0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ALEX K., всмысле постоянно у тебя дымит?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
В общем, пришла пора менять радиатор ОЖ. Взял себе NRF 509504. Но заметил между радиатором NRF и своим вроде как оригинальным отличие в форме трубок. У того, что на машине - круглые, а у NRF - плоские. Принципиально ли важно, чтобы трубки были круглые с точки зрения засоряемости?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну при заводе и при перегазовке.маслосьемные точно под замену а учитывая что мотор вынимать буду то и всё остальное.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вообще не вопрос по радиатора.быстросьемы круглые. А если ты про профиль трубок в радиаторе то это не важно
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, скажите пожалуйста, это перегретый шкив компрессора (цвет синеватый ) или он новый такого цвета? Хочу купить данный компрессор б.у, но цвет шкива оч смущает
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Ремешок буксовал.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Больше полгода подтекал задний супорт. Пропускает по валу. Заказал полный ремкомплект супорта и сегодня все же решился разобрать. Чего боялся, то и подтвердилось - износ вала под манжетой, втулкой.
Менять супорт или как то можно восстановить вал? То место, где стоит уплотнительное колечко, целое, но при повороте вала вал смещается и кольцо становится на повреждённое место вала.
Можно ли напаять, наварить на вал, или намазать холодной сваркой, или колечко поставить пошире?
Протечки тормозухи не прошли безпоследствий. Тормоза попадала на новые тормозные колодки и от этого слезла краска и повредилась противозаконная накладка. Может паронит вместо нее приклеить?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Был ремкомплект именно с этим штоком, но номера я уже не помнюОтправлено с моего SM-G900F через TapatalkБольше полгода подтекал задний супорт. Пропускает по валу. Заказал полный ремкомплект супорта и сегодня все же решился разобрать. Чего боялся, то и подтвердилось - износ вала под манжетой, втулкой.
Менять супорт или как то можно восстановить вал? То место, где стоит уплотнительное колечко, целое, но при повороте вала вал смещается и кольцо становится на повреждённое место вала.
Можно ли напаять, наварить на вал, или намазать холодной сваркой, или колечко поставить пошире?
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, подскажите
при нажатии газа на 3 и 4 передаче в районе 1700-2000 оборотов слышно лязгание как детонация.
Подскажите,возможно ли проблема с датчиком детонации в этом случае?
Как проверить датчик детонации?
Через VAGCOM это можно сделать?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Скрытый текст:
![]()
Вчера менял бензанасос, и при снятии шланга выдавило обратно с бензом типо песка какого что ли? Что это может быть и откуда ему там взяться? Может фильтр пора менять топливный тоже?, надеюсь это в двигатель не идет![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Подскажите пожалуйста, взял passat b5 AEB 1.8t, после покупки обнаружил что бывший владелец вытащил интеркулер и пустил патрубок напрямую. Можно ли так ездить, если не крутить двигатель до отсечки или лучше поставить авто в гараж, пока не найду интеркулер?
VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну если не наваливать то можно.но лучше собрать как было.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ну в ближайший месяц думаю поставлю, спасибо за ответ.
VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот:Больше полгода подтекал задний супорт. Пропускает по валу. Заказал полный ремкомплект супорта и сегодня все же решился разобрать. Чего боялся, то и подтвердилось - износ вала под манжетой, втулкой.
Менять супорт или как то можно восстановить вал? То место, где стоит уплотнительное колечко, целое, но при повороте вала вал смещается и кольцо становится на повреждённое место вала.
Можно ли напаять, наварить на вал, или намазать холодной сваркой, или колечко поставить пошире?
Протечки тормозухи не прошли безпоследствий. Тормоза попадала на новые тормозные колодки и от этого слезла краска и повредилась противозаконная накладка. Может паронит вместо нее приклеить?
https://vwts.ru/forum/80890.html
и вот:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197497
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут у меня похожая байда была, второй абзац:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5825817
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет !
ну вот угораздило меня вчера покататься на годичной Гранте товарисча , сидеть удобно , сцепа лёгенькая , руль тоже пальчиком можно крутить ... сел после в своего фашиста ... блин , руль тугой , сцепа тугая , как я ездил ? )))
ну сцепа ладно , лечится заменой оригинального Лука на Сакс , и становится такой же лёгкой и хватать где то около середины .
А вот с рулём ... ежели в насосе растянуть пружинку клапана , что бы давление поднять , поможет ? или лучше не эксперементировать , а то ещё рейка потечёт от повышенного давления ? )))
... п.с. , хотя надо поставить бачёк от волги , фильтрануть жижу , может и руль полегчает .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Немцы то при чем???
Сколько лет машине???
Сейчас таких машин уже не делают. Пять лет и начинаются проблемы, десять лет и машина на свалку.
Ошибка немцев только в том, что они для пользователей СНГ не написали - ребята, регулярно делайте ТО на официальных сервисах ФольксВаген. Там проверят состояние дренажей отсека АКБ, люка и уплотнителей щита стеклоподъемников.
А мы по привычке смотрим под ковралин когда перестанут открываться двери.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина сжимает воздух и он нагревается. Интеркуллер охлаждает воздух во впуске. Отжигать 100% нельзя. В жаркую погоду можешь поймать перегрев ДВС даже на малых оборотах. Твой ДВС рассчитан на работу с интеркуллером.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Свозил валик сварщику. Он напаять на вал латунь и проточил. Получилось почти отлично - немного раковинок все же осталось. Посмотрим, как будет в работе. Пока вроде не капает.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Смотри подсос воздуха,показания ДТОЖ, давление топлива-процентов 99,9999 бедная смесь. Я с такой проблемой 3 года назад ехал с моря-звон стоял такой,что люди оглядывались.Нашёл кучу мелких дырок во впуске,исправил,проблема ушла.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |