0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Резиновое а на него пластиковое?
--- Добавлено чуть позже ---
Все, надел. Но железная скоба немного отходит и мне кажется от давления сорвет снова. Скоба пружинит, но не сильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь норм, подогнул скобу, защелкнулось плотно.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
хранитель, здравствуй Владимир. У меня уже все одето. Я сначала вставил уплотнительное кольцо а потом пластиковое кольцо. Помог отверткой дальше посадил за прорези все это дело, а потом рукой надавил патрубок на муфту, плотно село. И железную скобу плоскогубцами подгнул. Короче все сидит плотно. Резиновое кольцо действительно нужного диаметра, просто как бы обман зрения в том что оно кажется большим, а конус в него входить распрямляя само колечко. Сейчас видео дам как случилось
Мое мнение причина в том, что скоба соскочила со своего крепежа и патрубок отошел от муфты.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, беда...и место неудобное. хорошо, что справился малыми трудностями.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, все бодрого дня суток, полных баков и ни гвоздя ни жезла.
Сегодня обнаружил новую кнопку на руле и ни как не могу найти инфо по ней. Что за кнопка, для чего?![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Это точно кнопка ?я так понимаю, когда её жмёшь ничего не происходит... может это не кнопка, а скажем что то типа для снятия кнопок с руля ?
ну или попробуй тут глянуть https://passatworld.ru/showthread.ph...-na-rule-FV-B5 последнее сообщение в теме
в толмуде по Б5+ кстати описывается эта кнопочка, действительно это включение подсветки кнопок руля !
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да, точно. Включает и выключает подсветку кнопок руля. Проверил. Спасибо за помощь.Это точно кнопка ?я так понимаю, когда её жмёшь ничего не происходит... может это не кнопка, а скажем что то типа для снятия кнопок с руля ?
ну или попробуй тут глянуть https://passatworld.ru/showthread.ph...-na-rule-FV-B5 последнее сообщение в теме
в толмуде по Б5+ кстати описывается эта кнопочка, действительно это включение подсветки кнопок руля !
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Блин, как же бесят эти тормоза , в плане разностей дисков и всего остального.... Была проблема со скобой суппорта ,резьба сорвана под направляющую. Купил скобу, а она оказалась под 282мм диск, сначала не знал этого нюанса, а когда начал ездить , появился шорох на ходу. Начал разбираться ,а скоба оказывается под 282мм диск и его цепляет за скобу и плюс колодка смещена вниз
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
должна же как то отличаться ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
подскажите, решил поменять радиатор охлаждения (сопливит). выбрал фирму Nissens , вот выдает два номера для акпп? 60229 и 60499
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
привет ! была такая проблема ... летом в жару в крыму на трассе на подъёме соскочила скоба сорвало патрубок и из под капота гейзер ))) благо скоба не потерялась . добрый народ поделился водой . скобу то подогнули , но по приезду купили новую оригинал , она жёще чем старая и жёще чем неоригиналы ... есть всякие , сравнивал . так что лучше замени !
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня другая проблема ... после снятия распредов , поставил назад старые сальники , до разбора не текли . после ремонта начали сопливить понемногу , видимо не попал на места . выдернул их нафиг , лежали новые оригинал , поставил ... потекли ещё сильнее , прям сразу , выехать не успел))) походу там канавки уже имеются . Вот я думаю , сейчас они утоплены до упора вглубину , ежели я выдвину их за подлицо ?
но есть у меня и сальники с пружинкой ... может лучше их ? но утапливать до упора , что б кромка села на заполированный вал , или же всё же тоже выдвинуть вперёд ?
и да , можно ли вал тирануть наждачкой 1000-2000-3000 , или лучше не трогать ? просто мне кажется там на валах налёт , и походу есть царапины от прошлых ремонтников .
...
блин , на первом пассате не было таких проблем ))) менял сальники , ставил на то же место , не текло ничего . правда когда капиталил , выдвинул их за подлицо с головкой , оригинал ... всё нормально , не течёт )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
С сальниками без пружин ,всегда проблемы, они текут, их уметь ставить нужно. Тереть ничего не стоит,хуже только будет.привет ! была такая проблема ... летом в жару в крыму на трассе на подъёме соскочила скоба сорвало патрубок и из под капота гейзер ))) благо скоба не потерялась . добрый народ поделился водой . скобу то подогнули , но по приезду купили новую оригинал , она жёще чем старая и жёще чем неоригиналы ... есть всякие , сравнивал . так что лучше замени !
