0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Купи б/у.зачем изобретать велосипед?странно что сгнил. У меня как новый почему то.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Друже, приветствую.
Кто-нить сталкивался с трещинами гильз в моторах AHL/AKL 1,6?
Краткая предыстория: друх купил для работы октаху не первой свежести. Сперва маслишко доливал по маленьку, потом аппетит возрос, дымок пошел как с печки, свечки стало закидывать. Расход возрос до 1 литра на 100 (сто) км. Насмотревшись ютуба решил раскоксовку мотора сделать какими-то таблетками пергидроля (образно) с водичкой через капельницу во впуск.![]()
В результате в процессе сего мероприятия мотор заклинил. Выкрутили свечи, откачали воду, просушили. Машина завелась
Правда работать стала с перебоями, но функции свои по перемещению тела в пространстве выполняла. Тыщи 3 прошла. Потом терпение его лопнуло и машина попала ко мне на вскрытие. Что имеем: колпачки, втулки клапанов, клапана в попу, маслосъемные кольца залегли на всех горшках, часть болтов ГБЦ открутились легко, болты вытянулись, второй шатун окривел от гидроудара (поршень опустился на 6 мм), чутка полирнуло зеркало. Самое интересное - второй горшок, с гнутым шатуном, начисто вымыт. Следов повреждения прокладки не обнаружено, дорожки от рубашки охлаждения в горшок на блоке/голове тоже не обнаружено. Есть диаметральная царапка, еле видная под ламочкой, в гильзе. Трубы как бы так не рвет по законам физики, обычно вдоль горшка. Головку в опрессовку, блок тоже. Думается - это голова так скакнула от удара или все же гильзе хана?
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
lupusS,
В базе знаний по 5/5+, в разделе бензиновые двигатели есть два отчета именно по 1,6 AHL Там как раз и про трещины инфа есть.
https://passatworld.ru/forumdisplay....ovye-dvigateli
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
спс, глянуlupusS,
В базе знаний по 5/5+, в разделе бензиновые двигатели есть два отчета именно по 1,6 AHL Там как раз и про трещины инфа есть.
https://passatworld.ru/forumdisplay....ovye-dvigateli
--- Добавлено чуть позже ---
глянул. не то... блоки не трещщщат![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
lupusS,
Они, обычно, трещат в самом тонком месте гильзы, между цилиндрами.
https://passatworld.ru/showthread.ph...l=1&styleid=24
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята подойдет ли кулиса от простого B5-5ст мех бензин
, на B5+ 5ст мех 1.9 TDI?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день!
Опишу всю суть проблемы. На холодный двигатель, когда заводиться глохнет (пых-пых-пых и глохнет) помогает только подгазовкой или три раза заглохнешь, а потом с четвертого уже заводиться и не глохнет. Если машина постоит часа 3-4 проблема появляется, снова глохнет, когда заводиться.
Сделал диагностику кабелем. Выдало ошибку, 01087 – Не выполнены базовые установки, 27-00 –недостоверный сигнал.
Съездил в сервис, сделали адаптацию дроссельной заслонки. Машина стала заводиться нормально. Даже тихо стала работать на холостых оборототах.. Но счастье длилось не долго, не прошла и неделя как утром прихожу и снова глохнет. Хватаю кабель в зубы и бегу снова проверять ошибки.
00282 Регулятор дроссельной заслонки –V 60, 44-10 Короткое замыкание - непостоянно.
Завез на сервис, полтора дня мурыжили и сказали что с дроссельной заслонкой все нормально, она механическая потому короткого замыкания у нее не может быть и чистить ее не надо. Сказали что, скорее всего это клапан холостого хода. Подскажите, пожалуйста, где он находиться этот клапан? Что то мне подсказывает, что мне сказали лишь бы только деньги заплатил и уехал.
Passat B5, 1998, МКПП, AHL поменяли на ALZ, WVWZZZ3BZXP083825
Yuric, ищи другой сервис. В дроссельной заслонки стоит эл.моторчик с шестернями вот он и регулирует открытие на холостом ходу. А лучше, сначала набери в поисковике ремонт заслонки, посмотри и почитай про устройство, глядишь и сам всё сделаешь, ну или хотя бы представление будешь иметь.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Подскажите, можно ли приобрести отдельно личинку замка двери багажника на универсал? Может номерок аналогов имеется? По экзисту только оригинал за 9 тр. Не катит.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/l/481558056493121655/
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Это уже второй сервис, первый даже без диагностики, на глаз определил, что блок управления двигателя полетел. Спасибо, почитаю и поеду на другой сервис и буду рядом стоять и контролировать. Потому как надоело, оставляешь машину, все рассказываешь, приезжаешь, а все без толку, а деньги плати.
Passat B5, 1998, МКПП, AHL поменяли на ALZ, WVWZZZ3BZXP083825
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Yuric, привет по смеси или лямбде точно ошибки нет? У меня такое было когда бедная смесь была, была дыра в патрубке впуска, так же колбасило, два-три раза завел и норм =)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, добрый день!
А как посмотреть провода в гофре водительской двери? Микрик пропаивал и модернизировал в прошлом году, а сейчас опять свет не зажигается при открытии двери водителя. Ни разу не ревизовал гофру, хочу посмотреть. Как это сделать?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, уже снял. Отсоединил разъемы под панелью около левой ноги, снял обшивку двери. Вытянул жгут. Он в идеале, обмотан был лентой, даже имя сборщика на этикетке сохранилось, как мне показалось. Никаких заломов нет. Но свет не зажигается при открытии двери. И ошибка появилась - 00953 неопределенное состояние выключателя... Не убирается никак.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, как определить что звенит именно калитка вестгейта? Это ремонтируется или нет? На 3000 об.мин начал слышать звон из выхлопной, на 1 2 и 3 передаче, на 4, пока по городу до 3х тысяч не разгонялся. При переключении передач, если ниже или выше 3х тысяч ничего не слышно, именно на 3000
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |