0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Уже заказал.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую. Уже везде написал, ни где нет ответа, может здесь кто подскажет. Вчера подъезжал к магазу машина начала глохнуть и заглохла. Сначала заводилась но ее колбасило капец и обороты 300-400 как буто на двух цилиндрах работала, потом вообще перестала заводиться. Сходил за компом считал ошибки, проблема пишет ошибки:
0130 - неисправность цепи датчика кислорода
0154 - не работает датчик кислорода
0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров
0305 - нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
1340 - датчик распредвала, несоответствие сигналов (это кстати давно висит уже и не уходит)
Все умер ламбда я так понимаю? Из него может не заводиться?
А может бензонасос умер?
У меня так было уже на трассе как то, машина глохла, постоит чуток стартером покрутил поехал опять, через какое то время опять глохнет, потом опять норм едет, до вчерашнего дня вообще перестала заводиться
Просто машина стоит возле магаза, надо срочно как то заводить, уже все проверил, фары протер, по колесам постучал, ни чего не помагает.
Открутил крышку бензанососа, а там пыли дорожной слой в 2 см, откуда она там взялась хрен знает, может и вправду из за нее умер насос. Не стал его снимать побоялся что эта вся пыль в бак упадет
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Для начала снять топливную рампу,или шланг с нее и посмотреть есть ли бензин в ней, на счёт лямбды не уверен,что он бы совсем не заводился, по датчику распредвала,когда у меня фишка коротила, я вообще завестись не могПриветствую. Уже везде написал, ни где нет ответа, может здесь кто подскажет. Вчера подъезжал к магазу машина начала глохнуть и заглохла. Сначала заводилась но ее колбасило капец и обороты 300-400 как буто на двух цилиндрах работала, потом вообще перестала заводиться. Сходил за компом считал ошибки, проблема пишет ошибки:
0130 - неисправность цепи датчика кислорода
0154 - не работает датчик кислорода
0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров
0305 - нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
1340 - датчик распредвала, несоответствие сигналов (это кстати давно висит уже и не уходит)
Все умер ламбда я так понимаю? Из него может не заводиться?
А может бензонасос умер?
У меня так было уже на трассе как то, машина глохла, постоит чуток стартером покрутил поехал опять, через какое то время опять глохнет, потом опять норм едет, до вчерашнего дня вообще перестала заводиться
Просто машина стоит возле магаза, надо срочно как то заводить, уже все проверил, фары протер, по колесам постучал, ни чего не помагает.
Открутил крышку бензанососа, а там пыли дорожной слой в 2 см, откуда она там взялась хрен знает, может и вправду из за нее умер насос. Не стал его снимать побоялся что эта вся пыль в бак упадет
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Снимал шланг который подходит к рампе, в бутылку при заводке бенз брызгал точно, только вот как то показалось маловато, ну хотя может половина мимо) так как все в бензе было, вчера еще вроде схватывала но сразу глохла, а сегодня вообще ноль и как назло воскресение сервисы все поблизости не работаю.
Фишки по картинкам нашел вроде как снимал, все норм чисто сухо.
И еще кстати заглохла, она когда поворачивал к магазу проехал по луже, и через 100 метров начала глохнуть, может в этом причина что то залил?
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Может попробовать фишку с лямбды скинуть и попробовать завестисьОтправлено с моего SM-G900F через TapatalkСнимал шланг который подходит к рампе, в бутылку при заводке бенз брызгал точно, только вот как то показалось маловато, ну хотя может половина мимо) так как все в бензе было, вчера еще вроде схватывала но сразу глохла, а сегодня вообще ноль и как назло воскресение сервисы все поблизости не работаю
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Несоответствие сигналов датчика КВ и РВ-метки установлены криво,однозначно. Смотри метки на ремне и межвальной цепи,не дай бог...![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет ребят, значится такой вопрос, подвывает у меня ГУР при работе (наверное с 1,5 года точно), и жидкость менял на оригинал, и вот шланг высокого давления тоже поменял на FEBI (потел старый), так и остался выть, думается мне что насос это, а так жидкость не уходит, руль я бы не сказал что тугой (мне кажется умерено-легким) одной рукой точно могу вертетьпузырей в бачке нет, собственно вопрос, чем мне это грозит если я так и продолжу ездить до скончания насоса, рейка шланги не пострадают?
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Если стружка от насоса попадет в рейку ей настанет капут.. а стоимость ее как впрочем и ремонт
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Всем доброго утречка .подкажите размеры уплотнительного кольца на рейке с правой стороны .сальник нашёл а вот с кольцом ни как не могу найти .сальник потёк хочу поменять .zf
1.6 AHL ,97 г.климат, ручка. 163RUS
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, не стал создавать новую тему. ситуация такая: скажите пожалуйста, Дело в том,что взял машину уже распущенной системой кондера(небыло трубки от радиатора до компрессора) скоро придет. Систему буду промывать по максимуму, так вот основной вопрос куда и сколько наливать масла при заправке? Сколько наливать масла в компрессор а заливное отверстие (оно там одно?) И в остальные части. Осушитель и трв будут новыми
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
jena13, хмм, а там может быть стружка? Вроде же там масло кругом.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Если посмотрите в интернете как устроен насос ГУР, то все поймете сразу
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
всем привет и с праздником. как меняется ручка открывания капота в салоне? как вообще получить доступ к тем двум винтам, которыми эта ручка крепится к кузову? у меня вчера вывалился 1 саморез и ручка теперь болтается и не открывает нормально капот
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста что это за сайлентблок, как называется.
Предположительно из-за него присутствует металлический стук на холостых оборотах.
Passat b5+ 1.9 TDI
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Сними панель под рулём, которая с полочкой и карманом.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Всем привет ! Парни, такой вопрос, у кого умирал топливный бензонасос, какие признаки были при этом ? Гудение в баке, плохая заводка, приёмистость ?
Подозриваю свой насос, пару дней назад начала пропадать тяга на определенных оборотах и что самое важное, после того как двигатель прогреется и насос порвботает какое то время, плюс жара у нас стоит сейчас под 35 ! ))
Машина на холостом работает норм, заводится как и раньше без проблем, но стоит покататься по жаре, начинает пропадать тяга и появляются рывки при нажатии на газ на под нагрузку да и на оборотах порядка 2500-3000. Насос не гудит как то по другому, но всё же думаю в нём причина, он кстати ещё родной ))
Ща вот допиваю пивко, всё подготовил, буду вынимать и наверное менять, т.к новый насос у меня имеется .
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вобщем новый насос (модуль с датчиком уровня) установлен. По первым ощущениям, насос работает чуть громче при включении зажигания, заводится двигатель вроде как быстрее, но на трассе проверю только зпвтра.
П.с. сеточка старого насоса была чистая на 95%, в одном месте лишь небольшое скопление грязи.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]