на штырек который в центре чем-то типа отвёртки чтобы их прокачать ну разиков по 10 на каждый. Должны после этого начать нормально работать. Если нет-только замена, никакое мытье не поможет. Разбирать не советую. Да и новые стоят не очень дорого.Это не центр, а СТО. Оно так и называется. GBC. В цехе много головок, которые разбирают и собирают.
Для меня сейчас важно понять какие гидрики поставить. Те, которые пальцем можно ужать на 3-4 мм возможно заводушил еще продаван ГБЦ. То, что он боролся с ДПРВ понятно по замененному датчику, разбитой шпонке РВ, изношенным зубьям шкива РВ. Они закруглились.
Вобщем сейчас начну снимать мой РВ и гидрики, поставлю на отшлифованную ГБЦ, свои гидрики и бугеля. Заодно посмотрю состояние постелей под РВ.
Как я понял, надавив на гидрик, надо проверить зазор между ним и РВ. Если гидрик под усилием пальца проваливается на 3-4 мм, наверно в нем масла нет. Его поднимает воздух или пружинка, если она там есть.
Если тв в курсе, подскажи.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!