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня другая проблема ... после снятия распредов , поставил назад старые сальники , до разбора не текли . после ремонта начали сопливить понемногу , видимо не попал на места . выдернул их нафиг , лежали новые оригинал , поставил ... потекли ещё сильнее , прям сразу , выехать не успел))) походу там канавки уже имеются . Вот я думаю , сейчас они утоплены до упора вглубину , ежели я выдвину их за подлицо ?
но есть у меня и сальники с пружинкой ... может лучше их ? но утапливать до упора , что б кромка села на заполированный вал , или же всё же тоже выдвинуть вперёд ?
и да , можно ли вал тирануть наждачкой 1000-2000-3000 , или лучше не трогать ? просто мне кажется там на валах налёт , и походу есть царапины от прошлых ремонтников .
...
блин , на первом пассате не было таких проблем ))) менял сальники , ставил на то же место , не текло ничего . правда когда капиталил , выдвинул их за подлицо с головкой , оригинал ... всё нормально , не течёт )))
Вот заменил я скобу суппорта на 288мм диск,как и положено, если сравнивать,то у скобы под 288мм диск уши под направляющие суппорта длиннее, плюс он немного все таки шире и выше чуть. Но если не учесть этого нюанса то, диск тормозной не только скобу цепляет, но ещё и суппорт. Шорох стоял конкретный. И после замены,ессно смазал trw pfg 110 на скобе саласки по которым ходят колодки. К стати на наших суппортах передних категорически запрещено мазать вообще направляющие! На сухо должны ходить.
Вообщем вот фото разницы между скобами 288mm и 282
Ну и последствия при не учёте такого нюанса
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так дважды ставил такие на первом пассате ... ничего не текло , и до сих пор не течёт )))
а тут , всё так же , через оправки насаживал ... можно канечно по эксперементировать ... просто выдвинуть их , что бы кромки сдвинулись на не езженное место распреда , но это надо снимать клапанную крышку и переднюю крышку распредов , что бы вынуть не повредив сальники , они то новые оригинал , жалко )))) ... но блин , ежели опять потекут ... ещё раз разбирать вынимать )))) либо сразу поставить с пружинками и не е-муму )))
я просто не ставил на распреды сальники с пружинками ... есть какие нюансы ? мазать маслом кромку надо , или так на сухо ставим ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я "вниз" (на колено и поросёнка) ставил такие:
а на "верх" дешевые кроссы с этого номера ("Витьков").
7-я тыща пошла и пока всё везде сухо.
Внутреннюю часть мазать желательно, наружную - нет (хотя если намажешь - страшного ничего, покуда вентиляция картера не забьётся - никуда сальники не денутся).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Учтите, что есть 2 вида сальников.
Первый, как на фото у -Viewer-, что-то типа резины материал.
А второй - твердый, термопласт скорее всего.
Так вот первый ставится просто руками, крышка ГБЦ по углам капается по капле герметика.
А второй без оправки никак не поставить, оправка конусная. Он вроде как держит лучше, проблем меньше, но с установкой напряг.
Я не заморачивался, взял резиновый
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ага , разобрались ... рабочую кромку у сальников с пружинкой мажут маслом .
наружнюю поверхность ставим для уверенности на герметик ... я все так ставлю .
тут вопрос другой ... там на распреде от старого сальника , тот который с тефлоном , там отполированная кольцевая полоса ..... ежели новый пружинный туда попадает . то как он себя ведёт ? или надо туда сюда подвигать . что бы стал там где ещё "целина" ?
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, ну мы про это знаем .... родные у нас с тефлоновым покрытием рабочей поверхности , без пружинки .
они у меня потекли , новые , сразу . некогда эксперементировать с ними ... просто давно кто тот тут писал , что если набило канавку от тефлоновых и они текут , ставим просто сальники с пружинкой , номерок я когда то записал . выше на фото его выложили . сегодня нашёл купил , завтра будем ставить .
--- Добавлено чуть позже ---
я их и купил , качество отменное ... в оригинале похоже они и есть .
люди советуют сразу пружинку укоротить .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))