0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Ну что за гудение, в самом деле. манометр стоит очень недорого а то и взять где-нибудь на время, и всё покажет сразу.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет ребят!
Стала потеть фара одна, дело в том что весной я ее промыл разбирал. Вроде все норм склеил, крышки на месте все, проблема в том что нет одного сапуна (резинового носика вентиляции) нижнего, вместо него нацепил просто шланг, может быть из-за него? Как лучше сделать снять шланг или заглушить вентиляцию нижнюю? На кройняк хочу снять и проклеить фару еще раз.
Раз уже заговорил за фары, не могу понять проще всего защелкнуть корректор фар? Я так понимаю он же должен шариком провалиться в полость. Дави не дави не защелкивается и все, просто как бы подпирает и все. Может есть какая хитрость?
Благодарю!
P/S Может кто знает номер сапуна?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
на 99% из-за него. Я как-то катанку в верхний пихал и оставалась щель. Но все-равно было не достаточно для вентиляции и стал потеть угол.
Может достаточно будет подрезать длину
Скорее всего перекрутил винт и длины не хватает.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
razrus, таакс, какой винт, куда крутить?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Регулировки угла линзы. У меня такой же косяк был. Я регулировал наклон и перестарался так, что шарик вывалился из места крепления. Смотрю низа не регулируется, когда понял, что случилось уже сильно перекрутил. Пришлось назад вертать и потом аккуратно регулировать.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
razrus, получается винт регулировки перед установкой надо завернуть или отвернуть? Буду пробовать на выходных, благодарю!
P/S Интересно есть ли тематические чаты в вацапе или вайбере =))
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
первый (родной) умер - просто замолчал, перестал крутить. при разборе выяснилось - стёрлись контакты на якоре под ноль, щётки были ещё ни чего. второй (ЭРА) отходил три года. стала дёргаться при движении, пропала динамика разгона, это где-то за 2-3 дня, а в одно утро (зимой) просто не завёлся. третий прослужил 5 месяцев (Фенокс) и сдох - однажды просто не завёлся на горячую, других симптомов не было. немного постоял, где-то с полчаса и завёлся до дома доехал. на следующий день рисковать не стал, собрал себе манометр, замерил, оказалось 1,2. купил четвёртый (Патрон) - езжу уже третью неделю. вроде ни чего плохого. посмотрим сколько он выдюжит.Всем привет ! Парни, такой вопрос, у кого умирал топливный бензонасос, какие признаки были при этом ? Гудение в баке, плохая заводка, приёмистость ?
Подозриваю свой насос, пару дней назад начала пропадать тяга на определенных оборотах и что самое важное, после того как двигатель прогреется и насос порвботает какое то время, плюс жара у нас стоит сейчас под 35 ! ))
Машина на холостом работает норм, заводится как и раньше без проблем, но стоит покататься по жаре, начинает пропадать тяга и появляются рывки при нажатии на газ на под нагрузку да и на оборотах порядка 2500-3000. Насос не гудит как то по другому, но всё же думаю в нём причина, он кстати ещё родной ))
Ща вот допиваю пивко, всё подготовил, буду вынимать и наверное менять, т.к новый насос у меня имеется .
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вобщем новый насос (модуль с датчиком уровня) установлен. По первым ощущениям, насос работает чуть громче при включении зажигания, заводится двигатель вроде как быстрее, но на трассе проверю только зпвтра.
П.с. сеточка старого насоса была чистая на 95%, в одном месте лишь небольшое скопление грязи.
короче по разному они все уходят в долину предков.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5825817
--- Добавлено чуть позже ---
проверяю последнее время так: после того как подъедешь остановишься сразу раза три четыре повернуть ключ зажигания на старт, но не заводить. тогда насос каждый раз срабатывает на 2 сек. и пока давление в системе не упало слышно как бензин булькает обратно в бак через обратку, если в салоне тихо. у меня обратный клапан держит 3, значит насос качает больше 3-х
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
temerbaev75, теперь могу с уверенностью сказать, что мои догадки про умирающий насос подтвердились. Сегодня ездил по работе, совсем другое дело, не провалов , не рывков в движении. Ставил Стеллокс, посмотрим на сколько его хватит.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Не знаю как на рестайлах, на дорестайле так корректор не воткнешь. Нужно регулировочный винт фары центральный выкрутить в максимум низ ,что бы отражатель как можно ниже "светил" ,а потом наклоняешь фару под 45° на себя верхней частью, что бы низ отражателя упёрся в заднюю стенку и сбоку крепления под шарик в отражателе, есть вырез, в него сначала попадаешь, как бы засовывая справа на лево шарик, когда почувствовал,что он вошёл в эту проушину и держит отражател.,тогда в пазы уже закручиваешь корректор. А так насильно толкать туда шарик не получится, или шарик сломаешь или крепление и будет он потом вылетать при каждой кочки
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
други, приветствую.
а на В5 за ЦЗ блок комфорта отвечает? чот подзабыл
двери передние чойта перестали отпираться...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
ra6fvh, Возможно. Думается мне, что у меня чуток другая конструкция. Но если внимательно посмотреть, то понять можно будет, что и куда совать, и в какой последовательности![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет клубням! Такой вопрос, при начале движения (не сразу, а через метров 500) начинаются посторонние постукивания, то справа, то слева. То в районе стоек между дверями.. Частота хаотичная, то при наезде на ямки(надолбы), то при повороте на скорости. На прошлой неделе на СТО заменили наконечник правой рулевой тяги ( немного люфтило колесо) И отбойники задние, на амм. износились старые. Больше криминала мастер не нашел. Собираюсь через пару недель на море. Говорит, едь, не боись..На ровной дороге все тихо. Но постукивания все же напрягают. Что это? Стойки передние, подушки?! Поделитесь мнениями. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
стуки средне звонко/глухие.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ребзя, опять начала периодически дымить, снял грибок, а из него прям капает масло, отмыл, пылесосом проверил, вроде все норм, собрал и пока не дымит...не впервый раз уже так, может можно что то переделать, на поздних моделях он вроде в голове стоитможет есть какое то решение для АЕВ?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Возможно ремонт мотора светит.у меня немного дымит хавает масло но впуск чистый от масла.
Но проверь сначала всю систему вентиляции.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди добрые, скажите номер ремкомплекта компрессора zexel dcw-17d
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец