0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ скажите стоит ли брать эту форсунку и вообще подходит ли она на мой трактор?http://m.ebay.com/itm/161555828295?nav=SEARCH
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тока у меня толкатель не такой они наверное меняются толкатели
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят все добрый вечер! вопрос такой, есть кто с Тюмени? Может хорошие умельцы, машинка пассат 2002 г амереканец хочу поставить фронтальный кулек, датчики и т.д... вообщем много чего сделать с машинкой..заранее спасибо..
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем добрый вечер)))
После смены балки остался датчик абс (лишний естессна), вот думаю может продать?
Вообще как часто ломаются сами датчики абс?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Арсентьев, тебе сюда https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=74
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет там к сожалению(((
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
саша32, на обиженных воду возят, к сожалению
--- Добавлено чуть позже ---
Мне посоветовали обратиться к Seregas по вопросу раскрытия методики проверки клапана №80. Серега, говорят ты спец. в этом вопросе
Правда, нет?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Serg57, https://passatworld.ru/showthread.php?t=213697 может тут чего накопаеш?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, лично мой совет сядь в машину и на сигналку. Слушай чего и где щелкает(руками полазь может где и найдеш!)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, это я понял (тогда щелчки это паваротов блок!) а подсветку ищи может где к/з малое сидит!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Угу. Серега и жнец, и швец, и на дуде игрец
Проверка клапана N80 - элементарная. Подал напряжение на разъем - он продувается в обе стороны. Убрал напряжение - не продувается.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Seregas, Так то да... но иногда на горячую некоторые экземпляры подвисают в открытом состоянии... а когда остыли закрываются... бывает щелкают тише других... но это тоже не показатель... иногда оживают стоит туда WD 40 Налить питание дать и дунуть компрессором... но тоже не панацея... свой уже два раза так оживлял... ошибка уходит тык на 20... потом снять, брызнуть, дунуть и назад... новый чет религия не позволяет... пока этот воскресает после помывки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
FLYTs, этот клапан неразборный. Если он периодически "подвисает", то либо заниматься распиливанием, прочисткой и склейкой, либо купить новый и забыть.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Seregas, я в том плане, что иногда проверка проходит успешно... а он гад продолжает изредка пакостить... на AEB например это часто заметно ростом хх переодическим в пробках, до 1100- 1200 оборотов... ну, и бодрым аппетитом к топливу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG